| |||||||||||||||||||
силовой бампер на НИВУ 21214
Сообщений: 26
• Страница 1 из 1
силовой бампер на НИВУ 21214Здраствуйте подскажите какой бампер, где взять и как установить его на НИВУ 21214
Мы все обречены с рожденья !!!
смотря для каких целей.
http://kerosin2.narod.ru/dscn4906.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Хочу попроывать поучаствовать в покатушках, но решил вначале своего мула довасти слегка.
Мы все обречены с рожденья !!!
Для субботних покатушек можно использовать простой - стандартный 2121, а потом придет понимание что с ним надо делать. Я например понял, что надо было покупать УАЗ
Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно: даже чтобы плюнуть во врага, я не набираю в рот говно. Игорь Губерман http://exf.ru/?dload=sitemap.html
не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями, но начинать с чегото надо
Мы все обречены с рожденья !!!
"Слегка довасти мула" не обязательно, а начинать надо прежде все го с того, что надо просто приехать на покатушки
Ставить усиленные бампера без площадки под лебёдку глупо! По этому для начала нужно оторвать и погнуть в узел родной, покататься на галстуке, а уж потом разорившись на лебёдочку думать о том, как же её пристроить в этом желеобразном тельце нивы.. И эта, про хай джек забудь пока, поупражняйся с лопаткой:) Ниву просто не за что и незачем джечить, ну разве что за колёсики, и то дверки перестают закрываться ;)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
пороги жалко, совсем не гнелые да и подножки придётся снимать, правильно я понял.
P.S. Бампер с лебёдкой ставить собираюсь и только так, а родной мне доверия невнушает. Мы все обречены с рожденья !!!
Зря Вы так... Родного бампера достаточно для проезда через кусты, и для укладки молодняка до 7 см диаметра. Для более серьезной лесозаготовки может на хватить движка и общей массы "мула". ЗЫ А подножки лучше отвинтить заранее - оч хороший "плуг", и ,бывает, сами демонтируются. УАЗ 3151, есть куда руки приложить ))
Костик! Я так и знал, что ты именно эту фотку выложишь!:)
fil@in У тя неправильные представления о валке леса и о навесном http://i012.radikal.ru/0801/24/16acc9cce83b.jpg http://i026.radikal.ru/0801/dc/36bb88dad7dd.jpg http://i016.radikal.ru/0801/a6/458564398193.jpg На самом деле нива не останавливается при валке никогда, она просто повисает на подмятых деревьях!:) А нормальные пороги не торчат на полметра в сторны как крылья, находясь не дальше вылета колёс автомобиля, привареные насмерть к кузову! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
По поводу порогов и не пытаюсь спорить, но тут-то речь о подножках идет когда штатный нивский просвет нивелируется до классического... Или я неправильно буковки интерпритировал? УАЗ 3151, есть куда руки приложить ))
Подножки и называются "декоративными порогами". Силовые же пороги служат для растапыривания лесины для свободного прохождения основного тела авто сквозь или вокруг стволов, а так же для чалки, удерживания и подьёма кузова с помощью дополнительных средств( трос, хай джек, лебёдка)
http://i015.radikal.ru/0801/7e/815f126b619f.jpg http://i034.radikal.ru/0801/f7/44befebd1d88.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Полностью согласен! Вот тоже думал про свою 213: надо резину крутую, лифт, шноркель а приехал и сразу понял - нужна лебедка! А все остальное по принципу: отвалилось - усиливай! Засел - анализируй и переделывай!
Нефиг анализировать, это как правило, приводит к колхозному кроилову и попадалову. Всё давно изучено, проанализировано, сконструировано сфотографировано и описано в доступной форме. Современным нивоводам остаётся только найти нужную информацию и выбрать то, что им необходимо. В 97м помнится приходилось "ломать свои хрупкие кости, ломясь в открытую дверь"
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 23 янв 2008, Ср 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Если без лебедки, на первое время родных хватает с головой.
http://foto4x4.w6.ru/photo/albums/dezo_20071/normal_PC150063.JPG http://www.nagornoe.w6.ru/foto/albums/ng_2008/PC300216.JPG
2121 и 21213- е бампера две большие разницы! 213й крашеный просто в мочалку превращается при попытке поднятия машины! Его профиль вдвое тоньше!:lol:
Я когда то тоже был вполне доволен штатными 2121:) http://kerosin2.narod.ru/dsc01058.sized.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
У меня на 2131 стоял скорее всё таки новый 21213, чем старый 2121. Так вот я за него многократно поднимал. В мочалку он не превращается. Но конечно видно, что долго он такой эксплуатации не выдержал бы.
Глеб, аккуратно можно и за открытые двери пару раз поднять машину, но долго они не выдержат однозначно! Если покопаться в инете, можно найти массу красноречивых фоток, как выгибается домиком бампер нового образца. Старый добрый 2121 так просто не может сложиться!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 0/view.pic Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Бампера 2121 и 213 - это совсем разные вещи, одинаково они себя покажут только на краш-тесте АП стену
Касаемо инфы про доработки нифф - ее действительно сейчас полным полно, НО делать все сразу считаю нецелесообразной тратой денег ИМХО! Всему свое время...
В защиту бампера 213-й (96-го года), похоже в те времена еще ставили бампера от 21-й:
http://www.photo.wooden-rock.org/photos ... age27.html Поднималась много раз, как за передний, так и за задний. Hi-Jack устанавливался как с боку, так и посередине бампера. Единственная проблема заднего бампера на этой машине - разболтанные места крепления из-за стоявшей на них ранее калитки с запаской, пришлось усиливать крепление фаркопа, чтобы бампер еще пожил. Современные бампера, конечно, гораздо слабее и тоньше, видел и на 213-х и на 214-х, гнуться простым ударом молотка...
21-й бампер 7 мм аллюминия
213-214 4 мм, даже с подложенной дощечкой, длиной см в 30, согнулся при поднятии за бампер Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
Дюраль вроде. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Да может и дюраль.
Но, кстати, походу металл тоже разный. На 21-ом быстро корозия начиналась. На 214-том даже в местах где краска содралась, два года и пока без корозии. После того памятного погнутия, я для поднятия машины за бампер кладу под него досочку 40 мм толщиной и длиной почти с сам бампер. А полку на нем вытянуло на место когда фаркоп к нему прикручивал. Ну и за задний после этого вообще не поднимал больше, просто под фаркоп домкрат ставлю и поднимаю. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
Уж не знаю, в каком году начали делать такие бампера, вот результаты натурных измерений передних бамперов двух машин: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =982&pos=0 У 213-й 8мм, у 214-й 6мм.
У меня есть в наличии оба бампера! У них разный профиль! У 2121 профиль усечённая призма, с прямоугольником внутри. Т.е. у основания (ближе к лобовой части)боковина тоньше, а к краю толще. В 21213 же толщина одинаковая везде, но присутствуют рёбра вдоль боковых стенок. Лучше бы сделать фотки профиля(сняв пластиковый клык), тогда замеры станут более понятными! И материал конечно же разный! Старый сплав содержит магний и более прочный, а новый похож на обычный пищевой алюминий, из которого делают кастрюли- мягкий и податливый.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщений: 26
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||