Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Жизнь с Ниссан Патрол Y60 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Жизнь с Ниссан Патрол Y60

тюнинг и эксплуатация внедорожников ниссан Патрол, Террано…

Жизнь с Ниссан Патрол Y60

Сообщение KOSTYA » 10 мар 2004, Ср 09:21

Подскажите что-нибудь по максимальной скорости движения Ниссан Патрол Y60 с полным приводом. А то, от официальных сервисменов данной компании информация очень противоричивая кто говорит 120, кто 80. Однако на моем "пепелаце" на 80 км/ч начинается какая-то низкочастотная вибрация. Да, и конечно речь идет о дижении не по бездорожью, а по скользкой заснеженной дороге.
Заранее спасибо внедорожным ассам.
KOSTYA
KOSTYA
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2004, Ср 09:08
Откуда: У.јЮбЪТР

Re: Жизнь с Ниссан Патрол Y60

Сообщение Mike The » 10 мар 2004, Ср 10:14

KOSTYA писал(а):Подскажите что-нибудь по максимальной скорости движения Ниссан Патрол Y60 с полным приводом. А то, от официальных сервисменов данной компании информация очень противоричивая кто говорит 120, кто 80. Однако на моем "пепелаце" на 80 км/ч начинается какая-то низкочастотная вибрация. Да, и конечно речь идет о дижении не по бездорожью, а по скользкой заснеженной дороге.
Заранее спасибо внедорожным ассам.

Э... Не понял :shock:
Вопрос в том, какую скорость можно развить или в том, какую скорость можно развивать на "скользкой заснеженной дороге"?
Я не асс и тем более в плане Патрола, но имхо, машина едет как едет. Тут от многого зависит: резина, покрытие, бензин, настройка карбюратора, годы жизни и т.д. А вибрация, отсутствующая на малой скорости и возникающая на большой, скорее всего признак неисправности, например - крестовина треснула.
Хотя, на бывалом УАЗ-е все дребезжит даже на холостом ходу и это нормально :wink:
Mike The
 

Сообщение Гость » 10 мар 2004, Ср 10:27

Вопрос именно в том, какую скорость можно развивать в соответствии с техническими возможностями автомобиля.
Гость
 

Сообщение Semen160 » 10 мар 2004, Ср 10:41

Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение ballast » 10 мар 2004, Ср 10:59

Я не спец по Ниссанам, но представляю себе эту проблему так: поскольку у Патруля трансмиссия Part Time (подключаемый полный привод), т.е. отсутствует межосевой дифф, полный привод можно подключать только на бездорожье или когда колеса могут проскальзывать - на льду, снегу. При определенных условиях (в поворотах или при неодинаковом износе резины на передней и задней оси) одно из колес будет проворачиваться (проскальзывать). Чем выше скорость, тем этот эффект заметнее. Если снег не скользкий, то на большой скорости может возникать вибрация. Кстати, по этой же причине надо быть осторожным при езде на полном приводе по скользким дорогам. В повороте на большой скорости машина будет пытаться ехать прямо, а потом может резко сорваться в занос.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вибрация в данном случае неисправностью не является. Просто лучше ехать чуть медленнее.
Кстати, эта тема неоднократно поднималась в форуме 4х4 на АВТО.РУ.
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Гость » 12 мар 2004, Пт 00:30

незнаю, на Минке после снегопада иду 120 на полном приводе и некакой вибрации. :!:
Гость
 

Сообщение Leonid » 12 мар 2004, Пт 20:44

Про Ниссан Патрол я конечно точно не скажу, но могу сказать по моему Чероки, с раздаткой парт тайм. По мануалу ограничений скорости при движении в режиме парт тайм нет. Есть ограничение на включение парт тайма на ходу - до 80 км/ч.
По опыту эксплуатации жипа в качестве судейской машины на ралли - скорости при движении на парт тайме ограничиваются только здравым смыслом. Мне на зимних, ледовых СУ удавалось спидометр заворачивать до упора. Управление полноприводной машиной, с заблокированным меж осевым дифом имеет свои особенности, но если въехал как это нужно делать, дальше сплошной кайф.-)
С уважением Leonid
Аватара пользователя
Leonid
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 мар 2004, Чт 21:52
Откуда: Москва


Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100