Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - подготовка TLC80 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

подготовка TLC80

тюнинг и эксплуатация внедорожников тоёта Ленд Крузер, ХайЛюкс

подготовка TLC80

Сообщение tvigorr » 20 июл 2006, Чт 20:46

Привет всем.

Поделитесь опытом использования съемной электролебедки на TLC80.

Какую заднюю блокировку (тип, производитель) поставить на 80ку при наличии штатной только центральной? Турбодизель, нужно для охоты-рыбалки.

Заранее благодарен. С уважением, tvigorr
tvigorr
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 16:10
Откуда: Москва

Сообщение full time » 20 июл 2006, Чт 20:53

На счет съемной эллебедки, делают по-разному, например по принципу "американского фаркопа".
А блокировка, если не штатная, то ARB.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение tvigorr » 20 июл 2006, Чт 21:49

А модель лебедки подскажите пож-ста
tvigorr
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 16:10
Откуда: Москва

Сообщение full time » 20 июл 2006, Чт 22:15

Машина тяжелая, я бы все же стремился к штатной механике. Ну а если электрика, то помощнее. А производитель, исходя из бюджета.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение WalkMan » 21 июл 2006, Пт 06:39

Место под бампером восьмидесятки есть. Зачем городить огороды с переносными лебёдками. Ставь штатно электрику или механику и не парься. Ну максимум можешь на разборке бампер купить с вырезом под лебёдку... А вообще сходи почитай форум на http://www.land-cruiser.ru
WalkMan
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2005, Вт 08:37

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 24 июл 2006, Пн 11:24

1. Лучше механики на 80-ке может быть только механика. Если уж совсем претит - что-нить 15000 ну на самый край - 12000, исходя из бюджета.

2. Если твоя единственная лебедка - съемная, то даю сто к одному, что именно в тот момент, когда она наконец понадобится, обнаружится, что она в гараже... Ставить только стационарно, и только так!

3. Ставить одну только заднюю блокировку - глупо. Ибо ее вклад в общее дело я оцениваю в 20%. А 80% - это передняя блокировка.

4. На 80-ке лучшие блокировки - штатная электрика. ПО цене будет дешевле внедрить именно ее, даже с учетом замены мостов на контрактные. Заодно будет шанс получить задние дисковые тормоза и/или разгруженный задний мост. Ибо бюджет установки 2-х ОМЕ-шных пневмоблокировок, включая стоимость компрессора и работу никак не будет ниже 3000 уе. А вероятнее 3500. За эти деньги ты купишь 2 контрактных моста, всю электрику, заплатишь за работу, еще останется и плюс два твоих моста останутся у тебя либо как запчасти, либо на продажу...
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение tvigorr » 24 июл 2006, Пн 15:38

20% участия задней блокировки из-за развесовки 80ки? У Патрола, если не ошибаюсь, из межколесных в стандарте одна задняя.

Подскажите где в Москве можно грамотно поставить лебеду и поговорить о штатных блокировках.

С уважением, tvigorr
tvigorr
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 16:10
Откуда: Москва

Сообщение full time » 24 июл 2006, Пн 16:45

Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение vlad.safari » 25 июл 2006, Вт 09:44

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):3. Ставить одну только заднюю блокировку - глупо. Ибо ее вклад в общее дело я оцениваю в 20%. А 80% - это передняя блокировка.

20%? Пояснить можешь почему бы это вдруг? :D Ну и уж уточни тогда что при переднем жестком блоке полуоси будут расходным материалом.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение full time » 25 июл 2006, Вт 10:41

vlad.safari писал(а): Ну и уж уточни тогда что при переднем жестком блоке полуоси будут расходным материалом.

ИМХО, на жестком блоке рубиться вообще нельзя, тем более поворачивать. Засел, заблокировал, не идет, выключил, размотал лебедку.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение vlad.safari » 25 июл 2006, Вт 12:20

На заднем жестком то как раз можно, а вот на переднем очень проблемно оставить целым мост.
Ну и после посадки включать блок как правило уже поздно.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск

Сообщение Black Serge » 26 июл 2006, Ср 10:14

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):3. Ставить одну только заднюю блокировку - глупо. Ибо ее вклад в общее дело я оцениваю в 20%. А 80% - это передняя блокировка.

Встречал строго обратные цифры.
Впрочем ситуации бывают разные, где-то передняя помогает где-то задняя... и "вклад в общее дело" зависит от того каких ситуаций больше...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 26 июл 2006, Ср 12:38

Ну и уж уточни тогда что при переднем жестком блоке полуоси будут расходным материалом.


Да что ты говоришь!!! Если вы не умеете готовить кошек - это еще не говорит о том, что они невкусные:) Имея на плечах голову, будучи на всех блокировках можно достаточно много вытворять, при этом без особого риска что-либо порвать.

Согласен с тем, что если ты уже засел, Боржоми пить и блокировки включать в большинстве случаев уже поздно. Такой подход может помочь только в 2-х случаях - при диагоналке, и при пробивании пути в глубоком снегу - для отъезжания назад. Во всех остальных случаях их необходимо включать ДО того, как появляется вероятность засесть.
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Соус » 26 июл 2006, Ср 15:27

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):3. Ставить одну только заднюю блокировку - глупо. Ибо ее вклад в общее дело я оцениваю в 20%. А 80% - это передняя блокировка.
..


Почему именно ТАК оцениваешь?
Соус
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 11 июл 2006, Вт 23:10
Откуда: Москва

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 26 июл 2006, Ср 16:33

Ты знаешь... не могу сказать... чисто интуитивно:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение full time » 27 июл 2006, Чт 00:05

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):Согласен с тем, что если ты уже засел, Боржоми пить и блокировки включать в большинстве случаев уже поздно.

Я не так выразился, не засел , а подсел. А вообще со временем у каждого вырабатывается своя манера езды.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение vlad.safari » 31 июл 2006, Пн 09:39

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):Да что ты говоришь!!! Если вы не умеете готовить кошек - это еще не говорит о том, что они невкусные:) Имея на плечах голову, будучи на всех блокировках можно достаточно много вытворять, при этом без особого риска что-либо порвать.

Никто не спорить что грамотная ушастая прокладка есть самая главная зч в жипе, но как раз с кошками у нас все в поряде :wink: , а сужу я по 2 полностью блоковым клубным 80-кам, поломки передних полуосей у них вещь достаточно обычная. Задние не ломались ни разу.
Аватара пользователя
vlad.safari
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2004, Пт 08:30
Откуда: г. Ангарск


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100