Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Установка ГУР -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Установка ГУР

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Установка ГУР

Сообщение Артём » 24 дек 2009, Чт 16:54

Поставил большие колёса! Все радует... вот только руль не провернёшь. Подскажите технологию установки ГУРа.
Артём
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 08:30
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 дек 2009, Пт 01:01

Платишь 800 грин за комплект ГУР и ещё 300 бакинских за установку в профильном сервисе. Радуешься жизни, пока не начнёт гнуть сошки, тяги, проваливаться крышка лонжерона... Всё надо усиливать! 8) Про электроусилитель можешь забыть сразу! С большими колёсами это деталь-убийца, ибо рулевой редуктор остаётся конструктивно стандартным, но нагрузки исполнительного устройства на него увеличиваются многократно!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual_1.jpg

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/gur.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/igur.htm
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Артём » 25 дек 2009, Пт 08:32

Данные проблемы будут возникать в обязательном порядке? Как их избежать?
Артём
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 08:30
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 дек 2009, Пт 12:11

Купить менее проблемную машину. 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Артём » 27 дек 2009, Вс 07:52

Иван Александрович, а у тебя ГУР на Ниве стоит? Как ты избежал этих проблем? Усилил всё и вся?
Артём
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 08:30
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 27 дек 2009, Вс 17:42

Не, не стал ставить! Во первых это оказалось очень дорого для такой бюджетной машины, а во вторых не очень надёжно. Вся рулевая трапеция Нивы практически "копеечная", по этому ГУР не решает проблем с рулением, а скорее их создаёт! Ведь рулевая машинка- вещь мощная и легко гнёт не только всю трапецию, но и сошки и выламывает крышку лонжа. :roll:
Вот у Лёши "Склада" в 2004 году машина даже до финиша не доехала- вырвало ГУР!
Изображение
Невозможность провернуть руль в колее с обычным редуктором работает как предохранитель от ненужных телодвижений! Хотя по асфальту с гуром ехать конечно много приятнее! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Артём » 28 дек 2009, Пн 10:18

Спасибо Иван Александрович за совет и сбережённые таким образом мои деньги! Впринципе силёнок достаточно чтобы покрутить баранку, да и колёса в отличии от твоих поменьше немного. Я купил ОИ 506.
Артём
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 08:30
Откуда: Владимирская обл.

Re: Установка ГУР

Сообщение Китаевед » 28 дек 2009, Пн 12:53

Артём писал(а):Поставил большие колёса! Все радует... вот только руль не провернёшь. Подскажите технологию установки ГУРа.

Для начала проверь всю рулевую трапецию, маятник и шаровые на работоспособность, часто клинит маятник! Если все в норме, а при движении по асфальту руль очень тяжелый, то надо сделать сход-развал и угол кастра.
Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается.....................
По будням: GW SEFE - китайский автопром!
Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Аватара пользователя
Китаевед
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 авг 2008, Пт 08:21
Откуда: МО Дмитров

Сообщение Fanngorn » 29 дек 2009, Вт 17:47

Артём писал(а):Спасибо Иван Александрович за совет и сбережённые таким образом мои деньги! Впринципе силёнок достаточно чтобы покрутить баранку, да и колёса в отличии от твоих поменьше немного. Я купил ОИ 506.

Чепуха это всё, с ГУРом езжу пятый год, проблем нет. Само собой лонжи и рулевые тяги надо усиливать, маятник возить с собой (хотя я не сломал ни одного по сути), сошки и так не гнутся если с головой ехать. Просто попробуй покуртить колёса с ГУРом и без него ты больше в Ниву не сядешь никогда!
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 29 дек 2009, Вт 20:18

Само собой лонжи и рулевые тяги надо усиливать


кто ж спорит...

Ещё бы оно стоило по человечески, давноб поставил! Ещё в 96 году задумался над установкой ГУРа от иномарки- оказалось тернистый и недешёвый путь, к тому же все варианты оказались праворукими! Когда узнал, что на Ниву сделали ГУР ЗФ обрадовался. Думал ща поставлю и будет мене счастье, ан нет! 800 баксов при цене кузова в 3 косаря- это уже перебор! 8) Не, если нива - цель всей жизни и ничего для неё не жаль, оно конечно гуд, но для меня Нива просто машина... :roll: Может лучше купить целиком машину с ГУРом посвежее? Это будет более выгодное вложение денег! :?
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Артём » 31 дек 2009, Чт 12:02

Впринципе пока так покатаюсь, а там дальше видно будет.
Артём
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 08:30
Откуда: Владимирская обл.

Сообщение Fanngorn » 01 янв 2010, Пт 18:18

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):800 баксов при цене кузова в 3 косаря- это уже перебор! 8) Не, если нива - цель всей жизни и ничего для неё не жаль, оно конечно гуд, но для меня Нива просто машина... :roll: Может лучше купить целиком машину с ГУРом посвежее? Это будет более выгодное вложение денег! :?

Возможно с 29-ми колёсами руль крутить не так уж и тяжело, но вот с 32х11.5 на сухом асфальте на месте повернуть нереально, в грязи тоже не айс, за несколько выездов я погнул рулевую колонку когда пытался повернуть руль наваливаясь на него всем весом! Поэтому встал вопрос - либо менять машину, либо поставить ГУР. Я выбрал второй вариант, поскольку реальных альтернатив в том же ценовом диапазоне на тот момент не было. А ГУР я купил б/ушный ZFовский за 12тыр, и он исправно служит до сих пор! В общем кто ищет тот найдёт :wink:
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 01 янв 2010, Пт 23:34

Ну Жень, у тебя было на это вполне серьёзное основание! Естественно выгодно идти по пути наименьшего сопротивления! :roll: Но ни 29" ни даже 31" не требуют в Ниве присутствие Гура! Достаточно сменить ступичные узлы, чтобы руление стало вполне комфортным, а кручение руля на месте на Ниве при колёсах большего диаментра всегда, при любых условиях уже риск! Хоть с ГУРом, хоть без ГУРа. Я редукторов штук пять угробил всех мастей, но кузов и тяги пока целы(сил их свернуть не хватает), а вот ГУР убивает и лонжи и тяги: в говнах это просто мертвяк! 8) По этому тут из двух зол приходится выбирать меньшее, или искать дешёвые варианты решения вопроса( дешевле стоимости авто, по крайней мере), или всё конкретно усиливать под возможные казусы! :wink: ГУР безусловно нужен, как элемент безопасности и комфорта, но не при Нивском "копеечном" конструктиве трапеции и 31" колёсах!
Изображение
Изображение
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100