| |||||||||||||||||||
Замена ГП в Y61
Сообщений: 40
• Страница 1 из 1
Замена ГП в Y61Т.к. все темы закрыты, начну новую.
Есть Y61 с ZD30, ГП стоят 4.325. АКПП и 35 колёса. Хочу заменить на более тяговитые. Есть два варианта. 1)4.625 от патруля с двиглом 2.8 2)4.825 неизвестного производства. в (1) варианте смущает уж очень маленькая разница между 4.325 и 4.625, эффект конечно будет, но хотелось бы большего. во (2) варианте смущает надежность, например в том же АвтоРезоне предлагают ГП 4.825 какого то непонятного производителя. Вроде бы ребята уверяют, что с надежностью всё ок, но ....... Есть у кого-нибудь опыт установки ГП 4.825 на ниссан патрол? Как думаете что всё таки лучше (1) или (2) вариант? Patrol Y61
Максим,
я себе 4,625 поставил именно из соображений надежности. Легыч 4,875 заказал из http://www.marks4wd.com/ Дождись его установки и потом примешь решение.
Привет, Жень.
Прикольно я как раз на такие смотрю, вчера им письмо отправил, хочу условия доставки узнать. Patrol Y61
У меня Y60 с мотором TD42T, заменил родные пары 4,111 на 4,625, и пользую два комплека колёс: 35-ый гудрич и 36-ый симекс.. Для 35-ых и родной пары всегда хватало, а вот на 36-ых на сложных участках бездорожья порой момента не хватает, и тут дело скорее не в размере колёс, а в рисунке протектора, т.е. если планируешь 35-ый гудрич или что-то похожее, то твой мотор и так справится, ну а если что-то более экстремальное, типа симекса или свампера, то я бы на твоём месте обратил внимание на КИТ в раздатку, который повышает передаточное число на понижайке на 43%... Вот как-то так..
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Смысла в тюниговых нет, т.к. "родных" от моторов 2,8 полно на разборках.. ИМХО у тебя слишком мала разница передаточных чисел с 4,625 , по-этому ты вряд ли её почувствуешь. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Да скорее всего, поэтому и ищу инфу о 4.8 парах, но создаётся впечатления, что на таких никто не ездит
Patrol Y61
Я тоже пока о таких не слышал, разве что на Дальнем Востоке кто-то их пользует.. А почему КИТ в раздатку не хочешь установить вместо пар в мосты? Спрашиваю потому что сам хотел этим заняться, т.к. перебирал раздатку (у меня их две - в родной растянулась цепь, пришлось купить на разборке вторую), и за одно увеличить передаточное число, но к сожалению в тот момент перед НГ для меня это оказалось в финансовом плане неподъёмно... Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Потому, что кит в раздатку повышает только нижний ряд. А китов с повышением в обоих рядах никто не производит, по крайнеё мере я найти не смог.
Patrol Y61
Максим,
поверь 4,625 ты еще как почувствуешь. У меня 400кг допа на машине и 4-я передача в АКПП тянет с 75-80 км/ч. Да, гтф работает и обороты в этот момент 2300 примерно, но ведь тянет же! Если дорога ровная, то гтф даже блокируется. С 4,375 на 35-х я принципиально по прямой не мог разогнать патруля выше 120км/ч, с горки предел 140км/ч, а по прямой все...никак. С 4,625 150км/ч набираются также как и раньше на прямой. У тебя нет силовухи, т.ч. эффект будет еще более заметным. В любом случае подожди Легыча. Если у него 4,875 не сожрет за 10000км(3 месяца), то можешь попробовать. Эффект будет еще круче.
4.875 это вполне может быть оригинальная запчасть. Вот её код - 38100-06J71. Вероятно такая ставится на патрули пикапы с RD28.
Сам имею TD42 и 4.111 и 35". Потерю динамики после ухода со стандартных колёс ощутил. Причём кит в раздатку меня не устроит, раздражает именно потеря динамики на шоссе. С другой стороны приятно, что по шоссе обороты меньше, но пока до 90 разгонишься... 5 минут надо педаль в пол давить. Что кстати и привело к заметному увеличению расхода в смешанном цикле. Пока не знаю что выбрать 4.375 или 4.625. В принципе если посчитать, то 31/35 ~= 4.111/4.625. Но в малых оборотах на крейсерской скорости тоже есть свои плюсы, так что пока склоняюсь к 4.375. P.S. А не поделитесь ссылками на разборку, где редукторов навалом?
38100-06J71 это номер задней главной пары, и в FAST реально указано, что это 4,875, но...
Кстати номера передней пары 4,875 Вы в FAST не найдете никогда. в том же FAST указано, что ГП на бензинку 4,8 идкт 4,625, а на самом деле они 3,545!!!!!!!!!!!!!!!! Банальная ошибка. Короче оригинальных ниссановских пар 4,875 не бывает и не было в природе никогда.
Да, похоже передней пары нет. Значит это не от патруля пара, от какой-то заднеприводной машины Nissan.
В принципе что пугает ставить неоригинал в передний мост part time машины? Тем более что неоригинал не обязательно китай, вполне могут быть достойные фирмы. Вот что я нашёл в своё время по разным форумам: Up to 4.875:1 gearing is available for C200's and R180's. Up to 5.143 gearing can be had for H233B's and R200's. AC and SLR are the two companies offering gears, or you may be able to get them through Nismo. Ещё не могу вспомнить название одной итальянской фирмы, делающей компоненты трансмиссии для разных машин. Она тоже делает 4.875 на Patrol.
Нашёл, это masiero.com. Там на сайте практически нет информации, но если поискать по инету, то можно найти массу свидетельств того, что у низ заказывали жутко пониженные пары для патрулей и круизеров.
По FAST можно найти модификации патрулей-пикапов с таким сочетанием. Передняя ГП=4,625, а задняя ГП=4,646(вроде ).
Я вот не врубаюсь, как при жесткой блокировке межосевого дифа могут сосуществовать разные ГП???
Встречалось такое - на patrol4x4.com как-то парень из Австралии про такой написал - у него разные пары были. Но я думаю, это просто косяк каких-нибудь сервисменов.
Насчёт того, что на Патрулях 4.8 не бывает - бывает, насколько я понимаю, на 160/260 c RD28T. ...но всё равно интересно, какова на вкус пара от http://www.marks4wd.com/ - контора-то интересная сама по себе. Порталы у них занятные. Только стоят что-то сильно дофига. Офигенно оригинальная подпись.
Угу. На 160/260 бывают 4,875, но на них мосты не взаимозаменяемы с Y60/Y61, т.е. не встанут в наши мосты.
Я подумываю заказать у них напрямую пары.
Вот, что они мне написали: Dear Sir Thank you for your email. I apologise for the delay but our office was closed from Dec 22 to Mon 12th Jan, this is why you haven't been replied to earlier. The reason for the price difference is that the 4.375 gears are genuine Nissan which are more expensive & the 4.88 ratio is non-genuine. Shipping cost to Russia for 4.88 front & rear = A$450.00 via TNT Air Freight. Delivery time from Melbourne to Russia is approx 5-7days. Payment would need to be paid via Electronic Funds Transfer to our nominated bank account. Total cost for 4.88 ratio front & rear = A$ 1713.65 which includes shipping. All local tax & duties are your responsibility Thank you for your interest in our products & please don't hesitate to contact me if you need any further assistance or information Kind Regards Denny French Интересно, что с таможней. Надо ли что нибудь платить будет. Может кто знает? Patrol Y61
А ты как думаешь?
Не считая того, что таможня TNT имеет по полной программе - это не EMS. Да и сама TNT отправляет тебя таможить самому начиная с 2500 рублей стоимости посылки, вроде. Но, даже если про всё это забыть, то лимит - 10000 рублей. Что значительно меньше указанной тобой суммы. Офигенно оригинальная подпись.
А сам я никак не думаю, т.к. не знаю.
При заказе на 300-500$, никаких проблему меня не было. А что будет с такой суммой я хз. Patrol Y61
Это по старому курсу ничего не было. А сейчас придётся стоять очередь на Варшавке и платить таможенную пошлину. Ничего необычного. Процентов на 30 вырастит цена, я думаю, - вот и всё.
Дело в том, что пошлина будет если ты привысишь эти 10 тыров. А цена, на основании которой таможня решает - брать с тебя бабло или нет, - указывается в инвойсе отправителя. Так что как вариант - попробуй уболтать австралов написать цену в инвойсе пониже. В конце концов - это просто шестерёнки. Пусть напишут - "gear repairing set" и поставят цену баксов 250. Австралийских. У них курс 20 с копейками - как раз, с запасом. Интересно, кстати, там кроме TNT нет ничего что ли? Он ж дорогая, собака. EMS гуманнее и таможня к нему спокойнее относится. А то, учитывая, что они тебе нарисовали - проще в 4x4shop.ru пойти и купить. Офигенно оригинальная подпись.
Ещё вроде есть Домодедово Карго, точно название не помню. Но там нужно что бы в Австралии кто-то отвёз товар в аэропорт. Самая беда что проблемы с таможней это не отменяет.
Сейчас обзваниваю разборки в поиске редукторов. За б/у запчасть требуют совершенно неприличные цены - 15 000 рублей, а то и больше. Думаю надо послать их с такими ценами и заказывать новые ниссановские пары.
Какие магазины в Москве дешевле всего привозят зч Nissan под заказ? Я кроме exist никого толком и не знаю
Сейчас в экзисте предложения по 20 т.р. за пару.
Дешевле нигде не найдешь. Я себе 4.875 в Австралии заказал, жду. Patrol Y61
И всё ещё не пришли? Если не секрет - с доставкой сколько вышло? Если что - в личку... Офигенно оригинальная подпись.
Еще нет, я позавчера заказал только)))
10го должны прийти в Москву. Пары + доставка = 1635 AU$ = 41 500 р. На таможне должно быть еще 5% пошлина и 18% НДС. Patrol Y61
Сегодня мне наконец-то привезли тюнинговые главные пары:
http://www.marks4d.com/products/diff...ion_nissan.htm 39/8, т.е. 4.875. По сравнение со стоковыми парами от ZD30 с АКПП 4.375, это даст прирост момента на колёсах = 12.7%. При замене стоковый резины на 35ые колёса разница в длине составляет 12.7%. Т.е. если не считать увеличение массы авто, то получим скоростные характеристик полностью соответствующие стоку. Как заказать. заходим на http://www.marks4d.com и выбриваем нужный товар. Затем в корзину, -->Go to payments, далее заполняем адрес, выбираем способ оплаты - Direct Bank Transfer (для нас можно только прямым банковским переводом, по карточки нельзя) На следующий день менеджер пришлёт Вам сумму, которую нужно перевести и реквизиты банка. Деньги нужно переводить в австралийских долларах. Переводим туда деньги(будут идти 3-4 дня), после чего они отправляют заказ. В качестве перевозчика лучше выбирать TNT (это им нужно сразу написать), и ни в коем случае не через FedEX. Мне сначала отправили через FedEX, они заказа приняли, но уже на границе с Россией выяснилось, что они не могут привести грузы стоимостью более 150$, в итоги ГП поехали обратно в Австралию. Потом уже мне отправили через TNT. И через 4 дня груз уже был в Москве, а еще через 5 дней у меня. В итоге ГП мне втсали в сумму 53000 р. С учётом отличной работы FedEX это заняло 1 месяц. Таким образом и по цене и по срокам это получилось дешевле, чем если бы я купил здесь Patrol Y61
Гм...
По всему ты проиграл месяц времени и от трёх до тринадцати тысяч денег... А, если не секрет, растаможка сколько встала? Если что - можно в личку. Офигенно оригинальная подпись.
MaxL,
спасибо за отчёт! Я вот уже много более месяца покупаю оригинальные 4.625 в Москве, вожу предоплаты, звоню, капаю на мозг, еду забираю предоплаты. Наши поставщики умеют только наценку делать. Ни ответственности за сроки, ни за успешную поставку вообще они не несут. Нахрена они вообще нужны? Заказываю уже третий раз, причём каждый раз с увеличением цены. В итоге выйдет чуть менее 50 тысяч, если вообще что-то выйдет. Так что по итогам данного треда: если у вас ZD30 и замена колёс 31 -> 35, то не идите на компромисс и не берите 4.625. Её не проще и не дешевле купить в Москве, чем 4.825 из AU. Первые две цены, что вы видите в exist - не рабочие, по ним вас промучают две недели и вернут деньги. Все остальные поставщики в Москве работают с теми же самыми поставщиками за бугром, что и exist, так что разницы никакой, только наценка у всех разная. P.S. У меня TD42, поэтому и мне при замене 31 -> 35 нужна 4.625, вот я и решил не морочиться с Австралией и просто купить оригинальную. Оказалось не так-то просто.
Не знал.
Так как езжу на RD28T, то с парами не морочусь - у меня и так 4.625. Если менять, то на 5.125 - а их кастомных нет. Но для себя решил, что поставлю лучше нижний ряд от тех же Marks4WD. Офигенно оригинальная подпись.
Глеб, если цена 51340р за обе пары устроит за оригинал 4,625, могу направить тебя куда нужно. Чтоб цена не изменилась, нужно делать 100% предоплату. Срок поставки железно 21-35 дней. Знаю этих людей 10 лет.
Внезапно случилось чудо. Пары заказанные в 1001z.ru приехали.
Но вот настораживает, что на "грибке" и на "короне" выбиты разные номера. По опыту с Нивами мне кажется, что номера должны быть выбиты одинаковые, для того чтобы было очевидно что вот эти две шестерни - ПАРА. Кто держал в руках оригинальные ниссановские пары? Совпадают выбитые номера или нет?
Да как бы скинь крышку переднего корпуса диффа да посмотри.
Заодно масло освежишь. Я фотал как-то дифф - цифры числа ГП - вечером погляжу, может, и видно цифры на фоте. Офигенно оригинальная подпись.
Какую ещё крышку? Ты про патруль вообще? Там более что на собранном редукторе цифры на "грибке" ну никак не разглядеть.
OldBlindDog
Я только выиграл. И по времени и по деньгам. В Москве стоимость такого комплекта 63 – 84 т.р. Срок 3-4 месяца. При этом никто, ничего не обещает и гарантии не дает. И еще, цена может измениться в процессе доставки. За растаможку отдал 12500 из них 5 т.р. брокеру, т.к. не было времени и желания самому всем этим заниматься. Patrol Y61
А при поиске этих пар не пробовали в Проходимец обращаться?
Они вроде как дилеры Маркса по России? Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
Сообщений: 40
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||