| |||||||||||||||||||
L200 triton
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
L200 tritonкто и что делал с такой машиной? поделитесь своими навыками!
У меня L200 2004 года. Установил металлический обвес с лебедкой, шноркель, лифт подвески и кузова, 33 колеса, кунг с багажником и люстрой, бак на 130 литров. Пока вроде все.
Советую поставить для начала резину 32", можно МТ. И кронштейн под съемную лебёдку. Лебёдку возить в багажнике, по необходимости доставать. Ну и буксировочные проушины сделать. Через какое-то время станет ясно, нужно ли двигаться дальше.
можно за Романа? Так же как и везде: установкой тюнинговых упругих элементов подвески. В данном случае Торсионы и Рессоры, (на новой Л200 спереди пружины). правда не очень вижу смысл лифтовать зад пикапов, там и так излишне жесткие рессоры, а перед лифтуется совсем мало - независимая подвеска.
Дополнительно тюнинговые амортизаторы позволяют повесить на передок дополнительный груз (бампер и лебедка). Тюнинговые задние рессоры позволили увеличить рабочий ход подвески (поднимать джеком теперь надо гораздо выше). Вот вопрос: можно ли поставить пружины вместо рессор, чтобы поменьше якорились?
Спасибо за очевидный ответ Интересует именно передняя подвеска именно сабжа, то есть тритона, то есть нового L200, в котором не торсионы, а пружины. При беглом осмотре через колёсную арку мне показалось, что там сборная стойка из пружины и амортизатора. Соответственно вопрос в том, как лифтуют? Существуют ли готовые стойки или же нужно отдельно брать пружины и отдельно амортизаторы и как-то их собирать в стойки?
Стойки Макферсон - это обкатанная технология... АРБ прислали отдельно пружины на Л200, значит они туда ставятся, как и на раф4, ТЛК 90 100, 120, 200....
можно. более того станет существенно комфортнее... но о грузоподъёмности 800(?) кг придётся забыть. Пикаповодам я советую убирать один лист из рессор, так как 90% пользователей использу.т пикап как внедорожник а не грузовик, а подвеска его рассчитана как раз на груз и не работает в пустую.
видимо не успели сделать
На новую Л-200 давно все есть у АРБ.
И у Айронмена также... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
у них есть всё у меня не всё :-)
Ага, штатные рессоры с штатным количеством листов ломаются у L200 на раз два три а ты говоришь надо лист убрать... Интересно, на новой эльке что-нить изменилось в лучшую сторону, или пока рано статистику собирать? не офроудом единым...
да на раз два - любые ломаются надо просто знать эти "раз два..." и количество листов не сильно влияет на факт поломки... про "раз-два" - делаем так: на заднем приводе резко нажимаем на газ на кочках и всё! Рессора сломана :-), как вариант резко затормозить на тех же кочках. просто надо понимать как работает рессора. Скручивания во всех плоскостях (при нажатии на газ мост проворачивается) и изгибы... а представь артикуляцию +проворот моста+удар в подвеску ...хоть брусок 50 мм ставь - рано или поздно сломается :-) при этом они же сами являются тягами, держащими мост... рессорная подвеска - отстой! учитесь ею пользоваться Это не пружины кторые всё прощают.
"...рессорная подвеска - отстой!"
... а военные тех стран что приняли на вооружение рессорные внедорожники - лохи
ИМХО. Но рессоры ломают не изгибание и скручивание, а вибрация. Хоть и считается, что за счет внутреннего трения рессора обладает аммортизирующим эффектом (и это так), но при убитых аммах этого не хватает. На оределенных типах покрытия возникают резонансные колебания и пипец. Кстати многолистовые рессоры ломаются очень редко, даже при напрочь убитых аммах, там листы относительно тонкие и их много - величина трения тоже значительна, а вот малолистовые склонны к поломкам из-за аммов.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Согласен, немногочисленные случаи поломок рессор в моей практике случались из-за поврежденных/заклинивших аммов.
Но зависимости поломок от количества листов у меня не прослеживалась.
Геледваген, Дефендер, Хаммер, ТЛК, Патрол... а много рессорных машин в армиях? или ты про 50-ые годы? да и по любому это не показатель, ресорная подвеска ремонтопригоднее в смысле замены всего узла - моста. кстати все ЖД вагоны тоже давно на пружины переставили! Это наверно не зря! ту aws77: да наверно с амортами тоже бывает связано но я обычно на хороших езжу а рессор переломал оч много :-)
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||