| |||||||||||||||||||
TD 3.0 на 61 Патруле
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
TD 3.0 на 61 ПатрулеПодскажите, ктонибудь достоверно знает, что на этом двигателе 2002г. после 100ткм гарантирован прогар поршнец или все таки есть варианты А если да то какие упреждающие меры можно сделать: поменять поршни, поменять двиг, продать машину и пересесть на метро
Может есть выходы на нормальных спецов которые могут подсказать или решить проблему
Re: TD 3.0 на 61 Патруле
Замена поршней или замена двигателя только загонят проблему вглубь... А вот пересадка на метро, бесспорно, решает ее радикально! Вы правильно мыслите!
грешно смеяться над юродливым
Вот блин метро только дальше МКАДа не прокопали, а то бы и не думал даже Хочешь под фрязево съездил хочешь под Ногинск
Подсказал бы кто дельное что нибудь.
А на Дефендерах говорят тоже блок цилиндров как расходник идет 100т км и выписывай новый
Говорят, что кур доЯт... На Дефах другие прелести, но про поршни не слыхал даже . Например, после 100 заменил все петли дверей..., а они, думаю по цене то же и будут, что поршни на Патруле...
Я правда не специалист, не могу толком понять что такое "прогар поршнец" и где эти поршнецы в движке расположены, но внутренний голос мне подсказывает, что поршнецы видимо прогарают вследствии применения замечательных присадок на "жёстких" основах, или "жёсткого" топлива с непомерными примесями бензина или керосина, тепловозной соляры.Причём исключительно на движках прямого впрыска! В среднем обычный недутый дизель обязан отходить не менее 500т без капремонта поршневой. Японодизель скорее всего проходит миллион, если не греть и не заливать в него воду, т. е. не использовать в качестве самовара. Если движок перегретый и блок поплыл, то и поршни будут плыть вместе с ним и будут расходником. Особенно последние два-дальние от радиатора.
Вобщем корни этого безобразия кроются в небрежном скотском отношении к технике. Можно попробывать поставить оч.хор Б/У контрактный мотор, и проверить сие утверждение. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А может и турбинка маслецо подбрасывать в камеру сгорания, а у маслеца и всей топливной смеси температура горения выше. Это из теории, а на практике за техникой уход нужен.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Вам сюда: http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 ... ic=fnissan
Проблема такая есть и полностью не устранена. Посмотрите поиском там много будет.
Спасибо, эту ссылку знаю. Вчера весь вечер там сидел. Но к сожалению одни пересуды Как решить проблему пока не очень ясно
на сколько я знаю машины первых партий отзывали именяли двигатели\поршневую Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Прогар поршней у дизеля напрямую связан с работой топливной аппаратуры. Возможно, у данной модели толщина поршня не рассчитанная на НАШУ действительность начинает "течь" при использовании некачественной соляры и как следствие изменений в работе форсунок. Единственное средство от данной проблемы - более частые ТО (в сравнении с более взрослыми дизелями) в виде прямых промывок "топливной" темже ВИНСОМ. Возможно, ежегодная замена распылителей форсунок. Установка хорошего СЕПАРА последовательно со штатным топливным фильтром. Хороший стоит около 15 000 дубовых. Есть в Железяке на МКАД в отделе грузовых иномарок. Чистое, без примесей топливо - залог «непрогара» поршней и поломок дорогих ТНВД.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
ZD30DDTI - гораздо чаще проблемы с апаратурой чем с прогаром поршней, с Япии привозили Террано, с 1999г на праворуких ставят такой двиг, большинство с топливной маются, спецы говорят что ближайшие десять лет на просторах нашей Родины врядли кто сможет грамотно починить сие.
Серый Сафарь
на патрулях до 2004 года все двигатели "прогарают", требуется замена поршневой , т.е. поршня и кольца нового образца и гоняй не хочу
в среднем горят при пробеге 120-150 т.км ..... а горят по-любе знаю не со слов занимаюсь запчастями на них
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||