| |||||||||||||||||||
Лифт нивы
Сообщений: 52
• Страница 1 из 2 • 1, 2
да не... сейчас туда поставят какие-нибудь 31-33 (чё войдёт) и будет шикарно... только поедет исключительно по асфальту.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Да не...сейчас стоит 29" и катается по лесам со снаряжением.
и очень скоро....
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Есть такая вещь -статистика и она не приемлет "скоро"
Пробег авто более 1.5т.к. прогнозируемая замена обоих шрусов, все.
Моя статистика говорит о другом, ШРУСы живут долго, а вот крестовины карданов, сами карданы, задние пружины, тяга Панара, задний мост, его дифференциал, задние амортизаторы становятся расходниками. Поэтому неимоверный задний лифт был полностью убран, поставлены штатные пружины, почти штатные амортизаторы, тяги, и машина продолжает наслаждаться жизнью на 29" колёсах.
Уже неоднократно говорилось, что лифт на проходимость мало влияет, зато на управляемость и надёжность влияет существенно.
Готов дискутировать - крестовины да -расходник, а что будет с карданами и пружинами то?Тяга Панара- усилен и удлинен сам домик, работает штатно. Задний мост если не прыгать аки мячик живет или если предполагается все же прыгать -усиливается толстым профилем, дифы поставить "пониже", про амортеры -так и не удалось что либо с ними страшного сделать -один оторвали\погнули,все. Вы убрали лифт и надеюсь этим добились искомого равновесия в Вашем авто.
Стоимость работ озвуч и скажу сколько тебе осталось. Если ездить конечно.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Извини -не понял? Стоимость лифта на 2121?
Тут дело в том что грамотно Ниву вот так поднять стоит как ещё одна нива.
По ходовой идёт полная переделка и не только крестовины. Удлинённые карданы, новые шрусы. пружины, амортизаторы уже не всчёт. Далее идёт коробка-раздатка-карданы-сцеплние всё в связке и оно должно быть сбалансировано. Про Ладогу помню. Приехала машина и после подиума никуда уже не доехала. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
ИМХО Высоко задирать Ниву дело неблагодарное!
моя была задрана нормально и с моим стилем езды ВСЕ жило НЕДОЛГО! В ниве главное не задрать а правильно Уравновесить На своей ездил НЕ хуже Уазов с такой же резиной ЗЫ как ни задирай все равно нива А с таким "лифтом" шрусы,карданы,рпм и другое ненадолго 89055694770
Давайте делать различия в эксплуатации - ладога или выезды в лес "по маленькому" Для последнего не стоит так глубоко модифицировать авто изначально к этому не годный.
Согласен, что при прочих равных нива дольше проедет нежели более тяжелый автомобиль или менее если квадр. Шрусы и крестовины+если еще б0льшие колеса то и маятник - расходники. Разговор ниочем, все знают как и зачем, все знают что потом) Одно верно на 110%-как ни задирай все равно нива.
Задний кардан работает вне штатного режима - порвалась задняя вилка.
Тягу Панара ставить регулируемую, штатной не хватит. Штатный мост с большими колёсами не выдерживает и пол года, даже если не прыгать ;) Варить однозначно, иначе сателлиты тоже станут расходниками.
Т.к. меняется ход подвески, необходимо амортизаторы заменять, удлинять, переносить и усиливать точки крепления, ставить ограничители хода подвески, чтобы амортизаторы не вырывало с корнем от моста. Ещё забыли про удлинение коротких тяг заднего моста, чтобы повернуть редуктор выше.
Я тоже надеюсь, только начали всплывать другие проблемы
Мы говорим о разных вещах...Вы- о том сколько смогли сломать и сколько предстоит еще поломать, я же о том -как мы подняли ниву...как то так.
Безусловно, в том виде, в котором ее задумали и выпустили в жизнь она куда более долгоживущая, она же не выезжает в жидкий асфальт часто, как правило возит на дачу и обратно и при соответствующем обслуживании проживет долго НО - что такое деньги или ресурс шруса когда это любимая игрушка, фетиш практически
На фото типичный образец "бюджетного лифта" резиновыми проставками. Всё это уже много раз обсуждали на тематических форумах, не буду здесь повторяться. Скажу лишь, что многие пошли по такому пути - от простого к сложному. А вот понимание того каким действительно должен быть правильный лифт приходит несколько позже - эдак через год-другой эксплуатации. Чтож, у тебя всё ещё впереди. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Как хорошо, когда по фото Вы ставите диагноз и непременно тут же лечите, Вы пытаетесь изображать гуру зная СТРАШНУЮ тайну, которая очевидно при максимальных моих усилиях откроется буквально через пару лет и я достигну уровня, когда я смогу отлифтовать правильно и на востоке загорится звезда и сам Fanngorn спустится и признает мои достижения Молодой человек - способов испортить не предназначенный изначально для этого автомобиль масса, как и умников, которые все знают... Стояла задача поставленная клиентом -малой кровью большие колеса -я считаю, что я с ней справился, обсуждать насколько верно это по феншуй я не намерен. п.с. -Вы нашли балансировочные резинке на промвале уже?
По фото только слепой не увидит резинки над пружинами. http://www.drive4x4.ru/portfolio/vaz-21213/
Давай посчитаем сколько Нив прошло через тебя и через меня, и объём доработок. Это я к тому что нельзя вот так сразу взять и всё узнать и всему научиться. Умные люди как правило спрашивают совета и перенимают опыт, остальные... ну например пишут что они всё знают и всё умеют, и что собственно и написано в цитате.
Не спорю, способов масса, но не все они одинаково хороши.
Можно добавить - отлифтовали несколько машин и думают что уже всё знают.
Ну раз бессмысленно то не буду говорить с какими проблемами в дальнейшем столкнётся владелец, наверно пока он сам тебе не расскажет и не покажет ты будешь бить себя в грудь кулаком и говорить что типа всё супер.
Уже сама постановка вопроса говорит о полной твоей некомпетентности в данном вопросе. Может всё-таки имеет смысл почитать мурзику аля "Своими силами" чтобы не позориться? Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Значит не нашли... смею предположить -может их там нет? Евгений, Вы забыли еще про столпы форумных "разговоров" как то-"Мне вас жалко" и "Потом вы поймете" Изначально была тема "лифт нивы 21213" -сейчас -разговоры в пользу бедных... или ищите балансировочные резинки на промвале нивы или не мешайте. Спасибо.
Пжалста! Ну юморист блин. Хоть сам понял о чём речь? .... Много написал но всё стёр. "Не спорь с дураком, между вами могут не заметить разницы" (с) За сим откланиваюсь. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Да...жалко что весь этот флейм прошёл без моего участия! Я бы тоже много написал, как Женька, но в связи с изначальной бессмысленностью темы откланяюсь сразу! ИМХО поздно бежать за поездом, который ушёл сутки назад! К сожалению в теме про Ниву всё давно обсосано до костей и мало того, известны все даже самые умопомрачительные технические извращения связанные с ней( во многом не без нашей помощи)! Ну и опыт последствий таких извращений соотв. огромный! Так что, как грится, курите ФАК!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Дада, как и думалось...цитирование и надувание щек...
Иван -Вам то зачем это все? как верно подмечено -все варианты переделки реализованы, говорить о том, что правильно или нет с высоты свежесозданного олимпа и посылать "курить фак" - безусловно лучший выбор, так конструктивнее. Могу в качестве поддержания общеобразовательной беседы напомнить еще пару "мемов" как то- "Вы курили устриц?" -спрашивать с тонкой иронией и "Учу дорого" - тут все должны понять, что перед ними гуру.
Мне то как раз всё это не за чем! Есть тайные знания, которые хранят гуру и конечно же чтобы их получить нужно тоже стать мудрым и просветлённым! В нашем случае совсем не обязательно быть мудрым и опытным, чтобы прежде чем начать работу с каким-либо автомобилем узнать максимальное количество инфы о всяческом тунинхе, произведённом уже несколькими поколениями владельцев марки, засунув жало в И-нет! А в инете во первых строках написано: "кроилово ведёт к попадалову"или "в строительстве Нивы прямых путей не бывает!" По сему внешне простая и понятная работа на самом деле оборачивается граблями в рыло( чаще не подрядчику, а заказчику).
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Иван-к чему весь этот популизм и как Ваш опыт пользования поисковыми ресурсами пересекаются с моей темой?
Не могу не вмешаться, так как имею дело с нивами уже 15 лет и даже есть такая же нива, даже такого же цвета и с таким же лифтом:))) Но к сожалению после этого лифта, больше в этой ниве я уже ничего не ремонтирую и не делаю, потому что она на помойке На ней стояли 31 колёса и за 2 дня её порвало всю! Крестовины и шарики из шрусов вылетали даже в тот момент когда её тащили на верёвке уже с разорванной раздаткой, амортизаторами и вылетевшем задним мостом из чулка, хорошо ещё чулок держался как-то на тягах, потому что они были практически "завязаны узлом", даже не просто погнуты Теперь объясняю в чём дело, нива это далеко не джип, это, можно сказать, "форсированная" малолитражка в который уже израсходованы все запасы прочности, причём хреновая малолитражка ВАЗ-2101. По хорошему ходовая нивы рассчитана на колёса 13-ого радиуса, то есть штатная нива это уже форсаж и переделка, так сказать из говна конфетка заводской лепки Хотя ремонт нивы, это как наркотик, всё время кажется что уже вот-вот, ещё чуть-чуть и она будет ездить Но тут надо собраться с силой воли и примерно как люди бросают вредные привычки, курить или ещё что-нибудь, так и поменять любимую нивочку уже на настоящий джип
Кстати продаю её по запчастям, есть инжекторный двигатель практически новый, прошёл тысячи две, т. к. больше сама нива пройти не смогла Так что если желание "поиграться" с нивой ещё не отпало могу предложить
Это уже перебор! Есть опыт эксплуатации НИВЫ с 33", с 35" и с 36" Единственное "но" пары 5,38 - дорого и в случае 35"-36" не надолго. Всё остальное, в случае доработки и усиления, живет нормально и адекватно! Нет, ну конечно при желании я могу и КРАЗ за пол дня ушатать в хлам, но голова зачем! Посмотреть на Яндекс.Фотках Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается..................... По будням: GW SEFE - китайский автопром! Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Да нет, я и сам этому не рад, но факт-то имеет место быть. А потом что значит ушатать? Я же в сравнении говорю, т. к. также эксплуатирую и машины изначально предназначенные для бездорожья. Картинку эту тоже видел, но это уже скорее денежный пылесос Смысл страдать на 36 колёсах на ниве, когда можно ездить даже на 44, но на соответственной технике и гораздо за меньшие деньги?
Слышу речь не мальчика, но мужа (с)А. С. Пушкин Можно дойти до абсурда, ставить на бедный авто белки или как либо еще сокращать его дни...какой ресурс у шрусов при белках? а ступичных подшипников?понятно что все это меняется и какое то время даже работает....но нагрузки запредельные и после каждого выезда менять по списку в превентивных целях -подшипники ступичные,шрусы (внутренние гранаты),полуоси,проверять геометрию заднего(пусть и обваренного)моста и т.д. конечно можно имея соответствующую базу, мат.средства и группу соратников. Но полностью согласен - машина для этого не годится и стоит посмотреть куда более приспособленные автомобили, нежели приделывать v12 к мясорубке.
Понимаешь в чем вся ерунда, машинка строилась ГРАМОТНО! изначально под 33", но с в процессе отошли от первичной задумки, и из-за способа лифта влезли бы и 37" колеса! ШРУСА не ломал! Подшипники не менял 2 ГОДА и дальше бы ходили! ( НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ И СМАЗАННЫЕ КОНИКИ ХОДЯТ И ДЕРЖАТ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ НАГРУЗКУ) Полуоси жили нормально-адекватно (2 раза ломал - но в каких условиях ) Тем более при завареном заднем дифе это не критично, одинг раз заметил только на финише... Единственное почему с ней пришлось расстаться: 1 Задолбали рвущиеся пары! 2 Новая задумка (уже в металле) на 38" боггерах Про геометрию моста не понял?! 1 Хорошо сделаному мосту не хрена не будет. 2 А причем здесь размер колес вообще?! Про группу соратников: Всё сам! нравиться мне это... Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается..................... По будням: GW SEFE - китайский автопром! Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
А решение на самом деле наидено, по крайней мере мной. Не шибко дорогое но эффективное. Моя Нива легко переваривает 35-е боггера, имеет просвет 44см в самой нижней точке, и при массе менее 1700 объезжает любой УАЗ по болотам и колеям. Готов поспорить. Жесткие блокировки, центральная подкачка, пара мощных лебёдок и прочие нужные приблуды присутствуют. При этом ничего не ломается. Как я так сделал? Не буду рассказывать, нет смысла. Скажешь что я ничего не понимаю в Нивах и всё это полная чушь. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Уважаемый Fanngorn - наш "разговор" весьма странный -Вы хвалитесь хорошим пищеварением нивы, жесткими блокировками, центральной подкачкой (описание весьма напоминает мосты от автомобиля, который Вы вознамерились объехать зачем то непременно по болоту или колее) и парой лебедок с прочими приблудами+знанием страшной тайны,которой владеете Вы и еще несколько просвещенных)хотя Вас некто не просил, да и не звали особо- я же показал как я поднял подвеску у нивы без особых претензий на оригинальность. Предлагаете поспорить как ловко Вы будите ехать? Смысл? Удовлетворить Ваше ЧСД? Не уверен что мне интересно будет в этом участвовать, предлагаю так-Вы выложите фото вашего автомобиля и я скажу что он прекрасен и бесподобен, в результате Вы счастливы, а мне пофигу.
Начнём с того что тебя сюда тоже никто не звал. Форум - свободное интернет-пространство, где все пишут то что хотят и где хотят, если это не противоречит правилам форума.
Рекламный ход, ага? Ты ожидал что все напишут "типа круто ты её поднял, зачот!" Раз уж выложил на форум будь готов к критике. А твоя позиция по данному вопросу (да и по любому другому) - я считаю что сделал правильно, а чужие мнения пофиг. Хочешь рекламироваться - для этого есть специальные ресурсы. И там никто тебя не будет учить как делать правильно, это никого не интересует.
Дык о своей машине я всё и так прекрасно знаю. И не надо ни с кем спорить и ставить экспериментов. Результат очевиден. Для меня. Смысл в том что не нужно делать радикальных заявлений на тему того что из Нивы ничего стоящего не получится как ни старайся. "Вы просто их готовить не умеете" (с). И это не пустые слова, есть наглядный пример.
Твоё мнение мне совершенно неинтересно каким бы оно ни было. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Уважаемый Fanngorn - мне несколько претит запанибратство с незнакомыми людьми. От Вас я не увидел критики, я увидел бахвальство и стремление померится с линейками. Этот топик не дает Вам покоя и Вы постоянно отписываетесь, стремясь вести общение в поучительной форме, что не делает чести. И не надо провоцировать фразами" что из Нивы ничего стоящего не получится как ни старайся." на провокации не обращаю особого внимания, караван как шел, так и идет.
Эпистолярный жанр Вам с трудом дается, не утруждайте себя высоким слогом, крутите гайки. Впрочем если Вам необходимо донести до меня сокровенное знание или просто скучно и хочется поболтать по телефону- 222OO43 или Вы можете сделать это лично по адресу Новобатюнинская 6, но убедительная просьба -не надо выплескивать свое раздражение или плохое настроение на этой странице. Спасибо.
Ну чтож, раз по существу тебе (Вам )ответить нечего, дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Собственно с чего начали к тому и пришли. Посему желаю удачи в бизнесе и побольше плохих дорог.
P.S. А промвал в разрезе надо будет вашей мастерской на новый год подарить. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Попробую остудить обстановку вопросом по существу:
- это как? Видимо мосты там уже не от нивы или это как-раз тайна?
Друзья, прочитав всю Вашу брань, я могу сделать один только вывод:"Вы совершенно забыли суть вопроса". О чём Вы разговариваете, нет, Вы не разговариваете, а обси..ете друг друга, причём исключительно подобранными культурными словами. Я не буду заумно выражаться, скажу Вам по простому понятным для всех языком... Первый раз зайдя на этот форум я искал поистине совета и в результате, благодаря Керасину и Павло, у меня отличный автомобиль для охоты с хорошими пролазными способностями. Да и чего тут таить, на соревнованиях я тоже участвовал, причём с неплохим результатом. Поверьте мене, люди которые читают этот форум ищут совета по переделке или по тому или иному ремонту автомобиля, им совершенно побаробану слушать Ваши сверх умные высказывания и изречения. Знаете пословицу: "С дури можно и х.. сломать"... Вот эта пословица как раз подходит к Ниве, этот автомобиль остановился на грани паркетника и внедорожника. В умелых руках эта машина станет внедорожником, а в плохих сгинет. Не тот это автомобиль для глобальных переделок, и вы это сами прекрасно понимаете. То что у Вас на фото - это не Нива. Я сам, приобретя старенькую Нивку, думал, сделаю трактор, но поковырявшись с полгода понял что это утопия. Так что в заключительных словах могу сказать следующее: "Друзья, не мучайте зверушек"!
Тайны никакой нет, начинка мостов штатная, добавлены бортовые редукторы. Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Мега жесть!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Всем доброе время суток,случайно зашёл на эту тему,адрес оставил fanngorn на сайте уазбуке,где происходит обсуждение темы:
*Из какого места растут руки у Попутчика и зачем он изуродовали мою ниву* Данная красная нива моя,красивая и блестящая на фотографиях Попутчика,но это на фотографиях.В реальности Попутчик изуродовал машину по самые помидоры,а именно: Подготовка машина шла 1-1,5 месяца.Сделан не правильный лифт,сварен дырявый подрамник,дырявые пороги,сделаны летающие пружины и ломающиеся втулки амортизаторов и прочее. После сервиса,я к ним ездил почти каждый выходные на дороботку косяков,но их не убавлялось,а на оборот росло! Пороги мне делали 3 раза,забыли завари торцы.Подрамник стоял криво и сделан из квадратной трубы без заварки торцов,где очень хорошо любит скапливаться грязь.Задний мост ушёл в право,пружины на нём стоят криво,одна пружина 2 раза вылетала из-за замка и погнула чашку. Задний мост не работает на скрещивание на резине ВЛИ-5,что уже говорить о резине 30?Втулки амортизаторов стояли от уаза почему то?-потому что их забыли поменять при смене амортизаторов(от газели на шниву). Проблему заднего моста решил очень просто,ограничивать ход задней подвески путем установок капралоновых проставок на чашки,которые при езде по бездорожью издают звук удара молотка по кузову т.к бьются об отбойник. Исправление косяков(бесплатно) пошло на отвали. Поставил резину Forward Safari 500,на ней написано 31,в реальности как и бывает 30,но Попутчик это не верит и отказывается ремонтировать машину с словами: *У тебя 31 резина,а мы делали под 30,ленейкам я не верю да и вообще у тебя машина гнилая* Впредь попрошу Попутчка не рекламировать свой *ара-сервис* с помощью мой машины. Фотография может тёмная и сделана не очень правильно,но по ней видно что левое колеса полностью в арке,правое колеса выходит чуть за арку. Хотя Попутчик говорил,что у меня мост стоит как родной. Если Бог с снами,то кто против нас?
Собственно этот товарищ уже однажды был забанен и переругался со многими людьми. Вы мой телефон знаете, как найти меня тоже, решать вопрос иначе как кидаясь фразами и переворачивая с ног на голову Вы видимо не намерены. Вступать в полемику я не намерен, Вам же важно показать или доказать себе и окружающим свою точку зрения? вот и славно, займитесь. Пока же я расскажу как было на практике и без сантиментов и лирических отступлений. теперь без эмоций - Звонок -Вы можете лифт и рез не молодой нивы? -Надо смотреть. -Ок, давайте куда. скоро буду. И вот она приехала - Посмотрели, обычное самое авто, со всеми обычными болячками. Что делаем? лифт и резка арок под 29\30" , посмотреть подвеску, заменить сцепление и вварить силовые пороги. Ок, не вопрос. Установили сцепление от шевинивы Задрали подвеску Переварили и усилили домик тяги панара Вся новая ходовая, проварили лонжероны ибо были очень в плохом состоянии как верно было подмечено выше, бюджет не позволял резиновые расширители, посему было дано нам задание оставить родные подкрылки, ибо проварить \заварить технологические отверстия тоже бюджет не предполагал. Далее арки покрыты грунтом и антигравием черным+ установлены родные подкрылки Изготовлен и установлен подрамник раздатки Раздатка отцентрованна Сделан силовые пороги и очень просил хозяин приварить покрепче Варен профиль и проведены испытания надежности Уехала машина по делам хозяина, звонок, через пару дней, "что то стукает" -не вопрос, приезжайте. вскрытие показало, что задние пружины в попытке сделать хода подвески мах выбраны на 1.5-2 см длиннее чем следует и пружина на мах ходах встает криво на место. Переделали, поставили другие амортизаторы и конечно бесплатно. При этом дважды были заменены резинки оных. Далее Вы приехали, когда один Ваш друг помял Вам крыло об дерево и оторвал подкрылок, все было сделано. Потом Вы приехали и попросили проварить получше нижние части порогов, поскольку там могла попасть грязь, мы это сделали и конечно не взяли не копейки. Потом захрустел через пару недель шрус и мы его тоже поменяли. Потом Вас долго не было слышно и вот звонок -я скоро приеду, вот какая у меня резина теперь! Все хорошо, но задевают за арки при ходах подвески и я считаю. что вы должны это исправить бесплатно ибо ваш косяк. -Позвольте, но это 31" колеса и они больше тех, под которые изначально все делалось?! Вы начали говорить, что это на самом деле именно 30" просто на заводе зачем то написали на ней 31" и обсуждалось эта резина в интернете, реально она 30" и не капли больше. Извините, на такое я бесплатно пойти не смог и тут же стал плохим человеком.Далее вступать в полемику не считаю нужным. фото все дал, кому интересно, пускай делают выводы.
Кто был забанен?Где?
Вы в очередной раз выкладываете фото свой *шикарной работы*,а я выкладываю и рассказываю как было на самом деле. Вы в очередной раз выкладываете фотку своего дырявого подрамника и как раз именно вы пытаетесь остаться в белых перчатках.Вы хотя бы новые отмазки придумаете. То машина старая,то 31 колёса которые в реальности 30.А как насчёт того что подрамник дырявый,мост ушёл вправо,задний мост вообще не работает даже на ВЛИ-5! Да ошибки не можете признать. Я ваш телефон знаю,знаю как вы работаете по этому стал советовать людям ездить в нормальные сервисы,уже 3 нивы спас от ваших рук. Кто хочет остаться без машины и без денег,велком Драйв 4х4! Если Бог с снами,то кто против нас?
Ржака
Все Умельцы Народные!!!...и ниукаво ничё не ломается))) У Павло нива не ломалась..,постоянно правда почамуто приходилось без переднего моста ездить)))У Фангорна неломается...и помойму на весенней распутице не его экипаж чёто там ремонтировал в раёне внедрённого бортового редуктора))) Твистеру зачётно тачку прокачали икзибит калдовал!Вы явно приложили к чемуто руку,а на чтото положили...... Причём продолжает её бесплатно обслуживать...,непонятно, а зачем бесплатно если вы всё Твистеру правильно прикрутили/приварили? Значит признаёте что чтото не так или просто от сострадания тратите рабочее время? Фангорн у тя катлета а не просто подготовленная нива и нечего её с уазом и прочим сравнивать,всёравно она не поедет лучше даже не самой лучшей чемпионатовской катлеты,да и надёжность не далека от уаза. Пасибки почитал,поржал и настроение моё улучшилось)))) Все молодцы! Последний раз редактировалось KILL 08 дек 2010, Ср 01:59, всего редактировалось 1 раз.
Угу, было такое, пыльник шруса потеряли в результате разгильдяйства отдельных личностей, забывших поставить хомут в последнюю ночь перед стартом, а на воде шрус увы не работает.)))
Ну тут спорить не буду, на конкуренцию с чемпионатовскими машинами не замахиваюсь, по надёжности возможно у уаза сильно не выиграет, а вот по весу - да.
Ну вот, хоть какой-то толк от созданной темы.))) Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 52
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||