| |||||||||||||||||||
Передний мост на Y61
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Передний мост на Y61Подскажите,что делать если начал сопливиться шар на переднем мосту? И как вообще передний мост обслуживается. Пробег авто 75 тыс. и кроме замены масла в редукторе ничего не делалось
Смотреть шкворневые. Ну и менять сальник полуоси. Но без регулировки/замены шкворневых - напрасная трата денег и времени.
А по обслуге - проверять наличие воды в кулаках, как это в мануале написано. "Выгонять" воду, если она есть, посредством "шприцевания". Но это - после бродов, в основном.
Шар начал сопливиться потому, что сальник полуоси пробило и масло пошло в шар.
Здесь тот же случай, что у тебя, всё написано: http://www.patrol4x4.com/forum/showthread.php?t=13427
Спасибо! Новости конечно малоприятные, но по крайней мере понятно. Еще бы по русски было написано А регулировку шкворней можно выполнить своими силами или нужен какой нибудь спец инструмент
> Новости конечно малоприятные
Чем? Всего-то сальник и банка смазки. > А регулировку шкворней можно выполнить своими силами или нужен какой нибудь спец инструмент Пусть TonY60 прокомментирует, это он сказал что она потребуется. Я не вижу причины.
Шарнир ШРУСовой смазкой. Вот чем смазывать шкворневые и ступичные подшипники - не уверен. Молибденсодержащая смазка по идее должно подойти. Но лучше поботать мануал. На nissan-4x4.ru вроде есть какая-то информация.
Я тоже не вогнал, пока не объяснили: нарушена регулировка - полуось как бы "отжимает" сальник и через неплотность начинает просачиваться масло. У меня недавно тек мост. после замены (а шкворневые были на выброс) всего течь прекратилась. Регулируется прокладками. Я сам не регулировку делал, т. к. руки не оттуда растут , но самому сделать можно.
Дык не текет теперь - значит понравилось. Но, как я говорил, можно самому. Собсна, я, скорее всего, дальше сам буду делать.
Делал в SD-Tech, но последние отзывы - не очень лестные. Раньше лучше работали.
Я наверное тоже сам делать буду. Только пугает отсутствие опыта в диагностике и регулировке данного агрегата. Если бы кто помог советом или хорошим описанием - был бы очень благодарен
Всё верно: смотреть-регулировать-менять шкворневые подшипники, ну и естественно менять сальник полуоси. Я такие работы делаю в Авторезоне, у них опыт по патрулям богатый.
Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Блин, странно, что все это произоло на пробеге 75 тыс км. По моему рановато, но хотя 35-е колеса может сыграли свою роль. А не подскажешь координаты авторезона?
Ответил в личку. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||