| |||||||||||||||||||
300Tdi
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
300TdiВсех с наилучшими пожеланиями в НГ!!!
Вроде морозец небольшой... Испытываю проблемы с запуском, хотя лью антигель амеровский... Может пора регулировать угол впрыска топлива? Смотреть как там плунжерные пары? Или воздух где-то подсасывает в топливной системе? Форсунки менял 150 т.км назад - давно конечно... "Все есть яд. И только такое понятие, как доза, делает это лекарством". Парацельс.
http://www.amperavto.ru
В инструкции по эксплуатации рекомендуют при температуре ниже -5 нажимать педаль акселератора.
Андрей и Катя "ДИСКАВЕРИ"
http://qsmservice.ru - сервис тел 502-37-40 http://www.startrack.ru - туризм тел 502-37-41 http://emal.kiev.ua/?dload=sitemap.html
300TdiЗаправляюсь седня... открываю заветную баночку с антигелем... а там... манная каша с комочками.... замерз зараза!... Мысль одна - уроды эти амеры! Я из-за них засомневался что Ленд-Ровер Д1 - лучшая машина в мире! Прости меня , мой Мой-до-Дыр!
"Все есть яд. И только такое понятие, как доза, делает это лекарством". Парацельс.
http://www.amperavto.ru
Самое верное средство на данных машинках с данным ТНВД, это лить в соляру бензин 80 в соотношении не более 5-7 % (это зависит от мороза), т.е. на 100 литров дизеля 5-7 литров бенза. Условие одно немаловажное.... На заглушенном моторе- сперва заливается бензин, а сверху накрываешь солярой !!! Вот и все !!! Проверено мной годами !!!
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Re: 300TdiИнструкцию читать не пробовал? Теплый (плюсовой по С) антигель заливают в теплую (то есть, тоже, по меньшей мере без парафина) соляру..., и хорошо взбалтывают. Тогда она и не замерзает. И сам антигель не замерзает в ней тоже! А поодиночке им плохо... Это, брат, химия, думаю..., а не происки потенциального противника... ЗЫ Береги движок! Таких уже мало осталось... Кстати, ради прикола, однажды на 35 пробовал завести без подогрева такой агрегат. Просто никаких проблем не испытал..., почти как летом.
В принципе данные движки (что 200TDI, что 300) проблем с заводкой в морозы испытывать не должны. Видимо требуется настройка - так трудно сказать. Антигели лучше не лить, и ни в коем случае не бавить соляру бензином, только керосином. Бензин здорого увеличивает трение - это губит ТНВД, а керосин нет! Не знаю уж может для данных ТНВД это как-то менее критично (что не может не радовать), но один фиг ничего хорошего.
Я бы в первую очередь проверил подачу топлива - по пути есть множество мест, которые могут забиться, замерзнуть (вода, грязь, антигель :-)). Подкачивающий насосик перед топливным фильтром тоже должен создавать нехилое давление - при ослаблении какого нибудь винта топливопровода после него (на том же фильтре например) соляра должна брызнуть во все стороны. Потом свечи накаливания. В ТНВД лезть в последнюю очередь! Если с ТНВД что-то не так это не только на заводке должно сказываться. Удачи! 4X4 Only
В таких случаях делаю следующее:
сливаю воду из фильтра-отстойника (на раме, рядом с задним правым колесом), отношу топлевный фильтр в тепло или меняю, проверяюю свечи накаливания. Убедился в том, что лить антигель бесполезно: если летняя солярка, то все равно не помогает, а зимняя и без антигеля фильтруется.
проверте состояние свечей накала !!! до -35 АБСОЛЮТНО спокойно заводится... и не эксперементируйте с химией, ремонт нынче дорог
..дерьмо случается.. (с) Гамп Форест;
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||