Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - помогите советом! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

помогите советом!

тюнинг и эксплуатация внедорожников мицубиси Паджеро/Galloper, L200.

помогите советом!

Сообщение Виктор Eva02 » 22 апр 2009, Ср 00:57

После длительного выбора между чем и чем решил брать паджеру! Хочеться П2 Коротыша. На что обратить внимание при покупке, слабые его места? И какой комплектации лучьше взять? Ценовой диапозон 250-280тр. П2 2,5 дизель(турбодизель) 2,8 турбодизель? 3л 12 клапанный бензин 150л\с(24 клапанный бензин 170лс) использование 50\50 город, выезды! планируется установка 33 колёс! По трансмиссии Автомат или механику? вот вариант на примере. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3140216.html Краска родная,движок работает хорошо(масло не ест) набирает бодро! суперселек,блокировка заднего моста электро с кнопачки из салона! кузов немного покоцан есть вмятинки на капоте и очаги ржавчены на его краях не кретично! номера на раме не читаются есть свидетельства экспертизы и фотографии! снят с учёта!
Аватара пользователя
Виктор Eva02
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 14:00
Откуда: г.Королев

Сообщение Joker1970 » 23 апр 2009, Чт 00:52

Если есть выбор однозначно 2.8 турбодизель. А механика или автомат - это на любителя.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Виктор Eva02 » 23 апр 2009, Чт 12:09

насчёт 2,8 турбодизель я согласен,но найти такого за 250-300тр не реал! из 10 машин только один 2,8! по состоянию неочень, с большим пробегом!
Аватара пользователя
Виктор Eva02
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 14:00
Откуда: г.Королев

Сообщение Joker1970 » 23 апр 2009, Чт 21:19

2.5 слабый мотор а бензинки бояться воды. :cry:
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Виктор Eva02 » 23 апр 2009, Чт 23:09

вот оно как! значит продолжать упорный долгий поиск 2,8тд!?
Аватара пользователя
Виктор Eva02
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 14:00
Откуда: г.Королев

Сообщение Joker1970 » 24 апр 2009, Пт 17:32

Лучше потратить время на поиски чем потом вкладывать лишние деньги. И не малые.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Варяг! » 26 апр 2009, Вс 22:50

2.8 гамно, 2.5 рулит.
Ездил и на том и на другом, 2.8 не подается ремонту. 2.5 36е колеса крутит без проблем.
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.vnedorog.ru
Варяг!
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, Чт 22:18
Откуда: Москва, САО, Коптево

Сообщение дрон » 28 апр 2009, Вт 01:26

2.8 очень капризный и дорогой ремонт. 2.5 более вменяемый ремонт.и обслуживание .Более лучшую инфу можешь посмотреть здесь http://www.bezdor.ru/ или http://www.pajero4x4.ru
Pajero2 3L91
Ford Probe 3L90
дрон
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2005, Вт 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Joker1970 » 28 апр 2009, Вт 09:11

Варяг! писал(а):2.8 гамно, 2.5 рулит.
Ездил и на том и на другом, 2.8 не подается ремонту. 2.5 36е колеса крутит без проблем.

Это кто сказал что 2.8 не ремонтируется? Лучший из дизелей Митцувских. 2.5 крутят 36 или с другими парами или динамика как у черепахи.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Infern » 28 апр 2009, Вт 19:41

Лучший мотор у митсубисси 3.5 бензин и то для ралли раидов
что касается 2.8 дизель
у меня знакомый занимался ремонтом паджериков (примерно лет 10 :) )
так вот 2,8 очень капризный мотор так же надо не забывать что его стали ставить позже соответсвеннно машина свежее а за этот бюджет лучше смотреть 2,5 и с челым кузовом
если получиться найти целый для машины с таким возрастом:)
Infern
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2009, Чт 11:10
Откуда: Москва

Сообщение Варяг! » 28 апр 2009, Вт 22:23

Joker1970 писал(а):Это кто сказал что 2.8 не ремонтируется? Лучший из дизелей Митцувских. 2.5 крутят 36 или с другими парами или динамика как у черепахи.

Ну я сказал, и не только я. :D Про пары вопросов небыло.
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.vnedorog.ru
Варяг!
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, Чт 22:18
Откуда: Москва, САО, Коптево

Сообщение Joker1970 » 28 апр 2009, Вт 23:11

Вот вот вот :D
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Виктор Eva02 » 29 апр 2009, Ср 16:19

по поводу колёс,я катался на паджере первом 2,6 карбюратор с 36 симексами! нормально он ехал при расходе в 23л\100км! ограничения будут не более 33 колёс! я думаю что 2,5 тд их потянет без проблем?
Аватара пользователя
Виктор Eva02
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 14:00
Откуда: г.Королев

Сообщение wersa » 07 май 2009, Чт 13:34

33 колеса 2.5 потянет, про капризности движков басни венского леса. два движка 2800 оба около 300 000, один из них утопил и ходют и ходют у второго уже 330.
Так что мыслители и фантасты пусть говорят. Некоторые мыслители утверждали что я своего паджерика 35 колесами порву, чета не рвется никак.
после 2800 на 2500 садиться тоскливо, но есть люди которых такая динамика вполне устраивает. Впрочем после 3500 и 3000 по городу в 2800 тоже тоскливо садиться )))
Лучше женской писи - три паджеры мицубиси!
wersa
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Виктор Eva02 » 10 июн 2009, Ср 23:06

вобщем нащёл 2 варианта из 15 просмотренных! как показала практика просмотра авто стоимостью 220-240тр были реально в лучьшем состоянии чем скажем за 250-280! леворукие вобщем почти все убитые, так что склоняюсь к правому, они по состоянию получьше за меньшие деньги! первый правый руль автомат 2,8тд пробег 220ткм в россии 4 года! и левый руль автомат 3л бензин (с блокировкой заднего моста(пневмо)! на последок перед покупкой хотелось бы узнать состояние двигателей у обоих! может кто подскажет хороший сервис по митсухам в районе от каширки до боровского,чтоб посмотреть и бензин и дизель! всем спасибо за понемание!
Аватара пользователя
Виктор Eva02
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 14:00
Откуда: г.Королев

Сообщение BeHuKoB » 11 июн 2009, Чт 07:25

Во многих источниках пишут что 2.8 лучший дизель у мицубиси.
Вот это почитай обязательно
http://forum.4x4club.ru/index.php?showt ... ntry166282
Toyota 4Runner, лифт ОМЕ +2'', 32'' MT
BeHuKoB
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 10:12
Откуда: Вологда

Сообщение Виктор Eva02 » 11 июн 2009, Чт 15:41

спасибо за инфу! а конкретно по вопросу о сервисах,где можно его посмотреть!
Аватара пользователя
Виктор Eva02
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 14:00
Откуда: г.Королев

Сообщение wersa » 06 июл 2009, Пн 12:56

Виктор Eva02 писал(а):спасибо за инфу! а конкретно по вопросу о сервисах,где можно его посмотреть!
в сервисах тебе по двигателю ничего не скажут, по крайней мере таких не знаю. По 4м40 вообще спецов практически нет. У двигателя две беды
1 голова
2 балансиры

1 если хорошо перегреть, то по форкамере трещины появляются и на выброс ее, прокладка прогорает обычно 250 - 300 000, замена впринципе дело двух дней, голова живая тысяч 15 (я на днях менял, за 10 нашел) проверяется все просто прогреваешь двигатель (хорошо лучше поноситься с рзкими ускорениями с нуля до ста пять минут) и смотришь в расширительный бачок если есть бульки сразу на 30 000 скидывай цену так как весь комплект прокладок и работа в сумме тебе в 40 выйдут (с контрактной бошкой). антифриз должен быть без эмульсии и расширительный бачок должен быть без осадка. соответственно несколько раз проверь щуп на наличие антифриза.
2 если есть постукивание со стороны поддона, двигателю осталось совсем не много, ремонтировать даже можно и не пытаться, по крайней мере моя религия и религия того человека которому я доверяю ремонт двигателя 4м40 не допускает ремонта этого двигателя. Контрактник стоит в районе 100 тысяч рублев, я нашел за 40.
ну и соответственно двигатель должен быть сухой, максиму что из под крышки клапанной может потеть.

по трехлитровым мало знаю, у меня был V6-24 двухлитровый (аналог трехлитрового паджерного) на галанте, проблема была одна - гидрокомпенсаторы и гиморойная замена свечей.
Лучше женской писи - три паджеры мицубиси!
wersa
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Виктор Eva02 » 06 июл 2009, Пн 14:16

Вобщем взял! падж 2 2,8тд 95гв японец! за 240тр и 20 скинул на ремонт ТНВД!(Спасибо Дизельмену)! очень нравиться, после бензина дизель производит массу впечатлени! Всем огромное спасибо!
Аватара пользователя
Виктор Eva02
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 14:00
Откуда: г.Королев

Сообщение wersa » 06 июл 2009, Пн 15:50

Виктор Eva02 писал(а):Вобщем взял! падж 2 2,8тд 95гв японец! за 240тр и 20 скинул на ремонт ТНВД!(Спасибо Дизельмену)! очень нравиться, после бензина дизель производит массу впечатлени! Всем огромное спасибо!
Ну если чего пиши. Следи з уровнем антифриза, не топи машину даже с шноркелем, откуда то сосет воду в масло причем активно, от куда разобраться не можем никак.
Лучше женской писи - три паджеры мицубиси!
wersa
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2007, Чт 22:42
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Виктор Eva02 » 09 июл 2009, Чт 18:59

проехал за 2 дня 840 км по грунтовкам! всё было ок! сегодня возвращался в москву в пробках температура растёт но не закипает! становиться чуть выше середины и так держиться пока нормально не поедиш! с чем это связанно? антифриз залил! бачок полный радиатор тоже! пузырей в бачке нет!
Аватара пользователя
Виктор Eva02
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 14:00
Откуда: г.Королев

Сообщение Виктор Eva02 » 09 июл 2009, Чт 19:03

и ещё один вопросик! сразу не обратил внимание только в поездке обнаружил! у меня климат контроль и печка с зади есть,так вот та что с зади она дует как положенно горячим а спереди управление климатом и нет печки что ли! вобщем как не крути не тыкай только прохладный или холодный! :cry:
Аватара пользователя
Виктор Eva02
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, Пт 14:00
Откуда: г.Королев

Сообщение Фopoceнкo » 16 июл 2009, Чт 17:24

Виктор Eva02 писал(а):температура растёт но не закипает!


у меня грелся на скорости выше 110, помогла замена радиатора и его крышки. До этого мыл старый со всех сторон, менял термостат... не помогало.

по поводу печки - привод крана наверно не исправен
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Борис » 30 сен 2009, Ср 12:21

у меня тоже после 110 грелся, выкинул радиатор кондея ( все равно не работал) а на его место поставил дополнительный вентилятор (от классики жигулей) , у штатного,от кондея, скорость вращения маленькая, плюс замена крышки радиатора. Вроде от болезни избавился. Если опять начнется, то война план покажет :D .
L200 nev в стандарте.
http://www.off-road-weekend.ru
Борис
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 21:40
Откуда: Москва Дмитровское ш.


Вернуться в MITSUBISHI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100