Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - COME UP 9000 VS SW X9500 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

COME UP 9000 VS SW X9500

Выбор, обслуживание, ремонт, установка автомобильных лебёдок всех типов

COME UP 9000 VS SW X9500

Сообщение pvpavlov » 05 июл 2009, Вс 22:02

А вот очень интересует сравнение X9500 с проверенными временем COME UP 9000 и 9000i и SW 9,5. Ценовая категория одна. Скоростные показатели очень близкие. Камапы выигрывают по минимальным токам смотки и доказали свою дееспособность. У них вроде моторы (ну ламер я в этом вопросе!!!) постоянного тока - а у других переменного???. Насколько важно в переспективе наличие лучшей герметизации у "Х" серии, металлических подшипников? Как ситуация с надежностью у всех агрегатов? Сколько под водой трудится могут? Насколько просто с запчастями? Легкость размотки?
ВОБЩЕМ ЧТО ВЫБРАТЬ ИЗ ЭТОГО для чисто покатушечной Нивки? Бюджет - вокруг 25 кр (плюс-минус чуток)!
PS или брать MW 8,5 и не морочить никому голову? Просто нужна хорошая вещь, которая не подведет и не потребует доп вложений, будет относительно быстра и неприхотлива...
per anus ad astra
pvpavlov
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 05 июл 2009, Вс 22:51

Все перечисленные лебёдки доказали своё право на жизнь.

Комап имеет существенные недостатки в плане гермитизации мотора и, иногда тугой размотки, что касаемо заявленных токов то на них вообще нет смысла ориентироваться все данные лукавы...

по моторам - у 99% лебёдок с усилием 9000 и выше моторы с "переменными" тоесть "электро" магнитами, во многих, почти во всех (кроме Тимакс 6500) лебёдках серии 6000 и ниже используется мотор с "постоянными" магнитами.

КПД мотора с магнитами выше, токи ниже... но моторы с большими мощностями получаются дорогими. Важным недостатком "магнитных" моторов является не долговечность крепления магнитов - они приклеены к корпусу и со временем отваливаются.

у Комапа нынче проблема с щётками, их уже год как нет в наличии, а с учетом низкой гермитичности они быстро изнашиваются (конечно только в экстремальных условиях). Комап заметно дороже конкурентов, а цена мотора в 14000 вообще удивляет....

Для Нивы, я считаю, идеально подходит Тимакс 6500

Изображение

по тяге это 8500, а по весу 6000, к томуже агрегат компактный. радиопульт в комплекте... Цена 18000...

есть ли у неё недостатки? да есть, но на фоне достоинств - фигня.

итак недостатки - часто мелкие проблемы с обжимом проводов, контактами. второе - не очень надежный тормоз, но при цене в 800 рублей это по моему не принципиально! (варновский тормоз стоит 420 долларов :-)

все что больше по усилию - МВ8500, и Х9500 - на мой взгляд самые удачные решения.

проблема МВ и CВ - со временем пропадающая масса на щётках (у других лебёдок это проблема тоже есть) из-з коррозии - проблема решаемая...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение pvpavlov » 06 июл 2009, Пн 08:22

Насколько важно в переспективе наличие лучшей герметизации у "Х" серии, металлических подшипников? Как ситуация с надежностью у всех агрегатов? Сколько под водой трудится могут? Насколько просто с запчастями? Легкость размотки?
Если не трудно - ответте на эти вопросы. Tmax 6,5 не хочу - видел потягушки в мокром снегу - не впечатлило - обслуженная лебедка хорошо тянула лишь через блок... да и запас карман не тянет...
Вобщем выбор м/у МВ 8,5 и Х9500
Пасиб.
per anus ad astra
pvpavlov
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 06 июл 2009, Пн 09:20

Однозначно X9500 или SW 9,5!

Насколько важно в переспективе наличие лучшей герметизации у "Х" серии, металлических подшипников?

Я думаю, можно забыть как минимум на год о переборке лебедки с целью замены смазки. Также врядли придется стучать по мотору из-за зависших щеток.Да и барабан будет разматываться всегда хорошо.

Как ситуация с надежностью у всех агрегатов?

За более чем три года продаж, знаю только о трех убитых редукторах и то- это при условии, что машины не ехали сами, а ехали на лебедке в течении очень долгого времени. (возможно дергали за трос!!!)
Лично я слышал только об одной замене мотора.

Сколько под водой трудится могут?

Странный вопрос, на который четкого ответа нет. . .
Но постараюсь ответить: думаю дольше чем любая из представленных на рынке лебедок.

Насколько просто с запчастями?

Для пользователя проблем нет- у нас в магазине есть все, если чего-то и не будет, то можно достать.
А вот для магазина проблема с запчастями, потому что их не покупают :lol:

Легкость размотки?

99% одним пальчиком 8)
Лебедки которая разматывается легче я не видел.
Естественно при условии правильной установки!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение pvpavlov » 06 июл 2009, Пн 09:55

спасибо за развернутый ответ. Сплю и Думаю. :)
per anus ad astra
pvpavlov
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 20:43
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 06 июл 2009, Пн 15:27

pvpavlov писал(а):Tmax 6,5 не хочу - видел потягушки в мокром снегу - не впечатлило - обслуженная лебедка хорошо тянула лишь через блок... да и запас карман не тянет...



Когда я впервые узнал что снег это самое тяжелое для лебёдки тоже удивился. Лебёдка которая легко тянет машину по капот в торфе лего пасует на казалось бы безобидном снегу. Он ведь "скользкий и не тяжелый"... Заблуждение! Снег это самое сложное для лебёдки.

Это нормально. А вот переутяжелять морду здоровенной лебёдкой нет смысла. Есть разумная достаточность.

по поводу "подводой"... как правило все нормально работают под водой, этож не бензопилы. Но у Комапа быстро изнашиваются щётки, ввиду того что вода с песком туда легко проникают. Но мотор всё равно работает.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение pvpavlov » 06 июл 2009, Пн 18:32

Фopoceнкo писал(а):
pvpavlov писал(а):Tmax 6,5 не хочу - видел потягушки в мокром снегу - не впечатлило - обслуженная лебедка хорошо тянула лишь через блок... да и запас карман не тянет...





Это нормально. А вот переутяжелять морду здоровенной лебёдкой нет смысла. Есть разумная достаточность.


у меня будет стоять в базе. вес не критичен
per anus ad astra
pvpavlov
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 20:43
Откуда: Москва

Сообщение КомиссарOFF » 21 авг 2009, Пт 09:44

Сегодня установили Х9500 на авто. Пока могу отметить только её легкое разматывание и быструю намотку троса. Внешне собдрана достаточно добротно... Остальное проясниться со временем...
Аватара пользователя
КомиссарOFF
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 18:47
Откуда: Северодвинск

Сообщение Valentin » 01 сен 2009, Вт 19:47

А вот у меня история с размоткой у Х9500 прямо противоположенная. :roll:
Андрей, есть ли какой-то способ сделать ее полегче? А то и на размотку приходится мотор крутить...
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow

Сообщение Фopoceнкo » 02 сен 2009, Ср 01:06

Valentin писал(а):А вот у меня история с размоткой у Х9500 прямо противоположенная. :roll:
Андрей, есть ли какой-то способ сделать ее полегче? А то и на размотку приходится мотор крутить...


надо понять в чем причина! Хотя для начала надо "обкатать".... А перекоса на платформе нет?
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Valentin » 02 сен 2009, Ср 11:31

Перекоса нет. Лебедка встала совершенно ровно на новую площадку и размотка была тяжелой с самого начала, еще до эксплуатации.
За 2 последних летних месяца обкатка уже случилась в полном объеме. :D
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow

Сообщение максуд » 03 сен 2009, Чт 20:35

Valentin писал(а):А вот у меня история с размоткой у Х9500 прямо противоположенная. :roll:
Андрей, есть ли какой-то способ сделать ее полегче? А то и на размотку приходится мотор крутить...


Была обсалютно такая же ситуация. Все прошло после того, как разобрал редуктор и набил смазкой все шестеренки. Теперь все ОК.
УАЗ-31514, ЗМЗ-402 (1994 г.в., недавно был новый в коробке), 2000 г.в., передние надставки с Хантера, вояки, боди-лифт 60 мм, хай джек, лопата, магнитола, Си-Би, багажник, веткоотбойники, резина Ханкук МТ 35", лебедка WS-9.5i, танковые фары (ближний свет), дисковые тормоза по кругу, шноркель (но только пока)!!!
максуд
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 11:15
Откуда: Москва, СВАО


Вернуться в Лебёдки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100