| |||||||||||||||||||
TLC80 & Comeup 15000
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
TLC80 & Comeup 15000Всем привет!
Други, подскажите, кто ставил себе Comeup 15000 на TLC80. Из чего изготавливали площадку под лебедку? Как подрезали раму, что делали после подрезки? А то вот ломаю голову себе как её правильнее установить.
Да интересно, для каких таких целей 15000-ая
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
12000 ставили по габаритам она такая же.
В бампер АРБ, вроде там без особых извратов удалось обойтись... малой кровью. где-то подрезали где-то подварили... Но точно ничего не скажу :-) PS "LCC" 8-985 -999-39-59
Сейчас ставлю 12000 на патрол. 15000 имеет те же габариты. У меня под 12000 отличная вышла площадка из швеллера 24.
Делал по мотивам Керосина, который делал площадку под 9500 из швеллера 20: http://s52.radikal.ru/i137/0807/cf/ed65375cc5bb.jpg На фото видно, что 9500 помещается между лонжеронов. 15000 скорее всего не поместится, во всяком случае на патруле не помещается. Вывод - ставить поверх рамы.
думаю КАМАЗу она не поможет это просто бабос отмывается.
9000 - однозначно мало для 80-ки, поэтому выбор стоял м.д. 12000 и 15000. Т.к. габариты этих лебедок - одинаковы, а разниа в цене несущественна, выбор остановился на 15000.
Угу, 12000 и 15000 - габариты одинаковые. Не помещается между рамой на 2 см. Есть мысль обрезать внутренниюю часть рамы на 1.5 см с обоих сторон, затем обратно привариать обрезанные куски. Тогда по-идее лебедка должна поместиться по ширине. Только мучают сомнения на сколько это правильно и не ослабнет ли это место, не завернет ли раму при винчивании.
Неа, не помещается на 2 см. А вариант подрезать раму не рассматривается? Если поверх рамы ставить, тогда придется ещё и с бампером что-то мудрить (бампер 88House).
именно так (усиливая ослабленное место) на УАЗке ставят КомАп 9000, а у него рама куда хлипче тоётовской
ИМХО лучше помудрить с бампером, чем резать раму ради того, чтобы впихнуть лебёдку между лонжеронов.
А вчем проблема? Помойму проще раму порезать 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Попутный вопрос по площадке - для чего столько вырезов? Что грязью не забивалась, для облегчения веса? Не сильно ли ослабили её таким образом?
Под тросом вырез однозначно полезен, чтобы в случае неаккуратной смотки трос под лебёдкой не расклинило. А вот под редуктором и под мотором чтобы грязью не забивалось. Не могу уверенно сказать что площадка не чересчур ослаблена. AFAIK, Керосин пока её ещё не нагружал максимально, то есть так что лебёдка не может тащить.
Однако люди ставят лебёдки на площадки из гнутого швеллера и это работает. А гнутый швеллер значительно слабее прокатного на скручивание, значит у прокатного ещё есть запас на прочность и можно попробовать его облегчать. Вот такая демагогия... Испытания покажут.
Заблуждение! если на пример с лебёдкой КомАп 9000i (и DS 9,5 и 9,5i) то они как раз и хороши тем что трос упрётся в площадку, а не сломает стяжки корпуса лебёдки как это происходит на простой 9000. а если мы поставим DS 9,5 на вырез то трос конечно не упрётся в площадку, а поломает стяжки и корпус - не слишком хорошая альтернатива. прорезь под барабаном нужна для слива грязи -не боле того.
У меня машина волочилась на мостах, по этому тягу можно назвать "рассчётной"! Там слишком короткие плечи, чтобы деформировать 5мм плоскость! На ниве абсолютно такая же схема стоит. Держит сверх всякой меры.
Что касается окон, то дело вобщем то как раз в том, что при окне снизу проще разматывать бороду, сливать говно, максимально замедлить процесс заклинивания троса. Да, это не лучший вариант для поперечин, но зато возможность образования бороды, что тоже может сломать щёчки выпершим наверх барабаном минимальная! Ну и конечно, минимальный вес! Вобщем я пока девайсом очень доволен! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вот моя площадка из швеллера 240 под лебёдку 12000. Коли 15000 по габаритам такая же, то значит подойдёт.
Вот так встаёт она в раму Патруля, так что даже не выходит за пределы рамы: Вот вид спереди процесса установки:
Глеб, горжусь тобой, как грамотным специалистом! Очень аккуратно и монументально! Зачёт и респект!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Уже не могу ответить на этот вопрос, т.к. лебёдка уже внутри бампера. Вроде на comeup.ru были точные габаритные чертежи, можно там посмотреть.
а ты уже пользовал лебедку при больших нагрузках?
площадку не поведет? Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Вот заговорили про бороду, я вспомнил свое наблюдение:
12000-я практически никогда не образует бороду, не знаю почему. То ли дело в более толстом тросе, то ли в том, что она тянет большую нагрузку, то ли в диаметре барабана. В отличие от 9000-й. А вот намотка троса набок барабана гораздо чаще бывает, скорее всего из-за тех же причин. Т.е. перематывать чаще приходится. ПыСы Извини, но я бы не поставил себе такую дырявую площадку, не вдаваясь в теории. ПыПыСы А боковины у меня теперь стальные, силумин фтопку! Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
tlcc.ru ставять в раму 80-к 12000-ю лебедку то ли Тимакс, толи Милемаркер. Она помещается в раму! А Камап - нет. Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
Не вдаваясь в теорию, скажу, что отверстия на прочность конструкции никак не влияют до тех пор, пока существует горизонтальная полка. Если прочность площадки превышает прочность переборок, то жить будет! Для тех, кто не умеет технически мыслить, можно нарисовать схемку на бумажке
SW 12000 по размеру аналогична 9000 например, по этому и влезает в раму 80ки, а 12000 ком ап значительно больше, тяжелее и шире. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
в теории, я и сам понимаю, как действуют напряжения, но на практике ( ты же расчетов не проводил ) мне кажется, что толщины 200ого швеллера будет недостаточно (там по-моему 4 мм всего набирается в центре) в общем, при случае, напишите, как Ваша конструкция себя ведет при больших нагрузках, ок? может свою плиту переделаю Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Раз уж заговорили о лебёдках, то интересует такой вопрос. Это нормально что у меня еле-еле хватает сил, чтобы разматывать новенькую ComeUp 12000 вручную? Мотором получается быстрее, чем вручную.
Перед установкой заглядывал в редуктор - смазка есть.
Тут пишут, что у 200-го 5.2 мм, а у 240-го 5.6 мм http://www.uralpsk.ru/infoshveller.html Не знаю есть ли ГОСТ на это, и соответствуют ли этим параметрам швеллера от разных производителей.
муфту размотки тем более перед зимой лучше смазать АТФ или синтетической "трансмиссией". на двенашке это легко делается, не надо снимать крышку тормоза - на пару оборотов откручиваем винтик-стопор выключателя и откручиваем сам выключатель... включаем пульт на смотку и заливаем АТФ (грамм 10-20...50) Такую операцию можно смело делать раз в пару месяцев - в полгода. все лебёдки новые и старые каждый раз перед использованием рекомендую "прогревать" - поднял выключатель и вклчил намотку на пульте на пару минут... Бывает ещё проблема направляющих втулок барабана... но это не тот случай. ещё замечено что многие вообще не пользуются ручной размоткой, особенно если пульт на радиоуправлении.
Как я уже писал выше, тянулся из глубокой колеи- сидел на мостах глухо! Загрузка боевая. Никаких проблем! К сожалению не могу сейчас найти фотку той засады, может у Глеба есть? Вот такие схемки, разработаные мной работают весьма успешно с любыми лебёдками и большими нагрузками. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
80ку тянул или Ниву? Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Андрей, спасибо за совет, попробую это сделать. Многие не пользуются ручной размоткой потому, что бампер блокирует доступ к ручке. Я всё таки надеюсь что с жидкой смазкой заработает как-надо и будет быстрее, чем размотка мотором. С отечественной лебёдкой Ралли я включал ручную размотку и бежал вытягивая трос.
Иван, есть фотка второго лебежения: http://glebius.int.ru/hvoto/2008/Selige ... 030242.JPG Я честно говоря не считаю это достаточным испытанием, потому что достаточное испытание площадки это тогда, когда лебёдка не тянет.
Когда лебёдка не тянет, тогда рвётся трос или отламывается поворотный кулак. У Прапорщика спроси, он знает.
по поводу "в бампере" - не все знают что можно провернуть редуктор относительно корпуса лебёдки чтоб выставить выключатель в нужном месте, я не про эти случаи.... про "бежал"... и не мечтай
Если лебёдка исправна, а машина не едет, значит однозначно впереди есть препядствие и дело не в лебёдке, сначала рвётся трос, потом возможны варианты . У меня это был поворотный кулак Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
Ну лебёдка должна тянуть в любом случае, иначе неправильно выбрана её мощность! Я лично думаю, что нормальное испытание, это когда машина, сидящая на мостах без помощи колёс своббодно выезжает на лебёдке по прямой. Это нормальное развитие событий. Если же лебёдка напрягается, то ей нужно помочь колёсами, обеспечивая равномерную номинальную тягу. Если это не помогает- смотреть за что зацепились!
У меня тоже был свой "поворотный кулак" на ниве, это был нижний рычаг! В говнах оказался корень, в который упёрлось колесо! Машина уехала, а подвеска осталась! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Всё зависит от этого самого "препятствия". У меня не раз бывало такое что исправная лебеда не тянула даже через блок! Причём никаких инородних предметов за исключением болотной чачи не было! Конечно туризмом тут не пахнет, это реальное рубилово к точке. http://photofile.ru/photo/fanngorn/1152 ... 098424.jpg http://photofile.ru/photo/fanngorn/1152 ... 098429.jpg http://photofile.ru/photo/fanngorn/1152 ... 098485.jpg Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Лебедка 9000-ая (какая не помню, мотор от спорт-вей) Вполне нормально тянет
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||