Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Поделитесь опытом по передней подвески -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Поделитесь опытом по передней подвески

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Поделитесь опытом по передней подвески

Сообщение Actros » 25 июн 2009, Чт 13:57

Помогите советом,нива 21213 передние пружины пришли в негодность пробовал ставить меж витковые проставки толку не вышло.Теперь задаюсь вопросом какие пружыны ставить и от чего . Проблема еще кроется в том что стоит силовой бампер и лебеда т.е вес на передке приличный машина лифтованная и стоят не штатные балоны .
Привет
Actros
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 15:56
Откуда: Москва

Сообщение taurus1971 » 25 июн 2009, Чт 15:36

У меня стоят передние пружины от волги трех рисочные орловские обрезаные на полтора витка. С лебедкой и бампером от Dr.Rusta просядать не собираются. Резина стоит 30/9,5
Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот говно.
Игорь Губерман
http://exf.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
taurus1971
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 27 окт 2007, Сб 16:26
Откуда: Москва, Бойцовая ул.

Сообщение LUNTIK » 25 июн 2009, Чт 17:27

от шевика и резать их не надо.У меня тож бампер и лебеда стоят
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение Actros » 25 июн 2009, Чт 17:42

А какие отличия у шевиковских и волговских ,ну по поводу длинны это понятно а по деаметру прутка и количеству витков.Никто не заморачивался
Привет
Actros
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 15:56
Откуда: Москва

Сообщение taurus1971 » 25 июн 2009, Чт 18:19

Actros писал(а):А какие отличия у шевиковских и волговских


Волговские длиннее даже если витки срезать, по диамемру прутка помоему шевиковские немного потолще. Сзади у меня стоят шевиковские так они по длинне одинаковые со штатными нивовскими только разница в толщине прутка.
Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот говно.
Игорь Губерман
http://exf.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
taurus1971
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 27 окт 2007, Сб 16:26
Откуда: Москва, Бойцовая ул.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 июн 2009, Чт 19:24

однозначно шеви в стандарте! У меня одна из самых тяжёлых нив в регионе выглядит так:
ИзображениеИзображение
Лифт 10см, при полной боевой загрузке уменьшается вдвое! :shock:
Изображение
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Actros » 26 июн 2009, Пт 10:05

А кто как пружины устанавливает ? Я пробывал стяжками от классики ну очень неудобно , есть конечно пневмотическая стяжка но ей на дороге не воспользуешся ,может у кого есть новаторский метод?
Привет
Actros
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 15:56
Откуда: Москва

Сообщение АЛС » 27 июн 2009, Сб 18:24

Кто как , но обычно стяжками от класики делают . Не каждыйже день ты их ставиш .
Хайджек и штурман помогут стальному коню .
Аватара пользователя
АЛС
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 12:14
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Actros » 12 окт 2009, Пн 06:00

Итак, советом по поводу пружин воспользовался, поставил от ш-нивы и тут же всплыла новая проблема.Надо делать и развал и схождение но местные работника ключа и кувалды тут же отказались . И действительно ,что-бы выправить развал не хватит регулировочных болтов,кто как решал такие проблемы поделитесь опытом! Машина 2121 установлен лифт комплект от корофки + ш нивские пружины передние
Привет
Actros
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 15:56
Откуда: Москва

Сообщение LUNTIK » 12 окт 2009, Пн 08:00

проставки стоят под верхней шаровой ??
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение Китаевед » 12 окт 2009, Пн 08:58

А если стоят, то они должны быть специальные, со смещением. :wink:

Перечисли, что там Женька тебе забарыжил. :lol:
Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается.....................
По будням: GW SEFE - китайский автопром!
Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Аватара пользователя
Китаевед
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 авг 2008, Пт 08:21
Откуда: МО Дмитров

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 12 окт 2009, Пн 09:04

После установки проставок между шаровой и верхним рычагом, рег. шайбы нужно будет убирать, а не прибавлять! 8) Верхние отбойники срезать на 2/3, поменять ВСЕ пыльники шрусов НА качественные ВНЕШНИЕ! :!: Проверить, не зацепляется ли маятник за выхлопную трубу в крайнем положении руля.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Actros » 20 окт 2009, Вт 17:18

Как не странно в данном случае надо именно добавлять шайбы т.к колеса встали домиком. По поводу проставок да стоят , а где такие проставки со смещением продаются
Привет
Actros
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Китаевед » 20 окт 2009, Вт 17:32

Иван Александрыч, у него оказывается "комплексная" проблема :lol:

Actros, здесь точно есть:
http://4x4.dmitrov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=116&Itemid=70
Удачи!

Поставишь проставки и колесики выравняются.
Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается.....................
По будням: GW SEFE - китайский автопром!
Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Аватара пользователя
Китаевед
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 авг 2008, Пт 08:21
Откуда: МО Дмитров

Сообщение Actros » 20 окт 2009, Вт 20:18

т.е проставки со смещенным сверлением и есть те самые волшебные проставки.А кстати у вас в дмитрове услуги сезенное хранение автомобилей нет, я рядом с вами леса покоряю в р-н Вербилок.А зимой ее девать некуда а еще и то нет
Привет
Actros
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Fanngorn » 26 окт 2009, Пн 23:39

Actros писал(а):Итак, советом по поводу пружин воспользовался, поставил от ш-нивы и тут же всплыла новая проблема.Надо делать и развал и схождение но местные работника ключа и кувалды тут же отказались . И действительно ,что-бы выправить развал не хватит регулировочных болтов,кто как решал такие проблемы поделитесь опытом! Машина 2121 установлен лифт комплект от корофки + ш нивские пружины передние

Проставки между рычагами и чашками передних пружин и шнивские пружины - вещи взаимоисключающие. У тебя подвеска слишком сильно отлифтована, хода сжатия нет совсем, немудрено что для исправления развала нужно подкладывать столько шайб что не хватает болтов. Поставь обычные пружины или порежь шнивские и всё придёт в норму. В статике между вехним рычагом и отбойником отрезанным на 1/3 должно быть минимум 2-3см.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Китаевед » 27 окт 2009, Вт 09:12

Fanngorn писал(а): Проставки между рычагами и чашками передних пружин и шнивские пружины

Ух ты! :shock:
Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается.....................
По будням: GW SEFE - китайский автопром!
Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Аватара пользователя
Китаевед
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 авг 2008, Пт 08:21
Откуда: МО Дмитров

Сообщение Actros » 30 окт 2009, Пт 09:43

Тогда возвращаемся к старой проблеме колеса при повороте чертят по аркам
Привет
Actros
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Китаевед » 30 окт 2009, Пт 12:07

Actros писал(а):Тогда возвращаемся к старой проблеме колеса при повороте чертят по аркам

Болгарка, лобзик, молоток и кувалда тебе в помощь! :lol:

А колесики какие стоят?
А у дисков вылет какой?
Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается.....................
По будням: GW SEFE - китайский автопром!
Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Аватара пользователя
Китаевед
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 авг 2008, Пт 08:21
Откуда: МО Дмитров

Сообщение Actros » 30 окт 2009, Пт 17:38

Колеса стоят 31х10,5х15 диски уаз штатные
Привет
Actros
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Fanngorn » 30 окт 2009, Пт 18:04

Actros писал(а):Колеса стоят 31х10,5х15 диски уаз штатные

Болгарку в руки и вперёд, других вариантов нет.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Actros » 05 ноя 2009, Чт 20:29

А фотку передней подвески можешь закинуть.Очень интерено посмотреть
Привет
Actros
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 сен 2008, Пн 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Dimanchik » 19 ноя 2009, Чт 08:30

Да влепить наверх Шнивские шаровые и всего делов-то.
ШНива - и этим всё сказано.
Лифт, ГП 4.3, самоблоки, BFG MT 215/75/R15, сантехнический воздухозабор и куча всякой хрени по мелочи
ВАЗ 21213. Лифт, ГП 4.1, самоблок, BFG MT 215/75R15
Аватара пользователя
Dimanchik
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 09:11
Откуда: Саратов

Сообщение tonny » 03 фев 2010, Ср 08:06

Вот и я установил лифт от короффки и столкнулся с такой ситуацией что вверхний рычаг лежит на отбойнике хотя я его в половину подрезал, вот думаю проставки под чашке надо убирать хотя пружины старые .
tonny
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 07:55
Откуда: Химки


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100