| |||||||||||||||||||
Имею вопрос про перенос мостов под рессоры на "Патрулях
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Имею вопрос про перенос мостов под рессоры на "ПатруляхИмею в виду старые "Патрули" типа К-160 и т.п. Когда осуществляется лифть путем переноса мостов под рессоры, карданы остаются штатными или как?
Re: Имею вопрос про перенос мостов под рессоры на "Патр
На мой взгляд очень спорный тюнинг... я тоже сперва так сделал (на зеднем мосту рессоры), потом вернул обратно. карданы можно распилить и удлинить (я в нами делал, потом сам, а щас есть какойто карданбаланс), можно сделать удлиннитель на фланце, ещё можно мосты немного вверх провернуть, чтоб, сгладить углы... по любому не советую. Сильно проходимости это не прибавит а побочных...
Андрей , а вот можно подробнее про "побочные эффекты" , сам мучительно выбираю способ лифтовки своего 160-го под 33" толи кузов задирать и серьги с газели , толи рессоры на мосты закинуть . По поводу проблем с карданами и углом рулевой тяги я в курсе.
Вроде площадки и рессоры порядочно тормозят машину в глубокой колее ?
при повороте моста есть риск маслоголодания подшипника хвостовика
при отсутствии такого поворота в добавок к озвученным переломы на крестовнах чреватые их поломкой (и поломкой вилок вала) и повышенным износом крестовин. меняются точки креплени аммортизаторов это тоже приводит к их поломкам или неправильной работе. Ещё нужно переносить отбойники... заметно повышается центр масс... бадилифт рулит!
Спасибо за ответы
Вот у меня рессоры изрядно подсевшие , получается что перенос даст не 14 а около 10 см лифта , при таком раскладе расчет с помощью этого калькулятора http://jeep.avtograd.ru/shafts/calc/sha ... d_tire.htm и замеры говорят о том , что если не гонять свыше 50-60 с подключенными хабами то передний кардан должен жить. В редуктора можно попробовать масла побольше загнать , избыточному давлению там вроде не с чего быть , сальники должны держать. Неспешное перелопачивание англоязычных сайтов любителей Patrol , (ресурсов с информацией по Patrol 160 в англоязычной части во много раз больше чем у нас) в частности показало ,что там такое решение ( springover ) очень популярно применительно к этой модели и каких либо регулярных , системных проблем у владельцев не вызывает . Есть конечно вопросы к моему знанию языка , далеко не все удается корректно перевести и понять. Относительно 33" в штатном варианте есть у меня вопросы по артикуляции подвески . Не верится что 33" при полном диагональном вывешивании не цепляет за арки или подкрылки . А какая ширина, а диски ? Я планирую 12,5 . З.ы. Если действительно не цепляют 33х12,5 я побежал заказывать Dobinson
Если ничего не путаю, то придётся переваривать поперечину рамы т.к. передний кардан будет за неё цеплять. И что-то мудрить с рулевым, удлинняя тягу. На своём 260ом я ограничился бодилифтом 6 см и езжу на 33х12.5 с вылетом дисков -19.
У меня, на длинном 160-ом, только бодилифт 6 см и слегка удлиненные серьги. Резина Interco BFG Mud-Terrain TA 285Х75Х16.
http://img296.imageshack.us/img296/4149/1dcp0140qf2.jpg Проблем не замеченно даже при вывешивании обоих мостов. Давеча выезжал из глубокого карьера по диагонали на трассу, да еще и на заднем приводе. Повис. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Немного инфы : http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela ... opencat=73 .
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||