Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Какой лучше поставить двиг. на 21213 - 1.6;1.7;1.8(карб.) -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Какой лучше поставить двиг. на 21213 - 1.6;1.7;1.8(карб.)

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

Какой лучше поставить двиг. на 21213 - 1.6;1.7;1.8(карб.)

Сообщение NIVAVOD » 13 май 2008, Вт 21:00

Второй раз попадаю на капиталку движка (после предыдущей прошел 25 тыс.) Ремонт обойдется дороже, чем купить новый !!! Встал перед выбором-какой из карбюраторных поставить ?
NIVAVOD
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 20:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение glebius » 13 май 2008, Вт 21:36

Конечно 2130, тот который 1.8 литра. Заметно лучше на низах тянет.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение NIVAVOD » 13 май 2008, Вт 21:47

Спасибо, glebius/
NIVAVOD
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 20:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение glebius » 13 май 2008, Вт 21:58

Но он и самый нежный, от перегрева можно на очередную капиталку попасть. Так что сразу ставь дополнительные электрические вентиляторы!
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение NIVAVOD » 13 май 2008, Вт 22:04

Какая нормальная t должна быть у этого двигателя ?
NIVAVOD
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 20:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение glebius » 13 май 2008, Вт 23:35

Да такая же как и у 1.7. Просто вероятность траблов после перегрева больше, вот и всё.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 14 май 2008, Ср 08:37

Не парься, 1.8 уже другой движок(не разд..точеный 1.6..) Так что он вполне говорят надёжный. Ставь, не парься! :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение glebius » 15 май 2008, Чт 10:11

Чем он другой? Это 1.7 с более длинным ходом поршней.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 16 май 2008, Пт 08:59

Голова там точно другая! В смысле переточеная. Проблем с перегревом как на 1.7 у него нет. Более точно могу узнать чуть позже, Женька Араб только вот себе такой воткнул! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение glebius » 16 май 2008, Пт 10:36

В голове там другой формы камеры сгорания, и всё. На охлаждение это никак не влияет.

У меня уже два 2130 было :) ИМХО, по надёжности он точно никак не превосходит 21213.

Владельцы ВАЗ-2131 и те, кто менял погибший штатный мотор на этот агрегат, купленный в магазине, хорошо знакомы с 1,8-литровым карбюраторным агрегатом ВАЗ-2130. Увеличенный на "полстакана" за счет "выросшего" на 1,5 мм блока, стального коленвала от барнаульского дизеля и профрезерованных камер сгорания рабочий объем не сильно прибавляет мощности - зато увеличивает крутящий момент и смещает пик момента ниже - на 3200 об/мин против 3400 у 21213.
Двигатель не сильно "резв" вверху, что не мешает ему уверенно разгонять полуторатонного "крокодила" до 140 и более километров в час. Двигатель, собираемый с середины девяностых мелкой серией в ОПП ВАЗа, по качеству явно не хуже конвейерного, а по цене - в одних рамках с 21213, посему покупка этого изделия традиционно считается весьма неплохой альтернативой переборке убитого мотора при живом кузове и ходовой.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 16 май 2008, Пт 10:54

У меня было 2 213х мотора. Замучали оба! Переборка за переборкой.. жуть! Поршни плывут, горшки баяном! :roll: Поставил родной 2106 80х годов- уже 4й год езжу без проблем! 8) Про 1.8 нареканий по поводу поршней не слышал. Почему тогда народ рекомендует или 1.8 или 1.6 моторы? 1.7 неудачный мотор! 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение glebius » 16 май 2008, Пт 11:10

Мой первый 2130 был от старого хозяина, уже после капремонта. Начал жрать масло вскоре после покупки машины (10 тыс. км.). Почему не жрал сразу - непонятно. В моих руках с ним никаких эксцессов не было - не перегревов, не высоких оборотов. После разборки выяснилось, что ЦПГ изношена, в четвёртом поршне вплоть до разрушения межпоршневых перегородок.

В Нива-центре меня убеждали, что 2130 менее надёжен, и советовали покупать 21213. Но я таки купил 2130. Пока проехал на нём около 45 тыс. км., и вроде всё ОК, но делать выводы рано. Кстати на 22 тысяче случился пробой прокладки ГБЦ, до этого не было перегревов и прочих эксцессов.

2130 берут потому, что он лучше едет, а не потому что он надёжнее. Почему люди ставят колёса 30" в Ниву? :) Разве это надёжнее? :)

Хотя коленвал в 2130 однозначно надёжнее.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение ПетроВИЧ » 16 май 2008, Пт 13:50

2130 однозначно!
Раньше был у меня на 2104 - 2 года горя не знал. При правильных настройках будет служить верой и правдой. Для нивки - самое оно!
ПетроВИЧ
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 июл 2007, Ср 14:24
Откуда: с. Булатниково, МО

Сообщение NIVAVOD » 19 май 2008, Пн 18:11

Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос, сегодня в магазине меня окончательно убедили, что надо брать 1,8 . Купил.
NIVAVOD
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 20:27
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100