Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Лифт 5 см. на Ниве -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Лифт 5 см. на Ниве

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Лифт 5 см. на Ниве

Сообщение Mixalych » 18 мар 2007, Вс 20:59

На Ниве решил лифтовать переднюю подвеску. Установил пружины и амортизаторы от Шнивы, поставил проставку 5см. между верхней шаровой и рычагом, сделал сход-развал :D . При движении накатом все нормально, но стоит включить передачу, как начинается хруст. Мне кажется что это гранаты, может лифт 5 см. это много? :(
УАЗ 31519, лифт кузова 6 см, 36-е тракторные колёсах Фбел 160м
Mixalych
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 12:00
Откуда: Лыткарино

Сообщение maddrive » 18 мар 2007, Вс 22:36

Пружины надо было подрезать хотя бы на треть витка. И 5см проставка - это ИМХО многовато, 3 см + развный отбойник было бы вполне ОК. Я резал пружины на полвитка, спереди лебёдка (вес), лифт после года эксплуатации устаканился на уровне 5 см при замере по нижней кромке переднего бампера. В твоём случае подозреваю что побольше... Вот ШРУСам это и не нравится.
maddrive
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 02:06
Откуда: Москва

Сообщение Mixalych » 18 мар 2007, Вс 22:48

Значит, если продолжать ездить, то придется вскоре менять ШРУСы :cry: ! А если поставить лебедку, может устаканится? :?
УАЗ 31519, лифт кузова 6 см, 36-е тракторные колёсах Фбел 160м
Mixalych
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 12:00
Откуда: Лыткарино

Сообщение maddrive » 18 мар 2007, Вс 23:04

Скорее ШРУСы помрут, чем всё устаканится... Я бы пружины подобрезал. После лифта мы с приятелем (я 95кг, он 110) попрыгали по бамперу, потом полезно прокатиться по пересечёнке/грейдеру, чтобы пружинки просели. Моё ИМХО опять же.

Да, ещё момент. Я вместе с лифтом перебирал ШРУСЫ: разборка (не совсем полная), промывка, забивка смазкой по полной программе и новые пыльники (Трек-чемпион). Части пыльников, прилегающие к палке шруса, притянул нормовскими хомутами - обычные шрусовые не держали... А ШРУС песка боится жутко, как известно.
maddrive
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 02:06
Откуда: Москва

Сообщение Mixalych » 19 мар 2007, Пн 18:45

А если пружину подрезать на треть витка, а проставку оставить как есть? Или пружину не резать, а заменить проставку на 3-х см. и подрезать отбойник? :oops:
УАЗ 31519, лифт кузова 6 см, 36-е тракторные колёсах Фбел 160м
Mixalych
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 12:00
Откуда: Лыткарино

Сообщение maddrive » 19 мар 2007, Пн 21:41

Mixalych Проставкой и резкой отбойника только компенсируется уменьшение хода подвески вниз из-за лифта. Единственный способ уменьшить лифт - подрезать пружины. Начни с 1/3 витка...
maddrive
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 02:06
Откуда: Москва

Сообщение Black Serge » 26 мар 2007, Пн 10:12

А передний диф на ниве не опускается?
На витаре при лифте подвески на 7 ... 10 см опускаешь диф на 4 см и вуаля...
Правда там привода 5 см лифта вообще не замечают - три порванных привода на несколько боевых машин/несколько лет.
Сейчас все дружно лифтуются повыше... посмотрим...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 26 мар 2007, Пн 10:21

Улучшить положение шрусов можно опусканием или ещё лучше отрывом РПМ от двигателя. После лифта стоит заменить шрусы ибо прикатаные в одном положении они не будут долго жить в другом. Пыльники можно поставить все внешние и закрыть внутренние шрусы кожухами.
Проставка 5см- очень большая! Радиальный ход кулака будет огромен! Прощай сайленты верхних рычагов и подшипники ступиц! :roll:
Что касается пружин, то резаные пружины проседают до размеров штатных очень быстро, особенно при наличии силового обвеса и тем паче лебёдки на морде. Так что можно ставить нерезаные шнивские смело, только обрезав под ноль(то есть по краю железного кольца) родные резиновые проставки.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Луноход » 27 мар 2007, Вт 09:14

Правда ли, что на Ниве можно снять передний стабилизатор, улучшив тем самым геометрическую проходимость, и ей от этого ничего не будет?
Луноход
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 22:13
Откуда: Хамовники - Одинцово

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 27 мар 2007, Вт 21:55

Да, но такая машина на асфальте опасна. Я отлично проезжал практически везде где хотел имея 2 стаба сзади и спереди. Особо никаких проблем с проходимостью не испытывал. Стаб не зажимает ход подвески- она по любому ложится на отбойник, но без него мягкость хода и асинхронность работы подвески возрастает.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Хруст шрусов

Сообщение Gan » 21 апр 2007, Сб 09:52

- В хрусте шрусов на Ниве, никакой проблеммы нет. Примерно до 40 км/ч. стоит грохот, потом исчезает. Раньше я пытался менять их сейчас плюнул, езжу так уже пару лет.
Сама граната очень надежна, сепаратор разваливается обычно при попадании внутрь грязи и песка. Чаще срезает палец.
Белая "Нива"
Аватара пользователя
Gan
Site Admin
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 09:48

Re: Хруст шрусов

Сообщение Nivovod177 » 27 апр 2007, Пт 11:51

Gan писал(а):- В хрусте шрусов на Ниве, никакой проблеммы нет. Примерно до 40 км/ч. стоит грохот, потом исчезает. Раньше я пытался менять их сейчас плюнул, езжу так уже пару лет.
Сама граната очень надежна, сепаратор разваливается обычно при попадании внутрь грязи и песка. Чаще срезает палец.


Тоже уже длительное время езжу с хрустящими (более полугода), пока нормально
Люблю бездорожье :)
Nivovod177
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2006, Сб 16:29
Откуда: Msk


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100