Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - TD 3.0 на 61 Патруле -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

TD 3.0 на 61 Патруле

тюнинг и эксплуатация внедорожников ниссан Патрол, Террано…

TD 3.0 на 61 Патруле

Сообщение Sergey » 14 мар 2007, Ср 20:51

Подскажите, ктонибудь достоверно знает, что на этом двигателе 2002г. после 100ткм гарантирован прогар поршнец или все таки есть варианты А если да то какие упреждающие меры можно сделать: поменять поршни, поменять двиг, продать машину и пересесть на метро
Может есть выходы на нормальных спецов которые могут подсказать или решить проблему
Sergey
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2005, Чт 10:46
Откуда: Москва, Сев. Медведково

Re: TD 3.0 на 61 Патруле

Сообщение Pavel (Def) » 14 мар 2007, Ср 22:07

Sergey писал(а):...поменять поршни, поменять двиг, продать машину и пересесть на метро

Замена поршней или замена двигателя только загонят проблему вглубь... А вот пересадка на метро, бесспорно, решает ее радикально! Вы правильно мыслите! :wink:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Sergey » 14 мар 2007, Ср 22:12

грешно смеяться над юродливым :(
Вот блин метро только дальше МКАДа не прокопали, а то бы и не думал даже Хочешь под фрязево съездил хочешь под Ногинск
Sergey
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2005, Чт 10:46
Откуда: Москва, Сев. Медведково

Сообщение Sergey » 14 мар 2007, Ср 22:16

Подсказал бы кто дельное что нибудь.
А на Дефендерах говорят тоже блок цилиндров как расходник идет 100т км и выписывай новый :lol:
Sergey
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2005, Чт 10:46
Откуда: Москва, Сев. Медведково

Сообщение Pavel (Def) » 14 мар 2007, Ср 23:50

Говорят, что кур доЯт... На Дефах другие прелести, но про поршни не слыхал даже :roll: . Например, после 100 заменил все петли дверей..., а они, думаю по цене то же и будут, что поршни на Патруле... :cry:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 15 мар 2007, Чт 09:57

Я правда не специалист, не могу толком понять что такое "прогар поршнец" и где эти поршнецы в движке расположены, но внутренний голос мне подсказывает, что поршнецы видимо прогарают вследствии применения замечательных присадок на "жёстких" основах, или "жёсткого" топлива с непомерными примесями бензина или керосина, тепловозной соляры.Причём исключительно на движках прямого впрыска! В среднем обычный недутый дизель обязан отходить не менее 500т без капремонта поршневой. Японодизель скорее всего проходит миллион, если не греть и не заливать в него воду, т. е. не использовать в качестве самовара. :roll: Если движок перегретый и блок поплыл, то и поршни будут плыть вместе с ним и будут расходником. Особенно последние два-дальние от радиатора.
Вобщем корни этого безобразия кроются в небрежном скотском отношении к технике. Можно попробывать поставить оч.хор Б/У контрактный мотор, и проверить сие утверждение. 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение zotoff » 15 мар 2007, Чт 10:39

А может и турбинка маслецо подбрасывать в камеру сгорания, а у маслеца и всей топливной смеси температура горения выше. Это из теории, а на практике за техникой уход нужен.
Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zotoff
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 20:21

Сообщение Кир » 15 мар 2007, Чт 11:12

Вам сюда: http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 ... ic=fnissan

Проблема такая есть и полностью не устранена. Посмотрите поиском там много будет.
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » 15 мар 2007, Чт 18:48

Спасибо, эту ссылку знаю. Вчера весь вечер там сидел. Но к сожалению одни пересуды Как решить проблему пока не очень ясно
Sergey
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2005, Чт 10:46
Откуда: Москва, Сев. Медведково

Сообщение Istomin » 15 мар 2007, Чт 20:21

Sergey писал(а):Спасибо, эту ссылку знаю. Вчера весь вечер там сидел. Но к сожалению одни пересуды Как решить проблему пока не очень ясно

на сколько я знаю машины первых партий отзывали именяли двигатели\поршневую
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 04 апр 2007, Ср 09:32

Прогар поршней у дизеля напрямую связан с работой топливной аппаратуры. Возможно, у данной модели толщина поршня не рассчитанная на НАШУ действительность начинает "течь" при использовании некачественной соляры и как следствие изменений в работе форсунок. Единственное средство от данной проблемы - более частые ТО (в сравнении с более взрослыми дизелями) в виде прямых промывок "топливной" темже ВИНСОМ. Возможно, ежегодная замена распылителей форсунок. Установка хорошего СЕПАРА последовательно со штатным топливным фильтром. Хороший стоит около 15 000 дубовых. Есть в Железяке на МКАД в отделе грузовых иномарок. Чистое, без примесей топливо - залог «непрогара» поршней и поломок дорогих ТНВД.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Якут895 » 05 май 2007, Сб 20:35

ZD30DDTI - гораздо чаще проблемы с апаратурой чем с прогаром поршней, с Япии привозили Террано, с 1999г на праворуких ставят такой двиг, большинство с топливной маются, спецы говорят что ближайшие десять лет на просторах нашей Родины врядли кто сможет грамотно починить сие.
Серый Сафарь
Якут895
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 20:49
Откуда: Ленск Красноярск

Сообщение Caliber » 10 май 2007, Чт 09:58

на патрулях до 2004 года все двигатели "прогарают", требуется замена поршневой , т.е. поршня и кольца нового образца и гоняй не хочу
в среднем горят при пробеге 120-150 т.км ..... а горят по-любе
знаю не со слов занимаюсь запчастями на них :lol:
Аватара пользователя
Caliber
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 авг 2005, Вс 19:29
Откуда: Зеленоград


Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100