| |||||||||||||||||||
Проставки под рычаги паджеро 2
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Проставки под рычаги паджеро 2Добрый день,подскажите пожалуйста нужны-ли проставки под верхние рычаги.Машина лифтована стоит 36 симакс.
Проставки под верхние рычаги... между рычагом чем? изачем они могут понадобиться?
Если поставил более жестки торсионы то получится немного лифта. Затягивать торсионы для лифта не есть верный путь. Равно как и 36ые шины на такой машине. Единственный радикальный способ лифта на независимой подвеске о котором мне известно это замена нижних рычагов на тюнингованые. PS http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если не осталось хода на отбой (его наверно не с проста на этом месте сделали?) надо убирать лифт. Шрус сломается быстро. Нельзя ездить на автомобиле если у него нет хода подвески вниз. Если не брать во внимание работу подвески (отсутствие работы), то косяк в перегруженности верхнего рычага постоянно упирающегося в отбойник (если отбойник опустить, то проблема у ШРУСа): он будет вытягивать крепеление болтов (они потом откручиваться) и ломаться сам в районе шаровой.
Поставив себе 36, поставил и проставки под шаровые, появился и сход-развал и ход отбоя и шрузы ровнее встали...
У джокера 1970 поспрашивай, он аж на38,5 богерах на П-2 катался. П-3
П-1 3л короткий готовиться к сезону
непрально всё это хоть убей! а на шрусы никак не могет повлиять проставка верхней шаровой... только если в контексте сход-развала, ну так это кстати про сход развал... вы его нарегулировали в самом низу хода подвески... а каким он будет в повороте при загрузке подвески и на неровностях... ??? ребята зачем заниматься таким экстремизмом? отчего люди с упорством идиотов делают из машин трактора?! почему не купить сразу трактор? проходимость больше, по дорогам едет плохо... при всё при этом место где сядет трактор всё равно найдётся.... в чём идея? в чём смысл?
в чём идея? в чём смысл?[/quote]Это как грудь 9ого размера многим не нравится,но всем хочется попробывать
Со штатной подвеской развал тоже не одинаковый на протяжении хода подвески. Только у багги нижний и верхний рычаг одинаковой длины, а у обычных машин это не так. Конечно с проставкой зависимость угла развала от положения подвески становится более сильной. Ну что, ж почаще на стенд заезжать для проверки углов и всё. При конструировании машины ход подвески на отбой ограничивают так, чтобы ШРУС не работал на критических углах, а значит дольше служил. Установка проставки позволяет ШРУСу подойти к предельно допустимому углу. Если человек готов на такие жертвы ради увеличения проходимости, то почему бы и нет?
Разумеется, это просчитано и сделано таким образом чтобы машина оптимально держалась на дороге в зависиости от крена и загрузки... задрав торсионы мы всё это нарушаем
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||