| |||||||||||||||||||
Установка ГУР
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Установка ГУРПоставил большие колёса! Все радует... вот только руль не провернёшь. Подскажите технологию установки ГУРа.
Платишь 800 грин за комплект ГУР и ещё 300 бакинских за установку в профильном сервисе. Радуешься жизни, пока не начнёт гнуть сошки, тяги, проваливаться крышка лонжерона... Всё надо усиливать! Про электроусилитель можешь забыть сразу! С большими колёсами это деталь-убийца, ибо рулевой редуктор остаётся конструктивно стандартным, но нагрузки исполнительного устройства на него увеличиваются многократно!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual_1.jpg http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/gur.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/igur.htm Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Купить менее проблемную машину.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Не, не стал ставить! Во первых это оказалось очень дорого для такой бюджетной машины, а во вторых не очень надёжно. Вся рулевая трапеция Нивы практически "копеечная", по этому ГУР не решает проблем с рулением, а скорее их создаёт! Ведь рулевая машинка- вещь мощная и легко гнёт не только всю трапецию, но и сошки и выламывает крышку лонжа.
Вот у Лёши "Склада" в 2004 году машина даже до финиша не доехала- вырвало ГУР! Невозможность провернуть руль в колее с обычным редуктором работает как предохранитель от ненужных телодвижений! Хотя по асфальту с гуром ехать конечно много приятнее! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Спасибо Иван Александрович за совет и сбережённые таким образом мои деньги! Впринципе силёнок достаточно чтобы покрутить баранку, да и колёса в отличии от твоих поменьше немного. Я купил ОИ 506.
Re: Установка ГУР
Для начала проверь всю рулевую трапецию, маятник и шаровые на работоспособность, часто клинит маятник! Если все в норме, а при движении по асфальту руль очень тяжелый, то надо сделать сход-развал и угол кастра. Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается..................... По будням: GW SEFE - китайский автопром! Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Чепуха это всё, с ГУРом езжу пятый год, проблем нет. Само собой лонжи и рулевые тяги надо усиливать, маятник возить с собой (хотя я не сломал ни одного по сути), сошки и так не гнутся если с головой ехать. Просто попробуй покуртить колёса с ГУРом и без него ты больше в Ниву не сядешь никогда! Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
кто ж спорит... Ещё бы оно стоило по человечески, давноб поставил! Ещё в 96 году задумался над установкой ГУРа от иномарки- оказалось тернистый и недешёвый путь, к тому же все варианты оказались праворукими! Когда узнал, что на Ниву сделали ГУР ЗФ обрадовался. Думал ща поставлю и будет мене счастье, ан нет! 800 баксов при цене кузова в 3 косаря- это уже перебор! Не, если нива - цель всей жизни и ничего для неё не жаль, оно конечно гуд, но для меня Нива просто машина... Может лучше купить целиком машину с ГУРом посвежее? Это будет более выгодное вложение денег! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Возможно с 29-ми колёсами руль крутить не так уж и тяжело, но вот с 32х11.5 на сухом асфальте на месте повернуть нереально, в грязи тоже не айс, за несколько выездов я погнул рулевую колонку когда пытался повернуть руль наваливаясь на него всем весом! Поэтому встал вопрос - либо менять машину, либо поставить ГУР. Я выбрал второй вариант, поскольку реальных альтернатив в том же ценовом диапазоне на тот момент не было. А ГУР я купил б/ушный ZFовский за 12тыр, и он исправно служит до сих пор! В общем кто ищет тот найдёт Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Ну Жень, у тебя было на это вполне серьёзное основание! Естественно выгодно идти по пути наименьшего сопротивления! Но ни 29" ни даже 31" не требуют в Ниве присутствие Гура! Достаточно сменить ступичные узлы, чтобы руление стало вполне комфортным, а кручение руля на месте на Ниве при колёсах большего диаментра всегда, при любых условиях уже риск! Хоть с ГУРом, хоть без ГУРа. Я редукторов штук пять угробил всех мастей, но кузов и тяги пока целы(сил их свернуть не хватает), а вот ГУР убивает и лонжи и тяги: в говнах это просто мертвяк! По этому тут из двух зол приходится выбирать меньшее, или искать дешёвые варианты решения вопроса( дешевле стоимости авто, по крайней мере), или всё конкретно усиливать под возможные казусы! ГУР безусловно нужен, как элемент безопасности и комфорта, но не при Нивском "копеечном" конструктиве трапеции и 31" колёсах!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||