Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Механическая лебедка на Деф 110 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Механическая лебедка на Деф 110

тюнинг и эксплуатация внедорожников лендровер Дефендер, Дискавери, Рендж Ровер

Механическая лебедка на Деф 110

Сообщение Нептун » 20 дек 2007, Чт 10:38

Заказываю Деф есть возможность на заводе установить сразу механическую лебедку. Подскажите целесообразность установки такой лебедки...
День плохой нырялки гораздо лучше, чем день хорошей работы.
Аватара пользователя
Нептун
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 12:48
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 20 дек 2007, Чт 11:04

Это вопрос религии(механика/электрика). Смотря сколько денег запросят за инсталляцию и насколько сложно будет потом её починить в совке, если шпонку срежет и тд. 8) А по развесовке конечно механика рулит! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Фopoceнкo » 20 дек 2007, Чт 16:34

Вопрос не простой - с одной стороны плюс -

1. энергонезависимость (он же и минус) - лебедись сколько хошь,
2. ресурс разумеется больше, скорость намотки хорошая...
3. нет проблем с установкой, агрегат - оригинал и потому встаёт на родные места, да и ненадо провода тянуть...
4. Всегда лёгкая размотка.
5. надежный тормоз (червячная передача)

Минусы -
1. невозможность тянуться с заглушенным мотором (опрокинулась машина, заглохла/залился мотор - не важно)
суда добавлю что в случае проблем с трансмиссией и сцеплением тоже тянутся не удастся

2. и самое главное - мех лебёдкой крайне сложно оперировать, особено одному, а оператор лебёдки должен быть квалифицированным - сам нираз наматывал трос на механизм управления и однажды сломал его... недовключил (на 1мм из 10) лебёдку срезало муфту включеия....

Алгоритм размотка - включение - смотка очень непростой, можно добавить ещё и то что принудительная размотка (задняя передача) очень медленная, так что как на электрике пользоваться принудительной размоткой не получится, ну и разумеется низя поставить радиопульт управления...

3. Невозможность лебедиться и работать колесами в натяг одновременно, можно изголяться - лебедиться за динамическую стропу, но тоже не очень удобно - существенно усложняется процесс - натянуть стропу, переключить передачу, включить раздатку, прокрутить колесами, опять натянуть стропу...

так что имея механику хочу электрику. Сделал парадоксальный вывод - механика для тех кто редко пользуется лебёдкой.
как вариант
редко, но по долгу :-)

PS по развесовке вообще не понял! какая разница?!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение full time » 20 дек 2007, Чт 16:50

Механика, она и есть механика! Мне ее сейчас сильно не хватает. Одному очень даже не плохо, когда к ней привыкаешь. Намотка на первой передаче медленная, дизель крутит ее на холостых. Сам в это время ходишь вокруг машины, контролируешь процесс и если что корректируешь траекторию рулем, через приоткрытое окно.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 20 дек 2007, Чт 20:22

Полностью согласен с позицией Главного! Про развесовку абисьняю.
Лебёдка- вынесеный за переднюю(заднюю) ось агрегат. Чем он тяжелее, тем хуже живётся автомобилю, попавшему мордой в грязь и вообще едется. Не нужно забывать про рычаг от точки установки лебеды до точки приложения массы к оси.Это уже не чистый вес лебёдки а много больше! Именно по этой причине многие располагают лебёдки в "базе" или стараются их запихнуть поближе к оси колеса.
:roll:
Механика же практически ничего не весит по сравнению с электрикой, только барабан и червяк. По этому она существенно не влияет на развесовку и проходимость носителя. Не стоит недооценивать вес электролебёдки даже на автомобилях класса "экспедиция", т.к. даже разница в 30-50кг в плюс "на морду" значительно ухудшают развесовку машин, с двигателями массой до 200кг! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Фopoceнкo » 21 дек 2007, Пт 03:02

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Механика же практически ничего не весит по сравнению с электрикой, только барабан и червяк.


Угу! поможешь в следующий раз её снять... это развеет твои иллюзии.

Электрика весит 35-45 кг. Механика (паджеровская) - не скажу но дума заметно тяжелее... +вал, +механизм отбора и доп литр масла в раздатке :-)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 дек 2007, Пт 10:41

А крузеровская мне лёгкой показалась..обман зрения? :shock: Однако спорить не буду, если вес их одинаковый, то в таком случае плюсы и минусы только в принципе работы с ними. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение full time » 21 дек 2007, Пт 10:46

Пустая (без 50м троса) механика весит не много. Синтетика рулит.
Наверное, так же и в электрической :)
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 21 дек 2007, Пт 15:53

Про тяжелую морду - классическое заблуждение.


Правда что ли??? А мужики и не знали...

Выложить еще раз видео, где Винтиковый груженый по самое не балуйся крузер пытался утонуть в Щугоре с большим диффирентом на нос???:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Лев HiLux » 21 дек 2007, Пт 18:20

А крузеровская мне лёгкой показалась..

Лебедка (80-я с алюм. корпусом) + КОМ + кардан + железный трос + ручка включения = 53 кг.
Покупал все в сборе, при пересылке взвешивали:-)
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 21 дек 2007, Пт 21:49

Лёв, так можно сказать, покупал электролебёдку "ралли" в комплекте 2 акб, куча толстенных проводов итд. Общий вес писят килограмм :lol: Где ком, где кардан и где катушка? Механика это червячный механизм и барабан, остальное уже в базе. Электрика это планетарный редуктор, мотор и тот же барабан на одной оси и максимальном удалении от точки опоры. При всём желании алюминиевый корпус с одной шестенёй и червяком вкупе с катушкой не могут весить больше планетарки с электормотором и катушкой(да и блоков солиноидов порой). Конечно всё зависит от объёма барабана и веса троса, но в пустом виде электрика и механика одинаковой тяги будут иметь разные веса. :roll:Если вместо электромотора поставить гидромотор, лебёдка уже полегчает! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Black Serge » 26 дек 2007, Ср 13:14

- писал(а):
БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):
Про тяжелую морду - классическое заблуждение.


Правда что ли??? А мужики и не знали...

Выложить еще раз видео, где Винтиковый груженый по самое не балуйся крузер пытался утонуть в Щугоре с большим диффирентом на нос???:)

Влад, ну тебе-то уж не пристало... :wink: грамотный вроде... :wink:

Не путай развесовку по осям, и водоизмещение!!! :D
Морда в воде тонет именно потому что там измещать нечему, а вовсе не из-за веса. Полностью затопленный крузер дальше будет погружаться на дно как положено, с дифферентом на корму. :wink:

Абсолютно точно! Так и было в прошлом году на "волжском утесе" - задние колеса уже "плавают" а передние еще цепляются.

а про развесовку морды и зада совершенно бесполезно говорить без указания машины, количества экипажа итд.
Но пустые внедорожники все же ОБЫЧНО тяжелее на морде.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Mog » 03 янв 2008, Чт 17:13

стесняюсь спросить... :) а что ,электрическая лебёдка,можно её включать если она полностью утоплена вместе с автомобилем? не замкнёт там ничего? просто недалее как в это лето топили уазик,мотор был под водой.вытаскивали с помощью реечного домкрата и кривого стартёра . вот тогда и подумалось,как нехватает лебёдочки..а отсюда и вопрос всплыл,помогла бы она в той ситуации?
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Фopoceнкo » 03 янв 2008, Чт 22:23

Mog писал(а):можно её включать если она полностью утоплена


А в чём проблема? (начнём с того что воздух сохраняется внутри долгое время...)

Тоесть проблема есть - более быстрый износ щёток.
В воде, особенно с песком, щётки быстро изнашиваются.

Кайф в том что, мало того что лебёдка работает, ещё она работает и с заглушенным мотором, что на глубене 1,5-2 метра не редкость.

Впрочем, когда производителям отправили подробное описание проблем которые мы испытываем при эксплуатации лебёдок под водой был ответ: "Данное устройство не предназначено для эксплуатации под водой, его работа под водой невозможна".

Какие ж они идиоты :-)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Mog » 03 янв 2008, Чт 22:36

так это просто отлично! так ,этот ответ вдохновил,а вот после таких погружений,вы как нибудь лебёдку чистите или сушите?наверно её перебирать приходиться? она ведь ржавеет .да и ещё .как себя будет вести дешовая китайская лебёдка.я так понимаю вы писали о какой нибудь фирменоой именитой марке.есть ли какое то отличие в этом плане между китаем и настоящей фирмой? просто выбираю сейчас недорогую но мощную лебёдку,новую.что бы хватило на пару месяцев эксплуатации.а дорогую брать нет возможности.
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
Mog
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2006, Вс 04:13
Откуда: ottuda

Сообщение Фopoceнкo » 03 янв 2008, Чт 22:50

Mog писал(а):а дорогую брать нет возможности.


не то чтобы "фсе одинаковые", но что есть именитая марка? самая на мой взгля хорошая на данный момент это Come Up DS 9,5

всего 24 тыр.

в более низкой ценовйо категории DV 9000 - 22тыр.

но тут уже могут начаться сомнения в пользу КитайскойSW9500 - 16тыр...

например эта неплохой вариант - копия варн, но заметным преимуществом Come Up является более надёжный и мощный трмоз.

Любая лебёдк требует периодического обслуживания, хотя бы раз в год... Разобрать, почистить, смазать...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.


Вернуться в LAND ROVER

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100