| |||||||||||||||||||
Неподготовленные УАЗы. На что они способны.
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Неподготовленные УАЗы. На что они способны.Неподготовленные УАЗы. На что они способны? Как называются такие УАЗы среди любителей внедорожников? Существуют ли соревнования среди таких автомобилей (не только УАЗ)? Может кто ссылку на видео с такими УАЗами даст? Заранее благодарен.
Re: Неподготовленные УАЗы. На что они способны.
все зависит от того, что ты подразумеваешь в слове "неподготовленные"? К примеру УАЗ с военными мостами, которые идут в штате, штатным размером колес, но с грязевым протектором, способен на очень многое. Такие машины называются Стандартными. В любых соревнованиях есть и такой класс и "Полированные". К последним относятся любые внедорожники, тока выехавшие за пределы автосалона, которые пользователь боится поцарапать
Да вот тесть отдал старый УАЗ "козлик" 1988 г.в. Машина в принципе на ходу, но в на рыбалку/охоту/грибы выезжать в глухие места на ней не рискую. Так как уверености, что вернусь домой своим ходом, нет. Хотел бы провести капитальную и подробную диагностику УАЗа и последующий ремонт, но пока без дополнительных прибабахов. Хочу чтобы остался простым УАЗом, каким он сошел с конвеера. Вот и хочу узнать на что способны такие УАзы. Какие мосты и двигатель там стоя, не знаю (авто всё ещё стоит у него http://files.mail.ru/PD3GMC?t=1 ) У меня был опыт двухлетней эксплуатации "буханки-санитарки" больше чинил чем ездил. Да и в серьёзные говна не лазил.....
сфоткай машину снизу, чтоб мост был виден, так понятнее будет. По поводу мотора, в СВРе написана серия мотора (не путать с номером). Что-то вроде 421800, 417..., но скорее у тебя 402... (это 2.5 л.)
Тока смари, с учета так просто его не снять/поставить. До 99-го года номер рамы писался краской над задним правым колесом. Как ты понимаешь, от этого номера сейчас тока воспоминания. ГАИ потребует экспертизу. Если какие вопросы по подготовке задавай. Или покури Уазбуку, там все тыщу раз описано
С номером рамы все прозрачно. Во всех подразделениях ГИБДД есть письмо с Ульяновского АЗ, о том что до такого-то года номер наносился краской. В самих подразделениях рекомендуют зачистить раму, открасить участок, купить в канцтоварах школьный трафарет и нанести тампоном нужный номер. Обещают, что проблем не будет и на экспертизу не погонят. Вот если этого номера "де факто" не будет, тогда....
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
фиг там не прокатывает. во всяком случае, у меня в городе даже за деньги
C такой хе....ёй столкнулся когда "санитарку" свою на учёт ставил (лет 6-7 назад), мент заставил лезть под машину и рисовать номер, иначе грозился не принять документы. ЛАДНО, прогнулся я во всю спину, сбегал в ближайший автосервис, надыбал краски, нарисовал номер. Хотя менту так и сказал, мол нах всё это надо, тыж всё понимаешь, номер смоется в ближайшей луже, а он сцука тока лыбился. Так ещё я циферку "4" перересовывал потом. Мент сказал, смотри как она в "букваре" на УАЗ написана, так и рисуй.... Эх т.Прапорщик, напомнил ты мне неприятные воспоминания, о которых я думать забыл... (прошу прощения у модераторов за ругательные слова, но по другому не могу!!!! Много я тогда говна от гайцов хлебнул) Было это в Наро-Фоминском ГАИ Последний раз редактировалось Laydak 28 дек 2010, Вт 00:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Так я о том и пишу, номер нужно нарисовать самому заранее. В Наро-Фоминске ГИБДД гнилое. Но, отказаться написать письменный отказ с указанием причин не проведения регистрационных действий они права не имеют. Пусть пишут. Далее в ГИБДД области на пр. Мира. Все станет на свои места быстро... Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
плевать они хотели на это письмо. Мне начальник ГАИ в Бутово это так и сказал. Что касаемо вашего совета по самостоятельному нанесению номера, это прописано вот где: Статья 326 УК. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства 1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказываются обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
Не хочу Вас задеть, но Вы не в теме. Вы услышали то, что хотели услышать. Потому, что заранее на это были настроены... Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Да мы не спорим, мы истину ищем. Если Вы машину снимите с учета, Вы ее там же и поставите на учет. Один инспектор не может выдать единовременно 2 разных заключения по одной машине... Удачи и с наступающим НГ всех!!!
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
может я снова не в теме, но у меня почему-то получалось одновременно снимать авто с учета с себя и ставить на нового пользователя. На площадку пришли с 2-мя заявлениями, ОСАГО делали на нового пользователя, когда авто де-юро было на мне
Тут нет проблем. Я говорю о том что инспектор в 2 Ваших заявлениях не может написать 2 разных заключения относительно номера рамы УАЗа... А вообще, тема о другом.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
с этим согласен. Но мы же "ищем истину" (с)
Да чего ее искать? Есть такое прециндентное письмо. Его аналог можно получить отправив официальный запрос на Ульяновский автозавод.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Чё-то вы все усложняете. На уазбуке пара десятков тем таких - отправляют на экспертизу, через месяц ставят на учет, рама становится б\н.
Ничего сложного и коррупционного в этом нет. А про соревнования - в трофи стандарт, либо ориентирование. В последнем вообще какая-либо дополнительная внедорожная подготовка уаза скорее вредит, чем помогает.
Если табличка аллюминиевая около двери есть (правая пассажирская) о в доках пишут "по Мт" . и никаких экспертьиз. УАЗ-31514, ЗМЗ-402 (1994 г.в., недавно был новый в коробке), 2000 г.в., передние надставки с Хантера, вояки, боди-лифт 60 мм, хай джек, лопата, магнитола, Си-Би, багажник, веткоотбойники, резина Ханкук МТ 35", лебедка WS-9.5i, танковые фары (ближний свет), дисковые тормоза по кругу, шноркель (но только пока)!!!
2 года катался на обычном уазе, правда изначально на военных мостах.
В связи с тем, что снаружи он весь железный, к тому же к повреждениям кузовщины отношение спокойное, едет он неплохо. Проблемы начинаются из-за ломучести отечественнного автопрома. В связи с этим в соревнованиях ведроверы и японамашины имеют явное преимущество. Так что без усовершенствований не обойтись. 1. Электрика 2. Регулировка люфтов, протяжка авто (как правило 90% поломок у нас были из-за открутившихся болтиков) 3. Резина (я ездил на Я192, очень доволен, если давление 0,5) и т.д. Пришел к иномарке ТР-3
Вы читаете очень не внимательно данное письмо. То что рекомендует УАЗ не во всех подразделениях гибдд прокатывает и каким образом подразделение поставит отметку б\н в документах его личное дело а как правило это или за денюшку или через экспертизу. Забей на кризис-утопи авто в болоте. 8-926-382-04-75 Андрей
http://www.trophy-club.ru http://gazel.r52.ru/?dload=sitemap.html
Ну насчет рамы уаза говорить не буду но вот один и тот же инспектор снял с учета ваз2109 а при попытке поставить ее на учет направил машину на экспертизу...разница в осмотре один день Забей на кризис-утопи авто в болоте. 8-926-382-04-75 Андрей
http://www.trophy-club.ru http://gazel.r52.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||