| |||||||||||||||||||
Terrano TD2,7 ХОЧУ 33-ю ???
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Terrano TD2,7 ХОЧУ 33-ю ???Мужики, совет нужон!
У меня Terrano TD2,7 Очень хоца на 33 резину перейти, но есть проблема, выдержит ли АКПП. С механикой оно понятно Есть у кого опыт в эксплуатации террановских АКПП с 33 резиной. Со временем так и так планирую поменять автомат на механику, а на данный момент, как зя или не зя переобуться, на Прадиках знаю можно на АКПП 33-ю ставить, а вот Тиррашек с АКПП 33 не видал.
Тут поищи
http://www.nissan4x4-club.ru/
Уже был относительно АКПП и 33-тей , там нифига нет есть 33 на механике, сайт интересный, только мало обновлений по тех. части если не сказать больше. МУЖЫКИ, вопрос прост, как долго протянет АКПП на 33-тей, так сказать до замены на мех (Механика – неизбежна ) И надо ли при замене АКПП на механику менять раздатку, по моему НЕТ!?
Переведите мне на английский что такое АКПП, поскольку мы ездим на 33 Ниссаном-Патфайндером (см.Террано I) 3,0. Моя половинка - это отличный механик, в случае чего - служит советом.
Pathfinder 3.0V6
АКПП - автоматическая коробка переключения передач.
Это когда в процесс езды рычаг дергать не надо. Кажись на патфайндере такая...
Ну на нашем как раз нет, в нашем - механическая. Но в каждом случае выдержка КПП снижается. Есть определённая граница резерва при котором КПП ещё выдержит, а потом её эксплуатация растёт. Мы ездим на 33 (довольно интенсивно) от мая и пока что в КПП без проблем. Посмотрим, как будет дальше. Кстати, 33 это max.
Pathfinder 3.0V6
А вот это не факт. Знаю человека, на соревнованиях катается на 35-х, по жизни - на 33
:-)Смешно смеяться..
1. 33 резина для японских автомобилей совершенно нормально (для Дрын дровера это конечно предел ;-) 2. общая надежность трансмисси на АКПП заметно выше, сама АКПП весьма надежная штука единсвенный недостаток - боиться попадания воды - подохнет сразу (но на памяти слышал только раз о таком (не на японце истественно да Жипе)у нас никогда никто АКПП не заливал. ps я бы вот с удовольствие на автомате поездил...
Очень дорогое заблуждение:) В повседневной эксплуатации - оно конечно может и так... Но в трофях - ни в коем случае. Ударные нагрузки и переключение при огромном подведенном крутящем моменте погубят ее очень быстро... Как вариант для эстетов - после полной переборки с установкой спортивного гидротрансформатора, керамических фрикционов и пр. и пр.... (что ООООООЧЕНЬ не бюджетно) - может и поживет подольше... Но, как по мне, Бог для того и создал правую руку, чтоб ей КПП переключать:) Ну а про воду я вааще молчу:) Пилот синего TLC80 №433...
варианты с тем что за рулём будет сидеть полный алигофрен и что машина будет в жесточайших соревнованиях использоваться я как само собой разумеющиеся исключения исключил :-)
Я имела в виду ситуацию - если скажем нормально эксплуатировать машину, то же мне казалось имел в виду Вячеслав. Спортивные соревования это совершенно другая категория - там возможны различные варианты не исключая 35 на Тerrano. ;-) Pathfinder 3.0V6
В спорте от Терраны останится один дым! Не приспособлены они.... плавать по 8 кил и прыгать по пням и камням две недели.
С уважением! _____________________ Перец.
Это верно. Главное?, а главное грязи побольше!
3160, 35 катки, лебеда. http://www.ssudm.ru/files/?dload=sitemap.html
Ну, вот это ... Ну ведь ездит... Глухой, наверное, не слышит, что нельзя...
Согласен с малюсенькой поправочкой, как и от любого другого аппарата не приспособленного и не адаптированного к «задушевной езде по ….» Кто из вас ездит в болото или …, на базовой модели, точнее спросить, кто оттуда выбирался сам? Конечно чтобы из Террана сделать серьезный аппарат требо чуть больше капустки чем на Потрол, но порода то есть ! Все зависит от того, как далеко позволит зайти карман. А в отношении крепости и пней я на своей шкуре испытал после вылета с гравийной насыпи высотой около 2 м на 70км в кювет (где был встречен поливной арык, тот что побольше, и камушек с бычью голову). Незадолго до меня, при тех же обстоятельствах там побывал Кукурузник, и как-то ему не повезло больше. Хотя не факт, но если учесть что в тот момент главной прокладкой на Террашке был дэушка (стаж вождения 2 года + на переднем приводе + педаль в пол) , то было сделано все, чтобы мало что осталось от машины. Но как не странно пострадало одно крыло и немного досталось передку + замена оси верхнего рычага. Пока даже амортизаторы не менял. Согласен за базу лучше брать или кукурузник 70, 80 или патрол, но тирран тоже достаточно крепкий и дыма останется монго
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||