| |||||||||||||||||||
Подготовка Сафаря
Сообщений: 32
• Страница 1 из 1
Подготовка СафаряУважаемые соконфетники!
Взял Сафаря коротыша 93г, 4.2 на коробке атмосферник и думаю его затюнить по серьезному для любых ситуаций. Кто что посоветует? Из намеченного, планирую сделать следующее: 1. Колеса Купер Дисковерер на 33 или 35 2. Лифт на 5-6см 3. Аммо KYB MonoMax 4. жесткую блокировку на перед 5. возможно поменять родную мех лебедку на более лучшую 6. возможно воткнуть ЛСД от Террано на передок 7. Сапуны вверх 8. усиленные бампера Посоветуйте плиз, как сделать хорошую машину для леса. Бюджет неограничен. Путешествие в тысячу лье начинается с первого шага!
п.1 - отказать. Мертворожденная резина при любых условиях эксплуатации. Если нужно универсальную - BFG MT. Если нужно действительно "по серьезному" - никаких 33, тока 35.
п.4 - правильный ход мыслей, товарищ! п.5 - окстись! Тебе досталась вещь, о которой многие мечтают, а ты - поменять... п.6 - пустая и опасная трата денег. См. п.4. Остальное вроде правильный ход мыслей. Пилот синего TLC80 №433...
Вот объясни мне, Влад!
Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО Купер Дисковерер СТТ проигрывает Гудрам МТ? Ты видел новый СТТ хоть? http://www.autoventuri.ru/News/Karel/Big/115.jpg http://cooper.ru/assets/images/Discoverer-STT-New.jpg Я уверен, что Гудры как универсальная резина отдыхают и я могу сказать почему. У Гудров нет боковых грунтозацепов. У Гудров слабее боковины. У Гудров нет ламелек для дождя и льда. В грязи скорее всего разницу обнаружить можно будет только поставив две одинаковые стоковые машины на тестовый участок. И то, пренебрегая влиянием первой машины на этот самый участок. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Тимофей! В гололед на грязевой резине спасет только одна ламелька. Спроси у своей девушки, может она подскажет, где её найти Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Я не призываю на грязевой резине ездить по льду.
Но имею личный опыт сравнения Гудрич МТ и МикиТомпсон MTZ, который имеет похожий рисунок (МикиТомпсон- дочерняя фирма Купер). Так вот Гудрич намного меньше позволяет ездить по льду- то есть совсем никак. То же самое с проливным дождем. Мое 70ко с дождевыми ламельками на МикиТомпсоне едет 120 км/ч не напрягаясь. Можно ли так ехать на Гудриче- я сомневаюсь. Точнее я не мог. Как говорит Влад "устриц ел". Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Тима! тут про тюнинх сафаря гаворят а ты так завёлся... Гудрич "дочерняя" Мишлена и что? ...думаю о боковине XZL..... покрепче купера будет ;-) PS раз бюджет не ограничен надо ставить МиккиТомпсон, но уж точно не купер. как минимум он крепче и гудрича и купера, а вот ходимость у Гудрича самая большая. PPS прокомп кстати тоже крепче и тоже с ламелями
да уж, что-то мы от темы отклонились тут. Есть ли дельные предложения по доработке? А то как всегда, начинаются разборки.
Стоит ли весь салон перешить в кожу? стеклоподьемники электрические поставить и т.д.? Путешествие в тысячу лье начинается с первого шага!
Конечно! Именно с этого начинается постройка настоящего внедорожника! Эти отморозки даже и не догадываются, что в говнище нужно торчать с комфортом. Кожу лучше брать итальянскую. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Посещала меня такая мысль до тех пор, пока не завязнув в броду, супруге с детём пришлось покидать салон через окно http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... g_7569.jpg http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... G_0070.JPG Тогда мне стало окончательно ясно, что механические стеклоподъёмники менее удобны, но гораздо более надёжны в экстремальных ситуациях Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Так вот я и не понял, почему в теме про Сафаря надо писать, что Купер мертворожденная резина. На мой взгляд, в грязи все радиальные покрышки класса МТ примерно одинаковы. Может ТраХус немного выиграет разве что. Правильное нажимание тапки и руление гораздо важнее. зы XZL круто, но узковато для слабых почв.
Прочитай мое сообщение, там нет призыва ставить МикиТомпсон Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
а нужно ли менять тяги на более усиленные, родные Шрусы на NKN, рулевой демпфер на более лучший (если он там есть)? Какую резины посоветуете, 33 или 35?
На сколько больше он будет жрать с 33 или 35 резиной? Путешествие в тысячу лье начинается с первого шага!
если без экстрима - не нужно на 35-хжрать будет 13-14л/100км. максималка будет в районе 100км/ч
http://polyostroff.ru/foto/gallery/10.2006_Bannye_2/026.jpg
слева на гудричах мт 35", справа на бтр-овских и шишкиных мостах[/u]
талантливо! а можно еше фоток? как удалость эти мосты на патрол воткнуть? есть такие мастера? ... просто я тут на досуге подумываю, не возьмется ли кто-нить поставть мне на Y60 порталы от volvo или военники от уазика... ....мне много эксрима не надо - а клиренс оооочень нужен.
это сафарь а у вас патролы от уаза разложатся
ставят их только из-за надежности, т.к. по их словам на сафаре передний мост слабый, а на 80-ке ваще г, так мне сказали. вот еще одно их изобретение турбо-дизель 7л на колесах от тягача ураган http://www.vepri.ru/attach.aspx?id=12472&pic=post_pic_1
Вместо того, чтобы увеличивать до безобразия дорожный просвет, ставя машину на лапландеры(максималка 80кмч) рекомендую просто научиться ездить по бездорожью.. Поверьте,успешно ездить можно не только на колёсах от урагана
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
там немного по другому вопрос решили, ставят еще пару дисков на уже имеющиеся, т.е. самовытаскивание. т.е. два троса на эти доп диски и наматываются
ну да, лебедку помощнее и ползти 5 км в сутки.... ну уш нафик.... проехать можно где угодно, вопрос времени и сил. там где я на патроле езжу - месные на ваз2107 рассекают сам видел и помогал им в одном месте с брюха слезть... а вот в затвредевшую колею урала, не сунешься не на 7ке на на патроле... и в чем тогда разница спрашивается? лапландеры - это черезчур, пока подумываю о военниках на свой патрол...
по поводу колеи - у нас в Карпатах есть колеи поглубже, чем от УРАЛа. Так вот. Приезжали к нам поляки на патрулях и на 35-х катках - не могут ехать по колее, и все. А три наших экипажа - два гелика и 70-ка - едут на колесах 32-33". Важно не падать в колею двумя колесами на одном мосту сразу. И будет вам счастье.
Приезжай, научим.
2jackfrost
патрол\сафарь даже коротыш слишком тяжелый для уазовских мостов. Проверено уже опытным путем. в результате обратно пришлось родные ставить, гп поменяли на 4,8 и 35 колеса и все. Отличный аппарат получился
и сколько патруль откатался на порталах? почему пришлось обратно менять?
год ездил. я ссылку найду , там как раз все обсуждалось.
А 35" колёса с гп 4.8 только на 4.2 проканают, или 2.8 их потянет?
ПС Только новички ездят вдоль колеи и постоянно жалуются на недостаточный дорожный просвет http://ra.foto.radikal.ru/0708/9a/6dbbeb6aa133.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
у нас в Иркутске с двигателем 2,8 очень мало машин, большинство 4.2, поэтому как они там ездят на "малолитражках" я не знаю. Но именно от патрулей с дв. 2,8 используем ГП.
Мдя, всё понятно, значит минимум 3.3 160 надо брать или искать 4.2JR, но где ж его теперь найдёшь- то, разве что рухлядь какую.. или за немыслимые бабки Праворучку не хочу..
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
на авто.ру недавно продавался отличный патруль 4.2. 94 года, с мех.лебедкой, блокировка колесная задняя, очень ухоженный, чего то в районе 340 тысяч рублей просили , есть варианты и похуже (ездил смотрел), я считаю выбрать можно.
вот чего то нашел, если вопросы будут - там и задавайте, первоисточники вам ответят
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.p ... sc&start=0
Ну вот как раз такой бы мне подошёл.. в районе 300т.р. будем продолжать накоплять средства пока
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сафарь начинает ехать только после 35", лифт коротыша чуть сложнее, при лифте 4" угол заднего кардана запредельный, поэтому раздатку опускают на 2см, задние верхние продольные рычаги удлинить- это развернет куклу, угол кастора вылечить, удлинить передний и задний панары, удлинить поперечную рулевую тягу (от сошки) балку пер моста усилить ( усиление картера, чулков, и шеек поворотных кулаков)
кузов- задние карманы резать, при опоре на грунт все крыло за собой тащут. задний бампер заменить на самовар (если лень сымать можно спрыгнуть в канаву он снимется) радиатор кондея снять (постоянно забивается на его место установить железную сетку можно вытащить промыть) из комрессора кондея сделать компрессор для 35" - (35" качает за две мин) после проведенных процедур можно малость ездить, будет еще куча мелочей. я со всем справился за год, покатался, через полгода продал, купил УАЗик Серый Сафарь
Сообщений: 32
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||