| |||||||||||||||||||
Лифтовка patrol-Y61 на 4" - какие проблемы/нюансы/засад
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Лифтовка patrol-Y61 на 4" - какие проблемы/нюансы/засадСобрался патруля с 2" на 4" перевести. Как ПРАВИЛЬНО это сделать? Машина используется как на каждый день и экспедиционник с ооооочень редкими выездами на покатушки(жалко ). Бодик даже не рассматривается. В связи с этим есть несколько вопросов.
1.Шланги тормозные(3шт) с 40см меняем на 60см. Тут почти все ясно, но...колдун все-таки стоит перерегулировать(опустить) или можно забить? Сапуны мостов, коробки и раздатки понятно удлинняем(уже выведены под крышу в район заднего левого крыла). 2.Сайлентблоков кастора в 2 градуса, установленных по лифт 2" хватит для 4" или лучше поставить 3 градуса? Или 4 градуса? Или кастор-платы поставить? Как правильнее? 3.Опускать раздатку нужно будет? Пружины заказаны максимальной нагрузки, но и на машине стоит силовуха, 1 лебедь(в планах 2) и 2 бака, т.е. килограмм 400 точно будет. Может и больше. 4.Под 2" установлены стойки стаба от R50, т.е. длиннее на 5см, чем штатные. Можно так все оставить на 4" или все-таки стабилизаторы придется еще на 5см опустить? Или кости +10см от штатных поискать? Что лучше/дешевле/проще? Интересуют ответы на все 3 вопроса . 5.Панары понятно перерегулировать и переднюю и заднюю придется. 6.Теперь самое противное. Есть непреодолимое желание совместить пружины +4" с амортизаторами ralph +2"(длиннее просто не делает toughdog ). Регулируемые принципиально брать не хочу по разным причинам(финансы в том числе), а ralph-ы охрененно гасят раскачку на такой тяжеленной машине. От добра добра не ищут. Как это сделать? Чтобы пружины при сжатии сами себя не "сжевали" планирую наварить отбойники на нижние части пружин. Понятно, что ходы подвески не будут четверошными, но других вариантов не угробить пружины не вижу. Для того, чтоб штоки не оторвало при вывешивании планирую стропами или металлическими тросами с регулировкой ограничить растяжение. Так нормально? Или кто еще что посоветует? 7.К лифтовке не относится, но тоже интересно. Кто-нибудь поднимал заднюю рулевую тягу(она ниже моста стоит зараза )? Каким способом это было сделано? Буду рад любым советам по всем 7-ти пунктам. Может я еще чего забыл?
Вопрос: а под какие колёса это? Согласно интернетам 3" хватает для 36" колёс TSL. А лифт на 4" отличается от 3" тем, что нужен transmission spacer.
1. Колдун регулируется проще простого - пластина с четырьмя отверстиями. Высота пластины - высота лифта. С помощью пластины просто поднимаем вверх кронштейник, который тянет за пружинку. 2. Не факт что хватит. Надо бы с линейкой всё померять и с калькулятором высчитать углы. Кастор-платы не самое правильное решение. Самое правильное решение - тюнинговые клюшки или дропбоксы. 3. Если верить интернетам, то для 4" опускать раздатку нужно! 4. Я на 3" езжу без стабилизаторов вообще. Проблем с этим не испытываю. Не думаю, что установка стабилизаторов позволит ездить мне на лифтованном патруле на 35" как на bmw с низкопрофильными шинами. 6. Мне кажется это очень плохая идея. Машина может даже хуже будет ездить, чем сейчас. У меня пружины 3", а амортизаторы 4/5". Даже пришлось бороться с выпаданием пружин. Зато хода - ого-го. Может тебе стоит просто добавить проставки 1" и это позволит перейти к тем колёсам на которые нацелился? 7. У меня он по счастливой случайности оказалась изогнутой таким образом, что при правильно угле схождения она смотрит дугой вверх, то есть оказывается выше моста
Есть ещё один трабл: карданы могут задевать за поперечные балки рамы...
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Там делается такой дугообразный выпил и заваривается куском трубы так, чтобы получилась вогнутость. Искать картинку на patrol4x4.com по словам "hitting crossmember", "touching crossmember".
Колеса используются разные от 33 зимой до 35(в отпуске) летом. Когда кризис вернется обратно в америку, может быть позволю себе 37-е богера для покатушек.
по поводу 2: да понятно, что можно промерить, но ведь хочется заранее запастись железками и за раз все собрать заново, а не снимать-мерить, затем собирать-заказывать и опять разбирать-ставить. Затем и ищется готовый вариант. Клюшки я так понимаю это рычаги? Бывют готовые тюнинговые удлиненные на патрол? Сам колхозить точно не буду. Что такое дропбокс? Я это слово в яндексе ввел, так одна порнуха выскакивает. Вот это штука чего дает? http://www.marks4wd.com/products/Suspen ... pacers.htm по поводу 4: оставить стабы для меня критично важно, т.к. а/м очень тяжелый и предполагает большие пробеги с высокой скоростью. На трассе рисковать не хочется. по поводу 6: понятно, что лучше быть богатым и здоровым, но весь гимор намечается только из-за того, что мне очень хочется оставить амортизаторы ralph-ы.
Если верить
http://www.4waysuspension.com.au/produc ... -lift-kits и http://www.4waysuspension.com.au/files/ ... Nissan.pdf то для лифта 4" нужны всего-лишь сайлентблоки 3 градуса(НЕ КАСТОР-ПЛАТЫ!), удлиненные тормозные шланги и Transmission Spacer kit
Всем ответившим в теме и в личке огромное спасибо, но все-таки еще пара вопросов есть.
Иван Александрыч! 1.Почему Вы советуете именно кастор-платы, когда тут http://www.4waysuspension.com.au/produc ... -lift-kits и тут http://www.4waysuspension.com.au/files/ ... Nissan.pdf тафдоговцы вроде четко указывают, что достаточно сайленблоков с смещением в 3 градуса? Есть опыт, что этого недостаточно? Есть предположения как себя будет вести а/м с сайлентами в 3 градуса или кастор-платами в 5 градусов? Чего ждать в первом и во втором случае? 2.Если у меня сейчас стоят сайлентблоки в 2 градуса под лифт 2", а касторплаты бывают только в 5 градусов(по каталогу на лифт 125 и выше) и 7 градусов(лифт 200 и выше), то это означает, что мне нельзя ставить кастор-платы(*даже 5 градусов) пока я не запрессую обратно штатные сайлентблоки? Я правильно все понимаю? 3.Так все-таки что лучше? Сайлентблоки в 3 градуса или штатные сайлентблоки+кастор-платы в 5 градусов?
2) Да, многие источники сообщают, что +3 градуса кастор-кита должно хватать для 4" лифта. 4waysuspepension можно доверять.
Конечно тюнинговые клюшки бывают, но не слышал чтобы продавались в Москве. В Австралии пожалуйста. Самому сделать нереально, если нет своего заводика. Drop box - кронштейн, который опускает вниз точку крепления клюшки к раме. С точки зрения кинематики подвески это самый правильный путь выправления последствий лифта. Вот чертежи: http://www.festy.org/patrol/ Готовые продаются в Австралии. > Вот это штука чего дает? > http://www.marks4wd.com/products/Suspen ... pacers.htm Эта штука используется совместо со штатными клюшками, для того, чтобы их удлинить. Вам она понадобится, если будете пользоваться кастор-китом или кастор-платами. Вот я её начертил, надо просто распечатать и к токарю: http://glebius.int.ru/patrol4x4/radius_arm_spacers.png 4) А вы устриц пробовали? ;) Снимите стабилизаторы и прокатитесь. Поставить назад никогда не поздно. Амортизаторы само собой должны быть живыми. Я езжу на ToughDog adjustable в среднем положении жёсткости. 6) Ну так оставляйте их вместе с той высотой машины, что есть сейчас.
P.S. У меня лифт 3", кастор кит +3 градуса, проставки удлиняющие клюшки, выполненные по чертежу выше. Нет transmission spacer. Доволен пока. Если кастор-кит будет плохо жить, то буду думать о drop boxes и штатных сайлентах, причём нового образца - с отверстиями.
Всем огромное спасибо!!!
Буду мастырить. Закончу думаю не скоро(финансы), но потом отпишусь что да как получилось.
Глеб, я тут переварил твою инфу и еще 3 вопроса образовалось. 1.Как ты боролся с выпаданием пружин? 2.Как работают твои аммо? В смысле только на отбой(как большинство масляных) или и на сжатие и на отбой? 3.С пружинами 3" амортизаторы в 4-5" по идее все время находятся как бы не в нейтральном(среднем) положении, а чуть чуть сжаты. Так? Если так, то на бездоре при резком ударном сжатии подвески не получится ли ситуация, когда амортизатор сожмется до конца, а пружина еще нет? Получается, что на твоей схеме абсолютно нереально вырвать шток при растяжении подвески, но в тоже время амортизаторы можно угробить на сжатии. Не думал об этом? ИМХО такое, что симбиоз из пружины-амортизатора-отбойников должен быть ювелирно настроен. Ты уделял этому внимание?
Амортизаторы масляные ToughDog. Не понимаю, почему это они не должны работать на сжатие???
Сзади с выпадением пружин боролся следующим образом. Сверху наваривал конус на чашку рамы: Снизу фиксировал пружину к чашке скобой: Спереди пока не боролся никак. Там пружина может выпасть только если весь мост вниз пойдёт. В случае же разноимённого хода не хватает хода подвески для того, чтобы выпала. Ход вверх не ограничивал пока. Твою мысль на счёт того, что амортизатор может дойти до крайнего положения сжатия я понял. Но мне кажется у меня такого не происходит. Наверное амортизаторы рассчитаны на сильное сжатие, ведь тот же лифт на 4" осуществляется без дополнительных отбойников, только более жёсткими пружинами. А сжаться пружины даже на +4" могут до самых отбойников, если машина встанет на два колеса, да ещё и в динамике.
1.Ну не знаю как у тебя, а все амортизаторы, которые я держал в руках работали одинаково, т.е. сжимались ненапряжно пальчиками, а вытягивались с значительным усилием. Включая и новые разумеется. Я так понимаю, только газо-масляные могут работать в обе стороны. Если ошибаюсь - поправь.
2.Пружины ты зачетно закрепил. Респект. 3.Я думаю, что пружины 4" ни при каких условиях не будут сжиматься до штатных отбойников. Почему? Да потому что у лифтованных пружин число витков больше и сам виток толще. Т.е. пружины начинают жевать сами себя(с них облетает клочьями оплетка). У меня даже при лифте 2" именно так и было, пока не наварил на нижние чашки передних пружин доп.отбойники в 2см. А до этого момента отбойник был выключен из трио пружина-амортизатор-отбойник. А у тебя вполне вероятно в роли отбойника будет выступать амортизатор, что не есть хорошо. Что скажешь?
1. Что штатные Monroe, что новые ToughDog сжимались и разжимались с конкретным усилием.
2. Кстати если будешь делать также, то эта железка приваренная к раме - сантехнический конус 100 -> 80. Можно также взять конус 100 -> 60. Продаются на строительном рынке. 3. То есть ты, считаешь что пружина в сложенном состоянии, когда витки сойдутся окажется выше отбойника? Надо будет проверить. Мысль про то, что амортизатор будет доходить до конечной точки сжатия я понял. Надо будет проверить.
Никак не связано! Это вопрос модели "односторонний" или "двухсторонний". Газовая закачка лишь для выправления характеристик на высоких температурах (под давлением масло кипит позже). по поводу отбойников есть такая мысль что отбойник на лифтованной машине нужно переносить, дабы не заставлять пружину излишне сжиматься и быстрее "усаживаться". В тоже время вариант "без отбойников" получает большие хода подвески, что важнее сроков службы пружин для многих. Если пружины кустарные (отечественных заводов с "итальянским" оборудованием) то отбойник наращивать ОДНОЗНАЧНО, иначе после двух ходов подвески пружина на выброс.
Я покупал тут, то есть в 4x4tur. Хотел BMX1047/4 и BMX1206/4. (См. каталог.) А мне доставили странные аморты отмаркированные как BMX1047/4/5 и BMX1206/4/5. Что это означает не ясно, т.к. в каталоге таковых нет. Судя по всему означает, что они на самом деле BMX1047/5 b BMX1206/5, но типа пригодны и для 4" лифта.
Сейчас к сожалению не могу сказать каковы они в сжатом и несжатом виде, разбирать машину очень неохота. Могу замерить когда-нибудь в несжатом виде, вывесив колесо.
Я почитав твои посты, задумался не потеряю ли я пружины.
У меня лифт 3'', а аморты хз какие и стабы я снял. Patrol Y61
> Я почитав твои посты, задумался не потеряю ли я пружины.
Это легко проверить - надо просто поддомкратиться за раму до вывешивания колёс и посмотреть в каком состоянии пружины. Спереди нужно вывешивать два колеса сразу, потому что ход одного колеса вниз может быть ограничен возможностями клюшечной подвески, а не длиной амортизатора. У меня тоже пружины на 3", а амортизаторы похоже аж на 5", вот и получается такая проблема. Как так вышло, что амортизаторы неизвестно какие?
Аморты OME
передние N19L задние N25L Неизвестно для какого они лифта, на них не написано. Patrol Y61
Думаю это оно. http://www.4x4store.com.au/2Dextreme-Dr ... 28105.html Только на картинке, какое то странное крепление рычагов к раме нарисовано. Что такое Transmission Spacer kit никак не пойму. Patrol Y61
Вероятно у них одна картинка на все клюшки, что тойтовские, что наши.
Это набор шайб специальной формы и возможно удлинённые болты, для того чтобы опустить коробку с раздаткой.
А на сколько раздатку опускают?
Я вот думаю насколько это нужная операция, мне кажется это не оправданный гемор. Лучше тогда поставить 3'' и не париться. Кто-нибдуь ставил 4''без Transmission Spacer kit, мне кажется и так нормально всё будет. Patrol Y61
Можно поискать картинки в google images или найти ответ на patrol4x4.com. Там точно есть. Кстати, когда кастор выправляется дроп боксами, то там получается автоматический transmission spacer Пластина дропбокса прокладывается между рамой и поперечиной рамы, на которой лежит КПП.
В конце концов я пришёл к этому же выводу
Constant velocity joint, ШРУС по-нашему, видимо усиленный.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||