| |||||||||||||||||||
Стоит ли готовить Паджеро Спорт?
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Стоит ли готовить Паджеро Спорт?Долгий век Тойот похоже подошел к концу - найти хороший экземпляр можно только за очень большие деньги..да и продают их неохотно.
Заметил тенденцию в последнее время (на сайте Паджеро ру и в прессе) что люди стали заморачиваться подготовкой Спортов для экспедиций и умеренного бездорожья. То есть покупают новый Спорт с дизелем и готовят кто во что горазд...но опыта и комплектов для переделки очень мало.. Как владелец ММS думаю над вопросом - стоит ли?
на мой взгляд Паджеро спорт очень удачная машина для экспедиций, также можно рассмотреть вариант с 2-м паджеро, там коробка супер селект с принудительной блокировкой заднего моста, а так по Мицубиси большой знаток Masster, дабы сам имеет 2-го паджерика на 33-Мудричах,лебедка и др.доп.оборудование-очень доволен
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
"Староверы" к которым относится добрая половина обладателей Тойот, говорят что Спорт никогда не станет нормальным экспедиционником из-за независимой передней подвески.. Согласен - это минус, но ведь сейчас фактически нет других "шасси" для реализации подобных целей! Патриот не в счет.
У подготовленных "спортов" и просто паджер (как дизелей так и зажигалок) из-за увеличения массы или еще из-за чего, в местах где дороги не "айс", замечена склонность к перегреву двигателя
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Про "П" СПОРТПаджеро СПОРТ не плох на (УМЕРЕННОМ)бездорожье.А с соответствующей подготовкой можно соваться и "ПОГЛУБЖЕ".
У меня на Терране-2 при 31 резине и стандартной подвеске клиренс под передним редуктором 280мм.Надо только ЛЫЖУ под БРЮХО и можно ползать безбоязненно куда угодно Ниссан Террано2 Лебёдка 31 резина для дома УАЗ-2206-ФБел-160.лебеда кличка-"ЯдрёнБатон"-для души
Pajero Sport не плох. Хорош для подготовки как экспедиционник
Из минусов отметил бы отсутствие трансмиссии Super Select, соответственно наличие заднего самоблокирующего дифференциала, но решается сей вопрос установкой блокировки в задний мост Дизельные двигатели и бензиновые достаточно устаревшие, но надежные Строили Спортов с L-200, но с доработками Ставь 33 колеса, усиливай подвеску, лебеда, назад калитку для запаски И все будек ОК
Первый раз слышу, чтобы от обвеса и дооборудования авто митцевский дизель перегревался. У меня только допбак со 150 литрами соляры килограмм 180 весит, да обвес по кругу, да лебедка. Килограмм 250-300 точно получается. А если добавить лодку, мотор, еду на недельку-две и шмурдяк на четверых? В общем был в этом году и в карелии и на кавказе - перегревов, даже намека на него не замечено, хотя на югах ездил только с кондишем.
ЗЫ. А элька - она побольшее Спорта будет. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Перегрев на Эльке может случаться из-за забитого грязью радиатора, причем снаружи этого можно не увидеть. Грязь скапливается между радиаторами. Первый признак этого - снижение эффективности кондиционера. Радиатор кондея надо снимать с верхних креплений и промывать керхером его и внутреннюю часть радиатора двигателя. У меня, например, при вскрытии была обнаруженна сплошная стенка из грязи, хотя движек не перегревался вообще. Зато кондей после чистки стал морозить как бешенный.
Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
А как насчет надежности?
Возврщаясь к "первоисточникам" - Тойотам нельзя не отметить что их надежность по мере увеличения степени подготовленности не уменьшается в обратной пропорции. Между тем, некоторые авто (не буду называть марку с долгой историей, грозящую перейти под господство ГАЗа чтобы шапками не закидали:) неплохо переваривающие асфальт и редкие вылазки - при увеличении подготовки начинают прото сыпаться. Еще аспект - тянет ли мотор (у меня бенз) увеличенные колеса (больше 33х думаю нет смысла)? Как при этом себя чувствует АКПП?
Ничего вечного конечно не бывает!!
В плане надежности по автоматам нареканий вообще нет. Если не утопишь его совсем нах....Периодически выходят из строя датчики раздатки 2 шт. (заливают водой, засоряются продуктами износа) 33-е без проблем. Периодически надо будет регулировать ступичные подшипники
Имею Спорт как раз в экспедиционной подготовке.
33", бампер, калитка, подвеска, лебедка, блокировка и т.д. Бензин, АКПП. Периодически катаемся. Ездили месяц назад на Рыбачий, загрузка была под потолок (у меня сетка железная за задним сиденьем стоит), плюс 4 человека в салоне, плюс палатка на крыше. Всего килограмм 600 (!) дополнительных. Никаких нареканий. Прет как танк, по трассе 120-140 свободно. На умеренном бездорожье тоже ничего, но не при такой загрузке. Можно конечно и в серьезной грязи кататься (пробовал), но машина всё-таки не для этого.
Говорить то можно, но так уж сложилось что у меня примерно поровну было мостовых и независимых, сказать что независимая в разы хуже нельзя. Да шрусы при срыве пыльников летет в течении часа другого, но это бывает не столь часто (сам 3 штуки убил), в остальном вроде нормально всё живет, хотя у Терраны 1 при 33 колесах многие гнут рычаги, мне пока не удалось, наверное потому что не старался, у МПС рычаги мощнее. Сейчас 95 прадо буду делать, опять независимая, а выбор на них падает в первую очередь из-за веса, Крузаки и Патрули авто хорошие но тяжжжелые...
Изучал не так давно этот вопрос, форумы ворошил и т.п. Нашёл очень много отзывов о недостаточной мощности 2.5 литрового дизеля 4D56. Будто-бы пустой ещё туда-сюда, а груженый ну никак в горку не едет. В то же время полно людей удовлетворенных (или смирившихся). Сейчас на L200новый движок ставят, может и Спорт им будут оснащать?
Олег, может за те же деньги лучше ДЕФ рассмотреть
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
За те же ну никак не получится, начальная цена нового дефа от 35 за пустую машину. Плюс то, сё, пятое десятое, и будет 40-45.
Едет он в горку даже груженый, НО в целом стиль управления напоминает 24-ю волгу. Т.е. если размеренно и без нервов вполне обгонябельно и быстро, если пытаться топтать все педали, то ожидаемого отклика не получишь. Ну и чтобы совсем понятно было - от Москвы и до самого синего моря (и обратно) абсолютно все подъемы я на своей эльке проходил, при включенном кондише и довольно плотной загрузке, на 5-й передаче. Максимально обороты падали на тягуне у мелового откоса после Верхнего Мамона в сторону Москвы до 2600-2700 (скорость в районе 90). Да, резина - 32 МТ. И еще что не нравится, так это небольшое передаточное на понижайке. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Не, в горку идет нормально. Да и не ралли. А новый движок на ЭЛке действительно более тяговит и оборотист. Только с навороченный электроникой, что есть минус. А не дай бог ежели япошки и ходовую на аналогичную новой Элке поменяют, то -все, кончился один из приличных джипов. А правда ли, что в марте...?
Ну что вы - март не является исключением!!!
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||