Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Оптимальная прокачка Нивы -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Оптимальная прокачка Нивы

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Оптимальная прокачка Нивы

Сообщение Артём » 21 окт 2009, Ср 08:48

Всем добрый день! Неделю назад прикупил старенькую Ниву, сейчас готовлю её к близкой ей среде эксплуатации... Подскажите технологию резки арок, оптимальный размер резины и дисков, высота проставок под пружины и шаровые опоры (чтобы гранаты были в поряде). Заранее благодарен! )))
Артём
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 08:30
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение шпунтик » 21 окт 2009, Ср 09:20


Артём

тебе сюда там есть всеhttp://www.niva-faq.msk.ru/index.htmlудачи может ты и передумаешь когда все прочитаешь :D :D :D
шпунтик
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 18:04
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Артём » 21 окт 2009, Ср 09:53

Спасибо за ссылочку... впринципе там всё достурно (резка арок)
Артём
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 08:30
Откуда: Владимирская обл.

Re: Оптимальная прокачка Нивы

Сообщение Pavlo » 22 окт 2009, Чт 12:26

Артём писал(а):Всем добрый день! Неделю назад прикупил старенькую Ниву, сейчас готовлю её к близкой ей среде эксплуатации... Подскажите технологию резки арок, оптимальный размер резины и дисков, высота проставок под пружины и шаровые опоры (чтобы гранаты были в поряде). Заранее благодарен! )))

Для меня оптимальный размер был
31 на 10,5 на Уазвских кованных дисках (вылет 0)

Шрусы - трипойдные (например Пиленга)

Лифт такой. На фото бутылка КокаКола 2литра
Изображение
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Китаевед » 22 окт 2009, Чт 14:09

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается.....................
По будням: GW SEFE - китайский автопром!
Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Аватара пользователя
Китаевед
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 авг 2008, Пт 08:21
Откуда: МО Дмитров

Сообщение Fanngorn » 26 окт 2009, Пн 23:31

Пример подготовки Нивы http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page539.htm

Может что-то будет полезно.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Vital » 27 окт 2009, Вт 16:28

Кстати, как показали себя самодельные редуктора на мостах?
Аватара пользователя
Vital
Moderator
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 11:50
Откуда: Тверь, Россия

Сообщение Fanngorn » 28 окт 2009, Ср 19:06

Vital писал(а):Кстати, как показали себя самодельные редуктора на мостах?

До лагеря доехали своим ходом, по большому счёту ничего не сломалось, испытания продолжаются. :)
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 28 окт 2009, Ср 22:58

Трипоидные шрусы и нулевой вылет- это конечно верх инженерной мысли! 8) "Рекомендации лучших собаководов"! :D
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Pavlo » 30 окт 2009, Пт 01:41

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Трипоидные шрусы и нулевой вылет- это конечно верх инженерной мысли! 8) "Рекомендации лучших собаководов"! :D

Спасибо и вам не кашлять...

Ездил почти каждый день в течении года! Никаких проблем. И не только я один.
Если голова на плечах, а не между ягодиц, то проблем не возникнет.

еще вариант модернизации :D
http://www.youtube.com/watch?v=WYLQ7_YI ... re=related
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Гарри » 16 ноя 2009, Пн 18:15

Не! Трипоид полное г.. . Разлетаются быстро. Единственный плюс в отличии от шариков , если разлетится трипоид , с треском и стуком но доедешь.
За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гарри
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 авг 2005, Сб 00:12
Откуда: Москва.Чертаново

Сообщение Pavlo » 16 ноя 2009, Пн 21:49

Гарри писал(а):Не! Трипоид полное г.. . Разлетаются быстро. Единственный плюс в отличии от шариков , если разлетится трипоид , с треском и стуком но доедешь.

Мотивируй! Примеры, факты?

Я посоветовал не только из своего личного опыта (прожили 1 год, с ними и продал машину). Но и из опыта тех кому я их ставил..., а это не меньше 50-ти машин :wink:
Лучше брать фирмы пиленга, ну накрайняк Крафт.

Да кстати, даже если летят игольчатые подшипники, полный привод остается.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Pavlo » 16 ноя 2009, Пн 21:50

Гарри писал(а):Не! Трипоид полное г.. . Разлетаются быстро. Единственный плюс в отличии от шариков , если разлетится трипоид , с треском и стуком но доедешь.

Мотивируй! Примеры, факты?

Я посоветовал не только из своего личного опыта (прожили 1 год, с ними и продал машину). Но и из опыта тех кому я их ставил..., а это не меньше 50-ти машин :wink:
Лучше брать фирмы пиленга, ну накрайняк Крафт.

Да верно, даже если летят игольчатые подшипники, полный привод остается.
Последний раз редактировалось Pavlo 21 ноя 2009, Сб 06:45, всего редактировалось 1 раз.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Гарри » 21 ноя 2009, Сб 01:17

Дык, я и говорю - летят , но доехать можно ( хоть и с треском) , а по поводу примеров - у нас на трёх машинах проходили меньше полугода и не скажу , что рвали их по полной программе , но нагрузка была , стояли именно Пиленга , переставили на шарики. У трипоида очень тонкое запорное кольцо , оно то и выдавливается , после чего все иголки высыпаются , после треск, а потом кирдык подшипнику привода и сальнику.
За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гарри
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 авг 2005, Сб 00:12
Откуда: Москва.Чертаново

Сообщение Pavlo » 21 ноя 2009, Сб 06:49

Гарри писал(а):Дык, я и говорю - летят , но доехать можно ( хоть и с треском) , а по поводу примеров - у нас на трёх машинах проходили меньше полугода и не скажу , что рвали их по полной программе , но нагрузка была , стояли именно Пиленга , переставили на шарики. У трипоида очень тонкое запорное кольцо , оно то и выдавливается , после чего все иголки высыпаются , после треск, а потом кирдык подшипнику привода и сальнику.

Спорить не буду... может хуже качество стало, может вы что нетак собрали!

Странно, но стопор ниразу не вылетал :shock: да и недолжен...

Есть еще фира Крафт, может вам с ней повезет...

Лично я остался очень доволен трипойдом, особенно углами под которыми он работает.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Гарри » 21 ноя 2009, Сб 12:29

Качество Пиленги стало нулевое , и не только шрусов. А стопорное кольцо выдавливается , т.к. машины задраны, хотя и не критично. Были бы трипоиды как на АУДИ , тогдаб они были вечные.
За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гарри
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 авг 2005, Сб 00:12
Откуда: Москва.Чертаново

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 02 янв 2010, Сб 18:45

Были бы трипоиды, хрен бы они под такими углами работали! 8) Они вообще с большими ходами как у Нивы ужасно работают! :?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Pavlo » 02 янв 2010, Сб 20:13

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Были бы трипоиды, хрен бы они под такими углами работали! 8) Они вообще с большими ходами как у Нивы ужасно работают! :?


Поднимите машину с максимальным лифтом на подьемнике и покрутите калеса... Так вот трипойд крутится а шрус закусывает!
Как дела обстоят сейчас, не знаю, но раньше качество было отличным!
Если вам недостаточно моего личного опыта (целый год на одной паре трипойдов) и хрен знает сколько установленных мною на машины, то дело ваше, можете ставить что угодно.

Больше доказывать ничего не буду...
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение tonik » 03 янв 2010, Вс 04:19

себе трипоид смог поставить только после того как проточил гранату изнутри (невыдерживала угла) проездил недолго ,около 1500км ,причем пыльник порвался через километров 20 и ничего даже не хруснуло,а почти новые сепараторные (макс1000км) сразу захрустели.
89055694770
Аватара пользователя
tonik
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 15 фев 2009, Вс 23:11
Откуда: Дедовск

Сообщение Pavlo » 03 янв 2010, Вс 14:37

tonik писал(а):себе трипоид смог поставить только после того как проточил гранату изнутри (невыдерживала угла) проездил недолго ,около 1500км ,причем пыльник порвался через километров 20 и ничего даже не хруснуло,а почти новые сепараторные (макс1000км) сразу захрустели.

Родной пыльник от трипойда не работает под таким углом, надо ставить от 8-ки или силикон или из хорошей резины.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение LUNTIK » 03 янв 2010, Вс 17:10

я поставил шрусы от шнивы с хорошими пыльниками и сразу забыл о проблемах с шрусами в целом при том что у меня стоит самоблок . Колесья 31-10.5 - 15 simex
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение tonik » 04 янв 2010, Пн 03:43

Родной пыльник от трипойда не работает под таким углом, надо ставить от 8-ки или силикон или из хорошей резины.[/quote]

поставили тут от восьмерки (нива простая почти,поднятая только проставками,резина кордиант)думали забыть через неделю случайно обнаружили рваный пыльник без смазки.завтра будем силиконовый ставить.
89055694770
Аватара пользователя
tonik
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 15 фев 2009, Вс 23:11
Откуда: Дедовск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 06 янв 2010, Ср 11:12

Если вам недостаточно моего личного опыта (целый год на одной паре трипойдов) и хрен знает сколько установленных мною на машины, то дело ваше, можете ставить что угодно.


Если бы ваши клиенты после ваших поделок не приезжали бы с жалобами и мне не приходилось весь этот колхоз с трипоидами и паровозными пружинами снимать взад, то я бы с тобой конечно согласился...

Я за 12 лет вообще только 3 пары шрусов поменял.
И вообще, идите курите фак!
http://tracktourist.ru/index.php?ind=re ... ew&iden=16
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Pavlo » 07 янв 2010, Чт 14:35

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Если бы ваши клиенты после ваших поделок не приезжали бы с жалобами и мне не приходилось весь этот колхоз с трипоидами и паровозными пружинами снимать взад, то я бы с тобой конечно согласился...

Смешно, но мы переделывали за тобой :lol: это даже как то странно... :wink:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Fanngorn » 07 янв 2010, Чт 18:49

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Если бы ваши клиенты после ваших поделок не приезжали бы с жалобами и мне не приходилось весь этот колхоз с трипоидами и паровозными пружинами снимать взад, то я бы с тобой конечно согласился...

+1!
Шрусов б/у трипоидных рабочих и не очень рабочих, снятых превентивно, у меня целый ящик, желающим ставить эксперименты на своей машине могу отдать бесплатно. :)

Pavlo писал(а):
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Если бы ваши клиенты после ваших поделок не приезжали бы с жалобами и мне не приходилось весь этот колхоз с трипоидами и паровозными пружинами снимать взад, то я бы с тобой конечно согласился...

Смешно, но мы переделывали за тобой :lol: это даже как то странно... :wink:

Сколько ты Нив подготовил чтобы так утверждать? :?
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 07 янв 2010, Чт 18:53

Fanngorn писал(а):Сколько ты Нив подготовил чтобы так утверждать? :?


Врать не хочу, но больше 30-ти, точно и это полная подготовка.
Только лифт около 50-ти...
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Fanngorn » 07 янв 2010, Чт 19:01

Pavlo писал(а):
Fanngorn писал(а):Сколько ты Нив подготовил чтобы так утверждать? :?


Врать не хочу, но больше 30-ти, точно и это полная подготовка.
Только лифт около 50-ти...

Ну значит из них машин 10-15 до меня ещё не доехали... :lol: :lol: :lol:
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 07 янв 2010, Чт 20:17

Вот вы странные какие! :D

У каждого своя правда, я спорить не хочу...

Комуто не нравилось как делает Керосин, комуто как Рустам, а многие вообще Ниву за внедорожник не считают, так что я больше не пишу, свое мнение и личный опыт по использованию трипойда я написал выше...
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Калёк » 07 янв 2010, Чт 20:28

Pavlo писал(а):
а многие вообще Ниву за внедорожник не считают,


вот это про меня :lol:
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение KILL » 07 янв 2010, Чт 22:11

Pavlo писал(а):Вот вы странные какие! :D

У каждого своя правда, я спорить не хочу...

Комуто не нравилось как делает Керосин, комуто как Рустам, а многие вообще Ниву за внедорожник не считают, так что я больше не пишу, свое мнение и личный опыт по использованию трипойда я написал выше...


Ненадо в ниве ничё шаманить,а если и шаманить то переделывать всё :roll:
С головой и стандартная нива хорошо едет!(это не значит что ..как гтска и бмп..)
Все нивы с нестандартным углом приводов далеко не надёжны,а утверждения что годами ничё не ломается просто гон...
Ставил крафт,в сборе с палками и гранатами, (лифта нет совсем,резина 205/85/15,всё от старенькой нифы,даж бамперёшки :wink: )кузов весь вареный перерваный,а привода живые,год проездили но в оснавном машина тока по соревнованиям ездила.Пыльники целы,один внутренний слетел однажды из-за деревца.
Вощем нива это крутой проходимец среди паркетников,нечево там шаманить и так нормально :wink:
Аватара пользователя
KILL
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 13:38
Откуда: М.О г Лосино Петровский

Сообщение Артём » 12 янв 2010, Вт 15:16

так какие запчасти-то брать? кто-нибуть посоветовать может, или так и будете меж собой ругаться?
Артём
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 08:30
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение LUNTIK » 12 янв 2010, Вт 17:17

Артём писал(а):так какие запчасти-то брать? кто-нибуть посоветовать может, или так и будете меж собой ругаться?
Ну ты сам определись в каких условиях ты ее будеш эксплуатировать . А мы подскажем
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение Артём » 13 янв 2010, Ср 11:46

Машина будет использоваться в основном для охоты и рыбалки в любое время года, по бездорожью и немного по асфальту (чтобы добраться до этого бездорожья). Что уже сделано - резаны арки, поставлены ГП 4,3, лифт передней подвески (пружины шеви нива, проставки под шаровые 2,5 см., амортизаторы шеви нива) шрусы купил трипойдные, задняя подвеска (простивки 3 см.). Резина ОИ 506 на штамповках УАЗа.
Артём
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 08:30
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 янв 2010, Ср 15:42

Уазовским дискам отказать, резине тоже! Всё очень тяжёлое для нивы! Нулевой вылет не канает, нужен ЕТ-40! :? Диски ковка, колёса типа Я- 409 215/90/15 или Гудрич МТ какой нить 31"/10.5/15. Улетишь в кювет с трипоидами(случаи такие есть)- потом не жалуйся! 8) ИМХО безопасность на дороге превыше всего! :?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Артём » 13 янв 2010, Ср 18:10

гдеж взять Я 409??? это уже миф. А масса ОИ 506 и Я 409 примерно одинакова, темболее ОИ 506 уже приобретена. Согласен что УАЗовская штамповка тяжеловата для нивки, но пока нет финансов на ш-нивскую штамповку. Подорожало всё это порядком. Така какие шрусы брать когда трипойдные накроются? Даст Бог никуда не улечу...
Артём
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 08:30
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 янв 2010, Ср 20:16

На тяжёлых колёсах быстро разлетаются РПМы, ступичные подшипники и подшипники полуосей! :( Сэкономив на резине и дисках, всё равно раскошелишься потом на ремонте! Купить всякое разное недорого на Ниву можно на любой нивоводской барахолке, народ часто шнивские диски толкает, покупая литьё! Что касаемо веса Яшки, то он однозначно меньше, ведь и само колесо уже и протектор реже! Вообще нашу резину брать сейчас- себя не уважать! Такое говно за такое бабло- жаба душит! Лучше БУшку хорошую взять фирменную! 8) Если ты пока ещё думаешь, что хитрее всех и тебе удастся решить проблемы с Нивой нахаляву или задёшива, то флаг тебе в руки и вперёд, дорожка за 30 лет хорошо натоптана... :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Артём » 14 янв 2010, Чт 08:25

незнаю что сказать. придётся искать ш-нивские диски. У кого какие мнения ещё есть?
Артём
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 08:30
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 14 янв 2010, Чт 11:00

Нива- машина для подпольных миллионеров!(с) Валера "Бонд". Так что если хочешь строиться, запасайся терпением и баблом!;)

На те ссылки на барахолки! Ищи чательнее!
Диски тут ищи.
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php? ... 0&start=20
http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=8
Колёса БУ тут посмотри.
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=9
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Fanngorn » 15 янв 2010, Пт 21:37

Сегодня разобрал одну из машин видимо построенных Pavlo. Хвалёный левый трипоид свернулся в косичку, не даром из сыромятины сделан, соответственно его выбило наружу, попутно сломав крышку ШРУСа, которая одновременно является креплением РПМа к кузову при отвязки от движка, и разломило сам корпус редуктора, подшипник ШРУСа тоже отправился на свалку. Повезло что не пострадала главная пара. Есть ещё желающие ставить трипоиды? :roll:
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 16 янв 2010, Сб 08:35

Fanngorn писал(а):Сегодня разобрал одну из машин видимо построенных Pavlo. Хвалёный левый трипоид свернулся в косичку, не даром из сыромятины сделан, соответственно его выбило наружу, попутно сломав крышку ШРУСа, которая одновременно является креплением РПМа к кузову при отвязки от движка, и разломило сам корпус редуктора, подшипник ШРУСа тоже отправился на свалку. Повезло что не пострадала главная пара. Есть ещё желающие ставить трипоиды? :roll:

если на шрусе выгровенна надпись "сделанно Павло в Китае", то я делал :lol:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение barracuda » 20 янв 2010, Ср 10:05

Самый прикол в том, что пружины все ставят все одни и теже. арки режут одинаково.
А денег берут, у кого, сколько совести хватит.
И друг друга П…….т.
То что в лаборатории руки растут не изтой .опы. Давно известно.
Но и людей, которые начинали все это вместе там давно нету разбижалися все по своим гаражам.
Так что, какие машины вы переделывали еще под вопросом кто их делал.
Да и ваших касиков не один раз приходилось разгребать, да и людей достаточно не хорошим словом о вас вспомнило.
ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15.
Сварка резка переделка внедорожников по супер системе.
Что бы понять, надо гонять!!!
barracuda
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 20:16
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Pavlo » 20 янв 2010, Ср 10:43

Зависть плохое чуство :(
http://www.tracktourist.ru/forum/viewto ... &sk=t&sd=a

Может пора прекратить?
Совет непоколебимому Керосину - удали все споры и ругань по ссылке.

ПС Давайте жить дружно!
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Гарри » 31 янв 2010, Вс 23:23

Pavlo писал(а):Может пора прекратить?
Совет непоколебимому Керосину - удали все споры и ругань по ссылке.

ПС Давайте жить дружно!

Наконец то мудрое решение.
А ещё можно для хаяния друг-друга на нивкский форум отправить, дюжа там это любят.
За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гарри
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 авг 2005, Сб 00:12
Откуда: Москва.Чертаново


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100