Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Помощь - буханка или козлик -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Помощь - буханка или козлик

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Помощь - буханка или козлик

Сообщение krokodil83 » 09 мар 2009, Пн 22:05

Здравствуйте. Решил купить себе уазик для покатушек, не очень дорого так как времени для поездок очень мало и особо тратится пока не хочется. При просмотре объявлений буханки дешевле и вроде как лучше козликов за такую же цену. Из этого вопрос с проходимостью. Подскажите пожалуйста насколько буханка будет хуже в этом плане? Заранее спасибо.)))
krokodil83
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2007, Пт 22:35
Откуда: Москва

Re: Помощь - буханка или козлик

Сообщение MeNGor » 10 мар 2009, Вт 11:29

krokodil83 писал(а):.... купить себе уазик для покатушек, ....

Вот тут точно потребуется уточнение....Где кататься собрались и с какой целью?
Соревнования или просто отдых на природе?
MeNGor
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 сен 2006, Пн 14:26
Откуда: Москва, Звенигород

Сообщение krokodil83 » 10 мар 2009, Вт 19:24

Ну кататься если позволите то с вами :oops: Интересно иногда посмотреть какие нибудь достопримечательности до которых просто так не проедишь ну и просто шашлычка поесть:) В экспедиции пока не планирую ездить
krokodil83
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2007, Пт 22:35
Откуда: Москва

Сообщение Istomin » 10 мар 2009, Вт 22:40

козел в стандарете бывает двух типов (не вдаваясь в особенности двигателей) на колхозных мостах и на военных. Предподчтительнее брать на военных (редукторных), так как они обеспечивают лучшую проходимость. Буханка в стандарте идет только на колхозных мостах и она тяжелее, что негативно влияет на проходимость. Зато в буханке можно спать нормально.

Выводы делайте сами. :lol:
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Аватара пользователя
Istomin
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 10:24
Откуда: Москва

re

Сообщение вояка » 12 мар 2009, Чт 23:01

ничего личного, как я понимаю ты не в теме, не помню кто автор но цитирую ""купил УАЗ-готовь рем базу", это раз
второе определись чего же ты хочешь от машины (на дальняк и 31... и 22... совсем не то) устройство машин идентично, если это так побаловаться или для чего то серьезного, как видишь очень много "но", опять же немаловажную роль имеет состав экипажа если девченки и пиво то 31.. если мужики и водка то 22.. (толкать проще) для себя выбрал 469 (3151) (жена, дите) :lol:
Каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства.... (Конституция РФ)
Аватара пользователя
вояка
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, Вс 17:08
Откуда: Химки

Сообщение full time » 13 мар 2009, Пт 10:46

С обычным козликом можно больше наколдовать в плане постройки
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Menshykov » 17 мар 2009, Вт 14:19

Буханка наверное получше, но все же странно... Но лучше бы старую иномарку... имхо
Menshykov
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 11 мар 2009, Ср 00:56
Откуда: Moscow

Сообщение Ярослав » 31 мар 2009, Вт 22:38

Козлик для катаний 2мя чел.
Буханка для выездов большой компанией.
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Алексей » 22 апр 2009, Ср 08:33

ну на счет что тяжелей буханка и что это хуже, нефига! Умеренная тяжесть порой хорошо помогает! так что не надо! Сам езжу на буханке! главное правильные колеса выбрать и развесовку сделать нормальную и едет она практически везде не уступая обычным "козлам".
А вот выбирать точно надо с понятия! для чего надо и что хочется от машины! Буханка больше предрасположена для внедорожных путешествий с ночевкой, но ни как для экстрима! В ней много чего можно увезти. Вообщем в обоих отечественных внедорожниках есть свои положительные и отрицательные стороны. Выбирать надо очень конкретно! чтоб потом не расстраиваться.
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 мар 2004, Вт 11:37
Откуда: Московская обл.

Сообщение Dizel Man » 15 авг 2009, Сб 11:42

У "буханки", в районе ног водителя и пассажира только лист металла толщиной 0,8 мм. Любой удар в препятсвие, и самый лучший вариант остаток жизни без ног. :cry: Нет у нее пассивной зажиты вообще. И активной нет. И даже если наварить усилитель рамы, не поможет. ИМХО (!!!) "буханка" транспорт для самоубийц. Я лично был свидетелем 2 легких ДТП из которых просто "козлик" выбрался бы с заменой облицовки. В первом случае 2 жмура, вписались в платформу эвакуатора. Их почти разрезало. Висели, свесившись из разбитого лобовика видимо на обежде. :cry: :cry: Второй случай с одним жмуром и одним инвалидом. Женщину вырезали ножницами и судя по всему ног у нее уже небыло. Все это очень грустно. Лично я предпочитаю хотябы пару метров "жизни" перед собой. Так спокойнее. Мы ведь не про рабочую машину говорим, а про для отдыха авто.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Boris3962 » 27 сен 2009, Вс 19:13

Из личных ощушуний

Бухлобус
Короткая база
Более комфортный дальняк
1.8м ширина салона
Первые 20 дней вечный синяк на левом локте
После 200тыс без замены кулисы на полусинхронизированной КПП - разбитое стекло спидометра

Козлик
Ходы подвесок больше
ГУР
Меньше тяг шарниров и т.п.
Обслуживание и ремонт удобней

Это коротенько...
Сломать можно ВСЁ, а если постараться, то сломать можно быстрее ;-)
Boris3962
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2009, Чт 19:58
Откуда: Мос. Обл

Сообщение Laydak » 07 окт 2009, Ср 16:30

Была у меня санитарная "буханка" ездил и радовался, но вот случилось беда попал на ней в аварию (моя вина) На перекрёстке "Газель"(бортовая с тентом) на скорости 100км\ч ударила в правый бок по передней двери, от удара машину развернуло и вдобавок ударился об "Газель" ещё и задним правым углом и по инерции полетел дальше. Сшиб в кювет "Ниву" (выезжала на перекрёсток) и снёс фонарный столб. Себя обнаружил на правом пассажирском сиденье (как сшибал "Ниву" наблюдал уже оттуда) Итог: Все живы и даже (слава богу) не покалечены, (я правда сильно оцарапап палец на руке и коленку ушиб) у "Газели" сорвало мост, ушла назад кабина, а борта кузова вперёд, аккумулятор вылетел и лежал метров за двадцать, вообщем "Газель" в хлам, востановлению не подлежит. Хочу добавить, "Газель" была ветхой и управлял кавказец. "Нива" хоть и слетела в кювет, но на колёсах осталась (потом уехала своим ходом) Сантиметров на 30 вогнулся внутрь её левый борт. А что же моя "буханка"? от удара "Газели" погнулаль дверь (стекло уцелело), погнулся диск колеса, погнулся "чулок" переднего моста и пострадал поворотный кулак. Гофрой пошёл пол (рычаг передач не включал первую), погнуло перегородку меж кабиной и салоном, а на ней печка салонная стояла и тоже сломалась (тосол из неё потёк). ну и зад немного помялся. От удара об "Ниву" погнуло бампер и разбились противотуманки, удар об столб окончательно добил бампер и погнул морду в районе шторки воздухозаборника, и треснула лобовуха. Вот к чему я всё это рассказал? К тому что уехал я оттуда своим ходом, да ещё "Газель" до сервиса дотащил и ездил потом целую неделю без ремонта пока не продал свою "буханку" С печки салонной патрубки снял, да и соеденил их на прямую трубкой и хомутами. Залил систему бутылированной водой из прод. магазина и поехал. Вывод: авто вполне надёжно и убить его сложно, но при лобовом ударе отсутствие впереди движка, сыграет вам похоронную музыку. И ещё: на зимней рыбалке в "буханке" спали 7 человек, двое на полу на "пенке", четверо в подвесных (родных) носилках вдоль бортов в два яруса и я в кабине. Накидал рюкзаки на сиденья, выровнял так сказать поверхность вровень с капотом, растелил "спальник" так и спал. Печку и движок несмотря на мороз не включали, утром в машине было не продохнуть))) Всем удачи!!!
Laydak
 

Сообщение Dizel Man » 07 окт 2009, Ср 21:55

Вывод: авто вполне надёжно и убить его сложно, но при лобовом ударе отсутствие впереди движка, сыграет вам похоронную музыку.


Ключевые слова. Такой исход весьма предсказуем даже при весьма не сильном лобовом ударе. Вывод - очень опасный автомобиль, для "маниаков". :(
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Raskolnikoff » 09 окт 2009, Пт 22:56

вывод: нужно брать газель.что б хоть до сервиса дотащили :wink: .........а серьёзно то козлик промежуточный вариант между буханкой и иномаркой
Хантер(уже не стандарт)
Аватара пользователя
Raskolnikoff
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 янв 2009, Вт 18:42
Откуда: Moscow.Свиблово


Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100