Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Лифт Wrangler по 36 и более -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Лифт Wrangler по 36 и более

тюнинг и эксплуатация внедорожников Jeep

Лифт Wrangler по 36 и более

Сообщение barracuda » 21 янв 2009, Ср 20:57

Что было Сделано, Перенесены Рессоры поверх мостов.
Возникла проблема с рулевой тягой либо ее гнет, либо ломает сей девай-с на картинке прожил не более 3х минут далее был сделан новый который прожил дольше вплоть до трех недель, а вчера при штурме не большого бордюра был обще потерян.

Кто что думает, какие есть предложения по рулевой тяге.

Фото тут
http://fotoplenka.ru/users/barracuda75/ ... nImageLink
ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15.
Сварка резка переделка внедорожников по супер системе.
Что бы понять, надо гонять!!!
barracuda
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 20:16
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Yastreb » 22 янв 2009, Чт 01:24

А что тут предлагать. Если ты делаешь предельный лифтинг, закупайся тюнеными запчастями. ИМХО. Там все рассчитано.
Jeep Cherokee 2,5 TD. Пока не подготовленный.
http://iriston.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 12 фев 2008, Вт 16:57
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 22 янв 2009, Чт 10:32

Не тут надо конструктивно менять изгиб тяги с такими изгибами всё равно будет ломать .

Не думал переварить или изготовить сам кронштейн рулевой на редукторе обычно это помогает.

Ну, или заказать нормальный. 8)

Кстати как переваренный кардан что с вибрацией.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Pavlo » 22 янв 2009, Чт 13:15

От вас я такого не ожидал. . . Посмеялся от души. . . :lol: Ктош так тягу делает, да еще из полой трубки? Там же нагрузка ого-го

Я думаю так:
1. Заказать у токоря (или просто переварить) рулевую сошку (которая на рулевом редукторе), сделать её ниже на 2"
2. Изготовить (переварить) тягу.
А чтоб не ломало, надо примерно как на рисунке!
Изображение
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Кир » 22 янв 2009, Чт 13:37

Если сошку сильно вниз опустить, будет ломать вал - плечо больно зоровое будет...
Изгиб у тяги запредельный, можно конечно попробовать сделать тягу из трубы потолще и косынки вешать как Павло говорит, больше в голову ничего не лезет...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 22 янв 2009, Чт 13:44

Кир писал(а):Если сошку сильно вниз опустить, будет ломать вал - плечо больно зоровое будет...

Ничего ломать не будет! Америкосы давно такие сошки продают.
Ну если перестаховаться, то не на 2", а на 1"
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение barracuda » 22 янв 2009, Чт 19:03

Тягу Павла как ты предлагаешь, сломала на второй неделе, была не то что усилена а даже переусилена сделана из двух труб в внахлест да еще проварена пластиной 10мм.
Щас думаем как перенести тягу по верх рессор а если не получиться тоды сошку заказывать.
Хотя сошку всеравно надо заказать, а потом мудрить с тягой наверно.
Я больше всего склоняюсь к установке гидра цилиндра усилителя руля тогда снизиться нагрузка с тяги и сошки рулевой.
ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15.
Сварка резка переделка внедорожников по супер системе.
Что бы понять, надо гонять!!!
barracuda
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 20:16
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Pavlo » 22 янв 2009, Чт 19:17

Если ты имеешь в виду гидравлическую рулевую, то это бред.
Такую ставят только на Котлеты. Скорость при этом не больше 40км/ч и никакого чувства руля, да и ещё с запазданием.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение barracuda » 22 янв 2009, Чт 19:24

-=Pavlo=- писал(а):Если ты имеешь в виду гидравлическую рулевую, то это бред.
Такую ставят только на Котлеты. Скорость при этом не больше 40км/ч и никакого чувства руля, да и ещё с запазданием.


знаю только я имел в виду ка дополнительно помимо того что есть с сохраненой тягой
ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15.
Сварка резка переделка внедорожников по супер системе.
Что бы понять, надо гонять!!!
barracuda
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 20:16
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Pavlo » 22 янв 2009, Чт 19:25

А почему на этих авто все нормально? :shock: 8)
Изображение
Изображение
Изображение
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Pavlo » 22 янв 2009, Чт 19:33

barracuda писал(а):знаю только я имел в виду ка дополнительно помимо того что есть с сохраненой тягой

Слишком громоздко, сложно и дорого. . .
Лучше с рулевой разобраться, к тому же уже все придуманно до нас :wink:
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Калёк » 22 янв 2009, Чт 19:37

Блин вот вы тут замутили.

Скажу по секрету, всё очень просто. :lol: Ответ виден даже на фотке.

А по верх ресоры по мойму это бред.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Калёк » 22 янв 2009, Чт 19:46

Не не Паш не те фотки. во!
Изображение

И всё ок.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Pavlo » 22 янв 2009, Чт 19:55

Калёк писал(а):А по верх ресоры по мойму это бред.

Это не бред!
Тяга выше - меньше гнеш, нормальный угол рулевой и т.д.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Калёк » 22 янв 2009, Чт 20:08

Да ты по фоткам посмотри, нафига по верх ресор! фигня получится.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение barracuda » 22 янв 2009, Чт 20:13

Проблема с врангдлером такова.
Если делать прямую тягу как изначально. Она при максимально вывернутом колесе упирается в рессору по этому и делается такая Z образная.
Либо переделать еще как вариант на пружины.
ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15.
Сварка резка переделка внедорожников по супер системе.
Что бы понять, надо гонять!!!
barracuda
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 20:16
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Калёк » 22 янв 2009, Чт 20:21

barracuda писал(а):Проблема с врангдлером такова.
Если делать прямую тягу как изначально. Она при максимально вывернутом колесе упирается в рессору по этому и делается такая Z образная.
Либо переделать еще как вариант на пружины.


Правельно. Но не обезательно делать такие большие изгибы.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение barracuda » 22 янв 2009, Чт 20:41

если поставить передок на пружины и поставить рулевую сошку на 5,5 дюйма предположительно можно отказаться от гнутой тяги совсем и поставить штатную прямую.

Пойду думать .
ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15.
Сварка резка переделка внедорожников по супер системе.
Что бы понять, надо гонять!!!
barracuda
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 20:16
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Pavlo » 22 янв 2009, Чт 20:46

Лень матушка...
Тут не пробовали смотреть? http://jeep.avtograd.ru/wrangler/extrem ... dy_toy.htm
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение JEEP666 » 23 янв 2009, Пт 01:10

Найди фото стандартного РЕНГА(рулевой) и шагай сюда http://www.jeep-forum.ru подумаем что можно сделать! мысль есть!

Я на XJ подедил 3 сломаных рулевых!
Мы ЕДЕМ туда! куда люди ХОДИТЬ боятся! (extremaly.com) http://www.jeep-forum.ru
Аватара пользователя
JEEP666
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2007, Пт 18:01
Откуда: Москва

Сообщение barracuda » 23 янв 2009, Пт 06:54

Павла конечно большое спасибо но ты уже второй раз показываешь пружинную подвеску а если ты все-таки посмотришь повнимательней то у видишь что там РЕССОРЫ. :D
ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15.
Сварка резка переделка внедорожников по супер системе.
Что бы понять, надо гонять!!!
barracuda
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 20:16
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Калёк » 23 янв 2009, Пт 10:34

Сравни две фотки твою и где пружинная подвеска у них рулевые тяги немного отличаются мне кажется если поставить от пружинного на твою, то будет самый то.

Там место крепления на нижней тяге, куда крепится верхняя смещено в право, как раз то что нужно не будет мешать рессоре. Мне кажется, она должна подойти. :D
Последний раз редактировалось Калёк 23 янв 2009, Пт 11:41, всего редактировалось 1 раз.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Кир » 23 янв 2009, Пт 11:24

Выкинуть рессоры, воткнуть пружины и оставить нормальное рулевое - это тож вариант...
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 23 янв 2009, Пт 14:14

barracuda писал(а):Павла конечно большое спасибо но ты уже второй раз показываешь пружинную подвеску а если ты все-таки посмотришь повнимательней то у видишь что там РЕССОРЫ. :D

Я дал ссылку на ресурс, а ты придираешься! Полазий там, и сам найди то что тебе нужно, там все есть. . .
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Pavlo » 16 фев 2009, Пн 21:08

Вот как надо: http://i38.photobucket.com/albums/e102/ ... isc194.jpg

Короче мудрите с поворотным кулаком, может сошку приварить или еще чтонибуть. . .
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение barracuda » 04 фев 2010, Чт 09:58

Наконец то закончили клиент доволен.

Фото здесь: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2363
ВАЗ 21214,2003г RT03 30x9.5. умерла
Теперь еще и Ford Explorer 94г. BF 35x12.5R15.
Сварка резка переделка внедорожников по супер системе.
Что бы понять, надо гонять!!!
barracuda
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 20:16
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Fanngorn » 19 фев 2010, Пт 16:19

barracuda писал(а):Наконец то закончили клиент доволен.

Фото здесь: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2363

А ты действительно считаешь что штатные мосты переварят 39-е колёса? :lol: :lol: :lol:
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение full time » 19 фев 2010, Пт 18:48

barracuda писал(а):Наконец то закончили клиент доволен.

Фото здесь: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2363

хрен посмотришь, авторизация нужна...
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Калёк » 20 фев 2010, Сб 11:49

Fanngorn писал(а):А ты действительно считаешь что штатные мосты переварят 39-е колёса? :lol: :lol: :lol:


а почему нет :D у меня то переваривают, да и не только у меня :lol:
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово

Сообщение Fanngorn » 22 фев 2010, Пн 22:37

Калёк писал(а):
Fanngorn писал(а):А ты действительно считаешь что штатные мосты переварят 39-е колёса? :lol: :lol: :lol:


а почему нет :D у меня то переваривают, да и не только у меня :lol:

Я сомневаюсь что это продлится долго. Чирок на 31-м Симексе без напряга сворачивает ШРУС на сухой земле, например при попытке вхехать в горку. Чирок на 36-х TSL рвёт полуоси и ШРУСы даже при небольшой нагрузке. Не в курсе сколько ШРУСов и полуосей поменял Филимонов за сезон? Проблема отчасти решилась только установкой тюнинговой начинки в мосты, но теперь слабым местом стали ГП.
Под 38-39-е колёса надо ставить более мощные мосты чтобы достичь действительно нормальной надёжности.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Pavlo » 22 фев 2010, Пн 22:46

Fanngorn писал(а):Я сомневаюсь что это продлится долго. Чирок на 31-м Симексе без напряга сворачивает ШРУС на сухой земле, например при попытке вхехать в горку. Чирок на 36-х TSL рвёт полуоси и ШРУСы даже при небольшой нагрузке. Не в курсе сколько ШРУСов и полуосей поменял Филимонов за сезон? Проблема отчасти решилась только установкой тюнинговой начинки в мосты, но теперь слабым местом стали ГП.
Под 38-39-е колёса надо ставить более мощные мосты чтобы достичь действительно нормальной надёжности.


Это называется "Учитесь ездить" :lol:

Восновном рвут полуоси и крестовины, чирки на МКПП, или с жесткими блокировками! На АКПП порвать можно но сложно.

Отвечу за Калька, машина у него примерно 10лет., резина была разная 31, 33, 35, 36, 38.5 и что-то ничего еще не порвал, наверно по москве кататается и с дороги не съезжает...

С дуру можно и ....

А вот и фотки Кальковского и моего асфальта :wink:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Pavlo » 22 фев 2010, Пн 22:47

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Fanngorn » 23 фев 2010, Вт 14:59

Pavlo писал(а):
Fanngorn писал(а):Я сомневаюсь что это продлится долго. Чирок на 31-м Симексе без напряга сворачивает ШРУС на сухой земле, например при попытке вхехать в горку. Чирок на 36-х TSL рвёт полуоси и ШРУСы даже при небольшой нагрузке. Не в курсе сколько ШРУСов и полуосей поменял Филимонов за сезон? Проблема отчасти решилась только установкой тюнинговой начинки в мосты, но теперь слабым местом стали ГП.
Под 38-39-е колёса надо ставить более мощные мосты чтобы достичь действительно нормальной надёжности.


Это называется "Учитесь ездить" :lol:

Восновном рвут полуоси и крестовины, чирки на МКПП, или с жесткими блокировками! На АКПП порвать можно но сложно.

Отвечу за Калька, машина у него примерно 10лет., резина была разная 31, 33, 35, 36, 38.5 и что-то ничего еще не порвал, наверно по москве кататается и с дороги не съезжает...

С дуру можно и ....

А вот и фотки Кальковского и моего асфальта :wink:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я рад за вас что вот так ездите и ничего не ломаете. По большому счёту такой подход имеет право на жизнь - ставим колёса побольше и посмотрим что будет, появятся проблемы - будем думать. А они появятся рано или поздно, всё зависит от условий эксплуатации и стиля езды.

У меня несколько другой подход к строительству. Если машина ездит не только по подмосковным лесам и кубкам водокачки то она должна иметь заведомо большой запас прочности чтобы вдалеке от цивилизации не думать где взять ШРУС, полуось или ГП.
Нива боевая лифт 23см, Bogger 35", шноркель, лебёдка, 100% блокировки, подкачка и множество другого тунинха...
Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9 пока городской
http://ctnn.ru/?dload=sitemap.html
Fanngorn
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 06 апр 2004, Вт 17:05
Откуда: Москва

Сообщение Калёк » 24 фев 2010, Ср 15:57

Fanngorn писал(а):


Я сомневаюсь что это продлится долго. Чирок на 31-м Симексе без напряга сворачивает ШРУС на сухой земле, например при попытке вхехать в горку. Чирок на 36-х TSL рвёт полуоси и ШРУСы даже при небольшой нагрузке. Не в курсе сколько ШРУСов и полуосей поменял Филимонов за сезон? Проблема отчасти решилась только установкой тюнинговой начинки в мосты, но теперь слабым местом стали ГП.
Под 38-39-е колёса надо ставить более мощные мосты чтобы достичь действительно нормальной надёжности.


всё что написал про обрывы и поломки, полнейший бред! говорит о вашем незнание технической стороны машины и отом что делать правельно вы нихрена не умеете :lol:

Дружище, можешь умничеть и дальше, но только не здесь.

Если бы всё ломалось на раз, давно бы уже всё по меняли на более мощное :lol:
Я в джипах уже лет 10 наверно и поверь, где какой запас прочности уж наверно знаю :wink:
а если у вас ломается всё на 31 колёсиках :lol: то выкинте нах...свои машины , научитесь ездить сначало, как сказал Павло.

а да, у нас выезды не раз в год, а почти каждый выходной и далеко не около дома :lol:
и шурусы на больших колёсах не живут, да не только на больших, они вообще не живут в тяжёлай эксплуатации :lol: если вы этого не знали, то вы и впрямь спец :lol:
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/
Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT
Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5.
Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Аватара пользователя
Калёк
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово


Вернуться в JEEP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100