Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - ещё раз о передней подвеске -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

ещё раз о передней подвеске

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

ещё раз о передней подвеске

Сообщение rv3dll » 23 янв 2009, Пт 21:20

в ЗР пробегала статья, что с этого года на 214 ниву штатно будут ставить переднюю подвеску другой системы.

это коснётся углов, диаметра осей нижних рычагов.

кто что знает подробнее.?????
21213 98гв 1875см3, 48ММ, Разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр PRO-SPORT, автоматический октан корректор.
rv3dll
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2009, Пт 21:12
Откуда: kolomna nr moscow

Сообщение Fanngorn » 24 янв 2009, Сб 17:20

Будет ставиться передняя подвеска от Шнивы - балка, рычаги, кулаки, оси обещают 18мм (сейчас 16мм) соответственно под них другие саленты, сама балка и возможно рычаги. На конвеер обещают внедрить к концу 2009-го, когда необходимые запчати появятся в свободной продаже даже предположить сложно...
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение rv3dll » 25 янв 2009, Вс 18:33

Fanngorn писал(а):Будет ставиться передняя подвеска от Шнивы - балка, рычаги, кулаки, оси обещают 18мм (сейчас 16мм) соответственно под них другие саленты, сама балка и возможно рычаги. На конвеер обещают внедрить к концу 2009-го, когда необходимые запчати появятся в свободной продаже даже предположить сложно...


так ведь балка не полезет я у дядьки смотрел - там верхняя ось перекошена сильно - сомнения берут
21213 98гв 1875см3, 48ММ, Разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр PRO-SPORT, автоматический октан корректор.
rv3dll
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2009, Пт 21:12
Откуда: kolomna nr moscow

Сообщение Fanngorn » 25 янв 2009, Вс 18:44

Пролезет, надо немного лонж доработать.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 26 янв 2009, Пн 15:19

Там кастер другой и длины рычагов. Шаровые и кулаки тоже будут Шнивские, что улучшит ходовые качества, но принципиально проблем не решит, ибо использование сквозных осей и лысых сайлентов в нижних рычагах уже косяк! :roll: Всё так же будет гнуться и прикипать, как и раньше, ну и протираться кастерные шайбочки сайлентами будут соотв. как и прежде! "шашлычная" технология, я это называю. Всё по возможности нанизывается на одну ось и крепится одним болтом(гайкой). Хорошо такая схема живёт только в статике, на бумажном чертеже! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение rv3dll » 26 янв 2009, Пн 18:38

А что и как гнётся в подвеске кроме осей??

у меня гнутая поперечина с одной стороны расст 728 - шайб под верзнюю ось наставил и была верхняя ось согнута - но это после аварии, а так вообще???
21213 98гв 1875см3, 48ММ, Разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр PRO-SPORT, автоматический октан корректор.
rv3dll
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2009, Пт 21:12
Откуда: kolomna nr moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 26 янв 2009, Пн 22:39

Гнётся во первых сам рычаг, сваренный в одной точке у шаровой и держащий свою форму исключительно из-за оси! Т.к. до и после втулки ось висит в воздухе в отличии от других аналогов, то согнуть эту часть оси весьма легко, к тому же сама втулка как правило перекалёная в связи со способом её запрессовки и раскалывается при ударе не смотря на свою толщину как стеклянная! :? Ну это пол беды, беда в том, что сайленты нижнего рычага практически никогда не работают правильно! Вернее они вообще не работают, особенно подизношеные. :roll: Дело в том, что регулировочные шайбы кастера очень тоненькие и их пакетник очень быстро протачивается сайлентблоком, площадь соприкосновения внутренней части которого с шайбами состовляет сущие миллиметры! :roll:
http://www.forst-drive.ru/blobs/preview/small_2122.jpg
На японских машинах, чтобы не допустить протачивания сайлентом канавки и нормальной его работы, кромка внутренней части сделана зубчатой!
http://im8-tub.yandex.net/i?id=30413729&tov=8
На вазе же решили, что это лишнее, и теперь, чтобы зафиксировать сайленты, нужно тянуть гайку оси от ноги! :shock: В противном случае ось просто будет вращаться со всеми потрохами во втулке! Если же этого не случается, то это значит ось закисла и смена сайлентов или оси может вылиться в замену балки моста, ибо выбить закисшую ось очень сложно! 8)
Что касается верхних рычагов, то там как правило вылетают сайленты с правой стороны рядом с выхлопным коллектором. Если стоит проставка шаровой- вылетают все сайленты!
Изменение формы лонжей для установки шнивской балки может привести к ухудшению их прочности, что , собственно не противоречит понятиям пассивной безопасности, однако сокращает срок службы кузова авто.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение rv3dll » 28 янв 2009, Ср 07:20

приваривание листа к нижнему рычагу спасает от его изгиба?
21213 98гв 1875см3, 48ММ, Разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр PRO-SPORT, автоматический октан корректор.
rv3dll
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2009, Пт 21:12
Откуда: kolomna nr moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 28 янв 2009, Ср 09:48

Конечно, но при этом способствует ещё большей деформации оси в случае загибания, ибо теперь вся нагрузка при ударе не разложится пополам на рычаг и ось, а целиком уйдёт на ось и втулку! В обоих случаях двигаться будет затруднительно! :roll: Чтобы избежать загиба оси нужно делать доп.переборки между сайлентами.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Pavlo » 28 янв 2009, Ср 23:08

Чтобы избежать загиба оси нужно уметь ездить и ездить с головой :lol:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Сергей Кра » 03 фев 2009, Вт 14:12

ПАВЛО, тут ты неправ !!!
В ралли-рейдах на штате....это очень частое явление !!!
Поэтому там вытачиваются и ставятся втулки, чтобы сайленты в них "прятались" !
По поводу рычагов....Варить неочень желательно !
У меня сделано так! вырезана пластина практически на пол рычага снизу... и она прикручена (стянута) вместе с пощадкой под пружины, там где во внутреннем треугольнике пустота получилась добавлено еще пару болтов с втулками между площадкой под пружину и этим листом железа.
И согласен с тем, что желательно еще приварить в широкой части рычага ось из кругляка, но она уже должна привариваться в самом конце..., когда все стянуто и все хорошо. И при следущем ремонте приходится ее болгаркой перепиливать !
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.

Сообщение Гость » 05 фев 2010, Пт 11:12

Как жаль Ведь это тысячи раз нажимать кнопки. Неужели это так сложно. А с Обуховым Яном я полностью согласен. Конечно, должен быть выбор. Хочу автомат, ставлю галочку, не хочу автомат - не ставлю.
Дело за Дмитрием. Быть может, у кого деревья маленькие, это неактуально, но когда исчисляется в тысячах, это очень большое убийство времени если не будет автомата. Да и по поводу достоверности 99. Большинство у меня такое и есть. А я по каждому вносить буду? И ещё - будет ли это отражено цветовым фоном или каким-то другим отличием в рисунке самого Древа, а не в данных таблицы?
Гость
 

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 05 фев 2010, Пт 22:11

Забери меня трава! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение barracuda » 09 фев 2010, Вт 09:19

ТАк вроде курительные смеси запретили.

А здесь пахнет не шуточным нахлабучем. :D :D
ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15.
Сварка резка переделка внедорожников по супер системе.
Что бы понять, надо гонять!!!
barracuda
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 20:16
Откуда: Москва ВАО


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100