Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Нужен совет по портальным УАЗовским мостам -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Нужен совет по портальным УАЗовским мостам

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Сообщение Semen160 » 15 июн 2005, Ср 08:38

Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Dizel Man » 15 июн 2005, Ср 10:27

Спасибо, я тоже ссылочку нашел.
http://otad.msk.ru/shkv.shtml
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Саша(ABV) » 17 июн 2005, Пт 12:08

Кость, а может есть серьмяга - http://wwwboards.auto.ru/uaz/367500.html может действительно первоисточником срезания грибков есть износ шлицов во фланцах и появление люфтов?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Dizel Man » 17 июн 2005, Пт 12:29

Н-да! Судя по тому как закручен шлиц - это длительные ударные нагрузки из-за люфтов.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Dizel Man » 18 июн 2005, Сб 09:42

А если не "блокироваться", такие поломки существенно сокращаются на большой резине?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Перец » 20 июн 2005, Пн 13:42

А у меня самоблоки спереди и сзади. Пока все в норме. Правда один раз пришлось менять спереди планитарку, скололось два зуба. Оказался сырец. Оговорюсь, у меня мосты барсовские, может из-за этого и нервет грибки. На обсуждение...
_______________________________________
Перец.
Аватара пользователя
Перец
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 29 мар 2005, Вт 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Volf_34s » 20 июн 2005, Пн 14:16

а усиленные полуоси/грбки еще не продаются ?
ну из стали правильной, правильно термообработанной ...
я бы купил
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение Саша(ABV) » 20 июн 2005, Пн 14:20

Volf_34s писал(а):а усиленные полуоси/грбки еще не продаются ?
ну из стали правильной, правильно термообработанной ...
я бы купил

Кость, на мой взгляд, проще возить с собой грибок, и в случае чего, часа за 3-4 его поменять, чем возить ссобой редуктора и связываться с заменой их.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Volf_34s » 20 июн 2005, Пн 16:25

Саша, ты прав,
но вот понимаешь, если разумно подходить к размеру колес (например остановиться на 36"), то вроде как редуктора и не нужны.
Ибо мне правильные грибки пригодились бы не с точки зрения установки чего-то супер-большого, а с точки зрения обеспечения надежности при 35-36".
Хотя конечно "говнилиновые" грибки - это своего рода предохранитель от перегрузки в цепи передачи крутящего момента двигатель->колеса.

Кстати, кто-нть поделится опытом - как часто для 36" нужно проводить профилактическую переборку моста ? Я тут с народом говорил - для 36" TSL раз-два в год, причем это без спорта. У кого какая еще информация по этому вопросу будет ?
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение zy » 24 июн 2005, Пт 19:56

Тут обратил внимание на статью про амфибию в июльском полном приводе.
Они там в редукторные мосты вкрутили главную пару от гражданских.
Конечно клиренс стал поменьше и скорость упала. Не знаю как это повлияло на грибки, но какая тяга :roll:
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Pavel (Def) » 25 июн 2005, Сб 08:10

Вчера видел в одном сервисе мастерят Дискавери с лапландеровскими мостами! Так они даже централизованую подкачку сделали! Похоже по конструкции, что тоже самое можно сделать и на уазовских мостах... Или я ошибаюсь? Кто-нить делал?
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение zy » 25 июн 2005, Сб 11:17

Вот как раз в этой статье и пишут что делали...
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение DizelMan » 28 июн 2005, Вт 10:32

Подкачка колес на военных мостах дело не очень сложное. Проточку ведомого вала бортового редуктора может осуществить любой опытный токарь. Правда это должно ослабить шлицевую часть самого "грибка", даже если отверстие будет всего пару миллиметров. Или заказывать этот узел изготовленный из качественного металла. Весь вопрос в цене. А вот полную блокировку военных мостов ставил кто-нибудь? Может есть статистика по качеству и ломкости? Цена данного мероприятия весьма существенна - 18 000 руб. один мост.
DizelMan
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 окт 2003, Ср 23:22

Сообщение Саша(ABV) » 28 июн 2005, Вт 10:39

DizelMan писал(а):... А вот полную блокировку военных мостов ставил кто-нибудь? Может есть статистика по качеству и ломкости? Цена данного мероприятия весьма существенна - 18 000 руб. один мост.


Чего то, у меня складывается впечатление, что ты не читаешь ответов на свои же посты, а что обсуждается в этом топике? предлагаю перечитать снова и заострить внимание на третьей странице вверху.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Volf_34s » 28 июн 2005, Вт 13:55

zy писал(а):Тут обратил внимание на статью про амфибию в июльском полном приводе.
Они там в редукторные мосты вкрутили главную пару от гражданских.
Конечно клиренс стал поменьше и скорость упала. Не знаю как это повлияло на грибки, но какая тяга :roll:


только на фотках картер диффа от военных мостов. А вроде как в него ГП гражданская не влезет... нестыковочка
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение DizelMan » 28 июн 2005, Вт 20:51

Александр, спасибо. Я и впрямь упустил момент с принудительными блокировками в посте Константина. У меня отложилось про проблемы с самоблоками. Вообще и стоимость мероприятия в 36 тыс. деревянных не ободряет. В чистом спорте видимо это себя оправдывает, но я так далеко пока и не заглядываю.
DizelMan
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 окт 2003, Ср 23:22

Сообщение Саша(ABV) » 29 июн 2005, Ср 07:58

На сто процентов они оправдывают себя в триале. В трофи, мое мнение, это очень тонкий инструмент, которым надо очень умело пользоваться, только в нужный момент, иначе получится от него не польза, а только вред.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение DizelMan » 29 июн 2005, Ср 09:19

Именно такой вывод я для себя и сделал. Так что эту опцию отложил пока на дальнюю полку. Буду думать на эту тему при финишной перетряске мостов, там может и подкачкой озабочусь. А пока еше строить и строить........
DizelMan
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 окт 2003, Ср 23:22

Сообщение Ilya » 07 июл 2005, Чт 18:05

А менять - одному, если не очень спешить, то около 4-5 часов (по крайней мере у меня примерно столько ушло, правда ночью и под снегопадом...).

:P Костя, это потому так долго менял, что мы постоянно были рядом .......! :lol:
"CHETVEROCHKA"
Аватара пользователя
Ilya
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2004, Вс 20:55
Откуда: Moscow

Пред.

Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100