| |||||||||||||||||||
Нужен совет бывалых.
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Нужен совет бывалых.Здраствуйте , уважаемые господа!
Долго сомневался, но надумал таки приобресть НИВУ. Вопрос такой, смогу ли я в лице этого авто увидеть одновременно аппарат для езды по бездорожью (со средней стопенью фанатизма), средство для быстрого перемещения по трассам и городского авто? Буду признателен за любые отзывы-советы! Любая мечта имеет право на воплощение!
Если этот аппарат подготовить, то можно получить весма юркий проходимец для средней тяжести бездорожья. На бездорожье у нивы проблемы с запасом прочности. Кругом один силумин, да и кузов быстро гниет. Но все решаемо, вопрос в деньгах...
Если ставить даже 29 колеса, не говорю уже о 31, то по трассе 100 - это максимум, да еще когда ветер в спину. По городу такое авто да есче на большой резине весма прожорливо, да и тормоза нужно модернизировать под такие колеса, хотя ко всему можно привыкнуть. Еще НЕ советую двигатель 1,7 проблемы с перегревом, особенно если жара как этим летом.
Я бы не стал ставить 29", по опыту товарища при таких колёсах вся ходовая требует регулярного ремонта даже при езде по дорогам. Как вариант - поставить гудрич МТ штатного размера и возить в багажника съёмную лебёдку на 6000.
Имею диаметрально противоположное мнение: 1. оставлять машину в Штатном варианте, итак хлипкая, а не дай бог "тюнинг" - разваливаться будет на ровном месте. 2. 1,7 а какие ещё варианты? если будет 1,8 то его! 1,6 крайне не желательно. при аккуратной эксплуатации кое-как, но будет удовлетворять поставленным требованиям.
Спасибо откликнувшимся!
Особо порадовало, что все же можно из НИВЫ сделать "юркий проходимец" Осталось только определиться с последовательностью модернизации. Что делать в первую очередь? Любая мечта имеет право на воплощение!
Однозначно продавать! Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно: даже чтобы плюнуть во врага, я не набираю в рот говно. Игорь Губерман http://exf.ru/?dload=sitemap.html
Если есть сумма денег на игрушку -ввалить прилично усилив все по кругу, какое то время будет радовать хозяина, потом начнет один черт сыпаться ибо несущий кузовок Из того что будет- более 100км\ч -подвиг ибо немного шумно и малость вибрирует, моторчик в стоке не тянет бОльшие колеса,играть г.п. и терять мах. скорость, далее тормоза, усиление моста и т.п. потом оторванная корма и новая машина) желательно рамная.
На 29" колёсах 214-я Нива с главными парами 10/43 легко ходит 110 км/ч, максимум разгонял до 129 Крейсерская скорость обычно 100-105, двигателя 1.7 вполне хватает и для леса и для города.
Вопрос в том, в каком виде её покупать, если новую, то за такую цену, как её предлагают, можно найти сотни вариантов более правильных внедорожников. Если подержанную - будьте готовы со временем вкладывать и вкладывать, ибо как говорил Керосин - "Нива - это машина миллионеров".
В первую очередь еще раз подумай, устроит ли тебя конечный продукт в виде маленького "юркого проходимца". Потом подытожив предстоящие расходы, если все ОК, начинай внедрять лебедку и примерять БОльшие колеса... и понеслось... Последний раз редактировалось full time 16 сен 2010, Чт 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
1 Лучший рецепт нивы на "выходной":
Легкий лифт Резина ВЛИ-5 Двигатель от 1,6 до 2,0 Итого: цена "подготовительного ремонта" 2 Лучший рецепт нивы для "трофей": Резина 33" - 24 000 Подрамник - 5 000 Раздатка от 1/3 - 17 000 Пары от 4,3 - 3 000 Шруса - шнива - 8 000 Железный ПР - 9 000 Самоблок с переди - 10 000 Задний мост обварен Задний редуктор заварен Арки вырезаны Пороги вмяты Двигатель не более 1,6 Лебедка - 16 000 Бампера старого образца усилиные Лонжероны обварены Усилины крепления бамперов Стандартный лифт(по максимому) Люстры и прочая хрень по вкусу Итого около 100килорублей 3 Остальное, что промеж, по вкусу и карману 4 Все что до 1 категории это стандарт, а что выше 2 лучше сразу УАЗ. Выбирай.... Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается..................... По будням: GW SEFE - китайский автопром! Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||