Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - силовой бампер на НИВУ 21214 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

силовой бампер на НИВУ 21214

тюнинг и эксплуатация внедорожников Нива, Шеви Нива

силовой бампер на НИВУ 21214

Сообщение DoctorTab » 13 янв 2008, Вс 15:24

Здраствуйте подскажите какой бампер, где взять и как установить его на НИВУ 21214
Мы все обречены с рожденья !!!
DoctorTab
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 13:11
Откуда: Московская обл., г. Балашиха

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 14 янв 2008, Пн 10:13

смотря для каких целей.
http://kerosin2.narod.ru/dscn4906.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение DoctorTab » 14 янв 2008, Пн 10:20

Хочу попроывать поучаствовать в покатушках, но решил вначале своего мула довасти слегка.
Мы все обречены с рожденья !!!
DoctorTab
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 13:11
Откуда: Московская обл., г. Балашиха

Сообщение taurus1971 » 14 янв 2008, Пн 13:32

Для субботних покатушек можно использовать простой - стандартный 2121, а потом придет понимание что с ним надо делать. Я например понял, что надо было покупать УАЗ :D
Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот говно.
Игорь Губерман
http://exf.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
taurus1971
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 27 окт 2007, Сб 16:26
Откуда: Москва, Бойцовая ул.

Сообщение DoctorTab » 14 янв 2008, Пн 20:11

не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями, но начинать с чегото надо
Мы все обречены с рожденья !!!
DoctorTab
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 13:11
Откуда: Московская обл., г. Балашиха

Сообщение ЛЁХА 48 » 14 янв 2008, Пн 22:29

DoctorTab писал(а):не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями, но начинать с чегото надо

"Слегка довасти мула" не обязательно, а начинать надо прежде все го с того, что надо просто приехать на покатушки :wink:
Аватара пользователя
ЛЁХА 48
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, Вт 20:35
Откуда: Москва Марьино

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 14 янв 2008, Пн 22:48

Ставить усиленные бампера без площадки под лебёдку глупо! По этому для начала нужно оторвать и погнуть в узел родной, покататься на галстуке, а уж потом разорившись на лебёдочку думать о том, как же её пристроить в этом желеобразном тельце нивы.. 8) И эта, про хай джек забудь пока, поупражняйся с лопаткой:) Ниву просто не за что и незачем джечить, ну разве что за колёсики, и то дверки перестают закрываться ;)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение glebius » 15 янв 2008, Вт 16:32

Да ладно, за штатные бампера можно джечить, просто долго они этого издевательства не выдержат.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение DoctorTab » 15 янв 2008, Вт 23:43

пороги жалко, совсем не гнелые да и подножки придётся снимать, правильно я понял.
P.S. Бампер с лебёдкой ставить собираюсь и только так, а родной мне доверия невнушает.
Мы все обречены с рожденья !!!
DoctorTab
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 13:11
Откуда: Московская обл., г. Балашиха

Сообщение fil@in » 16 янв 2008, Ср 10:35

DoctorTab писал(а): а родной мне доверия невнушает.

Зря Вы так... Родного бампера достаточно для проезда через кусты, и для укладки молодняка до 7 см диаметра. Для более серьезной лесозаготовки может на хватить движка и общей массы "мула". :D
ЗЫ А подножки лучше отвинтить заранее - оч хороший "плуг", и ,бывает, сами демонтируются.
УАЗ 3151, есть куда руки приложить :)))
Аватара пользователя
fil@in
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 07 сен 2006, Чт 16:56
Откуда: Мытищи

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 16 янв 2008, Ср 11:16

Костик! Я так и знал, что ты именно эту фотку выложишь!:)
fil@in
У тя неправильные представления о валке леса и о навесном :)
http://i012.radikal.ru/0801/24/16acc9cce83b.jpg
http://i026.radikal.ru/0801/dc/36bb88dad7dd.jpg
http://i016.radikal.ru/0801/a6/458564398193.jpg
На самом деле нива не останавливается при валке никогда, она просто повисает на подмятых деревьях!:) А нормальные пороги не торчат на полметра в сторны как крылья, находясь не дальше вылета колёс автомобиля, привареные насмерть к кузову! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение fil@in » 16 янв 2008, Ср 11:39

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а): нормальные пороги не торчат на полметра в сторны как крылья, находясь не дальше вылета колёс автомобиля, привареные насмерть к кузову! :lol:

По поводу порогов и не пытаюсь спорить, но тут-то речь о подножках идет :D когда штатный нивский просвет нивелируется до классического... Или я неправильно буковки интерпритировал?
УАЗ 3151, есть куда руки приложить :)))
Аватара пользователя
fil@in
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 07 сен 2006, Чт 16:56
Откуда: Мытищи

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 16 янв 2008, Ср 12:25

Подножки и называются "декоративными порогами". :wink: Силовые же пороги служат для растапыривания лесины для свободного прохождения основного тела авто сквозь или вокруг стволов, а так же для чалки, удерживания и подьёма кузова с помощью дополнительных средств( трос, хай джек, лебёдка)
http://i015.radikal.ru/0801/7e/815f126b619f.jpg
http://i034.radikal.ru/0801/f7/44befebd1d88.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение ПетроВИЧ » 22 янв 2008, Вт 15:31

ЛЁХА 48 писал(а):
DoctorTab писал(а):не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями, но начинать с чегото надо

"Слегка довасти мула" не обязательно, а начинать надо прежде все го с того, что надо просто приехать на покатушки :wink:


Полностью согласен! Вот тоже думал про свою 213: надо резину крутую, лифт, шноркель а приехал и сразу понял - нужна лебедка! А все остальное по принципу: отвалилось - усиливай! Засел - анализируй и переделывай!
ПетроВИЧ
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 июл 2007, Ср 14:24
Откуда: с. Булатниково, МО

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 23 янв 2008, Ср 08:31

Нефиг анализировать, это как правило, приводит к колхозному кроилову и попадалову. Всё давно изучено, проанализировано, сконструировано сфотографировано и описано в доступной форме. 8) Современным нивоводам остаётся только найти нужную информацию и выбрать то, что им необходимо. В 97м помнится приходилось "ломать свои хрупкие кости, ломясь в открытую дверь" :lol:
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 23 янв 2008, Ср 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение alexs76 » 23 янв 2008, Ср 11:42

Если без лебедки, на первое время родных хватает с головой.

http://foto4x4.w6.ru/photo/albums/dezo_20071/normal_PC150063.JPG

http://www.nagornoe.w6.ru/foto/albums/ng_2008/PC300216.JPG
Аватара пользователя
alexs76
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 18 май 2006, Чт 09:51
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 23 янв 2008, Ср 11:55

2121 и 21213- е бампера две большие разницы! 8) 213й крашеный просто в мочалку превращается при попытке поднятия машины! Его профиль вдвое тоньше!:lol:
Я когда то тоже был вполне доволен штатными 2121:)
http://kerosin2.narod.ru/dsc01058.sized.jpg
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение glebius » 23 янв 2008, Ср 12:24

У меня на 2131 стоял скорее всё таки новый 21213, чем старый 2121. Так вот я за него многократно поднимал. В мочалку он не превращается. Но конечно видно, что долго он такой эксплуатации не выдержал бы.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 23 янв 2008, Ср 12:34

Глеб, аккуратно можно и за открытые двери пару раз поднять машину, но долго они не выдержат однозначно! :wink: Если покопаться в инете, можно найти массу красноречивых фоток, как выгибается домиком бампер нового образца. Старый добрый 2121 так просто не может сложиться! :lol:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 0/view.pic
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение ПетроВИЧ » 23 янв 2008, Ср 18:18

Бампера 2121 и 213 - это совсем разные вещи, одинаково они себя покажут только на краш-тесте АП стену :lol:

Касаемо инфы про доработки нифф - ее действительно сейчас полным полно, НО делать все сразу считаю нецелесообразной тратой денег ИМХО!

Всему свое время... :twisted:
ПетроВИЧ
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 июл 2007, Ср 14:24
Откуда: с. Булатниково, МО

Сообщение Vital » 25 янв 2008, Пт 10:58

В защиту бампера 213-й (96-го года), похоже в те времена еще ставили бампера от 21-й:
http://www.photo.wooden-rock.org/photos ... age27.html
Поднималась много раз, как за передний, так и за задний. Hi-Jack устанавливался как с боку, так и посередине бампера. Единственная проблема заднего бампера на этой машине - разболтанные места крепления из-за стоявшей на них ранее калитки с запаской, пришлось усиливать крепление фаркопа, чтобы бампер еще пожил.
Современные бампера, конечно, гораздо слабее и тоньше, видел и на 213-х и на 214-х, гнуться простым ударом молотка...
Аватара пользователя
Vital
Moderator
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 11:50
Откуда: Тверь, Россия

Сообщение G8. » 29 янв 2008, Вт 17:47

21-й бампер 7 мм аллюминия
213-214 4 мм, даже с подложенной дощечкой, длиной см в 30, согнулся при поднятии за бампер
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Слик » 29 янв 2008, Вт 21:07

G8. писал(а):21-й бампер 7 мм аллюминия

Дюраль вроде.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение G8. » 30 янв 2008, Ср 17:34

Да может и дюраль.
Но, кстати, походу металл тоже разный.
На 21-ом быстро корозия начиналась. На 214-том даже в местах где краска содралась, два года и пока без корозии.
После того памятного погнутия, я для поднятия машины за бампер кладу под него досочку :) 40 мм толщиной и длиной почти с сам бампер.
А полку на нем вытянуло на место когда фаркоп к нему прикручивал. Ну и за задний после этого вообще не поднимал больше, просто под фаркоп домкрат ставлю и поднимаю.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Vital » 31 янв 2008, Чт 18:41

G8. писал(а):213-214 4 мм, даже с подложенной дощечкой, длиной см в 30, согнулся при поднятии за бампер

Уж не знаю, в каком году начали делать такие бампера, вот результаты натурных измерений передних бамперов двух машин:
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... =982&pos=0
У 213-й 8мм, у 214-й 6мм.
Аватара пользователя
Vital
Moderator
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 11:50
Откуда: Тверь, Россия

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 31 янв 2008, Чт 23:20

У меня есть в наличии оба бампера! У них разный профиль! У 2121 профиль усечённая призма, с прямоугольником внутри. Т.е. у основания (ближе к лобовой части)боковина тоньше, а к краю толще. В 21213 же толщина одинаковая везде, но присутствуют рёбра вдоль боковых стенок. Лучше бы сделать фотки профиля(сняв пластиковый клык), тогда замеры станут более понятными! И материал конечно же разный! Старый сплав содержит магний и более прочный, а новый похож на обычный пищевой алюминий, из которого делают кастрюли- мягкий и податливый. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.


Вернуться в НИВА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100