| |||||||||||||||||||
Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)
Сообщений: 74
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Начинаю строить ЗВЕРЯ - 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 :)Спасибо Андрею за перенос моей темы в раздел УАЗ!!!
Итак. Нужно же, в конце концов достроить прибор. Предыдущая часть этой темы уже закрыта, http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... 4904125eba приходится открывать "ремейк". Итак... За истекший с 30.08.08 период принято несколько дополнительных решений. Первое - смена резины. Катки "INTERCO super swamper TSL 33 X 13,50 - 15", диски "U.S. Wheel 70 - 5855". Уже установил. Под передние тормозные диски пришлось изготовить и установить еще одну проставку толщиной 3 мм, иначе клинило суппорт, а резать его не хотелось. Так было ранее: http://img355.imageshack.us/img355/651/1dcp0198yd3.jpg Так с новыми катками(ом): http://img178.imageshack.us/my.php?imag ... 194yr8.jpg http://img178.imageshack.us/my.php?imag ... 186zn8.jpg Не самые правильные ракурсы, но всеже видно обновление. Принято еще одно радикальное решение - установка дизеля с АКПП. Все едино зима началась, так что буду реализовывать. Дизель 2LT от Крузака и его же автомат. На данный момент приступил к изготовлению новых площадок крепления. Для этого снял кузов и уже "вылизанный" и доукомплектованный родной УАЗовский движитель. Последний, установленный на подготовленную раму, плюс старые колеса, уйдет на продажу после незначительных доработок всего конструктива. Наверное, изготовлю после "НГ" пороги и бампера, установлю рулевой редуктор с гидрачем и буду барыжить. Двигатель с доками. Последний раз редактировалось Dizel Man 20 фев 2009, Пт 20:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Вопрос задавался тут: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... 29ef68333b На сегодняшний момент результат исключительно положительный. Краску сдуло колодками только по траектории их (колодок) движения по диску. Все остальное свежо как новое. А прибор достаточно постоял на улице и в помещении. Если не открасил бы, все бы было рыжим уже давно. Краска термостойкая, не сгорит, так что процесс оправдан. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Все хотел спросить: что это за штуковина на трамблер одета и где ее взять? Или это трамблер такой?
http://img117.imageshack.us/img117/8146/dcp0005qw1.jpg Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Это трамблер такой, помехо/влаго защищенный.
http://img442.imageshack.us/my.php?imag ... 207up8.jpg Видны экранированные и герметизированные провода с наконечниками как у старых мотоциклов. Ниша со свечами зажигания имеет плотную силуминовую крышку с уплотнителем, защищающим свечные колодцы от влаги. http://img185.imageshack.us/my.php?image=dcp0209zs3.jpg Уплотняется по проводам. У меня имеется пара таких "на примете". При удачном стечении обстоятельств ( приток $) поеду "к источнику" и поинтересуюсь. Если интересно, конечно же....... Правда и спецГБЦ тоже нужна. На ней отлит бортик под указанную крышку. Виден на первой фотке. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Так машина поездить успела? Она ж вроде ещё не доделана? ИМХО, пара экстренных торможений на шоссе или даже в городе и диски нагреются так что никакая краска не выдержит. Конечно УАЗ не гоночная машина и нормальный водитель УАЗа водит так, что экстренные торможения случаются раз в месяц или реже, но всё таки.
Машина поездила только по территории мастерской. Краска термостойкая. Представить режим езды при котором можно диски УАЗ 3160 разогреть "до красна", мне сложновато. Да и не для таких режимов авто ваяется.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Откапиталил "крузаковский" 2LT и купил АКПП в отличном состоянии. Почти доделал все точки крепления к раме. Сейчас заморочился с доп/пружинами на передний мост - тяжеловат двигатель. Традиционно все красится и меняется на новое. Это о метизах. Предстоит изготовить крепление рычага управления АКПП и модернизировать кожух в раоне пола над коробкой. Далее предстоит замена двига документально. Подробности опишу. Еще панель приборов от NP-160 и багажник. Фотки выложу на днях.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Так, естественно было "ДО".
http://img148.imageshack.us/img148/278/dcp0251dn4.jpg Далее расточка блока с заменой ЦПГ. Отмывка деталей в "мойке", покраска краской для блоков. На этапах сборки двигатель промывался и продувался 6 раз веретенкой подлением. Этапы сборки: http://img148.imageshack.us/img148/7144/dcp0234ur6.jpg Новая поршнегруппа, вкладыши, ком-т прокладок, ремни/ролики, практически все вторичные метизы. На коллекторе медные гайки из "Железяки". http://img14.imageshack.us/img14/3545/dcp02371hz9.jpg Головка перебрана, клапана притерты, маслосъемные колпачки сменены. Перебрал и отрегулировал ТНВД и форсунки. Сменил датчик давления масла, старый подглючивал и естественно м/фильтр. http://img100.imageshack.us/img100/3994/dcp02481ax6.jpg Турбину открасил спец/ термостойкой краской для коллекторов. http://img100.imageshack.us/img100/8144/dcp02411qy5.jpg Полностью перебрал стартер, генератор с заменой расходников и смазкой "вюртовскими" смазками. Открасил пользы для и удовольствия ради. http://img10.imageshack.us/img10/6211/dcp0258rq6.jpg Муфту насоса кондея разобрал и почистив открасил. Работал кондей мало и пролежал прилично, пришлось зачистить фрикцион. Будет дуть воздух в ресивер пневмосистемы. АКПП промыл, сменил фильтр, изготовил из "паранита" новую прокладку поддона, отмыл/отчистил и открасил краской для "блоков" ДВС. Оная краска держится на силумине очень хорошо. Думал покрыть слоем автолака в "аэрозоле" но пришел к выводу что это "перебор". http://img10.imageshack.us/img10/9134/dcp0259ss8.jpg http://img100.imageshack.us/img100/1420/dcp0268ra2.jpg Ремни/ролики генератора, кондея, ГУРа - новые. Взвесил весь конструктив динамометром - 350 Кг. http://img410.imageshack.us/img410/8254/dcp0273kk7.jpg На днях вывешу установку УАЗа для сравнения веса. Переднюю подвеску усилил пружинами. Это следующий этап фотосессии. Раму после доделок нужно "освежить". Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
молодец, красота!
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Не стану описывать причин, пришлось переделывать большой объем работ по имплантации дизеля в раму УАЗа. Пойдем этапами. Сначала новые площадки под опоры из 150-го швеллера.
http://tinypic.ru/?do=view&pic=20090410230710_318.jpg Для упрощения смены опор в дальнейшем, гайки приварил с обратной стороны швеллера. http://tinypic.ru/?do=view&pic=20090410233545_361.jpg Для того чтобы старая опора не мешала, ее пришлось удалить. В дальнейшем к ее "пенькам" будет приварена усиливающая "косынка". Рама в месте установки новой площадки зачищена от краски под сварку. http://tinypic.ru/?do=view&pic=20090410233722_468.jpg Для геометрически точной установки двигателя в раму, и чтобы не резать кузов в дальнейшем, начал с опоры АКПП. Штатная съемная перемычка не подошла. Если штатные крепежи последней использовать под новую перемычку, то двигатель сильно смещается назад. В качестве основы применены 300-й и 100-й швеллера. Первой засверлен и вывешен 100-й шв-р перемычки на резиновой опоре АКПП. Она (перемычка) имеет крепление на 4-х болтах М14 с гайками дабы небыло проблем при возможном демонтаже АКПП в дальнейшем. http://tinypic.ru/?do=view&pic=20090410234235_280.jpg Далее, после разметки и выкройки, засверлены боковые заготовки новых опор. http://tinypic.ru/?do=view&pic=2009041100148_103.jpg В деталях конструктива высверленны фрезой диаметром 55 мм технологические отверстия. На боковой поверхности новых опор для сварки, дабы не "жечь" большого количества поперечных швов. На перемычке, дабы вода не стояла в "корыте" швеллера. http://tinypic.ru/?do=view&pic=2009041100518_384.jpg Далее опоры двигателя. Сначала верхнии швы. После этого все в разбор. Проваривать нижнюю часть опор двигателя и вварить косынки в новые опоры АКПП. Еще придется переварить систему выпуска, ибо точки ее крепления глушителя к раме изменились. Ну и очередная покраска рамы. Зато не сгниет и не зацветет..... Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Опоры двигателя. Для того, чтобы соблюсти угол развала площадок, между рамой и нижней частью швеллера подложил по 2 комплекта проставок из рейки и опустил двигатель на раму.
[URL=http://img5.imageshack.us/my.php?image=dcp0370.jpg] [/URL] Выровнял середину и проварил верхний шов. Далее весь агрегат извлечен из рамы и опущен рядом. Имеем доступ к площадкам. http://img5.imageshack.us/my.php?image=dcp0373.jpg Делаем выкройку косынки из картона, подрезаем по месту и изготавливаем оную в металле. http://img16.imageshack.us/my.php?image=dcp0374h.jpg Теперь разбираем и переворачиваем раму для обварки низа. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
До разборки пока не дошло. Так как двигатель стал тяжелее, потребовалась установка доп/пружин. Нашел у себя "на чермете" заднюю балку от "Мицубиси Кольт". Ее чашки будут использованы для верхних точек опоры пружин.
http://img218.imageshack.us/my.php?image=dcp0377j.jpg С самого кузова лежащего в куче "на вывоз" срезал опоры пружин с "морковками" в середине. http://img218.imageshack.us/my.php?image=1dcp0378.jpg Далее, взял 100 мм швеллер длиной сантиметров 30-40 и высверливаем трубчатой фрезой диаметром 62 мм, отверстие. http://img246.imageshack.us/my.php?image=2dcp0380p.jpg Разделил на 2 части строго по середине и размечаем отверстия. Данный конструктив встанет вертикально будучи закреплен штатными болтами удерживающими поворотный узел переднего моста в союзе с мостом. К данному конструктиву будет приварена опора пружины с "морковкой". Далее швеллер разрезаем пополам, подрезаем бока дабы в них не упирались стремянки и приворачиваем на место обе заготовки. http://img246.imageshack.us/my.php?image=dcp0383xxv.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
В результате большого количества примерок и прикидок получился следующий девайс нижней опоры пружины.
http://img254.imageshack.us/my.php?image=1dcp0390.jpg http://img254.imageshack.us/my.php?image=2dcp0392.jpg Сама пружина должна быть в меру жесткой и ложиться штатно на обе резиновые проставки. Посему, выбор пока не завершен. На фото, подошедшие старые пружины от Мицубиси Кольт образца 1984 года. От кузова оного же вырезаны чашки примененные для верхней опоры пружин. Предстоит наварить еще усиливающие "косынки". Но, это после разборки рамы и ее "оверкиля". Этому предшествует переделка рулевого механизма посредством имплантации "маятника" и оптимизации расположения тяг управления. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Забыл добавить пару моментов. Пока, нижний девайс имеет только болтовое крепление к мосту и еще опору (пока не приваренную) на профильную площадку за которую в верхней точке пакета рессоры цепляются стремянки. В первой ссылке в предыдущем посте виден Г-образный, упомянутый упор. Возможно, в дальнейшем я укреплю этот тандем сварочным швом. И еще. Взвесил двигатель УАЗа вместе с КПП и раздаткой. Было нужно для понимания увеличившейся нагрузки на переднюю ось и раму после установки 2LT. Около 310 кГ с учетом погрешности динамометра. Дизель вместе с АКПП весит 350 по той же шкале. Разница (ИМХО) в примерно 40 кГ практически не существенна.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Серега, привет!
Обрати внимание на один момент. Нижняя чашка пружины может при пробое доставать до рамы. Проверено на собственном авто. У меня чашки стояли вообще на мосту ("военные" переделанные под пружины) Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Привет! Для устранения данной проблемы, в обеих чашках будут стоять резиновые отбойники. Просто пока не установил, а в наличии уже имеются. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Не исключено, что и резинки пробъет. Я срезал часть чашки - совсем чуть надо. А у тебя, там как раз выступ здоровенный. Хотя, пока эксперементальным путем все не проверишь, не поймешь, может и ни чего не понадобится. Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Ты конечно же прав, выступ обязательно отрежу прямо сегодня. И впрямь сильно выступает. Я не уверен что он сможет достать до рамы, это как нужно "пробить"..... Но, случаи бывают разные. Сейчас мудрствую с "маятником" рулевого управления. Решил оптимизировать геометрию тяг, оптимально их проложив и укоротив. Последнее сделает их пожестче. Надеюсь уже завтра окончить модификации рамы и новых узлов, дабы все разобрать и открасить. Уж что - что, а рама теперь точно не сгниет и не заржавеет - 4 слоя грунта и краски.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Глянул сейчас на фото динамометра с подвешенным крузаковским двигателем/АКПП и увидел, что УАЗовский комплект весит столько же. Стрелка в том же месте. Для проверки зацепили более тяжелый агрегат и убедился в работоспособности прибора. А вдруг стрелку клинит в оном месте?!
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Стрелка встанет, а ты кинь еще на агрегат кг 20-30 и увидешь... Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Привет Серж. Именно так и делал. Вешал пудовую гирю и наблюдал разницу. Закончил очередной этап с редуктором ГУРа и новым радиатором. Сначала радиатор. УАЗовский ставить крайне не удобно и было принято решение (после большого кол-ва примерок) ставить трех рядный радиатор от ГАЗЕЛИ. Для этих целей купил штатную рамку с резинками под рога: http://img268.imageshack.us/my.php?image=1dcp0415.jpg Отрезав штатные точки крепления вставил ее в "морду" и проведя серию примерок, обварил с обеих сторон: http://img268.imageshack.us/my.php?image=2dcp0417.jpg Усилил в нижней части 2-мя полосками "на всякий случай": http://img268.imageshack.us/my.php?image=5dcp0422.jpg Радиатор входит как в родное "гнездо": http://img268.imageshack.us/my.php?image=3dcp0420.jpg Далее встал вопрос ВЕНТИЛЯТОРА. Штатная муфта явно не вписывалась в заданное пространство и решение пришло само сабой - вентилятор ГАЗЕЛИ. Для этих целей приобрел кронштейн для оного и изготовил точки его крепления. Из фотографии все понятно: Приварил 2 уголка из полосы (те что с пазами) для крепления радиаторного конструктива к "облицовке". Сам радиатор имеет 2 "клыка" коими вставляется в 2 резиновые направляющие рамки. А в верхней точке все фиксируется 2 гайками к верхней плоскости той самой "облицовки". http://img189.imageshack.us/my.php?image=6dcp0010.jpg Сам радиатор тоже притерпел доработку. Штатный нижний патрубок предательски уперся в прилив редуктора ГУРа. Шансов провести резиновый патрубок без проблем не оставалось. Пришлось метнуться на стройрынок и прикупить за 300 рэ медный уголок отопительной арматуры. Патрубок на радиаторе укоротил, вставил также укороченный "уголок" и тщательно все пропаял. Вышло весьма аккуратно и крепко. Так как у двигателя 2LT выход обоих патрубков системы охлаждения находится на одной стороне, придется изготовить из такой же медной арматуры еще один, верхний, переходник с "уголком". Осталось установить радиатор для охлаждения масла АКПП. Применю ЗИЛовский, маслянный. Он весьма плотно становится перед радиатором ГАЗЕЛи и не требует серьезных доработок. Если в процессе жестких испытаний температура масла АКПП будет расти, установлю ГАЗоновский теплообменник работающий в контуре ОЖ. Ну и редуктор. С ним было весьма много возьни. Испробовал разных около 10 за весь период работ. В связи с большими изменениями конструктива в результате установки дизеля решил переделать уже готовый узел. Кривая тяга сильно пружинила при перемещении даже в пределах мастерской. В лесу ее просто бы сложило. Самым оптимальным оказался ГУР от ТЛК-80, праворукого. Купил в "Русском Ломе" за 8000 рэ. http://img189.imageshack.us/my.php?imag ... cp0001.jpg Сошка "смотрит" вперед, достаточно длинная, сам редуктор имеет угол поворота сошки с приличным запасом относительно поворота кулаков переднего моста, ну и весьма мощный. Тяга все едино имеет изгиб, но всего 30 градусов и будет серьезно усилина. Дабы не резать сошку ГУРа, принял решение крепить ответную часть тяги идущую от редуктора, сделав как у Патруля. У него крепление на поперечной тяге, что между "кулаками". Потребовался узел ответной части под шаровый наконечник тяги. Его отрезал от внешней части поворотного "колхозного" кулака тогоже УАЗа. http://img199.imageshack.us/my.php?imag ... cp0004.jpg Ухо приварил к поперечене, пока точками. Нужно понять, будет или нет закручиваться весь узел при приложении достаточного усилия. Возможно придется поиграть точкой крепления ответного "уха" рулевой тяги. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Закончил практически все по двигателю и ходовой части. После запуска мотора с новой системой охлаждения выявились проблемы. При изготовлении медного патрубка я его слишком высоко задрал и он оказался самой высокой точкой системы циркуляции ОЖ. Следствие - завоздушивание, плохая циркуляция. Ранее это выглядело так
Пришлось все распаять и опустить патрубок ниже. Так как на 2LTE заливная горловина расположена прямо на термостате, который находится достаточно низко относительно верхней точки радиатора (эта трабла есть и у КРУЗАКОВ с этим двигом), пришлось модифицировать этот узел. Из кватратного профиля изготовил переходник для смещения з/горловины. Вышло следующее Теперь все штатно циркулирует, вентилятор включается в штатном режиме. Для управления "карлсоном" применил 12 вольтовый контактор. Включается шумновато, но при этом есть четкая обратная связь о работе всего узла. Пластину с контактором закрепил прямо на радиаторе За кронштейном с контактором торчит патрубок радиатора АКПП. Так как основной радиатор применен от ГАЗЕЛИ, а у него нет имплантированного радиатора масла АКПП, пришлось изготовить доп/девайс. Сам радиатор применен ЗИЛовский, от охлаждения маслянного контура. Для его крепления слегка отодвинул дифлектор вентилятора и приварил "уши" крепления. Все хорошо видно на первом фото. Продолжение следует через 30 минут. Обэд.... Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Узким местом в системе охлаждения жидкости оказался нижний патрубок идущий от двига к радиатору.
Хорошо видна верхняя часть системы ОЖ с удлиненной заливной горловиной. В нижний патрубок пришлось имплантировать металлический участок взятый от некоего глушителя. Просто отрезал кусок трубы в нужном месте. На фото пока не открашен, по причине того что я планирую приварить к нему "ухо" которое будет крепиться к рулевому редуктору. Это для того чтобы резиновый патрубок не перетерся о детали редуктора. Уж очень все плотно пересекается. Ходы у двига на "подушках" небольшие, но всеже лучше подстраховаться. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР.
С редуктором проблем нет. Встал на предыдущее место практически "малой кровью". Очень хорошо решилась проблема шлангов высокого давления. В ЖЕЛЕЗЯКЕ, что на внешней стороне МКАД, между Алтуфьевским и Осташковским шоссе, на 2 этаже имеется отдел "гидравлики". В нем имеется оборудование и аксесуары для изготовления ШВД любой длины и с любыми наконечниками. У меня были обрезанные щланги на редукторе ГУР и разные ГУРовские шланги от разных систем. Достаточно было срезать, акуратно, обжимные стаканы с оных штуцеров и привезти все в указанный магаз. Итого, метровый шланг в пластиковой защитной "спиральке" с обжатыми моими штуцерами обошелся в 567 рублей. Второй, сливной, с одним обжатым штуцером, 398 рублей. Коротенький УАЗовский тамже, на 3 этаже, стот 595 рэ. ГЛУШИТЕЛЬ. Имея старую (прогнившую по обыкновению, на изгибе) приемную трубу от КРУЗАКА, отрезал от нее стыковочный узел с гофрой. Надрезав узел несколько раз сварил с подрезанной приемной трубой штатного УАЗовского глушака. Далее укоротив, подрезав и развернув в нужном направлении штатные трубы получил новую выпускную систему. Легла весьма хорошо. Новый кронштейн крепления "бочки". Применил узел крепления глушителя ГАЗЕЛИ. Он достаточно жесткий и удобный для применения. Сам кронштейн из прямоугольной трубы обрезанной и сваренной надлежащим образом. Крепится к штатному "уху" на раме. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
РАМА.
Забыл добавить. Раму перекрасил, равно и как все другие узлы полностью. За зиму все пообтерлось в процессе модификаций и доработок. Так как "синенькой" краски в МЕРЛЕНЕ не оказалось, применил зеленую, тогоже производителя. Хуже вроде не стало. КАРДАНЫ. Симбиоз кардана УАЗа и TLC78 Prado. Шлицевая часть, удлиняющая (верхняя) от Крузака, нижняя УАЗ. Фото доработки позже. Теперь установили кузов на лифткомплект из капролона и резиновых проставок на штатное место. Сейчас занят обшивкой его (кузова) профилированным аллюминием. В кузов установил рундук из квадратного профиля. Фотки после следующей фотосессии. Далее эл/проводка, багажник со светом, новые печки в салон и "в дорогу". Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
"Вылизывание" и переделка многих компонентов и узлов отнимает очень много времени. Многие хорошо знают, что нет ничего хуже чем догонять и переделывать. Но, задача поставлена так, чтобы получился не только интересный и надежный автомобиль, но и легко обслуживаемый. Вот и "потею". Уже появился свет "в конце тонеля", пришло время выложить новую информацию "со стройки".
ОБШИВКА САЛОНА АЛЛЮМИНИЕМ. Сложного в УАЗе вроде нет ничего, но пол всеже рельефный. Чтобы "аллюминий" не "гулял" и не составил комплиментарную пару с металлом пола и бортов, что несомненно увеличило бы скорость и объем корродирования точек контакта, пол выполнен композитным. Прослойка выполнена из обычной 8 миллиметровой фанеры с пропиткой. Металл обработан мастикой, а в ответственных местах еще и гидроизолом на тканевой основе. Он очень хорошо держится на грунтованном металле и когда-то я латал им большие дыры в крыльях и порогах бюджетных рабочих автомобилей. Двери зашиты без штатных полостей, ибо отвисают и гниют, предварительно все внутри обработано мастикой. Дополнительную сложность в обшивке доставил РУНДУК в багажнике. Его конструкция содержит в себе элементы крепления откидных КРУЗАКОВСКИХ сидений, http://img46.imageshack.us/i/dcp0064.jpg/ http://img51.imageshack.us/i/dcp0063.jpg/ складывающуюся в 2 этапа крышку на "рояльных петлях" (пока не прокрашены и не отделаны торцы) и 2-е откидные крышки полостей над задними крыльями. В одном таком рундучке установлен на сварной раме 90 амперный аккумулятор. Крышки будут фиксироваться "военными" застежками, весьма надежными. Сам рундук переделывался несколько раз. Первая причина - очень оказался длинным. При посадке на откидные сиденья, ноги пассажира упирались в верхнюю плоскость рундука. Пришлось разобрать и укоротить. Вторая переделка касалась точек крепления откидных сидений. Просто доработка, хотя и большая. Сами сиденья тоже доработанны вместе с каркасом. Штатно, они защелкивались за скобы прикрученные к полу автомобиля "донора". Теперь, при штатном, откинутом состоянии сиденья фиксируются "из рундука" болтом с "барашком". Оказалось, это самый оптимальный вариант из возможных. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
РУЛЬ И СИДЕНЬЯ.
Сиденья были уже готовы. Изготовлены подиумы и на них водружены два АУДЮШНЫХ сидалища, весьма удобных. Но, как всегда Но... Приехал к товарищу за ручкой управления АКПП от 78-го Крузака, а уехал с рулевой колонкой в комплекте с ключами в замке зажигания от Тойота Ноух и Паджеровскими сиденьями на "пневмоподпрыге". Как следствие глобальная переделка всей системы управления двигом и колесами. Для старой ручки АКПП был готов подиум над люком КПП. Руль выглядит так: Единственное НО, так это то, что руль от праворукого авто. Посему зеркальное расположение органов управления "поворотниками" и "дворниками". Для крепления руля к кузову потребовались модификации. Панель приборов является элементом жесткости. А так как ее пришлось прорезать для монтажа новой рулевой колонки, пришлось изготовить и кронштейн, крепящийся в пять точек указанной панели. Получилась такая вот "едрозеба". Руль с кронштейном. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сиденья Ауди планировались такие. Вот только высокие получились.
Сиденья Паджеро и "подпрыг". Вписалось хорошо и весьма удобно при посадке. Регулировка жесткости, сдвига и высоты тоже немаловажны для экспедиционника. Сам "пневмоподпрыг" выглядит так: Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ.
Тоже не так просто. У дизеля обратка с насоса стекает опять в бак. У УАЗА только один топливозаборник. Проблему решил установкой комбинированного топливозаборника с датчиком уровня топлива от ГАЗ-31... какого-то. По высоте заборника аналог УАЗовского, только точек крепления к баку не 5, а 6. Пришлось пересверливать и ставить двойные резиновые прокладки. Коммутироваться баки (левый/правый) будут сдвоенныи УАЗовским переключателем баков (в изготовлении). Под баками будет защита, которую закрепим к боковой защите-подножкам. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Еще выползла проблема. Ниша заправочной горловины т/бака очень неприятное место. Доступа в полость рукой нет, для воды "хоть отбавляй". Следствие - гниет по порогу и отваливается. Это и произошло. Пришлось с обеих сторон обрезать весь порог и вварить прямойгольный профиль 30 Х 60. Получилось следующее:
Пока не отгрунтован, это в понедельник. Получилось жестко и качественно. Можно поднимать машину вовсе не за подножку-защиту. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Из оставшегося:
- подключение рычагов управление АКПП и полным приводом; - электропроводка и панель приборов. Скорее всего от 78 Крузака панель приборов будет в средней части и под ней консоль доп. органов управления; - защитный дополнительный каркас. Или в замен того что стоит, но "под тэнт". На нем будет багажник с оптикой. На этом планируется проект закончить и вывести "на улицу" для натурных испытаний. Очень хочу верить что переделывать и менять ничего не придется. и очень хочется до Н.Г. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
В процессе, доработан рундук, точнее доделаны различные "ломанные" плоскости, которые ранее бросались в глаза голой фанерой.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Что нибудь сдвинулось???
Оч интересно, качкственно и красиво!!! Хотелось бы увидеть результат!!! А ещё лучше пусчупать!!! И чё я тут написал... а, разберуться.
УАЗ-315195, ЗМЗ-409, Даймос, Спайсер. Пока всё в стандарте.
Надеюсь, в течении месяца зокончить. Ну и в поля...
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Скажи, а подпрыг от какой машины? Тоже паджеровский? Сам очень хочу сейчас поставить, "люксовые" сидухи задолбали. ...нам расколоть его поможет - кувалда, лом, и "твоюмать"!
http://skbriap.ru/?dload=sitemap.html
"Подпрыг" от первого Паджерика. Штука редкая, но найти можно... С родными паджеровскими сидухами получилось все правильно, и по высоте и по откату вперед/назад.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Весна "прет" семимильными шагами, а проект не окончен. Изыскал возможность сконцентрировать усилия для завершения. Нужно причесать кучу мелких нюансов. Начал с "ходовой". Адаптировал доп/пружины. Их установка была обусловлена более тяжелым двигателем - весь в чугуне. Хотя общий весь двигателя с АКПП больше всего на 25 кило. Пружины - усиленные от ОКИ (ВАЗ-1111). Доработке подверглась нижняя "чашка" - вварил центральную опору для резиновой проставки дабы не болталась.
Изготовил новые передние тормозные шланги. Долго ползал по "ЖЕЛЕЗЯКЕ" в поисках нужного штуцера. Подошел от МАЗовской топливной системы. Все грамотно обжали там же. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сегодня причесывал ГУР. Рулевая сегодня такая:
- ГУР от Крузака 80-ки; - рулевая стойка Тойота Ноах; - насос Крузак 78; - бачек жидкости ГУР от УАЗ Хантер. Бачек встал вместе с родным кронштейном без особых усилий. Завтра осталось аккуратно проложить и закрепить шланги. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сегодня подвергся доработке впускной коллектор. Штатный от 2LTE не позволяет воткнуть механический ТНВД от 2LT вместо электронного насоса. Корректор по наддуву упирается в коллектор и не дает выставить нужный угол опережения впрыска. Замена коллектора на кол-р от 2 LT по причине иных точек крепления к ГБЦ. Нужно менять все целиком (ГБЦ + кол-р). Проблема решена вырезкой сектора из патрубка и вварки аргоном аллюминиевого уголка нужного профиля.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Есть мнение что заужение сечения будет душить двигатель. Он наддутый, подниму немного давление. Далее тестдрайв и проверим...
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Собрал коллектор на качественных резиновых переходниках КАМАЗ. Один 60 мм другой 50 внутреннего диаметра.
При качественных "авиационных" хомутах держится "железно". Далее, крепление воздушного фильтра и переходник на шноркель. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
По поводу коллектора вопрос.
Будет ли правильно поступать воздух в первый цилиндр,ведь геометрия внутри коллектора изменилась тоже,уменьшив его деаметр,а соответственно повлияв на давление и обьём? почемуто так показалось
"Вскрытие" покажет. Все едино выше означенную траблу "не через клюз" решить не выходит. Для стритрэйса это было бы принципиальным моментом, для суперпроходимца, ИМХО, нет... Да и не так уж сильно заузилось сечение в итоге, как могло бы показаться.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Практически завершился процесс формирования впускного тракта. Получилось сложновато, три раза переделывался, и вроде в последней редакции получилось все как хотелось. Вводные были такие: фильтр (кастрюля) УАЗ-3160, крепление конструктива к блоку двигателя, вывод шноркеля через штатное отверстие воздухозаборника печки.
У старого УАЗа воздухозаборник вынесен отдельным окном с съемной решеткой. Началось все с изготовления и примерки кронштейна крепления "кастрюли". Встал кронштейн с фильтром на место насоса кондея без проблем и с должным зазором. Сначала, изготовлена пластина с посадочными местами насоса кондея. Далее, к оной приварена под углом труба, а к ней штатная площадка фильтра. К кронштейну приварены полоски-стяжки. После монтажа корпуса встал вопрос о переходнике от корпуса к флянцу турбины. В зазор в 12 см нужно было втиснуть переход 2 раза по 90 градусов без особых потерь на завихрения воздуха. Использована квадратная труба 80 Х 80 мм. В ней высверлено "коронками на 62 и 75 мм" два отверстия и произведен разрез вдоль с обеих сторон. Далее, половинки развернуты на 180 градусов и проварены "по месту" на турбине и фильтре вместе с косыми заглушками. В качестве большего флянца использована некая пластина от МАЗа-КАМАЗа. В итоге получилось следующее: Переходник прикручен через резиновую шайбу на герметике. Все дренажные отверстия в "кастрюле" запаяны. Получился полностью герметичный тракт. Если заткнуть рукой верхнее отверстие, двигатель глохнет сразу без чих-пыхов... Последний раз редактировалось Dizel Man 24 апр 2010, Сб 16:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
От фильтра к шноркелю изготовлен жесткий переход из 70-й трубы.
Два резиновых 90-градусных патрубка соединят фильтр и "выход" шноркеля из кузова. Он получился тоже не простым. Сначала изготовлена профильная пластина и в ней просверлено отверстие. Далее, вставлена труба с резиновым патрубком. Удерживая трубу под нужным углом для правильного выхода патрубка, труба "прихвачена" сваркой в три точки. Далее, пластина откручена от кузова и труба обварена по внутренней части. Верхний ее кусок отрезан "болгаркой" за под лицо. Изготовлен куб из трубы 100 Х 100 и просверленно в нем отверстие. Далее снова проварка всех швов и готов переход. Теперь сама труба шноркеля. Резиновый патрубок из КАМАЗовской серии и компенсатор из нержавейки того же плана. Широкие хомуты добавляют плотности соединению, ну и выглядят... Осталась труба, "гусь" и пара кронштейнов. Из подкапотных работ еще привод ТНВД от троса педали газа, но там всего пара переходников... Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Закончил шноркель. Получился "сложноватым" - 26 деталей потребовавших изготовления, подгонки, стыковки и сборки. Первая фотка кронштейна "бочки". Благо весь обвес разобран, так как разводили тормоза и крепили все шланги.
Также, изготовлен кронштейн для троса управления ТНВД. Трос от УАЗ-3161. Со стороны моторного отсека он упирается в панель, в которую вварен кусок трубы, а на нее одет гофрированный пыльник от ШРУС. Через пыльник проходит вар руля. Панель подверглась тотальной замене. Причина - новая рулевая колонка от минивэна Тойота Ноах. Изготовлены новые, удлиненные тормозные шланги переднего моста. Сам шланг с металлическим внутренним армированием. На одной его стороне гайка-штуцер под 12-й болт-штуцер СОБОЛЕВСКОГО суппорта с станочной заделкой. С другой, цанговый зажим медной тормозной трубки диаметром 6 мм, с такой же заделкой. Должно держать 400 кг/см/кв. Все шланги по перемычке рамы оплетены пластиковой защитьй. Трубки тормозной системы облачены в пластиковую гофру. Все закреплены хомутами закрепленными на раме во избежание перетирания. Далее, возник вопрос:"куда и как разместить переключатели баков?" Именно переключатели, их 2 штуки. Под подачу топлива и под обратку. Пришлось изготовить спецподиум и установить в него приборы контроля уровня топлива в каждом из баков. Ну и контрольные лампы его минимального уровня. Установлены т/фильтр и сепаратор воды. Разведены и подключены все шланги. В баки залит соляр и прокачена система. Теперь автомобиль имеет управление оборотами двигателя, тормозами и завершенной топливной системой. Соляр в баках, все "ЖУЖЖЖИТ"!!! Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
сильнокрасиво получается, жалко потом в каки...
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Привет! А как твой ЗВЕРЬ? У меня назад дороги уже нет, осталось совсем чуточку. Машинка уже катается, доделываю управление АКПП. Еще осталась эл/проводка, печки и багажник. Если все сложится, пара недель и в поля... Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
У меня кузовные работы и эргономика, а это куча времени...
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Во-во. У меня сейчас приборная панель "мозг выклевывает". Уже третий вариант макетирую... Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Сообщений: 74
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||