Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Ограничитель нагрузки -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Ограничитель нагрузки

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Ограничитель нагрузки

Сообщение Pavlo » 01 окт 2009, Чт 10:36

Ограничитель нагрузки
Интересная вещь. . .
http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Pavlo » 05 окт 2009, Пн 22:33

Я так понимаю не интересная :roll:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Товарищ Прапорщик » 07 окт 2009, Ср 14:02

Pavlo писал(а):Я так понимаю не интересная :roll:

вырезание зубьев .... структура металла при этом нарушается. Ктонить из авторов идеи про коэффицент упругости или усталось металлов знает? Что-то мне подсказывает, что все делается методом тыка, а далее повезет/не повезет
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение Китаевед » 07 окт 2009, Ср 14:43

Как сделать вашу машину гораздо более живучей ?
Фрикционная муфта проскальзывающая при превышении заданного момента.
Все последствия циркуляции мощности будут стравливаться на муфте... (Пока момент не превышает заданый едем нормально, упали в канаву в пике нагрузки муфта прокрутилась)
Мало того мы разрываем жесткую связь колес с мотором, а не только мотора с колесами..

Бонус.
72-2209010А опора промежуточная

Передаёт вращение на передний ведущий мост трактора при нормальных нагрузках.
Устанавливается на трактора МТЗ 52/82 с передним ведущим мостом.
Габаритные размеры - 219х158 мм.
Вес 18,08 кг

Остается только межколесное неравенство сил.... если блокировок нет будет полегче.
Взято от сюда:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=40629&postdays=0&postorder=asc&start=0
Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивная лебедка(от Pavlo)....
строительство продолжается.....................
По будням: GW SEFE - китайский автопром!
Среда обитания - http://4x4.dmitrov.ru/
Аватара пользователя
Китаевед
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 15 авг 2008, Пт 08:21
Откуда: МО Дмитров

Сообщение Товарищ Прапорщик » 07 окт 2009, Ср 15:27

Китаевед писал(а):Как сделать вашу машину гораздо более живучей ?
Фрикционная муфта проскальзывающая при превышении заданного момента.
Все последствия циркуляции мощности будут стравливаться на муфте... (Пока момент не превышает заданый едем нормально, упали в канаву в пике нагрузки муфта прокрутилась)
Мало того мы разрываем жесткую связь колес с мотором, а не только мотора с колесами..

Бонус.
72-2209010А опора промежуточная

Передаёт вращение на передний ведущий мост трактора при нормальных нагрузках.
Устанавливается на трактора МТЗ 52/82 с передним ведущим мостом.
Габаритные размеры - 219х158 мм.
Вес 18,08 кг

Остается только межколесное неравенство сил.... если блокировок нет будет полегче.
Взято от сюда:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=40629&postdays=0&postorder=asc&start=0

с такими приспособлениями надо с собой кучу з/ч возить, т.к. эта хрень рано или поздно сломается и машина потеряет все способности к самостоятельному передвижению
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Re: Ограничитель нагрузки

Сообщение Carlos » 20 окт 2009, Вт 22:23

Pavlo писал(а):Ограничитель нагрузки
Интересная вещь. . .
http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/

Подобную хрень видел год назад у Алексея Викинга. Но имхо намного проще - просто обычные передние хабы стояли на заднем мосту.
Жесткой блокировкой в говнах разорвало один, в течение 10 минут заменили на другой и поехали дальше.
Это по памяти, думаю лучше у него спросить как он сейчас эксплуатирует и какие впечатления.
...нам расколоть его поможет - кувалда, лом, и "твоюмать"!
http://skbriap.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Carlos
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 16:06
Откуда: Москва

Re: Ограничитель нагрузки

Сообщение Товарищ Прапорщик » 21 окт 2009, Ср 09:56

Carlos писал(а):
Pavlo писал(а):Ограничитель нагрузки
Интересная вещь. . .
http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/

Подобную хрень видел год назад у Алексея Викинга. Но имхо намного проще - просто обычные передние хабы стояли на заднем мосту.
Жесткой блокировкой в говнах разорвало один, в течение 10 минут заменили на другой и поехали дальше.
Это по памяти, думаю лучше у него спросить как он сейчас эксплуатирует и какие впечатления.

проходил это - полная ерунда. Если есть средства, надо брать усиленный грибки, знаю где они по 16 000 р./штука продаются
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Re: Ограничитель нагрузки

Сообщение Carlos » 21 окт 2009, Ср 10:05

Товарищ Прапорщик писал(а):проходил это - полная ерунда. Если есть средства, надо брать усиленный грибки, знаю где они по 16 000 р./штука продаются

А в чем суть ерунды?
...нам расколоть его поможет - кувалда, лом, и "твоюмать"!
http://skbriap.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Carlos
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 16:06
Откуда: Москва

Re: Ограничитель нагрузки

Сообщение Товарищ Прапорщик » 21 окт 2009, Ср 10:20

Carlos писал(а):
Товарищ Прапорщик писал(а):проходил это - полная ерунда. Если есть средства, надо брать усиленный грибки, знаю где они по 16 000 р./штука продаются

А в чем суть ерунды?

в том, что масло течет изпод хабов, да и извесны мне случаи, когда грибок рвался, а хаб оставался невридимым
Аватара пользователя
Товарищ Прапорщик
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 17:49
Откуда: Москва, м. Академическая

Сообщение Хитрый Жук » 21 окт 2009, Ср 10:27

Я уже задумывался о том , что бы заказать у токаря грибки из суперпрочной стали, но ИМХО если поставить такие грибки, начнёт рвать главную пару.

Намного проще в грязи поменять хаб, себе собрался делать именно так.
Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!!
Аватара пользователя
Хитрый Жук
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 11:18
Откуда: Мос.Обл., недалеко от Сергиев-Посада

Сообщение Carlos » 21 окт 2009, Ср 19:24

Ребят, а может не ставить блокировки и не париться порванными грибками вовсе? Отзывы что я читал о них весьма неоднозначны и часто сводились к тому что "мозг и лебедка круче блокировок". Что думаете?
...нам расколоть его поможет - кувалда, лом, и "твоюмать"!
http://skbriap.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Carlos
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Тяни-Толкай » 21 окт 2009, Ср 20:29

Carlos писал(а):Ребят, а может не ставить блокировки и не париться порванными грибками вовсе? Отзывы что я читал о них весьма неоднозначны и часто сводились к тому что "мозг и лебедка круче блокировок". Что думаете?
Если есть мозг и лебёдка, то тогда конечно...!
Сам перехожу обратно с 35-х на 33-е. :)
Тяни-Толкай
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 03:11
Откуда: Москва

Сообщение Хитрый Жук » 21 окт 2009, Ср 20:34

Carlos писал(а): "мозг и лебедка круче блокировок". Что думаете?


Ну блокировками тоже нужно пользоваться с головой, ИМХО нельзя сравнивать блоки и лебеду, должно быть и то и друное + умение этим всем грамотно пользоваться.
Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!!
Аватара пользователя
Хитрый Жук
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 11:18
Откуда: Мос.Обл., недалеко от Сергиев-Посада

Сообщение DIM » 31 окт 2009, Сб 22:06

Хитрый Жук писал(а):
Carlos писал(а): "мозг и лебедка круче блокировок". Что думаете?


Ну блокировками тоже нужно пользоваться с головой, ИМХО нельзя сравнивать блоки и лебеду, должно быть и то и друное + умение этим всем грамотно пользоваться.


+ 1 Бывают случаи, и довольно часто в спорте, что без блокировок, но с исправными мозгами и лебедкой, машину можно только убить.

Ограничитель нагрузки
Интересная вещь. . .
http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/


уже активно используется, но немного режутся по-другому. И сзади просто грибы меняются на передние, с резьбой.
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Re: Ограничитель нагрузки

Сообщение Barin » 12 ноя 2009, Чт 15:46

Товарищ Прапорщик писал(а):
Carlos писал(а):
Pavlo писал(а):Ограничитель нагрузки
Интересная вещь. . .
http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/

Подобную хрень видел год назад у Алексея Викинга. Но имхо намного проще - просто обычные передние хабы стояли на заднем мосту.
Жесткой блокировкой в говнах разорвало один, в течение 10 минут заменили на другой и поехали дальше.
Это по памяти, думаю лучше у него спросить как он сейчас эксплуатирует и какие впечатления.

проходил это - полная ерунда. Если есть средства, надо брать усиленный грибки, знаю где они по 16 000 р./штука продаются

Что-то много. В блокспорте они по 6000 лежат.
Barin
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 11 сен 2004, Сб 18:24
Откуда: Москва

Сообщение Хитрый Жук » 12 ноя 2009, Чт 22:54

Carlos писал(а):
уже активно используется, но немного режутся по-другому. И сзади просто грибы меняются на передние, с резьбой.


Ну грибы то обязательно менять прийдётся, т.к. в задних нет резьбы .

А можно про хабы поподробнее, как по другому их резать то?
Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!!
Аватара пользователя
Хитрый Жук
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 11:18
Откуда: Мос.Обл., недалеко от Сергиев-Посада

Сообщение DIM » 13 ноя 2009, Пт 14:58

Вырезать через зуб, а затем прорезь по ценру зубов(поперек). При этом хаб закручивается только на половину зубов, при обрыве, доворачивается до конца, при новом обрыве-меняется.
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Хитрый Жук » 18 ноя 2009, Ср 10:50

DIM писал(а):Вырезать через зуб, а затем прорезь по ценру зубов(поперек).


А фотки случаем не найдётся? А то что то не совсем понятно :oops:
Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!!
Аватара пользователя
Хитрый Жук
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 11:18
Откуда: Мос.Обл., недалеко от Сергиев-Посада

Сообщение DIM » 18 ноя 2009, Ср 21:09

Фотки нет. Ты начни сначала с зубов, дальше все ясно станет...
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Хитрый Жук » 22 ноя 2009, Вс 22:56

Да по поводу того как вырезать зубья это понятно, а вот как поперёк резать, несовсем :?
Нас никому не сбить с пути,нам поHERY куда идти!!!
Аватара пользователя
Хитрый Жук
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 11:18
Откуда: Мос.Обл., недалеко от Сергиев-Посада

Сообщение arkasha » 09 дек 2009, Ср 15:25

Я использую обычные хабы ЭЛМО которые самые дешевые и проблем ни каких за 2 года езды (езда в спорте) ни одного грибка))) (тьфу 3 раза). При установке хабов еще проще и таскать на жесткой сцепке.
Трофи это стиль жизни!!!
http://amriya.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
arkasha
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 12:58
Откуда: Москва


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100