Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Лифт паджерика -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Лифт паджерика

тюнинг и эксплуатация внедорожников мицубиси Паджеро/Galloper, L200.

Лифт паджерика

Сообщение Гарик » 18 июн 2004, Пт 10:04

Есть желание сделать лифт своему короткому дизельному паджерику.
Бодилифт вроде проблем не вызывает. Проставки и все, но с ручками переключения проблем не будет? С раздаткой точно знаю нет удлинитель и все, а вот с автоматом?

Лифт подвески. Ставим пружины с 50мм плюсом, новые амортизаторы, хочу Ранчо9000. Вроде тоже нет проблем.
Передок! 2 варианта:
1.Затянуть торсионы
2.Проставки под шаровые
Что посоветуете?
Рулевой демпфер нужен?? Проставки под шаровые как скажутся??
Может кто конкретно скажет что нужно сделать???
4D56T 1992 автомат
Гарик
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2004, Пт 09:49

Лифт паджерика

Сообщение Bogger » 23 июн 2004, Ср 16:44

А вы какие калёсья ставить будете???
(Размер в дюймах,Марка,Тип)

Привет из магнитогорска! :D :lol:
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение Гарик » 23 июн 2004, Ср 20:47

Колесья мы будем ставить какие влезут! А насколько я понял при 2х дюмовом бодилифте 35ые входят на раз!
4D56T 1992 автомат
Гарик
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2004, Пт 09:49

Сообщение Romik » 24 июн 2004, Чт 11:02

Гарик писал(а):Колесья мы будем ставить какие влезут! А насколько я понял при 2х дюмовом бодилифте 35ые входят на раз!


хе=хе = 33 батенька - тебе хватит
а если 35 поставишь то можешь поставить крест
на всей трансмисии
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Vit_Pajero » 24 июн 2004, Чт 11:15

Гарик писал(а):Колесья мы будем ставить какие влезут! А насколько я понял при 2х дюмовом бодилифте 35ые входят на раз!


Да и моторчик слабоват для 35-ых....
Аватара пользователя
Vit_Pajero
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 30 дек 2003, Вт 14:41
Откуда: Одинцово

Сообщение Romik » 24 июн 2004, Чт 11:20

Я знаю одного человека (очень хорошего) котрый и на 32-x
очень даже не плохо едздит (бывает даже без лебеды) :D :D :D
там где нам на 31 делать просто нечего
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Гарик » 24 июн 2004, Чт 11:41

О! Накинулись! Прям как чайки!! Вы мне раскажите как его лифтануть!! Я имею ввиду что сделать с подвеской! Как кузов приподнять я уже понял, а вот какие амортизаторы и пружины поставить, тем более что амы уже отдали Богу дорог последнее масло с газом. Тут нет ниодного доброго-конкретного совета. А катки мы будем максимум 33....

Я так думаю!.........
4D56T 1992 автомат
Гарик
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2004, Пт 09:49

Сообщение Romik » 24 июн 2004, Чт 11:49

Гарик писал(а):О! Накинулись! Прям как чайки!! Вы мне раскажите как его лифтануть!! Я имею ввиду что сделать с подвеской! Как кузов приподнять я уже понял, а вот какие амортизаторы и пружины поставить, тем более что амы уже отдали Богу дорог последнее масло с газом. Тут нет ниодного доброго-конкретного совета. А катки мы будем максимум 33....

Я так думаю!.........


Вобщем все просто
впереди закрути торсионы
в зад поставь пружины от длинного паждеро или нужно делать
сдвоенные пружины родные + от копейки или что то похожие
амортизаторы лучше KYB они более жесткие
вот и все и что тут думать - балгарка спасет мир :D
Не забудидь поставить лебедку так как после этого тебе придется
немного дальше бежать за трактором :D :D
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Водитель Бегемота » 23 июл 2004, Пт 04:53

Romik писал(а):Вобщем все просто
впереди закрути торсионы
Бесполезная работа. Просядут очень быстро. Проще боди-лифт на 2".
33" встанут легко, но учти, что для твоей движки и трансмиссии это уже предельная нагрузка.
Водитель Бегемота
 


Вернуться в MITSUBISHI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100