Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - масло в военники с блокировкой? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

масло в военники с блокировкой?

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

масло в военники с блокировкой?

Сообщение sergik@ » 08 май 2009, Пт 23:40

Собрали мосты с самоблоками (винтовыми), теперь думаем что залить?
ТАД-17, ТАП-15,или же что специальное есть?
sergik@
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 19:00
Откуда: г. павловский посад м.о.

Сообщение sergik@ » 12 май 2009, Вт 21:39

Залил нигрол!
Посмотрим что получиться! :wink:
sergik@
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 19:00
Откуда: г. павловский посад м.о.

Сообщение full time » 13 май 2009, Ср 13:24

sergik@ писал(а):Залил нигрол!
Посмотрим что получиться! :wink:

Потом расскажи, а то такая же тема
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение LUNTIK » 13 май 2009, Ср 14:38

кастрол saf-x saf-xj специально для блокировок масло
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение full time » 13 май 2009, Ср 17:36

лунахod писал(а):кастрол saf-x saf-xj специально для блокировок масло

в русских редукторах и блокировках, ИМХО, должно работать русское масло. кастрол может не пойти на пользу. ТАД или ТАП должен заполнить русские зазоры между шестеренками :D
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение LUNTIK » 13 май 2009, Ср 19:04

ну незнаю я в нифф к блокировкам лью такое
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва

Сообщение Valentin » 13 май 2009, Ср 23:36

full time писал(а):в русских редукторах и блокировках, ИМХО, должно работать русское масло. кастрол может не пойти на пользу.
Сердечно поддерживаю!
Нигрол, без всяких сомнений, имеет практически идеальные свойства для работы в мостах автомобилей системы УАЗ. Тем более с винтовыми блокировками. Его компоненты в виде асфальтового гудрона придают маслу недостижимые для прочих трансмиссионных масел значения скорости его окисления при повышенных температурах. Смазывающая способность Нигрола так же на высоте. А рабочий температурный диапазон так вообще вне всякой конкуренции! В общем, всем Нигрол хорош. Но в качестве идеального адекватного варианта предлагаю самый правильный рецепт.
Итак. На 20 объемных частей отработанного моторного масла М8 добавляется одна часть мелкодисперсного кварцевого песка. Причем добавляется при активном перемешивании отработки сухим березовым прутом диаметром не менее пяти миллиметров. Это важно! Только так получится правильная смесь, содержащая равномерно распределенные вкрапления вышеуказанной добавки в результирующем составе. Так же нужно отметить, что смешение должно происходить в подогреваемом на газовой плите сосуде, при температуре 74 градуса, плюс-минус 2,5 градуса по Цельсию. После смешения не переставая помешивать, доводим температуру смеси до 83-х градусов, затем начинаем плавно остужать. И при достижении 38-и градусов оперативно заправляем картер моста при помощи специального трансмиссионного шприца. Все, теперь совесть чиста - агрегат грамотно обслужен!
Добавлю только, что при дефиците кварцевого мелкодисперсного песка подойдет и обычный речной. Но в этом случае нужно изменить пропорцию с 20к1 на 18к1, т.к. в речном песке присутствует заметная часть вкраплений различной органики, негативно влияющей на фрикционные свойства получаемой смеси.
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow

Сообщение full time » 14 май 2009, Чт 09:45

Конечно для уаза с его высокофорсированными моторами, с его сложной трансмиссией, ГСМ нужно подбирать с особой тщательностью. Учитывая, что его агрегаты очень чувствительны к вязкостным и температурным показателям СМ, желательно пользоваться только полностью синтетическими маслами, отвечающими требованию высших американских (API SМ/CF)
и европейских (ACEA A3/B3/B4/С3) классификаций, спецификаций ведущих производителей автомобилей (BMW, MB, VW). Идеально подходящими для современных форсированных двигателей, в том числе многоклапанных, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.
Особенно рекомендуется для двигателей Euro-4 c повышенными требованиями к чистоте отработавших газов, оборудованных трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (TCW — Three Way Catalyst) или сажевым фильтром (DPF — Diesel Particulate Filter).
А так же идеально подходящих для их трансмиссий.
Существует несколько разновидностей синтетических масел в зависимости от химического состава (углеводородные, полиорганосилоксановые, галогензамещенные, изопарафиновые, полиалкиленгликолевые, хлорфторсодержащие, эфирные и другие). Химические составляющие обусловили такие важнейшие свойства синтетических масел, как малая испаряемость, хорошие низкотемпературные характеристики, пологая вязкостно-температурная кривая, огнестойкость, термическая и термоокислительная стабильность, химическая инертность и стойкость к радиации.
Эти характеристики позволяют использовать синтетические масла в уникальных условиях и механизмах: в авиационных двигателях, высоковольтном оборудовании, в вакууме и в широких температурных пределах от -30 (и даже ниже) до 400 °С.
Безусловно, синтетические масла имеют массу преимуществ перед минеральными смазочными средствами, поскольку в них заложены только самые необходимые качества и свойства. Тогда как минеральные масла зависят от качества исходного сырья - нефти, от месторождения и многих других факторов.
Др. словами, если вы залили в уазовские мосты с блокировками ТАД или ТАП, то вы просто лошара, ведь они уступают по всем хар-кам более именитым брендам и грибки на ваших редукторных мостах, будут беспощадно рваться от негодования!
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Re: масло в военники с блокировкой?

Сообщение Товарищ Прапорщик » 14 май 2009, Чт 14:35

у меня тож самоблоки. Заливаю ТНК GL-5 во всю трансмиссию и не парюсь
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение Слик » 14 май 2009, Чт 17:42

лунахod писал(а):кастрол saf-x saf-xj специально для блокировок масло

Это для самоблоков LSD (с фрикционными пластинами), для них нужно спецмасло. Для уазовских винтовых самоблоков типа torsen и quaife и самоблоков ГАЗ-66 годится обычное масло.
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение sergik@ » 15 май 2009, Пт 22:38

Да блин! с вами кашу не свариш! То рецепты ускорителя обкатки пишите, то api или sj - про это когда уазик придумывали вообще не знали!попробовал нигрол на пальцах размазать - вроде скользкий! :lol: побултыхал в канистре - вроде жидкий! :lol: вообщем для уазика должно подойти, подумал я, и залил!щас занимаемся его покраской! :wink:
sergik@
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 19:00
Откуда: г. павловский посад м.о.

Сообщение Товарищ Прапорщик » 17 май 2009, Вс 21:19

sergik@ писал(а):Да блин! с вами кашу не свариш! То рецепты ускорителя обкатки пишите, то api или sj - про это когда уазик придумывали вообще не знали!попробовал нигрол на пальцах размазать - вроде скользкий! :lol: побултыхал в канистре - вроде жидкий! :lol: вообщем для уазика должно подойти, подумал я, и залил!щас занимаемся его покраской! :wink:

ты этта, попробуй нигрол остудить до -5 градусов или нагреть хотяб до 60-ти, посмотри что получится
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение glebius » 18 май 2009, Пн 13:03

full time, а в свой УАЗик то какоё масло в мосты льёшь? Неужто нигрол?
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение nik_master » 18 май 2009, Пн 16:35

Я уже год тад 17 лью , мост себя отлично чуствует 8)
ГЛИНА И БОЛОТО ВОТ НАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Аватара пользователя
nik_master
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 19:17
Откуда: Калуга - Москва и Москва - Калуга

Сообщение full time » 25 май 2009, Пн 10:01

glebius писал(а):full time, а в свой УАЗик то какоё масло в мосты льёшь? Неужто нигрол?

Кажется, ТАП, т.е. что доктор прописал.
В движку пойдет масло тойота 5-30 дизель (кажется, это кастрол или шелл), просто оригинальное тойотовское мне дешевле привозят.
Да, а двиг-ль тойота, а то подумают, что извращенец...
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение glebius » 25 май 2009, Пн 13:06

Я ж тут давеча мосты перебрал на патруле. Судя по запаху там был он самый ТАД-17. Предыдущие хозяева машину на продажу пригнали, на масле экономили само собой. Так вот на заднем редукторе на многих деталях, на нерабочих поверхностях, был тонкий слой отложений, как оно бывает на деталях двигателя :shock:

А подшипник с ведущей шестерни снялся только под усилием в 5500 кг! Пятитонный же пресс не смог его осилить.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Joker1970 » 31 май 2009, Вс 23:17

В самоблоки или жесткие блоки только saf-xj . Нигрол и темболее тад 17 прошлый век.
Joker1970
 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 23 июл 2007, Пн 11:15
Откуда: Moscow VAO

Сообщение LUNTIK » 01 июн 2009, Пн 06:37

Joker1970 писал(а):В самоблоки или жесткие блоки только saf-xj . Нигрол и темболее тад 17 прошлый век.
УРА
Аватара пользователя
LUNTIK
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 дек 2006, Чт 19:36
Откуда: Москва


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100