Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Имею вопрос про перенос мостов под рессоры на "Патрулях -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Имею вопрос про перенос мостов под рессоры на "Патрулях

тюнинг и эксплуатация внедорожников ниссан Патрол, Террано…

Имею вопрос про перенос мостов под рессоры на "Патрулях

Сообщение RedFox76 » 22 май 2008, Чт 09:17

Имею в виду старые "Патрули" типа К-160 и т.п. Когда осуществляется лифть путем переноса мостов под рессоры, карданы остаются штатными или как?
RedFox76
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

Re: Имею вопрос про перенос мостов под рессоры на "Патр

Сообщение Фopoceнкo » 22 май 2008, Чт 12:46

RedFox76 писал(а):Имею в виду старые "Патрули" типа К-160 и т.п. Когда осуществляется лифть путем переноса мостов под рессоры, карданы остаются штатными или как?


На мой взгляд очень спорный тюнинг...
я тоже сперва так сделал (на зеднем мосту рессоры), потом вернул обратно.

карданы можно распилить и удлинить (я в нами делал, потом сам, а щас есть какойто карданбаланс), можно сделать удлиннитель на фланце, ещё можно мосты немного вверх провернуть, чтоб, сгладить углы... по любому не советую.

Сильно проходимости это не прибавит а побочных...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Ton » 22 май 2008, Чт 20:18

Андрей , а вот можно подробнее про "побочные эффекты" , сам мучительно выбираю способ лифтовки своего 160-го под 33" толи кузов задирать и серьги с газели , толи рессоры на мосты закинуть . По поводу проблем с карданами и углом рулевой тяги я в курсе.
Вроде площадки и рессоры порядочно тормозят машину в глубокой колее ?
Ton
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Фopoceнкo » 23 май 2008, Пт 01:00

при повороте моста есть риск маслоголодания подшипника хвостовика
при отсутствии такого поворота в добавок к озвученным переломы на крестовнах чреватые их поломкой (и поломкой вилок вала) и повышенным износом крестовин. меняются точки креплени аммортизаторов это тоже приводит к их поломкам или неправильной работе.

Ещё нужно переносить отбойники...

заметно повышается центр масс...

бадилифт рулит!
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Umka » 23 май 2008, Пт 22:59

еще лучше арки резать.
кстати, 33й гудрич туда без лифта влезает, если подвеска в порядке.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Ton » 24 май 2008, Сб 22:08

Спасибо за ответы :)

Вот у меня рессоры изрядно подсевшие , получается что перенос даст не 14 а около 10 см лифта , при таком раскладе расчет с помощью этого калькулятора http://jeep.avtograd.ru/shafts/calc/sha ... d_tire.htm и замеры говорят о том , что если не гонять свыше 50-60 с подключенными хабами то передний кардан должен жить.

В редуктора можно попробовать масла побольше загнать , избыточному давлению там вроде не с чего быть , сальники должны держать.
Неспешное перелопачивание англоязычных сайтов любителей Patrol , (ресурсов с информацией по Patrol 160 в англоязычной части во много раз больше чем у нас) в частности показало ,что там такое решение ( springover ) очень популярно применительно к этой модели и каких либо регулярных , системных проблем у владельцев не вызывает . Есть конечно вопросы к моему знанию языка , далеко не все удается корректно перевести и понять.
Относительно 33" в штатном варианте есть у меня вопросы по артикуляции подвески . Не верится что 33" при полном диагональном вывешивании не цепляет за арки или подкрылки . А какая ширина, а диски ? Я планирую 12,5 .
З.ы. Если действительно не цепляют 33х12,5 я побежал заказывать Dobinson :)
Ton
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, Чт 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 24 май 2008, Сб 23:31

Если ничего не путаю, то придётся переваривать поперечину рамы т.к. передний кардан будет за неё цеплять. И что-то мудрить с рулевым, удлинняя тягу. На своём 260ом я ограничился бодилифтом 6 см и езжу на 33х12.5 с вылетом дисков -19.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Dizel Man » 16 июл 2008, Ср 09:14

У меня, на длинном 160-ом, только бодилифт 6 см и слегка удлиненные серьги. Резина Interco BFG Mud-Terrain TA 285Х75Х16.

http://img296.imageshack.us/img296/4149/1dcp0140qf2.jpg

Проблем не замеченно даже при вывешивании обоих мостов. Давеча выезжал из глубокого карьера по диагонали на трассу, да еще и на заднем приводе. Повис. :)
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Слик » 19 июл 2008, Сб 18:28

"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб


Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100