| |||||||||||||||||||
Механическая лебедка на Деф 110
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Механическая лебедка на Деф 110Заказываю Деф есть возможность на заводе установить сразу механическую лебедку. Подскажите целесообразность установки такой лебедки...
День плохой нырялки гораздо лучше, чем день хорошей работы.
Это вопрос религии(механика/электрика). Смотря сколько денег запросят за инсталляцию и насколько сложно будет потом её починить в совке, если шпонку срежет и тд. А по развесовке конечно механика рулит!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вопрос не простой - с одной стороны плюс -
1. энергонезависимость (он же и минус) - лебедись сколько хошь, 2. ресурс разумеется больше, скорость намотки хорошая... 3. нет проблем с установкой, агрегат - оригинал и потому встаёт на родные места, да и ненадо провода тянуть... 4. Всегда лёгкая размотка. 5. надежный тормоз (червячная передача) Минусы - 1. невозможность тянуться с заглушенным мотором (опрокинулась машина, заглохла/залился мотор - не важно) суда добавлю что в случае проблем с трансмиссией и сцеплением тоже тянутся не удастся 2. и самое главное - мех лебёдкой крайне сложно оперировать, особено одному, а оператор лебёдки должен быть квалифицированным - сам нираз наматывал трос на механизм управления и однажды сломал его... недовключил (на 1мм из 10) лебёдку срезало муфту включеия.... Алгоритм размотка - включение - смотка очень непростой, можно добавить ещё и то что принудительная размотка (задняя передача) очень медленная, так что как на электрике пользоваться принудительной размоткой не получится, ну и разумеется низя поставить радиопульт управления... 3. Невозможность лебедиться и работать колесами в натяг одновременно, можно изголяться - лебедиться за динамическую стропу, но тоже не очень удобно - существенно усложняется процесс - натянуть стропу, переключить передачу, включить раздатку, прокрутить колесами, опять натянуть стропу... так что имея механику хочу электрику. Сделал парадоксальный вывод - механика для тех кто редко пользуется лебёдкой. как вариант редко, но по долгу :-) PS по развесовке вообще не понял! какая разница?!
Механика, она и есть механика! Мне ее сейчас сильно не хватает. Одному очень даже не плохо, когда к ней привыкаешь. Намотка на первой передаче медленная, дизель крутит ее на холостых. Сам в это время ходишь вокруг машины, контролируешь процесс и если что корректируешь траекторию рулем, через приоткрытое окно.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Полностью согласен с позицией Главного! Про развесовку абисьняю.
Лебёдка- вынесеный за переднюю(заднюю) ось агрегат. Чем он тяжелее, тем хуже живётся автомобилю, попавшему мордой в грязь и вообще едется. Не нужно забывать про рычаг от точки установки лебеды до точки приложения массы к оси.Это уже не чистый вес лебёдки а много больше! Именно по этой причине многие располагают лебёдки в "базе" или стараются их запихнуть поближе к оси колеса. Механика же практически ничего не весит по сравнению с электрикой, только барабан и червяк. По этому она существенно не влияет на развесовку и проходимость носителя. Не стоит недооценивать вес электролебёдки даже на автомобилях класса "экспедиция", т.к. даже разница в 30-50кг в плюс "на морду" значительно ухудшают развесовку машин, с двигателями массой до 200кг! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Угу! поможешь в следующий раз её снять... это развеет твои иллюзии. Электрика весит 35-45 кг. Механика (паджеровская) - не скажу но дума заметно тяжелее... +вал, +механизм отбора и доп литр масла в раздатке :-)
А крузеровская мне лёгкой показалась..обман зрения? Однако спорить не буду, если вес их одинаковый, то в таком случае плюсы и минусы только в принципе работы с ними.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Пустая (без 50м троса) механика весит не много. Синтетика рулит.
Наверное, так же и в электрической Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Правда что ли??? А мужики и не знали... Выложить еще раз видео, где Винтиковый груженый по самое не балуйся крузер пытался утонуть в Щугоре с большим диффирентом на нос???:) Пилот синего TLC80 №433...
Лебедка (80-я с алюм. корпусом) + КОМ + кардан + железный трос + ручка включения = 53 кг. Покупал все в сборе, при пересылке взвешивали:-)
Лёв, так можно сказать, покупал электролебёдку "ралли" в комплекте 2 акб, куча толстенных проводов итд. Общий вес писят килограмм Где ком, где кардан и где катушка? Механика это червячный механизм и барабан, остальное уже в базе. Электрика это планетарный редуктор, мотор и тот же барабан на одной оси и максимальном удалении от точки опоры. При всём желании алюминиевый корпус с одной шестенёй и червяком вкупе с катушкой не могут весить больше планетарки с электормотором и катушкой(да и блоков солиноидов порой). Конечно всё зависит от объёма барабана и веса троса, но в пустом виде электрика и механика одинаковой тяги будут иметь разные веса. Если вместо электромотора поставить гидромотор, лебёдка уже полегчает!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Абсолютно точно! Так и было в прошлом году на "волжском утесе" - задние колеса уже "плавают" а передние еще цепляются. а про развесовку морды и зада совершенно бесполезно говорить без указания машины, количества экипажа итд. Но пустые внедорожники все же ОБЫЧНО тяжелее на морде.
стесняюсь спросить... а что ,электрическая лебёдка,можно её включать если она полностью утоплена вместе с автомобилем? не замкнёт там ничего? просто недалее как в это лето топили уазик,мотор был под водой.вытаскивали с помощью реечного домкрата и кривого стартёра . вот тогда и подумалось,как нехватает лебёдочки..а отсюда и вопрос всплыл,помогла бы она в той ситуации?
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
А в чём проблема? (начнём с того что воздух сохраняется внутри долгое время...) Тоесть проблема есть - более быстрый износ щёток. В воде, особенно с песком, щётки быстро изнашиваются. Кайф в том что, мало того что лебёдка работает, ещё она работает и с заглушенным мотором, что на глубене 1,5-2 метра не редкость. Впрочем, когда производителям отправили подробное описание проблем которые мы испытываем при эксплуатации лебёдок под водой был ответ: "Данное устройство не предназначено для эксплуатации под водой, его работа под водой невозможна". Какие ж они идиоты :-)
так это просто отлично! так ,этот ответ вдохновил,а вот после таких погружений,вы как нибудь лебёдку чистите или сушите?наверно её перебирать приходиться? она ведь ржавеет .да и ещё .как себя будет вести дешовая китайская лебёдка.я так понимаю вы писали о какой нибудь фирменоой именитой марке.есть ли какое то отличие в этом плане между китаем и настоящей фирмой? просто выбираю сейчас недорогую но мощную лебёдку,новую.что бы хватило на пару месяцев эксплуатации.а дорогую брать нет возможности.
Wenn er das nicht könnte, wäre er kein Unimog!
не то чтобы "фсе одинаковые", но что есть именитая марка? самая на мой взгля хорошая на данный момент это Come Up DS 9,5 всего 24 тыр. в более низкой ценовйо категории DV 9000 - 22тыр. но тут уже могут начаться сомнения в пользу КитайскойSW9500 - 16тыр... например эта неплохой вариант - копия варн, но заметным преимуществом Come Up является более надёжный и мощный трмоз. Любая лебёдк требует периодического обслуживания, хотя бы раз в год... Разобрать, почистить, смазать...
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||