| |||||||||||||||||||
"ТЮНИНГ" ДВИГ-ЛЯ NISSAN PATROL 160. Замена турбины
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
"ТЮНИНГ" ДВИГ-ЛЯ NISSAN PATROL 160. Замена турбиныВозможно, мой опыт кому-то пригодится. У меня случилось. Померла турбина. Двигатель SD-33. Прискорбное событие привело к необходимости срочной замены в течении дня-двух. Поиск нового девайса "радости" не добавил. Цена от 26 000,00 и минимум 2 недели (считай месяц - полтора) на поставку. Б/У покупать сразу отказался. Появился повод найти замену. Нашлась. Турбокомпрессор ТКР6, ТКР6.1 "Борисовского завода агрегатов". Применение - ПАЗ. Цена 9275,00. С моей скидкой 8347,00.
На фото, клапан отсечки с крепежной пластиной демонтированн. http://img230.imageshack.us/my.php?image=dcp0066sz1.jpg http://img357.imageshack.us/my.php?imag ... 067bq0.jpg Стыковочная плоскость у отечественных турбин для МАЗа, КАМАЗа, ПАЗа и др. совершенно одинаков с NP-160. Прокладка стоит 7,00. http://img357.imageshack.us/my.php?image=dcp0068jz2.jpg Но, не все так просто. Хотя ТКР-ы внешне идентичные, у "борисовского" размер крыльчатки в выпускном коллекторе больше, и "картридж" не вставляется в "подтурбинник". Требуется либо проточка, либо изготовление новой переходной пластины между ТКР и выпускным коллектором. Штатный, Г-образный переходник от ТКР NP-160 становится только на 2 диагональные шпильки, а 2 другие повисают в воздухе. Конечно, можно оставить и на двух шпильках, но это не моя тема. Да и отломить может. Пришлось изготовить эту переходную пластину. Отыскал лист металла толщиной 8 мм. Далее отсверлил одно отверстие сверлом 10 мм и: - наложил пластину от нового ТКР и прикрутил ее к листу металла; - разметил внутренне отверстие и приступил к его формированию. Диаметр 55 мм. В Леруа Мерлен есть фрезы этого диаметра, но авто разобранно. Посему засверлил по кругу сверлом 6 мм и перебив перемычки тонким зубилом выбил сердцевину формируемого отверстия. Далее обычная работа полукруглым напильником; http://img134.imageshack.us/my.php?imag ... 069rj3.jpg После того как 5 оставшихся отверстий были засверленны как по шаблону через пластину от нового ТКР, разметил новые 2 отверстия для диагонального крепления переходника под глушитель. Засверлил прямо через отверстия в корпусе, нарезал резьбу М8 Х 1,25. Далее, отрезал лишнее от пластины. http://img134.imageshack.us/my.php?imag ... 070ax1.jpg Получился весьма сносный "близнец". http://img127.imageshack.us/my.php?imag ... 073dc6.jpg Далее, сборка ТКР с обработкой швов спецпастой для монтажа системы выпуска. http://img134.imageshack.us/my.php?imag ... 074on2.jpg После этого пришлось развернуть "картридж" впускным маслянным флянцем вверх, как у SD-33. Все стыковочные площадки (подача и слив масла) идентичны!! Прокладки новые в комплекте ТКР. Слегка изогнул привод клапана отсечки ибо нагнетающая часть турбины в моем варианте слегка отличается от штатного расположения "борисовской" турбины. Далее - монтаж системы и регулировка клапана отсечки на давление 0,853 - 0,906 бар. Ход клапана 0,38 мм. http://img127.imageshack.us/my.php?imag ... 075fl2.jpg http://img183.imageshack.us/my.php?imag ... 076cv3.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Небольшое дополнение. Установленный ТКР6.1 предназначен для ПАЗ "АВРОРА" и МАЗ-4370. Код по ЖЕЛЕЗЯКЕ - 054965. Еще, с клапаном отсечки, есть ТКР С14-174, Чешского производства, ценой 14600,00. Код по ЖЕЛЕЗЯКЕ - 052287. Тоже для МАЗ-4370.
Прошла неделя активной эксплуатации - все штатно. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
В ЖЕЛЕЗЯКЕ имеется в продаже "картридж" (сердцевина) для ремонта ТКР6Р2*РК, ЗИЛ5301, за 3650,0, код 030387. В комплекте: вал, крыльчатки, бронзовая втулка, запорная бронзовая пластинаЮ уплотняющее кольцо. Есть желание, попробовать использовать этот комплект для ремонта ТКР NP-160 (SD33).
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Молодца! Интересно, какой ресурс будет? Хотя при таком бюджете года 3 проходит и то хорошо! Кстати не видал подобных турбин Штайер? Цена у них правда поболе, но весьма ничего себе по качеству девайсы!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Привет!
В "ЖЕЛЕЗЯКЕ" их много, включая Штайер. Цена..... Если, как ты сказал, три года проживет - клас!!! Куплю картридж и ремонтну. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А чё ей будет то? Проживёт и дольше, если глушить по уму да маслом кормить хорошим! Онож умирает на ПАЗиках да камазах в руках дикарей!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Это естественно. Просто интересна разница в ресурсе девайсов. Будут траблы, отпишусь. Тьфу-тьфу-тьфу и по голове три раза. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||