| |||||||||||||||||||
Помощь - буханка или козлик
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Помощь - буханка или козликЗдравствуйте. Решил купить себе уазик для покатушек, не очень дорого так как времени для поездок очень мало и особо тратится пока не хочется. При просмотре объявлений буханки дешевле и вроде как лучше козликов за такую же цену. Из этого вопрос с проходимостью. Подскажите пожалуйста насколько буханка будет хуже в этом плане? Заранее спасибо.)))
Re: Помощь - буханка или козлик
Вот тут точно потребуется уточнение....Где кататься собрались и с какой целью? Соревнования или просто отдых на природе?
Ну кататься если позволите то с вами Интересно иногда посмотреть какие нибудь достопримечательности до которых просто так не проедишь ну и просто шашлычка поесть:) В экспедиции пока не планирую ездить
козел в стандарете бывает двух типов (не вдаваясь в особенности двигателей) на колхозных мостах и на военных. Предподчтительнее брать на военных (редукторных), так как они обеспечивают лучшую проходимость. Буханка в стандарте идет только на колхозных мостах и она тяжелее, что негативно влияет на проходимость. Зато в буханке можно спать нормально.
Выводы делайте сами. Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
reничего личного, как я понимаю ты не в теме, не помню кто автор но цитирую ""купил УАЗ-готовь рем базу", это раз
второе определись чего же ты хочешь от машины (на дальняк и 31... и 22... совсем не то) устройство машин идентично, если это так побаловаться или для чего то серьезного, как видишь очень много "но", опять же немаловажную роль имеет состав экипажа если девченки и пиво то 31.. если мужики и водка то 22.. (толкать проще) для себя выбрал 469 (3151) (жена, дите) Каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства.... (Конституция РФ)
С обычным козликом можно больше наколдовать в плане постройки
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
ну на счет что тяжелей буханка и что это хуже, нефига! Умеренная тяжесть порой хорошо помогает! так что не надо! Сам езжу на буханке! главное правильные колеса выбрать и развесовку сделать нормальную и едет она практически везде не уступая обычным "козлам".
А вот выбирать точно надо с понятия! для чего надо и что хочется от машины! Буханка больше предрасположена для внедорожных путешествий с ночевкой, но ни как для экстрима! В ней много чего можно увезти. Вообщем в обоих отечественных внедорожниках есть свои положительные и отрицательные стороны. Выбирать надо очень конкретно! чтоб потом не расстраиваться. Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
У "буханки", в районе ног водителя и пассажира только лист металла толщиной 0,8 мм. Любой удар в препятсвие, и самый лучший вариант остаток жизни без ног. Нет у нее пассивной зажиты вообще. И активной нет. И даже если наварить усилитель рамы, не поможет. ИМХО (!!!) "буханка" транспорт для самоубийц. Я лично был свидетелем 2 легких ДТП из которых просто "козлик" выбрался бы с заменой облицовки. В первом случае 2 жмура, вписались в платформу эвакуатора. Их почти разрезало. Висели, свесившись из разбитого лобовика видимо на обежде. Второй случай с одним жмуром и одним инвалидом. Женщину вырезали ножницами и судя по всему ног у нее уже небыло. Все это очень грустно. Лично я предпочитаю хотябы пару метров "жизни" перед собой. Так спокойнее. Мы ведь не про рабочую машину говорим, а про для отдыха авто.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Из личных ощушуний
Бухлобус Короткая база Более комфортный дальняк 1.8м ширина салона Первые 20 дней вечный синяк на левом локте После 200тыс без замены кулисы на полусинхронизированной КПП - разбитое стекло спидометра Козлик Ходы подвесок больше ГУР Меньше тяг шарниров и т.п. Обслуживание и ремонт удобней Это коротенько... Сломать можно ВСЁ, а если постараться, то сломать можно быстрее ;-)
Была у меня санитарная "буханка" ездил и радовался, но вот случилось беда попал на ней в аварию (моя вина) На перекрёстке "Газель"(бортовая с тентом) на скорости 100км\ч ударила в правый бок по передней двери, от удара машину развернуло и вдобавок ударился об "Газель" ещё и задним правым углом и по инерции полетел дальше. Сшиб в кювет "Ниву" (выезжала на перекрёсток) и снёс фонарный столб. Себя обнаружил на правом пассажирском сиденье (как сшибал "Ниву" наблюдал уже оттуда) Итог: Все живы и даже (слава богу) не покалечены, (я правда сильно оцарапап палец на руке и коленку ушиб) у "Газели" сорвало мост, ушла назад кабина, а борта кузова вперёд, аккумулятор вылетел и лежал метров за двадцать, вообщем "Газель" в хлам, востановлению не подлежит. Хочу добавить, "Газель" была ветхой и управлял кавказец. "Нива" хоть и слетела в кювет, но на колёсах осталась (потом уехала своим ходом) Сантиметров на 30 вогнулся внутрь её левый борт. А что же моя "буханка"? от удара "Газели" погнулаль дверь (стекло уцелело), погнулся диск колеса, погнулся "чулок" переднего моста и пострадал поворотный кулак. Гофрой пошёл пол (рычаг передач не включал первую), погнуло перегородку меж кабиной и салоном, а на ней печка салонная стояла и тоже сломалась (тосол из неё потёк). ну и зад немного помялся. От удара об "Ниву" погнуло бампер и разбились противотуманки, удар об столб окончательно добил бампер и погнул морду в районе шторки воздухозаборника, и треснула лобовуха. Вот к чему я всё это рассказал? К тому что уехал я оттуда своим ходом, да ещё "Газель" до сервиса дотащил и ездил потом целую неделю без ремонта пока не продал свою "буханку" С печки салонной патрубки снял, да и соеденил их на прямую трубкой и хомутами. Залил систему бутылированной водой из прод. магазина и поехал. Вывод: авто вполне надёжно и убить его сложно, но при лобовом ударе отсутствие впереди движка, сыграет вам похоронную музыку. И ещё: на зимней рыбалке в "буханке" спали 7 человек, двое на полу на "пенке", четверо в подвесных (родных) носилках вдоль бортов в два яруса и я в кабине. Накидал рюкзаки на сиденья, выровнял так сказать поверхность вровень с капотом, растелил "спальник" так и спал. Печку и движок несмотря на мороз не включали, утром в машине было не продохнуть))) Всем удачи!!!
Ключевые слова. Такой исход весьма предсказуем даже при весьма не сильном лобовом ударе. Вывод - очень опасный автомобиль, для "маниаков". Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
вывод: нужно брать газель.что б хоть до сервиса дотащили .........а серьёзно то козлик промежуточный вариант между буханкой и иномаркой
Хантер(уже не стандарт)
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||