| |||||||||||||||||||
Уже и Шнивы стали ставить на мосты
Сообщений: 26
• Страница 1 из 1
Уже и Шнивы стали ставить на мостыИли он не на моста??? Вроде так не плохо смотриться!!!
http://www.otzhig.ru/gallery/trophyrasputie/PA060244.JPG Фотки на чем ездят в ешкароле http://www.otzhig.ru/2007/10/raspute-2007/
Ну во первых она не на мостах а просто мегазалифтована с переносом креплений балки, а во вторых такие машины строят только вечные чинители! Нахрена нужен такой мегалифт с повышением центра тяжести, если проходимость всё равнно определяется только дорожным просветом? Шрек с Перцем тоже делифтовали свою нивокотлету, после того, как это реально прочухали! Такой лифт нахрен не нужен, от него одни убытки!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Почему только просветом? Ведь у нее возросла геометрия, углы въезда, рампы. Порогами сидеть не будет на бруньках.
Ой, это всё такие мелочи, что даже говорить о них не стоит! По любому, затраты на вот такое членовредительство не оправдывают полученых приемуществ! Я например тупо поставил себе мегазащитки на пороги, они же подножки и спокойно себе скользю по любым поверхностям в пределах артикуляции подвески без особых проблем! 90% всех подобных лифтовок- плод воображения и результат частого просмотра китайских анимэ про крутых ниндзя-терминаторофф!
http://i039.radikal.ru/0802/ee/635faeeedb49.jpg На самом деле нифига "геометрической проходиммости" не нужно, если ты не триалист или роккроулингист! А в триале формула 4х4 уже давно не канает.. 4х4х4 рулит.. делайте выводы! http://autoby.biz/photo/2007/05070711.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3/agawa. ... 1746_L.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну, и где же тут выгода? Просвет тот же, что и без лифта, ЦТ задрат донельзя, высота равна ширине.. точно, вечные чинители, другими словами "колхоз"! Нужно учить теорию проходимости!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Действительно, на кой нужен такой лифт, если колёса такого размера. Уж наверняка на неё встанут 33и катки, это и увеличит проходимость, и вид более солидный придаст! Кстати, эти фотки с Казанского Off-road клуба?
Гряземес вооружённых сил!
УАЗка 31514, вояки, общий лифт 120 мм,BFG M/T 35x12,5R15 come up 9000!
это "Королевская охота 2007" (8-9 дек), организатор Казанский оффроуд клуб (http://offroad.kazan.ru), фотки мои, все руки не доходят дописать отчетик и выложить с ним фотки с мероприятия.
ТЕОРИЯ ОТЖИГА
33" порвут всю трансмиссию раньше, чем этот монстр доедет до финиша! даже на 31" колёсах, нет, даже на 29" колёсах можно хлебнуть горя со свёрнутыми шрусами и полуосями, при наличии самоблоков это голимые расходники(а вечные чинители никогда не откажутся от таких мулек для проходимости в пользу живучести)! Как правило хороший результат на ниве достигается не размером колёс, мегалифтом и кучей блокировок, а элементарным стратегическим мышлением, хорошей лебёдкой и шустрым опытным штурманом! Что касается более прочной трансмиссии шнивы, то как минимум щёчки РПМ разъедутся от таких колёс, или нижняя крышка располовинится!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
У этой машины передний мост железный, сварен из классического, 33 мудричи встают легко и даже ездит и рулится, сейчас пары поставили 5.3 и коробку японскую, двигатель тоже сделали низовой, ну естественно слабая машинка все таки Нива, я на Уазке несколько раз его выдергивал.))
УАЗ 92 г.в. умз 421(110л.с.), раздатка 3:1, 2 лебедки Сome up 9000, Simex 36x12,5 и многое другое..
Ну чёж уж тут, кпп японскую воткнули, а двигло пожалели? Надо было как раз с двиглом менять! И зачем тогда вообще эта хлипенькая трансмиссия? Тогда уж уазовские ставить надо было, как все нормальные люди делают!
Интересно было бы глянуть на то, как исполнен "железный редуктор". У меня чисто инженерный интерес http://photofile.ru/photo/fanngorn/2782 ... 658479.jpg http://photofile.ru/photo/fanngorn/2782 ... 658435.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вот ещё несколько фоток
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15641 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15640 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15639 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15638 Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
РМП делали из классического чулка, попробую фотки найти. но в принципе очень похоже на фото. Не знаю как в этом году поедет данная машинка, но в прошлом он не всегда добирался до финиша.
УАЗ 92 г.в. умз 421(110л.с.), раздатка 3:1, 2 лебедки Сome up 9000, Simex 36x12,5 и многое другое..
значит всё-таки чинитель... или строитель маньячный скорее уж
http://www.angren.info/forum/archive/in ... -4936.html Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Эта классификация нам знакома! И как в любом нормальном offroad клубе у нас есть почти весь набор из оной
Вот например еще одна нивка: http://offroad.telebit.ru/sport/trophy/ ... CT3490.jpg http://offroad.telebit.ru/sport/trophy/ ... lex/01.jpg Справедливости ради замечу, что ни та ни другая еще ни разу целыми не финишировали. Но, чтобы у вас не сложилось привратное мнение о нашем клубе, вот вам нивка, которую можно считать эталоном подготовки: http://www.otzhig.ru/gallery/trophyrasp ... resize.JPG В ней реализованно огромное количество технических решений. Собственно даже кузов нестандартный. Заметьте ни дюйма лишнего лифта!!! 4X4 Only
Для справки: я тоже частично участвовал в создании этой классификации, а ссылку ткнул первую попавшуюся, думаю Лёня не обидится!
Вот где это огромное количество решений можно глянуть-то? Если описания нет, то мене пишите и фотки шлите в виде статьи, я по нивам материалы собираю ща! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
...но клиренс спереди оставляет желать лучшего - и это на машине с независимой подвеской где клиренс спереди практически единственное преимущество.
Нормальный клиренс для такого веса. Он равен нижней тчке яблока моста. Правильность конструкции в том, что живучесть передней независимой подвески обеспечивается практически стандартной геометрией! Проходимость же обеспечивается большим диаметром колеса и достаточным ходом подвески вниз. Лифт тут никаким боком проходимость не увеличивает. ИМХО проблемы нивы не в проходимости, а в пределах надёжности полуосей и РПМ. Если бы не срезало первые и не разрывало второй, возможность установки хотя бы 33" резины сделала бы ниву вполне конкурентноспособным автомобилем при моторе 1.8Л
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Материалов по данной ниве нет. Хуже того, человек ее построивший с компами вообще не дружит. Но вот D.Coy может многое рассказать ибо сейчас сам строит такую же нивку под чутким руководством первосоздателя.
4X4 Only
D.coyВ данной машине двигатель собранный спортсменами раллистами ( или кольцевиками) объемом около 1,9 живет уже 4 года при том, что данная машина и плавала по крышу и по болотам лазила, передняя балка от шеви нивы, РМП железный, сзади А-образный рычаг, 8 аммортизаторов, много чего сделано, по пересеченке идет просто класс!! Но вот в колее и болоте ессно проигрывает уазам. 32 симексы просто убийство для Нивы, именно из-за них часто рвет полуоси и привода. Хозяин данной машины единственный в городе кто может граммотно отлифтовать и подготовить Ниву, та каракатица на базе Шеви не его рук дело!
УАЗ 92 г.в. умз 421(110л.с.), раздатка 3:1, 2 лебедки Сome up 9000, Simex 36x12,5 и многое другое..
to Иван Александрыч/KEROSIN
А, что конкретно интересует в данной машине? Просто можно сделать фотографии если есть желание. УАЗ 92 г.в. умз 421(110л.с.), раздатка 3:1, 2 лебедки Сome up 9000, Simex 36x12,5 и многое другое..
Меня конкретно интересует всё с фотографиями, описанием и техническим обоснованием, что зачем делалось и как это повлияло на х-ки авто. Если нет секретов, то и технологии строительства неплохо было бы описать. Я готовлю специализированый ресурс, где будут собраны технические изюминки и подобные разработки должны занять там достойное место(естественно с копирайтом автора)Кстати это касается не только нив, но и других популярных марок, построенных оригинально.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Re: D.coy
Ну я бы не сказал что это много. Просто у меня немного другой подход к строительству Нив. Вместо Симексов я использую 32-е Гудричи, они легче, лучше баллансируются, не так сильно рвут трансмиссию, а разница в агрессивности протектора компенсируется наличием принудительных блокировок спереди и сзади. Кроме того благодаря ГП 4,7 и понижайке в РК 3:1 достигается тракторная тяга на первой пониженной, таким образом неспешное преодоление засад бережёт трансмиссию и вкупе с принудительными блокировками оказывается эффективнее чем езда ходом на злой резине без блокировок. Стальной РПМ - тут без вопросов, вещь нужная, только вариаций на тему креплений много разных. 8 амортиаторов я считаю что не нужны, достаточно 4-х хороших, плюс обязательное усиление лонжей и кронштейнов, иначе их быстро оторвёт. http://photofile.ru/photo/fanngorn/3019 ... 271535.jpg http://photofile.ru/photo/fanngorn/3019 ... 271582.jpg Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Принудительные блокировки это хорошо, а 8 аммортизаторов он поставил потому как не стал долго выбирать, поставил то, что было под рукой, спереди от волги, сзади от УАЗа, у меня например на Уазке стоят ранчо 5000 и вообщем то я доволен, т.к. передвигаться с большой скоростью по пересеченке нет нужды, зато хода подвески позволяют избежать диогонального вывешивания, фотки сделаю обязательно выложу
УАЗ 92 г.в. умз 421(110л.с.), раздатка 3:1, 2 лебедки Сome up 9000, Simex 36x12,5 и многое другое..
Сообщений: 26
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||