Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - В какую сумму встанет переделка правого руля на патруле? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

В какую сумму встанет переделка правого руля на патруле?

тюнинг и эксплуатация внедорожников ниссан Патрол, Террано…

В какую сумму встанет переделка правого руля на патруле?

Сообщение jackfrost » 17 сен 2007, Пн 19:32

Спецы, прикинте примерно сумму, сколько примерно мне встанет переделать на левую сторону пепелац:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/522305.html
вроде ничо так вариантик, и что характерно МКПП!
вот интересно как там скорости влючаются? как у русских? или зеркально? :)
jackfrost
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 22:03
Откуда: Москва. Иваново

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 17 сен 2007, Пн 20:09

Искренний совет - не делать этого. Передачи переключаются так же, неужто ты думаешь, что японцам не лень было делать 2 варианта коробок - под правую и под левую руку:)

Переделка как правило выливается в сумму, эквивалентную пятерке баксов, и влечет за собой целую кучу сопутствующего геморроя, плюс в итоге снижается общая надежность авто. Тем более авто старое - и донора найти будет непросто, и, в случае заказа нужных деталей, не все может оказаться в наличии.

Пример наших восточных земляков показывает, что расположение руля - исключительно дело привычки, к тому же "на природе" расположение руля вообще не роляет...
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение jackfrost » 18 сен 2007, Вт 08:41

Ну кандидат в доноры у меня есть на примете.
А что потребуется от донора? какие запчасти?
jackfrost
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 22:03
Откуда: Москва. Иваново

Сообщение Лев HiLux » 18 сен 2007, Вт 08:59

А что потребуется от донора? какие запчасти?

Педальный узел, рулевой редуктор, рулевую и шкворневую сошки, торпеду со всеми воздуховодами и печкой.
Возможно, моторный щит, рулевые тяги, кое-какие провода и тросики.
В принципе, все можно сделать, был бы смысл.
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Фopoceнкo » 18 сен 2007, Вт 10:29

Лев HiLux писал(а):
А что потребуется от донора? какие запчасти?

Педальный узел, рулевой редуктор, рулевую и шкворневую сошки, торпеду со всеми воздуховодами и печкой.
Возможно, моторный щит, рулевые тяги, кое-какие провода и тросики.
В принципе, все можно сделать, был бы смысл.


про дворники забыл.

по конкретной машине не скажу, но могут быть подводные камни не только щит мотора, но например как на мицубиси - передняя панель (морда) на раме истественно тоже есть некоторые отличия - крепление рулевого редуктора например...

ещё встречаются такие мелочи как зеркальное управление печкой и зеркальный подрулевой переключатель.

Правый и левый руль у японцев - Рамы разные, кузова разные... куча разных деталей, вот Дефендр совсем другое дело! переделывается на раз.

Стоимость работ и запчастей может быть под 3000$
и ещё интересно что скажет ГАИ.

PS согласен с Владом либо купить машину с нормальным рулём либо смириться с правым.

PPS и самое главное что после всех переделок придётся привыкнуть к тому что при повороте влево машина будет ехать направо :-)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Лев HiLux » 18 сен 2007, Вт 10:45

2 Фopoceнкo
Ну, на дворники и подрулевой переключатель можно и забить:-)
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение jackfrost » 18 сен 2007, Вт 16:33

АААААААаааааа мама...
ужос.

нафик.
jackfrost
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 22:03
Откуда: Москва. Иваново

Сообщение Фopoceнкo » 18 сен 2007, Вт 20:31

Лев HiLux писал(а):2 Фopoceнкo
Ну, на дворники и подрулевой переключатель можно и забить:-)


на дворники нет, на переключатель да.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Dizel Man » 19 сен 2007, Ср 10:39

А для переноса дворников еще в кузове новые отверстия нужно делать и закрывать старые. Если забить, то ездить в плохую погоду прийдется в позе "кривого карлика", ибо сектор очистки стекла иной. :) :) :)
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 19 сен 2007, Ср 20:01

Переделывать не надо! Ездил несколько раз за день на праворуком сузуки с АКПП, праворуком хайсе с леворуким подрулевым с МКПП и леворукой машине- нифига страшного! :lol: моск мгновенно переключается после первого же включения рычажка подрулевого и переключения передачи.. 8) Правый руль всего лишь привычка, точно, никаких неудобств не испытывал. :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Тяни-Толкай » 19 сен 2007, Ср 21:02

Еду я в начале сентября с Воронежа c "Помидороф трофи". Еду ночью а за мной едет Cубару Импреза WRX, может даже STI. Для тех кто знаком с этой машиной покажется очень странным, что этот автомобиль не мог меня на Дефендере минут сорок обогнать, а поток он обгонял вместе со мной и за мной, и когда всё таки ему это удалось я обратил внимание что водитель сидел справа, вот так то :) Хотя если только по лесу , то действительно пофиг.
Тяни-Толкай
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 03:11
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 20 сен 2007, Чт 08:52

Еду ночью а за мной едет Cубару Импреза WRX, может даже STI. Для тех кто знаком с этой машиной покажется очень странным, что этот автомобиль не мог меня на Дефендере минут сорок обогнать, а поток он обгонял вместе со мной и за мной, и когда всё таки ему это удалось я обратил внимание что водитель сидел справа, вот так то


Нет ничего странного. Просто стаж водительский у данного "пилота" был не более 2-3 лет, вот и все траблы. ИМХО!!! Проблему правого руля придумали начиающие дилетанты "от руля", не более. Профи будет нормально едить даже если ему сиденье и руль установить спиной к направлению лвижения ( багажнике :) ). Только иногда и шопотом материться будет по обыкновению. А обгонять вперели идущий транспорт рекомендуется не выскакивая из под фаркопа фуры на встречку, а слегка приотстав и выждав момент. Это и для левого руля справедливо. Одним словом, учимся ездить не создавая проблем себе и окружающим, набираем стаж более 5 лет и становимся "профи". А там расположение руля будет "по барабану". :) :) :) :)

P.S. - у "праворуких японок" технические условия на производство в разы выше европейской сборки, соответственно и качество авто вне обсуждения.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Лев HiLux » 24 сен 2007, Пн 09:13

Фopoceнкo писал(а):
Лев HiLux писал(а):2 Фopoceнкo
Ну, на дворники и подрулевой переключатель можно и забить:-)


на дворники нет, на переключатель да.

Чушь. Я забил, и ничего.
Лев HiLux
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Black Serge » 27 сен 2007, Чт 21:58

Тяни-Толкай писал(а):Еду я в начале сентября с Воронежа c "Помидороф трофи". Еду ночью а за мной едет Cубару Импреза WRX, может даже STI. Для тех кто знаком с этой машиной покажется очень странным, что этот автомобиль не мог меня на Дефендере минут сорок обогнать, а поток он обгонял вместе со мной и за мной, и когда всё таки ему это удалось я обратил внимание что водитель сидел справа, вот так то :) Хотя если только по лесу , то действительно пофиг.

А я как-то ехал с Валдая так у меня километров 150 на хвосте висел мерс и обгонял фуры вместе со мной. Вперед пытался уйти - на втором обгоне нервничал и пропускал меня вперед. Я аж стал с запасом обгонять чтобы он тоже гарантированно поместился - я ж не злодей. 8)
Собственно мерс-то был обычный леворульный ... а я ехал на эскуде (праворульная витара длинная 1.6 100 лыс автомат)..

ну и чего - будем делать выводы? :lol: :lol:
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Тяни-Толкай » 03 окт 2007, Ср 01:16

Black Serge писал(а):
Тяни-Толкай писал(а):Еду я в начале сентября с Воронежа c "Помидороф трофи". Еду ночью а за мной едет Cубару Импреза WRX, может даже STI. Для тех кто знаком с этой машиной покажется очень странным, что этот автомобиль не мог меня на Дефендере минут сорок обогнать, а поток он обгонял вместе со мной и за мной, и когда всё таки ему это удалось я обратил внимание что водитель сидел справа, вот так то :) Хотя если только по лесу , то действительно пофиг.

А я как-то ехал с Валдая так у меня километров 150 на хвосте висел мерс и обгонял фуры вместе со мной. Вперед пытался уйти - на втором обгоне нервничал и пропускал меня вперед. Я аж стал с запасом обгонять чтобы он тоже гарантированно поместился - я ж не злодей. 8)
Собственно мерс-то был обычный леворульный ... а я ехал на эскуде (праворульная витара длинная 1.6 100 лыс автомат)..

ну и чего - будем делать выводы? :lol: :lol:
а в этом мерсе случайно не Штирлиц ехал :D
Тяни-Толкай
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 03:11
Откуда: Москва


Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100