Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Постройка двух Чирков под 35-38е колеса -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Постройка двух Чирков под 35-38е колеса

тюнинг и эксплуатация внедорожников Jeep

Сообщение GMC » 09 фев 2009, Пн 13:15

Колька, машина зачёт) только я так ни где и не сел чтобы меня вытаскивать)))

но пока ты где-то лазил я успел сфоткаться с твоим танком!
и реально загорелся чирокезом!

Изображение
Чем круче Jeep, тем дальше бежать водителю трактора за помощью к Jeep-у
GMC
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2009, Пн 13:12
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 09 фев 2009, Пн 14:32

То:GMC
Ну так бери чирка и велкам 8)

Зы: Подпись не правильная 8)
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!


Надо так: "Чем круче Jeep, тем дальше бежать водителю трактора за помощью к Jeep-у" :lol:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение GMC » 09 фев 2009, Пн 14:35

-=Pavlo=- писал(а):То:GMC
Ну так бери чирка и велкам 8)

Зы: Подпись не правильная 8)
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!


Надо так: "Чем круче Jeep, тем дальше бежать водителю трактора за помощью к Jeep-у" :lol:


так и зафиксируем)))
щас пока финансы в полной ОПЕ( как деньга будет надеюсь уже 44 будут стоять у вас) и я к ним машинку буду готовить, чтобы сразу) без гемороя)
Чем круче Jeep, тем дальше бежать водителю трактора за помощью к Jeep-у
GMC
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2009, Пн 13:12
Откуда: Москва

Сообщение GMC » 09 фев 2009, Пн 14:50

Коль! а во сколько обошлись такие катки тебе? резина и диск по чём?
Чем круче Jeep, тем дальше бежать водителю трактора за помощью к Jeep-у
GMC
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2009, Пн 13:12
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 09 фев 2009, Пн 15:10

GMC писал(а):Коль! а во сколько обошлись такие катки тебе? резина и диск по чём?


Сейчас один балон стоит за 21000 .Но я взял дешевле ,повезло и то не все деньги ещё отдал. :D

Диски 5400.

А фотка прикольная. :D
Последний раз редактировалось Калёк 09 фев 2009, Пн 16:20, всего редактировалось 1 раз.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Калёк » 09 фев 2009, Пн 15:13

Кстати, всё таки поставил два демпфера по бокам !

Просто зачёт, идиално управляется.! :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Dr.Help » 09 фев 2009, Пн 15:35

Калёк писал(а):Кстати, всё таки поставил два демпфера по бокам !

Просто зачёт, идиално управляется.! :D


фото хде?
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий...
http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Dr.Help
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 16 сен 2008, Вт 19:29
Откуда: вторая Столица

Сообщение Калёк » 09 фев 2009, Пн 15:42

Пока нэт но будут, как нибудь выложу.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Dr.Help » 09 фев 2009, Пн 16:06

с нетерпением буду ждать :)
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий...
http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Dr.Help
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 16 сен 2008, Вт 19:29
Откуда: вторая Столица

Сообщение RomaZJ » 11 фев 2009, Ср 17:45

Хочу панар передний поменять из какой трубы можно сделать?
ду-20 стенка 3,2 погнется? лифт 4дюйма колеса 32дюйма?
Езжу резво но без экстрима... :D
Р У С С К И Е |
НЕ СДАЮТСЯ .

Jeep GCH Ltd 4.0 lift 4.5' BFG M/T 32' SW9500
Аватара пользователя
RomaZJ
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 22:08
Откуда: Чебоксары

Сообщение Калёк » 11 фев 2009, Ср 18:17

А смысл при таком лифте панарину менять? :shock:

Перенеси отверстие в креплении на мосту и готово.

Ну, если уж так хочется, ввари регулируемую проставку в панарину.
И то я думаю это лишне.

И усё. :lol:
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение JEEP666 » 11 фев 2009, Ср 19:38

Калёк писал(а):А смысл при таком лифте панарину менять? :shock:

Перенеси отверстие в креплении на мосту и готово.

Ну, если уж так хочется, ввари регулируемую проставку в панарину.
И то я думаю это лишне.

И усё. :lol:


+1
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение RomaZJ » 12 фев 2009, Чт 12:43

RomaZJ писал(а):Хочу панар передний поменять из какой трубы можно сделать?
ду-20 стенка 3,2 погнется? лифт 4дюйма колеса 32дюйма?
Езжу резво но без экстрима... :D


Замысел таков:
Панар убитый в хлам - это минус
+ имеется рулевой паец тот, что у сошки,
+ регулируется и в обслуживании удобно (палец 1рубль. и салентблок полиуретановый 60коп. :)

а исполнение вроде этого:
http://www.quadratec.com/Assets/Images/ ... 549-lg.jpg
Р У С С К И Е |
НЕ СДАЮТСЯ .

Jeep GCH Ltd 4.0 lift 4.5' BFG M/T 32' SW9500
Аватара пользователя
RomaZJ
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 22:08
Откуда: Чебоксары

Сообщение dave1000 » 12 фев 2009, Чт 13:38

подобный панар стоит сделать, но только не ставь туда наконечник рулевой от газели у него резьбовой палец М18 шаг 1,5 это слабо, рвет и гет его...
ставь от газ53 (можно от валдая если от 53его не найдешь но раза в 2-3 дороже и резьбовой палец больше, укорачивать нужно)
у газелевского и у 53го конус наконечника одинаковый 16на 18, 1 к 10
разветтку такую найти очень сложно поэтому покупаешь рычаг поворотного кулака от газ-53 подходит и правый и левый(бери тот что дешевле, один из них раза в 2 дешевле другого :))
в родном доме панара делаешь пропил (с той стороны как тяга подходит) и ввариваешь часть рычага газ53 с конусом
на тягу панара нужно заказать кусок трубы внешний диаметр 35-40мм внутрений под резьбу М24 шаг 1,5 (это под наконечник газ 53

когда будешь трубу под наконечник варить то поставь так чтобы наконечник ровно стоял а не так как у тебя было на родной тяге

такой переделки обычно не хватает чтобы избавится от "закусывания" тяги панара в доме панара на мосту
чтобы это исправить нужно разрезать тягу панара в месте изгиба (где она из прямого участка переходит в радиус огибающий картер редуктора моста) и сварить ее заново, варить предварительно сточивши обе части на конус
при сварке нужно будет немного другой угол сделать
а потом усилительную накладку приваришь как тут
http://www.zubr4x4.ru/db/msg/2199/show=photo_068.jpg

можешь конечно просто пересверлить дырку в доме панара на мосту, но положение наконечника это не исправит....

если хочешь без токаря обойтись то просто поставь двухсайлентовый панар от WJ там только верхний дом панара переварить под крепление сайлента

регулировки панара с левой-правой резьбой(как народ на ниву ставит от ваза М18) ставить не вздумай она слабая ее и на 31 гнет в бублик
я ставил М24 тоже полное Г...
регулировку с левой-правой резьбой все время люфтит даже если делаешь зажимной, потом всеравно заваривать приходится
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 12 фев 2009, Чт 13:54

Не занимайтесь фигней!

Панару надо делать с двумя салентблоками! Делать из двух старых или брать от гранда 5,2. Перевариваешь домик и все. . . Панара почти вечная!!! Никаких пальцев. . . Только саленты. . .
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение dave1000 » 12 фев 2009, Чт 14:02

согласен что двухсайлентовая от гранда гараздо проще и дубовее чем все остальное
единственный плюс с наконечником это то что он лучше работает при том что если у тебя подвеска с рычагами на штатных местах то при +4" и полном ходе подвсеки продольное смещение моста,вперед назад относительно машины составляет 7-8см, что не продлевает жизнь сайлентам и не улучшает работу подвески
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 12 фев 2009, Чт 15:02

Чё за бред. :D

У людей и с большими лифтами, чем у меня или Лесаруба, стоят такие панарины и всё ок, шарнир там нафиг не нужен.!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Калёк » 12 фев 2009, Чт 15:47

dave1000 писал(а):http://www.zubr4x4.ru/db/msg/2199/show=photo_068.jpg



Смысл сие конструкции! :shock:

Нижняя тяга как гнулась об пеньки, так и будет гнуться тогда уже надо бал бы и нижнею тягу переделывать выше. :lol:

А уж о панарине вообще не говорю, при вывешивание моста воткнётся везде где только можно. :lol:
И вообще наши запчасти при экстримальной езде не катят, колхоз.

Но, спорить не буду, если комут о нравица, вперёд!
Последний раз редактировалось Калёк 12 фев 2009, Чт 16:08, всего редактировалось 1 раз.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение dave1000 » 12 фев 2009, Чт 16:06

сию конструкцию представил тольк для того чтобы показать в каком месте косынку ставить, там ее загибает обычно

эту конструкцию видел в живую и никуда панар не упирался

это конструкция мне не нравится тк там куча ошибок по геометрии

у тебя продольные рычаги передней подвески на кузове крепятся на штатные мест?
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 12 фев 2009, Чт 16:10

Не повериш всё на штатных местах.

Даже панарина, но она чуть чуть переварена.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение dave1000 » 12 фев 2009, Чт 16:30

у меня тоже было на штатных местах и мне не понравилось даже при маленьком лифте 3-4"
по разбитой дороге с колейностью после 120км/ч не комфортно,а к с 160-180км/ч совсем "весело"
переделал, но не до конца, осталось кулак другой сделать
стало лучше
после установки переделаного кулака станет совсем хорошо

PS
лифтоватся под 35е точно буду, скорее всего +6" и 100% буду ставить длиннорукуюподвеску
и ход больше будет и смещения моста не будет
dave1000
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 12 фев 2009, Чт 16:44

ну ты блин гонщик !

на больших колесиках так не погоняешь.

не я переделаю только тягу нижнею подниму по выше, домик панарины и сошку редуктора рулевого опущю вниз и всё. :D

Поверти, чем меньше переделок, тем меньше проблем. По себе знаю.

Меньше мудрить надо и так всё работает на ура просто не много надо подправить и все, а не перекраивать всё подвеску, с такими колесами как у вас я вообще три года ездил и не парился. Вот мудрят, зачем.
:D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение JEEP666 » 12 фев 2009, Чт 22:55

Действительно хернёй занимаются! У меня лифт +6 ,и машина больше 140 не едет никак потому-что это КИРПИЧ, и в воздух он упирается!

Не мудрите с тягой панара ! Если лифт больше +4, то тогда надо поставить тягу П от WJ.
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 12 фев 2009, Чт 23:04

JEEP666 писал(а):машина бльше 140 не едит никак потомучто это КИРПИЧ и в воздух он уперается!


Значит у тебя не кирпич или кирпич, но не с мотором 4л. :lol:
У меня на 35-х 160 спокойно 8) да и еще продолжает набирать :shock:

Правда при такой скорости в бензобаке открывается специальный клапан, и бензин вытекает, дабы хозяину не узнал какой расход на таких скоростях :lol: :wink:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Калёк » 13 фев 2009, Пт 00:15

Ага, а потом начинает обшивку сдирать воздухом.. :lol:
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Pavlo » 13 фев 2009, Пт 11:35

Это после 300-от :lol:
А на скорости 160, нагнетаемым потоком, раскидывает недоприводы массой менее 1300кг :lol: , проверенно 8)
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Pavlo » 13 фев 2009, Пт 13:55

Да не вопрос, если не страшно будет :wink:
По навигатору буду демонстрировать, а то спидоматр на 20км/ч меньше показывает. Хотя можно и по спидометру, но тогдабудет рекорд. 180км/ч на 35-х :shock:

Слушай Калек, а давай на 38,5 богерах рекорд скорости поставим, нет я серьезно, а то многие досихпор чирок за авто не считают. . . и пусть кто-нибудь побьет этот рекорд :lol:

Зы: представляю Уаз на 38-х. . . при 80км/ч начали куда то исчезать детали, при 100км/ч исчез сам Уаз :lol: :lol: :lol:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Калёк » 13 фев 2009, Пт 17:17

-=Pavlo=- писал(а):Да не вопрос, если не страшно будет :wink:
По навигатору буду демонстрировать, а то спидоматр на 20км/ч меньше показывает. Хотя можно и по спидометру, но тогдабудет рекорд. 180км/ч на 35-х :shock:

Слушай Калек, а давай на 38,5 богерах рекорд скорости поставим, нет я серьезно, а то многие досихпор чирок за авто не считают. . . и пусть кто-нибудь побьет этот рекорд :lol:

Зы: представляю Уаз на 38-х. . . при 80км/ч начали куда то исчезать детали, при 100км/ч исчез сам Уаз :lol: :lol: :lol:


Да не вопрос под 120 уже гонял, пойдёт и больше. :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Kiit » 15 фев 2009, Вс 18:47

у меня на 33 тсл больше 178 не разгонялся.....по жпс........ :( по спидометру 190 и ограничитель срабатывает.
Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Kiit
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, Вс 09:40
Откуда: Москва

Сообщение RomaZJ » 17 фев 2009, Вт 13:54

Пора пришла демфер менять
Подскажите оригинальный катит для 32 дюймовых колес
Р У С С К И Е |
НЕ СДАЮТСЯ .

Jeep GCH Ltd 4.0 lift 4.5' BFG M/T 32' SW9500
Аватара пользователя
RomaZJ
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 22:08
Откуда: Чебоксары

Сообщение Pavlo » 17 фев 2009, Вт 14:04

RomaZJ писал(а):Пора пришла демфер менять
Подскажите оригинальный катит для 32 дюймовых колес

Лучше поставить, что нибудь помощней.
Хотя штатные каким-то образом справляются даже с 38-ми :shock:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение RomaZJ » 17 фев 2009, Вт 15:10

-=Pavlo=- писал(а):
RomaZJ писал(а):Пора пришла демфер менять
Подскажите оригинальный катит для 32 дюймовых колес

Лучше поставить, что нибудь помощней.
Хотя штатные каким-то образом справляются даже с 38-ми :shock:

по мощнее какие например?
Р У С С К И Е |
НЕ СДАЮТСЯ .

Jeep GCH Ltd 4.0 lift 4.5' BFG M/T 32' SW9500
Аватара пользователя
RomaZJ
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 22:08
Откуда: Чебоксары

Сообщение Калёк » 17 фев 2009, Вт 15:20

Поставь один Rancho и не парься. :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Pavlo » 18 фев 2009, Ср 13:50

Тема "Помогите выбрать диски для резины 32х11,5" теперь тут: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=10066
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Slay002 » 23 фев 2009, Пн 19:37

Вам бы всё кАлёса побольше :lol: а про правильные внутренности забыли :?
Воин звёздный сцукО...злобный.
Аватара пользователя
Slay002
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 21:55
Откуда: СПб.

Сообщение Калёк » 23 фев 2009, Пн 21:46

Ну Сначало кАлёса а потом всё остальное :lol:
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Slay002 » 23 фев 2009, Пн 22:09

Калёк писал(а):Ну Сначало кАлёса а потом всё остальное :lol:

Сначала понять зачем они нужны.
Вот симекс у нас в Питере не пошёл - жесткий и грунт рвет. Продал.
Боггер самое то, но нужен широкий 14.5" или 16", поэтому только 35".
35-е колеса берут любую трелёвочную колею, зачем больше?
Воин звёздный сцукО...злобный.
Аватара пользователя
Slay002
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 21:55
Откуда: СПб.

Сообщение Pavlo » 23 фев 2009, Пн 23:45

Slay002 писал(а):35-е колеса берут любую трелёвочную колею, зачем больше?

Трелёвочную колею берут твои блокировки, а не 35-е колеса :lol:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Slay002 » 24 фев 2009, Вт 00:04

-=Pavlo=- писал(а):Трелёвочную колею берут твои блокировки, а не 35-е колеса :lol:

А ты думаешь тут помогут 44-е боггера? :lol:

Изображение
Воин звёздный сцукО...злобный.
Аватара пользователя
Slay002
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 21:55
Откуда: СПб.

Сообщение Калёк » 24 фев 2009, Вт 09:43

Да дело не только в том, где что поможет просто нам так хочется. :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Slay002 » 24 фев 2009, Вт 11:25

Калёк писал(а):Да дело не только в том, где что поможет просто нам так хочется. :D

Это вопрос уже не из области строительства, а из области шоубизнеса...что тоже имеет место жить. :wink: Автопанк - я тоже с этого начинал :D
Воин звёздный сцукО...злобный.
Аватара пользователя
Slay002
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2009, Вс 21:55
Откуда: СПб.

Сообщение Калёк » 24 фев 2009, Вт 12:15

Ну, просто на больших колёсах мне лично приятнее ездить, нежели на маленьких. :D
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Аксён » 24 фев 2009, Вт 13:07

Короткий вопрос знающим:
Для установки в кирпич Simex Extreme Trekker 2 35x11,5-15
хватит вылета 8-х дисков или полюбому 10-е нужны?
Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Аксён
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 23:52
Откуда: МосквА, из КаньковА

Сообщение Калёк » 24 фев 2009, Вт 13:19

Аксён писал(а):Короткий вопрос знающим:
Для установки в кирпич Simex Extreme Trekker 2 35x11,5-15
хватит вылета 8-х дисков или полюбому 10-е нужны?


8 может и хватит но если найдёш с - 40 вылетом что наврятле! :D

А так только 10ки -40 или -50 .

И лучше не 35x11,5-15 а 36 12.5 15.
35я очень узкая по болоту замучиешся у Иваныча спроси, он сейчас на моих TSL 36 гоняет, не нарадуется везде едет.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Аксён » 24 фев 2009, Вт 13:31

Про вылет понял, спасибо

Калёк писал(а):
Аксён писал(а):И лучше не 35x11,5-15 а 36 12.5 15.
35я очень узкая по болоту замучиешся у Иваныча спроси, он сейчас на моих TSL 36 гоняет, не нарадуется везде едет.


у самого на козле стоял TSL 36, отличная, ничего не сказать, но хочу больше надёжности, а разница в весе у этих размеров приличная
Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Аксён
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 23:52
Откуда: МосквА, из КаньковА

Сообщение Калёк » 24 фев 2009, Вт 13:48

Согласен ! Ну, тогда 36 симекс ищи !

35 не стоит даже смотреть на него!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение gunr » 01 мар 2009, Вс 10:55

dave1000 писал(а):
завтра поеду за пружинами под 6 дюймов лифта :)

Подскажите "чайнику" какова длина и диметр таких пружин?
Аватара пользователя
gunr
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2009, Вт 10:04
Откуда: Berdyansk, Ukraine

Сообщение gunr » 01 мар 2009, Вс 11:21

[quote="-=Pavlo=-"]
Задняя подвеска
Самый дешевый вариант: Поставить волговские рессоры или добавить к штатным, волговский коренной и подкоренной.
Задние стремянки: ставим от Газели или удлиняем штатные.
Также можно поставит проставку между рессорой и мостом, или обычную (квадратную) или выкручивающую хвостовик (косую).
Тормозную трубку, ставим удлиненную или просто откручиваем тройник от моста, оставляя его болтаться :D .
Амортизаторы: все также как и с передней подвеской.
[color=red]Важно:
Хвостовик желателно выкрутить в сторону раздатки!


Помимо вышесказанного можно опустить ниже раздатку. Это нужно при больших лифтах, что бы уберечь крестовины.

[quote]

А Вы не укорачивали задний выходной вал раздатки как советуют при больших лифтах?
Аватара пользователя
gunr
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2009, Вт 10:04
Откуда: Berdyansk, Ukraine

Сообщение Калёк » 01 мар 2009, Вс 12:25

gunr писал(а):А Вы не укорачивали задний выходной вал раздатки как советуют при больших лифтах?


Пока нет, и так нормально, но в будущем скорей всего придётся. 8)
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение gunr » 01 мар 2009, Вс 13:05

Калёк писал(а):
gunr писал(а):А Вы не укорачивали задний выходной вал раздатки как советуют при больших лифтах?


Пока нет, и так нормально, но в будущем скорей всего придётся. 8)


Может я чтото пропустил :oops:
Задний карданный вал тоже не удлиняли?
Собственно почему я интересуюсь: есть очень хорошая производственная база+токаря, сварщики, фрезеровщики, хочется самому сделать лифт дюймов на 8(не самому, а попрсить изготовить: карданы, рычаги, панару и т.п.)
вото ещё такой вопрос по объединению двух пружин в одну и тоже с аммо с помощью двухсторонних стаканов(к сожалению не могу прикрепить рисунок)
Аватара пользователя
gunr
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2009, Вт 10:04
Откуда: Berdyansk, Ukraine

Пред.След.

Вернуться в JEEP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100