| |||||||||||||||||||
электровентилятор на чир
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
электровентилятор на чирДрасте Всем!!! Решил поэксперементировать немного. В качестве объекта Jeep Cherokee 88г.в. мотор 4л. Снял штатную вискомуфту, снял штатный дополнительный маленький электрокарлсон. И вколхозил электоровентилятор с 406того газовского мотора. Подрезал немного шпильки крепления вискомуфты(запас обратн повесить муфту остался). Кожух с мотором и лопастями с 406того двигателя. Переделал крепления. Штатные крепежи были отрезаны и переварены по месту. В верхний патрубок вставил кусок волговской трубы с резьбой под датчик. Датчик с т-рой 92-87 (думаю поставить 97-92 самый верняк будет). Инфо по колхозу подчерпнул с джип автоград.ру Что изменилось: мотор стал шустрее набирать обооты, снизился расход топлива, быстрее прогревается, теплее печка стала. На выходных ездили с ребятами кататься по буграм. Машину не глушил почти целый день. Проблем с перегревом не было. Хотя вполне допускаю, что летом они могут появиться . Никто не эксперементировал в этом направлении? Если да, то каковы результаты? Пасибо Всем
alex. jeep cherokee 4L, 88г.в.
Думаю правильнее всего ставить датчик не в верхний патрубок там где вход в радиатор а в нижний там где выход.
Так как летом вентилятор будет мослать постоянно. Как вариант можно поменять термостат на 82-97 вроде такая температура срабатывания щас точно не помню. Штатный должен стоять 95-108гдето так. ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15. Сварка резка переделка внедорожников по супер системе. Что бы понять, надо гонять!!!
Да. Термостат срабатывает примерно при 95 градусах. Ща стоит датчик 92-87. Сегодня поставил 99-94 вероятнее всего это будет самым удачным вариантом (ну по крайней мере на этот зимне-весенний сезон). А в нижней части радиатора датчик стоит на включение вентилятора кондея. Поначалу запитал вентилятор от него. Но он позновато включается, где то на 105градусах наверное и очень долго моторчику приходится крутить, что бы охладить двигатель. Вобщем лето покажет насколько целеснообразн вся ета затея
alex. jeep cherokee 4L, 88г.в.
у меня то же самое стоит на GMC Jimmy с мотором 4.3. Датчик стоит в верхнем патрубке (ИМХО это правильно, т.к. в нем можно померять температуру двигателя, а не радиатора). Ездил некоторое время с датчикоп 92-87, постоянно в пробках работал вентилятор, при чем температура двигателя была маленькой. Сейчас поставил 97-92, стало полегче. по эксплуатационным характеристикам: мотор легче раскручивается, да и пулять машина стала намного шустрее.
у меня три режима вентилятора: 1. принудительно включен (через отдельное реле) 2. включен от датчика (через отдельное реле) 3. принудительно отключен очень удобно, если что-то случилось с одной из цепей, машина продолжит движение. да и в грязи, когда в брод въезжаешь, можно отключить. качество запчастей конечно не айс. каркас вентилятора после установки цеплялся за крыльчатку, пришлось подгибать, т.к. орала эта конструкция... еще сейчас у меня не стоит дефлектора, через какое-то время надо будет сделать.
правильно это когда датчик стоит на патрубке на входе в двигатель после радиатора.
Таким образом он включает вентилятор если радиатор не справился со своей задачей. штатный термостат открывается на 109 градусах значит вентилятор будит мослать постоянно. ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15. Сварка резка переделка внедорожников по супер системе. Что бы понять, надо гонять!!!
не знаю как у вас, у меня термостат открывается при ~ 95 градусах по Цельсию. если температура в нижнем патрубке будет 95 градусов, то на выходе она будет уже больше 105. то есть двигатель будет все время работать в интервале критических температур. зачем это надо? перед переделками, я смотрел несколько машин, с электровентиляторами, на всех них датчик стоял всерху.
выход горячего на верху, заходит в радиатор, охлаждается, потом в двигатель уже охлажденный. и вот если он наченает входить горячий и должен в включаться вентилятор.
ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15. Сварка резка переделка внедорожников по супер системе. Что бы понять, надо гонять!!!
но тогда в этом случае, пока ОЖ еще не успела охладиться вентилятором, она будет поступать практически кипящая в мотор?
я бы предпочел, чтобы ОЖ была постоянно чуть холодней, чем горячей.
такое будет происходить только в том случае если забит радиатор. у меня пропеллер включается только когда совсем долго стоять в пробке . термостат с канадского поменял на европейский 87 градусов. ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15. Сварка резка переделка внедорожников по супер системе. Что бы понять, надо гонять!!!
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||