| |||||||||||||||||||
помогите советом!
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
помогите советом!После длительного выбора между чем и чем решил брать паджеру! Хочеться П2 Коротыша. На что обратить внимание при покупке, слабые его места? И какой комплектации лучьше взять? Ценовой диапозон 250-280тр. П2 2,5 дизель(турбодизель) 2,8 турбодизель? 3л 12 клапанный бензин 150л\с(24 клапанный бензин 170лс) использование 50\50 город, выезды! планируется установка 33 колёс! По трансмиссии Автомат или механику? вот вариант на примере. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3140216.html Краска родная,движок работает хорошо(масло не ест) набирает бодро! суперселек,блокировка заднего моста электро с кнопачки из салона! кузов немного покоцан есть вмятинки на капоте и очаги ржавчены на его краях не кретично! номера на раме не читаются есть свидетельства экспертизы и фотографии! снят с учёта!
насчёт 2,8 турбодизель я согласен,но найти такого за 250-300тр не реал! из 10 машин только один 2,8! по состоянию неочень, с большим пробегом!
2.8 гамно, 2.5 рулит.
Ездил и на том и на другом, 2.8 не подается ремонту. 2.5 36е колеса крутит без проблем. Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.vnedorog.ru
2.8 очень капризный и дорогой ремонт. 2.5 более вменяемый ремонт.и обслуживание .Более лучшую инфу можешь посмотреть здесь http://www.bezdor.ru/ или http://www.pajero4x4.ru
Pajero2 3L91
Ford Probe 3L90
Это кто сказал что 2.8 не ремонтируется? Лучший из дизелей Митцувских. 2.5 крутят 36 или с другими парами или динамика как у черепахи.
Лучший мотор у митсубисси 3.5 бензин и то для ралли раидов
что касается 2.8 дизель у меня знакомый занимался ремонтом паджериков (примерно лет 10 ) так вот 2,8 очень капризный мотор так же надо не забывать что его стали ставить позже соответсвеннно машина свежее а за этот бюджет лучше смотреть 2,5 и с челым кузовом если получиться найти целый для машины с таким возрастом:)
Ну я сказал, и не только я. Про пары вопросов небыло. Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.vnedorog.ru
по поводу колёс,я катался на паджере первом 2,6 карбюратор с 36 симексами! нормально он ехал при расходе в 23л\100км! ограничения будут не более 33 колёс! я думаю что 2,5 тд их потянет без проблем?
33 колеса 2.5 потянет, про капризности движков басни венского леса. два движка 2800 оба около 300 000, один из них утопил и ходют и ходют у второго уже 330.
Так что мыслители и фантасты пусть говорят. Некоторые мыслители утверждали что я своего паджерика 35 колесами порву, чета не рвется никак. после 2800 на 2500 садиться тоскливо, но есть люди которых такая динамика вполне устраивает. Впрочем после 3500 и 3000 по городу в 2800 тоже тоскливо садиться ))) Лучше женской писи - три паджеры мицубиси!
вобщем нащёл 2 варианта из 15 просмотренных! как показала практика просмотра авто стоимостью 220-240тр были реально в лучьшем состоянии чем скажем за 250-280! леворукие вобщем почти все убитые, так что склоняюсь к правому, они по состоянию получьше за меньшие деньги! первый правый руль автомат 2,8тд пробег 220ткм в россии 4 года! и левый руль автомат 3л бензин (с блокировкой заднего моста(пневмо)! на последок перед покупкой хотелось бы узнать состояние двигателей у обоих! может кто подскажет хороший сервис по митсухам в районе от каширки до боровского,чтоб посмотреть и бензин и дизель! всем спасибо за понемание!
Во многих источниках пишут что 2.8 лучший дизель у мицубиси.
Вот это почитай обязательно http://forum.4x4club.ru/index.php?showt ... ntry166282 Toyota 4Runner, лифт ОМЕ +2'', 32'' MT
в сервисах тебе по двигателю ничего не скажут, по крайней мере таких не знаю. По 4м40 вообще спецов практически нет. У двигателя две беды 1 голова 2 балансиры 1 если хорошо перегреть, то по форкамере трещины появляются и на выброс ее, прокладка прогорает обычно 250 - 300 000, замена впринципе дело двух дней, голова живая тысяч 15 (я на днях менял, за 10 нашел) проверяется все просто прогреваешь двигатель (хорошо лучше поноситься с рзкими ускорениями с нуля до ста пять минут) и смотришь в расширительный бачок если есть бульки сразу на 30 000 скидывай цену так как весь комплект прокладок и работа в сумме тебе в 40 выйдут (с контрактной бошкой). антифриз должен быть без эмульсии и расширительный бачок должен быть без осадка. соответственно несколько раз проверь щуп на наличие антифриза. 2 если есть постукивание со стороны поддона, двигателю осталось совсем не много, ремонтировать даже можно и не пытаться, по крайней мере моя религия и религия того человека которому я доверяю ремонт двигателя 4м40 не допускает ремонта этого двигателя. Контрактник стоит в районе 100 тысяч рублев, я нашел за 40. ну и соответственно двигатель должен быть сухой, максиму что из под крышки клапанной может потеть. по трехлитровым мало знаю, у меня был V6-24 двухлитровый (аналог трехлитрового паджерного) на галанте, проблема была одна - гидрокомпенсаторы и гиморойная замена свечей. Лучше женской писи - три паджеры мицубиси!
Вобщем взял! падж 2 2,8тд 95гв японец! за 240тр и 20 скинул на ремонт ТНВД!(Спасибо Дизельмену)! очень нравиться, после бензина дизель производит массу впечатлени! Всем огромное спасибо!
Ну если чего пиши. Следи з уровнем антифриза, не топи машину даже с шноркелем, откуда то сосет воду в масло причем активно, от куда разобраться не можем никак. Лучше женской писи - три паджеры мицубиси!
проехал за 2 дня 840 км по грунтовкам! всё было ок! сегодня возвращался в москву в пробках температура растёт но не закипает! становиться чуть выше середины и так держиться пока нормально не поедиш! с чем это связанно? антифриз залил! бачок полный радиатор тоже! пузырей в бачке нет!
и ещё один вопросик! сразу не обратил внимание только в поездке обнаружил! у меня климат контроль и печка с зади есть,так вот та что с зади она дует как положенно горячим а спереди управление климатом и нет печки что ли! вобщем как не крути не тыкай только прохладный или холодный!
у меня грелся на скорости выше 110, помогла замена радиатора и его крышки. До этого мыл старый со всех сторон, менял термостат... не помогало. по поводу печки - привод крана наверно не исправен
у меня тоже после 110 грелся, выкинул радиатор кондея ( все равно не работал) а на его место поставил дополнительный вентилятор (от классики жигулей) , у штатного,от кондея, скорость вращения маленькая, плюс замена крышки радиатора. Вроде от болезни избавился. Если опять начнется, то война план покажет .
L200 nev в стандарте.
http://www.off-road-weekend.ru
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||