Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Уже и Шнивы стали ставить на мосты -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Уже и Шнивы стали ставить на мосты

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Уже и Шнивы стали ставить на мосты

Сообщение arkasha » 08 фев 2008, Пт 14:32

Или он не на моста??? Вроде так не плохо смотриться!!!
http://www.otzhig.ru/gallery/trophyrasputie/PA060244.JPG

Фотки на чем ездят в ешкароле

http://www.otzhig.ru/2007/10/raspute-2007/
Аватара пользователя
arkasha
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 12:58
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 08 фев 2008, Пт 17:00

Ну во первых она не на мостах а просто мегазалифтована с переносом креплений балки, а во вторых такие машины строят только вечные чинители! Нахрена нужен такой мегалифт с повышением центра тяжести, если проходимость всё равнно определяется только дорожным просветом? Шрек с Перцем тоже делифтовали свою нивокотлету, после того, как это реально прочухали! 8) Такой лифт нахрен не нужен, от него одни убытки! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение arkasha » 08 фев 2008, Пт 17:21

Я не говорил что это круть!!! Я просто показал до чего дошли народные умельцы в регионах!!!
Аватара пользователя
arkasha
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 12:58
Откуда: Москва

Сообщение Гренадер » 08 фев 2008, Пт 18:28

Почему только просветом? Ведь у нее возросла геометрия, углы въезда, рампы. Порогами сидеть не будет на бруньках.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 08 фев 2008, Пт 19:59

Ой, это всё такие мелочи, что даже говорить о них не стоит! По любому, затраты на вот такое членовредительство не оправдывают полученых приемуществ! Я например тупо поставил себе мегазащитки на пороги, они же подножки и спокойно себе скользю по любым поверхностям в пределах артикуляции подвески без особых проблем! 90% всех подобных лифтовок- плод воображения и результат частого просмотра китайских анимэ про крутых ниндзя-терминаторофф! 8)
http://i039.radikal.ru/0802/ee/635faeeedb49.jpg
На самом деле нифига "геометрической проходиммости" не нужно, если ты не триалист или роккроулингист! А в триале формула 4х4 уже давно не канает.. 4х4х4 рулит.. делайте выводы!
http://autoby.biz/photo/2007/05070711.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3/agawa. ... 1746_L.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Bugs » 08 фев 2008, Пт 23:26

ТЕОРИЯ ОТЖИГА
Bugs
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2008, Пт 23:10
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 08 фев 2008, Пт 23:44

Ну, и где же тут выгода? Просвет тот же, что и без лифта, ЦТ задрат донельзя, высота равна ширине.. точно, вечные чинители, другими словами "колхоз"! :lol: Нужно учить теорию проходимости! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение 5zigenX » 09 фев 2008, Сб 18:05

Действительно, на кой нужен такой лифт, если колёса такого размера. Уж наверняка на неё встанут 33и катки, это и увеличит проходимость, и вид более солидный придаст! Кстати, эти фотки с Казанского Off-road клуба?
Гряземес вооружённых сил!
УАЗка 31514, вояки, общий лифт 120 мм,BFG M/T 35x12,5R15 come up 9000!
Аватара пользователя
5zigenX
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2008, Вт 21:07
Откуда: Москва

Сообщение Bugs » 09 фев 2008, Сб 18:23

это "Королевская охота 2007" (8-9 дек), организатор Казанский оффроуд клуб (http://offroad.kazan.ru), фотки мои, все руки не доходят дописать отчетик и выложить с ним фотки с мероприятия.
ТЕОРИЯ ОТЖИГА
Bugs
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2008, Пт 23:10
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение glebius » 09 фев 2008, Сб 20:12

33-и встанут только если запретить рулю крутиться, а заднему мосту ходить вверх.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 09 фев 2008, Сб 22:06

33" порвут всю трансмиссию раньше, чем этот монстр доедет до финиша! :lol: даже на 31" колёсах, нет, даже на 29" колёсах можно хлебнуть горя со свёрнутыми шрусами и полуосями, при наличии самоблоков это голимые расходники(а вечные чинители никогда не откажутся от таких мулек для проходимости в пользу живучести)! Как правило хороший результат на ниве достигается не размером колёс, мегалифтом и кучей блокировок, а элементарным стратегическим мышлением, хорошей лебёдкой и шустрым опытным штурманом! :D Что касается более прочной трансмиссии шнивы, то как минимум щёчки РПМ разъедутся от таких колёс, или нижняя крышка располовинится! :?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Dcoy » 10 фев 2008, Вс 19:51

У этой машины передний мост железный, сварен из классического, 33 мудричи встают легко и даже ездит и рулится, сейчас пары поставили 5.3 и коробку японскую, двигатель тоже сделали низовой, ну естественно слабая машинка все таки Нива, я на Уазке несколько раз его выдергивал.))
УАЗ 92 г.в. умз 421(110л.с.), раздатка 3:1, 2 лебедки Сome up 9000, Simex 36x12,5 и многое другое..
Dcoy
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 19:35
Откуда: г. Казань

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 10 фев 2008, Вс 23:18

Ну чёж уж тут, кпп японскую воткнули, а двигло пожалели? Надо было как раз с двиглом менять! :) И зачем тогда вообще эта хлипенькая трансмиссия? Тогда уж уазовские ставить надо было, как все нормальные люди делают!
Интересно было бы глянуть на то, как исполнен "железный редуктор".
У меня чисто инженерный интерес 8)
http://photofile.ru/photo/fanngorn/2782 ... 658479.jpg
http://photofile.ru/photo/fanngorn/2782 ... 658435.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Fanngorn » 11 фев 2008, Пн 02:11

Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Dcoy » 11 фев 2008, Пн 09:09

РМП делали из классического чулка, попробую фотки найти. но в принципе очень похоже на фото. Не знаю как в этом году поедет данная машинка, но в прошлом он не всегда добирался до финиша. :lol:
УАЗ 92 г.в. умз 421(110л.с.), раздатка 3:1, 2 лебедки Сome up 9000, Simex 36x12,5 и многое другое..
Dcoy
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 19:35
Откуда: г. Казань

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 11 фев 2008, Пн 09:55

значит всё-таки чинитель... или строитель маньячный скорее уж :lol:

http://www.angren.info/forum/archive/in ... -4936.html
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение ArtemLR » 11 фев 2008, Пн 16:34

Эта классификация нам знакома! И как в любом нормальном offroad клубе у нас есть почти весь набор из оной :D
Вот например еще одна нивка:
http://offroad.telebit.ru/sport/trophy/ ... CT3490.jpg
http://offroad.telebit.ru/sport/trophy/ ... lex/01.jpg

Справедливости ради замечу, что ни та ни другая еще ни разу целыми не финишировали.
Но, чтобы у вас не сложилось привратное мнение о нашем клубе, вот вам нивка, которую можно считать эталоном подготовки:
http://www.otzhig.ru/gallery/trophyrasp ... resize.JPG

В ней реализованно огромное количество технических решений. Собственно даже кузов нестандартный. Заметьте ни дюйма лишнего лифта!!!
4X4 Only
ArtemLR
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2008, Пн 14:11
Откуда: Kazan

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 11 фев 2008, Пн 17:37

Для справки: я тоже частично участвовал в создании этой классификации, а ссылку ткнул первую попавшуюся, думаю Лёня не обидится! :wink:

Вот где это огромное количество решений можно глянуть-то?
:shock: Если описания нет, то мене пишите и фотки шлите в виде статьи, я по нивам материалы собираю ща! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Black Serge » 11 фев 2008, Пн 19:54

ArtemLR писал(а): Но, чтобы у вас не сложилось привратное мнение о нашем клубе, вот вам нивка, которую можно считать эталоном подготовки:
http://www.otzhig.ru/gallery/trophyrasp ... resize.JPG

В ней реализованно огромное количество технических решений. Собственно даже кузов нестандартный. Заметьте ни дюйма лишнего лифта!!!

...но клиренс спереди оставляет желать лучшего - и это на машине с независимой подвеской где клиренс спереди практически единственное преимущество.
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 11 фев 2008, Пн 23:12

Нормальный клиренс для такого веса. Он равен нижней тчке яблока моста. Правильность конструкции в том, что живучесть передней независимой подвески обеспечивается практически стандартной геометрией! Проходимость же обеспечивается большим диаметром колеса и достаточным ходом подвески вниз. Лифт тут никаким боком проходимость не увеличивает. 8) ИМХО проблемы нивы не в проходимости, а в пределах надёжности полуосей и РПМ. Если бы не срезало первые и не разрывало второй, возможность установки хотя бы 33" резины сделала бы ниву вполне конкурентноспособным автомобилем при моторе 1.8Л :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение ArtemLR » 12 фев 2008, Вт 09:10

Материалов по данной ниве нет. Хуже того, человек ее построивший с компами вообще не дружит. Но вот D.Coy может многое рассказать ибо сейчас сам строит такую же нивку под чутким руководством первосоздателя.
4X4 Only
ArtemLR
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2008, Пн 14:11
Откуда: Kazan

D.coy

Сообщение Dcoy » 12 фев 2008, Вт 09:53

В данной машине двигатель собранный спортсменами раллистами ( или кольцевиками) объемом около 1,9 живет уже 4 года при том, что данная машина и плавала по крышу и по болотам лазила, передняя балка от шеви нивы, РМП железный, сзади А-образный рычаг, 8 аммортизаторов, много чего сделано, по пересеченке идет просто класс!! :D Но вот в колее и болоте ессно проигрывает уазам. 32 симексы просто убийство для Нивы, именно из-за них часто рвет полуоси и привода. :( Хозяин данной машины единственный в городе кто может граммотно отлифтовать и подготовить Ниву, та каракатица на базе Шеви не его рук дело! :D
УАЗ 92 г.в. умз 421(110л.с.), раздатка 3:1, 2 лебедки Сome up 9000, Simex 36x12,5 и многое другое..
Dcoy
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 19:35
Откуда: г. Казань

Сообщение Dcoy » 12 фев 2008, Вт 09:57

to Иван Александрыч/KEROSIN

А, что конкретно интересует в данной машине? Просто можно сделать фотографии если есть желание.
УАЗ 92 г.в. умз 421(110л.с.), раздатка 3:1, 2 лебедки Сome up 9000, Simex 36x12,5 и многое другое..
Dcoy
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 19:35
Откуда: г. Казань

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 12 фев 2008, Вт 13:42

Меня конкретно интересует всё с фотографиями, описанием и техническим обоснованием, что зачем делалось и как это повлияло на х-ки авто. Если нет секретов, то и технологии строительства неплохо было бы описать. Я готовлю специализированый ресурс, где будут собраны технические изюминки и подобные разработки должны занять там достойное место(естественно с копирайтом автора)Кстати это касается не только нив, но и других популярных марок, построенных оригинально. :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Re: D.coy

Сообщение Fanngorn » 12 фев 2008, Вт 18:12

Dcoy писал(а):В данной машине двигатель собранный спортсменами раллистами ( или кольцевиками) объемом около 1,9 живет уже 4 года при том, что данная машина и плавала по крышу и по болотам лазила, передняя балка от шеви нивы, РМП железный, сзади А-образный рычаг, 8 аммортизаторов, много чего сделано

Ну я бы не сказал что это много. Просто у меня немного другой подход к строительству Нив. Вместо Симексов я использую 32-е Гудричи, они легче, лучше баллансируются, не так сильно рвут трансмиссию, а разница в агрессивности протектора компенсируется наличием принудительных блокировок спереди и сзади. Кроме того благодаря ГП 4,7 и понижайке в РК 3:1 достигается тракторная тяга на первой пониженной, таким образом неспешное преодоление засад бережёт трансмиссию и вкупе с принудительными блокировками оказывается эффективнее чем езда ходом на злой резине без блокировок. Стальной РПМ - тут без вопросов, вещь нужная, только вариаций на тему креплений много разных. 8 амортиаторов я считаю что не нужны, достаточно 4-х хороших, плюс обязательное усиление лонжей и кронштейнов, иначе их быстро оторвёт.

http://photofile.ru/photo/fanngorn/3019 ... 271535.jpg
http://photofile.ru/photo/fanngorn/3019 ... 271582.jpg
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Dcoy » 12 фев 2008, Вт 22:29

Принудительные блокировки это хорошо, а 8 аммортизаторов он поставил потому как не стал долго выбирать, поставил то, что было под рукой, спереди от волги, сзади от УАЗа, у меня например на Уазке стоят ранчо 5000 и вообщем то я доволен, т.к. передвигаться с большой скоростью по пересеченке нет нужды, зато хода подвески позволяют избежать диогонального вывешивания, фотки сделаю обязательно выложу :D
УАЗ 92 г.в. умз 421(110л.с.), раздатка 3:1, 2 лебедки Сome up 9000, Simex 36x12,5 и многое другое..
Dcoy
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 19:35
Откуда: г. Казань


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100