Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Terrano TD2,7 ХОЧУ 33-ю ??? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Terrano TD2,7 ХОЧУ 33-ю ???

тюнинг и эксплуатация внедорожников ниссан Патрол, Террано…

Terrano TD2,7 ХОЧУ 33-ю ???

Сообщение Вячеслав » 19 сен 2005, Пн 15:16

Мужики, совет нужон!
У меня Terrano TD2,7
Очень хоца на 33 резину перейти, но есть проблема, выдержит ли АКПП. :evil:
С механикой оно понятно :wink:

Есть у кого опыт в эксплуатации террановских АКПП с 33 резиной.
Со временем так и так планирую поменять автомат на механику, а на данный момент, как зя или не зя переобуться, на Прадиках знаю можно на АКПП 33-ю ставить, а вот Тиррашек с АКПП 33 не видал.
Вячеслав
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2005, Пн 15:10

Сообщение Semen160 » 19 сен 2005, Пн 16:04

Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Вячеслав » 20 сен 2005, Вт 08:35

Semen160 писал(а):Тут поищи
http://www.nissan4x4-club.ru/


Уже был относительно АКПП и 33-тей , там нифига нет есть 33 на механике, сайт интересный, только мало обновлений по тех. части если не сказать больше.

МУЖЫКИ, вопрос прост, как долго протянет АКПП на 33-тей, так сказать до замены на мех (Механика – неизбежна 8) )

И надо ли при замене АКПП на механику менять раздатку, по моему НЕТ!? :roll:
Вячеслав
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2005, Пн 15:10

Сообщение Inna » 25 сен 2005, Вс 14:39

Переведите мне на английский что такое АКПП, поскольку мы ездим на 33 Ниссаном-Патфайндером (см.Террано I) 3,0. Моя половинка - это отличный механик, в случае чего - служит советом.
Pathfinder 3.0V6
Аватара пользователя
Inna
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 авг 2004, Вт 23:42
Откуда: Nowy Targ, Poland

Сообщение Oleg » 25 сен 2005, Вс 19:38

АКПП - автоматическая коробка переключения передач.
Это когда в процесс езды рычаг дергать не надо.
Кажись на патфайндере такая...
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Inna » 25 сен 2005, Вс 19:57

Ну на нашем как раз нет, в нашем - механическая. Но в каждом случае выдержка КПП снижается. Есть определённая граница резерва при котором КПП ещё выдержит, а потом её эксплуатация растёт. Мы ездим на 33 (довольно интенсивно) от мая и пока что в КПП без проблем. Посмотрим, как будет дальше. Кстати, 33 это max.
Pathfinder 3.0V6
Аватара пользователя
Inna
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 авг 2004, Вт 23:42
Откуда: Nowy Targ, Poland

Сообщение Semen160 » 26 сен 2005, Пн 12:37

Inna писал(а):Кстати, 33 это max.

А вот это не факт.
Знаю человека, на соревнованиях катается на 35-х, по жизни - на 33
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

:-)

Сообщение Фopoceнкo » 26 сен 2005, Пн 13:15

Смешно смеяться..
1. 33 резина для японских автомобилей совершенно нормально (для Дрын дровера это конечно предел ;-)
2. общая надежность трансмисси на АКПП заметно выше, сама АКПП весьма надежная штука единсвенный недостаток - боиться попадания воды - подохнет сразу (но на памяти слышал только раз о таком (не на японце истественно да Жипе)у нас никогда никто АКПП не заливал.

ps я бы вот с удовольствие на автомате поездил...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 27 сен 2005, Вт 11:09

общая надежность трансмисси на АКПП заметно выше, сама АКПП весьма надежная штука


Очень дорогое заблуждение:)

В повседневной эксплуатации - оно конечно может и так... Но в трофях - ни в коем случае. Ударные нагрузки и переключение при огромном подведенном крутящем моменте погубят ее очень быстро... Как вариант для эстетов - после полной переборки с установкой спортивного гидротрансформатора, керамических фрикционов и пр. и пр.... (что ООООООЧЕНЬ не бюджетно) - может и поживет подольше... Но, как по мне, Бог для того и создал правую руку, чтоб ей КПП переключать:)

Ну а про воду я вааще молчу:)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 28 сен 2005, Ср 14:24

БУДКА ГЛАСНОСТИ писал(а):Но в трофях - ни в коем случае. Ударные нагрузки и переключение при огромном подведенном крутящем моменте погубят ее очень быстро...


варианты с тем что за рулём будет сидеть полный алигофрен и что машина будет в жесточайших соревнованиях использоваться я как само собой разумеющиеся исключения исключил :-)
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение БУДКА ГЛАСНОСТИ » 28 сен 2005, Ср 14:32

Олигофрен - это уже не модно. Модно - имбецил! :):):)
Пилот синего TLC80 №433...
Аватара пользователя
БУДКА ГЛАСНОСТИ
Moderator
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Inna » 29 сен 2005, Чт 21:04

Semen160 писал(а): А вот это не факт.
Знаю человека, на соревнованиях катается на 35-х, по жизни - на 33

Я имела в виду ситуацию - если скажем нормально эксплуатировать машину, то же мне казалось имел в виду Вячеслав. Спортивные соревования это совершенно другая категория - там возможны различные варианты не исключая 35 на Тerrano. ;-)
Pathfinder 3.0V6
Аватара пользователя
Inna
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 авг 2004, Вт 23:42
Откуда: Nowy Targ, Poland

Сообщение Перец » 30 сен 2005, Пт 10:00

В спорте от Терраны останится один дым! Не приспособлены они.... плавать по 8 кил и прыгать по пням и камням две недели.
С уважением!
_____________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Kozlaniv » 30 сен 2005, Пт 11:28

Перец писал(а):В спорте от Терраны останится один дым! Не приспособлены они.... плавать по 8 кил и прыгать по пням и камням две недели.
С уважением!
_____________________
Перец.



Это верно.
Главное?, а главное грязи побольше!
3160, 35 катки, лебеда.
http://www.ssudm.ru/files/?dload=sitemap.html
Kozlaniv
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 сен 2004, Пт 17:28
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Semen160 » 30 сен 2005, Пт 14:19

Перец писал(а):В спорте от Терраны останится один дым! Не приспособлены они.... плавать по 8 кил и прыгать по пням и камням две недели.
С уважением!
_____________________
Перец.

Ну, вот это ... Ну ведь ездит... Глухой, наверное, не слышит, что нельзя... :D
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Вячеслав » 04 окт 2005, Вт 13:46

Перец писал(а):В спорте от Терраны останится один дым! Не приспособлены они.... плавать по 8 кил и прыгать по пням и камням две недели.
С уважением!
_____________________
Перец.


Согласен с малюсенькой поправочкой, как и от любого другого аппарата не приспособленного и не адаптированного к «задушевной езде по ….»

Кто из вас ездит в болото или …, на базовой модели, точнее спросить, кто оттуда выбирался сам?

Конечно чтобы из Террана сделать серьезный аппарат требо чуть больше капустки чем на Потрол, но порода то есть !

Все зависит от того, как далеко позволит зайти карман.

А в отношении крепости и пней я на своей шкуре испытал после вылета с гравийной насыпи высотой около 2 м на 70км в кювет (где был встречен поливной арык, тот что побольше, и камушек с бычью голову). Незадолго до меня, при тех же обстоятельствах там побывал Кукурузник, и как-то ему не повезло больше. Хотя не факт, но если учесть что в тот момент главной прокладкой на Террашке был дэушка (стаж вождения 2 года + на переднем приводе + педаль в пол) , то было сделано все, чтобы мало что осталось от машины. Но как не странно пострадало одно крыло и немного досталось передку + замена оси верхнего рычага. Пока даже амортизаторы не менял.


Согласен за базу лучше брать или кукурузник 70, 80 или патрол, но тирран тоже достаточно крепкий и дыма останется монго :D
Вячеслав
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2005, Пн 15:10


Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100