Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - замена 2.8 т.д. на 4.2т.д на Патруле -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

замена 2.8 т.д. на 4.2т.д на Патруле

тюнинг и эксплуатация внедорожников ниссан Патрол, Террано…

замена 2.8 т.д. на 4.2т.д на Патруле

Сообщение sprut » 14 апр 2010, Ср 19:53

Всем привет! Тут озадачился таким вопросом...насколько я знаю мотор на патруле 2.8 достаточно капризный, а вот мотор с сафаря 4.2т.д блещит своей неприхотливостью и надежностью! Так вотесли мотор на Патруле 2.8т.д. скоропостижно прикажет долго жить, то можно ли будет заказать контрактный мотор с сафаря 4.2т.д и успешно подружить его к примеру с механической коробкой от 2.8, косой, рамой и другой трепухой? И хлопотно ли все это?
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение Фopoceнкo » 14 апр 2010, Ср 23:19

Это всё таки в Ниссановую тему!

когдато давно у меня знакомый покупал Патрол 61 со стуканутым мотором 2,8.

Покупка казалась двойным бонусом - с одной стороны дешевле за сдохший мотор, с другой стороны как раз тема для установки редкого для Леворульной машины нормального мотора.

Мотор не встал, дозаказали КПП и раздатку, ещё и карданы... про мосты не помню...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение sprut » 15 апр 2010, Чт 12:22

спасибо Андрюх за перенос-сразу не заметил подраздел...давно не был! Да вот интересно, может кто уже таки морочился?просто мне кажется если все это хозяйство скомпоновать, то очень приличный вариант может из этого получиться...Может Глеб нам что нибудь поведает...
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение full time » 15 апр 2010, Чт 14:44

Если рамы одинаковые или похожие, я бы заморочился. Найти живой ДВС (с косой и мозгом) с КПП и карданами вполне реально. А свое добро потом продать, вернув часть денег :wink:
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение full time » 15 апр 2010, Чт 14:47

Если на 4.2 механический ТНВД (точно не знаю), тогда еще проще, "мозг" не нужен
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение TDA » 15 апр 2010, Чт 15:11

full time писал(а):Если на 4.2 механический ТНВД (точно не знаю), тогда еще проще, "мозг" не нужен

Механика.
А те что поставлялись официально в Россию (Патролы с TD42) имеют кроме всего прочего рядный ТНВД.
Мечта а не мотор :)
TDA
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
Откуда: Хабаровск

Сообщение sprut » 15 апр 2010, Чт 19:35

и я о том же-мечта! да действительно, он же механический ТНВД-на 4.2турбо, а на 2.8 турбо-электронный помоему...а еще вот интересно-мотор сафаря комплектуется помоему только автоматом, могу и ошибаться! просто все это очень занятно, наверняка уже кто-то это делал!
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение Слик » 15 апр 2010, Чт 19:38

"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение Слик » 15 апр 2010, Чт 19:49

sprut писал(а):мотор сафаря комплектуется помоему только автоматом, могу и ошибаться!

Не только. С автоматом как правило шли топовые версии с td42t (турбо), высокой крышей, кожей, размыкаемым стабилизатором. С автоматом были недоступны механические лебедки.
Последний раз редактировалось Слик 15 апр 2010, Чт 22:18, всего редактировалось 1 раз.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение sprut » 15 апр 2010, Чт 20:55

Слик, спасибо за ссылки, почитал! Как я поглядел в основной массе народ меняет на атмосферник, а не на турбо...я именно турбо хочу! Только один написал, что поставил на атмосферный 4.2 турбину-мне кажется такой мотор без замены поршневой группы долго не проживет!
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение Слик » 15 апр 2010, Чт 22:17

А, кстати, о какой модели речь?
Слик писал(а):высокой крышей, размыкаемым стабилизатором.
Это я про Y60 писал, если что. На Y61 высокой крыши не встречал, а размыкаемый стаб ставился в стандарте.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение sprut » 16 апр 2010, Пт 12:20

я про GR2 Y61...есть мысли взять его с дохлым мотором 2.8турбо дизель и механикой, и сделать свап мотора на сафаревский 4.2 турбо дизель! вот такая блин идея!
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение TDA » 16 апр 2010, Пт 15:35

sprut писал(а):я про GR2 Y61...есть мысли взять его с дохлым мотором 2.8турбо дизель и механикой, и сделать свап мотора на сафаревский 4.2 турбо дизель! вот такая блин идея!

Болгарка и сварка решат все Твои проблемы с установкой.
Когда будеш мотор контрактный брать, учти маховики обычно с коробками вместе идут а не с двигателями. Да и стартер может в комплект не входить.
TDA
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2009, Пн 15:02
Откуда: Хабаровск

Сообщение full time » 16 апр 2010, Пт 17:19

sprut писал(а): Только один написал, что поставил на атмосферный 4.2 турбину-мне кажется такой мотор без замены поршневой группы долго не проживет!


Если "зажигать" точно не выживет... а как на турбо не зажигать?!

А чем тебе надежный японский "автомат" не нравится?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение TonY60 » 16 апр 2010, Пт 18:27

Мотор не встал, дозаказали КПП и раздатку, ещё и карданы... про мосты не помню...

Мосты от РД28 подходят для ТД42. Многие их ставят взамес штатных, чтобы колеса 35" влепить.
sprut писал(а):Слик, спасибо за ссылки, почитал! Как я поглядел в основной массе народ меняет на атмосферник, а не на турбо...я именно турбо хочу! Только один написал, что поставил на атмосферный 4.2 турбину-мне кажется такой мотор без замены поршневой группы долго не проживет!

Ставят. Я слышал как про удачные случаи, так и про неудачные. Говорят, у ТД42 диаметр коленвала меньше, чем у ТД42Т на 1 см. Сам не проверял.
Слик писал(а):Это я про Y60 писал, если что. На Y61 высокой крыши не встречал, а размыкаемый стаб ставился в стандарте.

Только у "праворуких" (если речь о 60-х), механический привод. У "левых", начиная с 61-го на "левых" стали тоже ставить. Привод электрический. На мой взгляд - бесполезная вещ. Стабилизаторы в "патруле" подлежат снятию и сдаче в чермет на следующий же день после покупки машины.)
TDA писал(а):
full time писал(а):Если на 4.2 механический ТНВД (точно не знаю), тогда еще проще, "мозг" не нужен

Механика.
А те что поставлялись официально в Россию (Патролы с TD42) имеют кроме всего прочего рядный ТНВД.
Мечта а не мотор :)

ТОЛЬКО ДО 1994 ГОДА включительно. После 1994 года - ТОЛЬКО РОТОРНЫЙ VE. Он по надежности ничуть не уступает ряднику. По ремонту точно дешевле. По крайней мере мне за 80 тык никаких неприятностей не доставил. К качеству топлива все так же неприхотлив, хотя, сейчас с качеством получше стало, чем в 90-е. И я не знаю ни одного человека, который бы жаловался. Кроме того, все "праворукие" идут только с роторным насосом VE. А на этих машинах половина ДВ ездит, причем покруче, чем в ойропейской части. Никто же не жалуется на ТНВД у "лендкрузеров"! А у 80-ки и 105-ки, к примеру, рядников и не было никогда.)
На 61-х, по некоторым сведениям, уже появилось управление ТНВД "мозгами". Информация непроверенная, но, тем не менее, стОят 61-е с ТД42 бешеных денег. У РД28 главный косяк - алюминиевая головка блока. Перегрева этот двигатель очень боится и перегреть легко. А ТД42 и не "мерзнет" и не греется, если радиатор прочищать от дерьмища вовремя.)
И еще прошу учесть следующее: "контрактный" двиг из Япии будет с 24-вольтовым оборудованием, а все "левые" - 12-вольтовые.
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение sprut » 18 апр 2010, Вс 17:44

Серег, ты знаешь, мне кажется все-же механика более предпочтительна если собираешься машину кидать в бездорожье! Да конечно интересно, как решать проблему перехода вольтажа...
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение full time » 19 апр 2010, Пн 10:57

На АКПП... подсел, включил заднюю - не идет, драйв, блокировочку- не идет, подтянулся на лебедочке - пошла
На РКПП... подсел, 1-я, задняя, 1-2-я, задняя, сжег сцепление, порвал трансмиссию.... размотал лебедку : (ИМХО)

По поводу 24 вольт, на дизельной тойоте 24 - только стартер и хитрая, не знаю как ее назвать, пусть будет, релюха. Естественно 2 АКБ обязаловка. На ниссане. думаю так же
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение sprut » 19 апр 2010, Пн 16:31

короче, я все больше склоняюсь к 80-ке 4.2т.д.-осталось тока денег докопить и найти чтото боле-менее! дифицит однако...
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение TonY60 » 19 апр 2010, Пн 20:59

full time писал(а):На АКПП... подсел, включил заднюю - не идет, драйв, блокировочку- не идет, подтянулся на лебедочке - пошла
На РКПП... подсел, 1-я, задняя, 1-2-я, задняя, сжег сцепление, порвал трансмиссию.... размотал лебедку : (ИМХО)

Бурная фантазия однако.))) У меня получилось только забить грязью корзину, но так, чтоб прям с первого же захода сцепление и всю трансмиссию...
А "враскачку" на автомате как?
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E


Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100