| |||||||||||||||||||
Чертежи Jeep
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
Чертежи JeepНе подскажете ли, где найти чертежи деталей. Конкретно, интересует рама XJ.
Вот чего хотелось бы на примере УАЗа http://www.uazservice.ru/stati/frameassembly.html
Re: Чертежи Jeepу них же рама итергрирована в кузов
или рассматривается вариант установки кузова на раму от другого а/м ? не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Re: Чертежи Jeep
Ну да интегрированная, но размеры же у нее есть А рассматривается установка на раму УАЗа с военниками. Еще бы найти где мост перечулкуют...
Нда и зачем это всё
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Как минимум, чтобы спокойно ездить в классе без лебедки. Да и потом, клиренс, передаточное, рессоры спереди. Надежность можно компенсировать запчастями на заказ. Не вижу минусов.
не убегай от снайпера, умрешь усталым!
в гости к Богу не бывает опозданий... http://biletoff.ru/?dload=sitemap.html
Такие мысли тоже были, но это тонна массы, а вот УАЗовская рама 112 кг. Хотя с 66м намного проще...
Нету никакого смысла ставить раму!!! Нормальный живой кузов, держит лебедку и остальные нагрузки!
Зачем лишать себя одного из плюсов "маленького веса" Чирка?! 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
112 кг. за минусом того, что вылезет, ну пусть 90. Это один пассажир. Силовые бампера столько весят. Смысл не в том, что бы ставить раму, а в том что бы не париться с установкой мостов. Даже нес только мостов, сколько переднего моста, поэтому раму можно и почикать...
Помойму бред полнейший, Чирок и так Везде едит! и гимароя полно.
Купи се Уазку и гоняй! САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Да не везде он едет, редуктора-лопаты. Я третий сезон в трофи, причем долеко не на послених местах, опыта хватает, сделал выводы. Гемороя я не вижу, поставить раму на раму (условно говоря) подсоединить карданы (которые конечно придется на заказ сделать) и тяги рулевые. Конечно, лебедка спасет мир... Но я пока в класс с лебедкой не собираюсь, много чего еще доделать придется для нормальной конкуренции... Да и что плохого в 10 см клиренса дополнительных ? А УАЗ купить... тяжелый он, хотя конечно можно и УАЗ, лучше ГАЗ-69 и 5,2 от Гранда туда воткнуть - это дело Когда то давно, еще когда я думал чего же купить для трофи, альтарнатива Чирку была Самурай - это вообще суперквадрик, только вот на Чирке я еще и на природу с семьей езжу, а в Самурае места нету... И кстати, чертежи я и хочу посмотреть, что бы оценить масштабы бедствия Кстати статья была в ОРД http://www.off-road-drive.ru/index.php? ... 0%E8%E0%EB Интересно было бы пообщаться с владельцем....
Ну фиг знает, мосты цепляют конечно минус, ну и нащи запчасти огромный минус. Так что помойму всё равно не стоит это того.
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Минус конечно, но УАЗы вполне неплохие места занимают, их конечно много и статистика может быть и не в их пользу . Плюс ко всему есть фирмы, которые усиленные запчасти делают, да и токарей никто не оменял... Хотя конечно есть опасения, что порвуться они на раз... осебенно с ручной коробкой... Про надежность родных мостов, тоже спорный вопрос, когда 12 часов в воде ездишь эмульсия везде, я уже перебирал...
Ну по поводу эмульсии поспорил бы, если всё ок у меня лично держут сальники не пропускает не капельки.
Было как то но с плохим сальником на хвостовике и всё! САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Ну а у меня передний мост, задний, раздатка, коробка... везде... но мы тогда по бампер 12 часов ездили, хотя на сальники жалоб не было не до не после. Вывод сапунов тоже не спасает, все зависит от уровня соревнований конечно... Конечно в моей идеи есть минусы, но на сегодняшний день, по моим ощущениям плюсы перевешивают А так как пообщатся с реальными эксплуататорами не получается, то придется видимо самому шишки набивать, тогда и будет ясно, стоило или нет... Вобщем не попробуешь - не узнаешь
Вобще в расширении темы ищу по сети где кто, что с порталами Может кому то будет интересно, буду выкладывать ссылки...
Мосты от Лапландера http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=166610 Цитата: С того момента, как этот автомобиль впервые вышел на старт, прошло два года, и за это время машина переделывалась несколько раз. Надеюсь, что сейчас я, наконец, получил то, что хотел. Основным, конечно, стала установка мостов Volvo: они отвечают требованиям ТР3 и достаточно надежны. Пока что в этой конфигурации автомобиля мы выступили на WAT Challenge. Хотя резина была подобрана не очень удачно, в нашей категории мы заняли второе место, и это, как нам кажется, связано с портальными мостами – раз, с мощным четырехлитровым двигателем – два, ну и с работой пилота и штурмана, что естественно, – три. При постройке этой машины, помимо установки портальных мостов, пришлось отрезать половину Cherokee. Двигатель и коробка остались штатные, а вот раздаточную коробку и карданные валы поставили от Toyota Surf. Рычаги, включая задний А-образный, мы использовали от Range Rover – они прочные, кованые. Процесс вживления мостов занял практически весь прошлый сезон, с мая месяца по август. Все решения приходилось искать на ощупь. Готовой схемы постройки не было, «кирпича» на мосты от Volvo еще никто не ставил. У Cherokee нет рамы, поэтому необходимо было усиливать структуру кузова, вваривать лонжероны в каркас безопасности, то есть делать такой соединенный с кузовом кубик и уже к нему цеплять все по месту. Собираемся сделать и подкачку колес, но к ближайшим соревнованиям не успеем. Надеемся поставить либо до, либо сразу после «Ладоги».
Мосты от УАЗа, это утопия!!!
Если хочешь, что-бы Чироковский мост не был лопатой, ставь колеса от 33" и более. Потом относительно лопаты можно поспорить: в калее от Урала, любой мост лопата Если видишь то место где сядешь на мост, то обьезжай или езжай вразрез. . . Вода попадает в любой мост, через любой сальник, даже при наличии выведенных сапунов, все зависит от условий и ситуации. . . С чероковскими мостами, никаких проблем, вода не попадает! Зеленый Чирок на военниках, кстати без рамы!!! Я (правда давно) разговаривал с хозяином. Военные мосты нашим мотором, будешь рвать только в путь 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Создается ощущение, что Вы не были на нормальных соревнованиях, колеса 32 сейчас, не думаю, что дюйм что то изменит. Геометрия есть геометрия, редуктора большие, не вижу смысла спорить. Объехать или вразрез, во многих местах это нереально, при этом колея под военники. Проблемы с эмульсией не только на моем чирке. Мне кажется что мы уже повторяемся. Опять же напомню, что изначально речь идет о категории без лебедки, поэтому 33 - потолок. Правда конечно это все с прицелом на 35-37 последующие. Что бы мост не рвало (а о том как и где уго рвало хотелось бы статистику) можно поподбирать передаточное. Зеленый чирок без рамы, но на мой взгляд с рамой было бы проще, потому я и спрашивал про чертежи, что надо все смотреть. Есть еще варианты с комбинацией колхозный мост/военный мост/редукторы МТЗ и.тд. унимоги и лапландеры вкоенце концов...
Чертеж рамы, где-то был, если найду выложу!
Про воду в мостах чироки, почему-то слышу только от тебя. . . Если стоят нормальные сальники то нефига не будет! Про небыл на соревнованиях ты зря. . . Калек у меня есть идея!!! Давай его с собой возьмем и пусть посмотрит как чероки на 31-ой лысой резине едет Бюргер! Покажешь класс? 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
прикольно читать эту ахинею....призовой уаз хоть один есть в оригинале??дизеля там стоят у них от иномарок.гидроусилители и прочая лабуда!Все обрезаны до неузнаваемости!А многие мероприятия вообще в дети не допускают военные мосты!нехочеш лебедку...ну ну....тогда затраты на переделывание под вояки это ваще дурь!усиленные запчасти?? ну ну...скажем проще...между деревьев как уаз рулит?? сравнил бы радиусы поворота машины на штатных мостах и мостах от уаза...чир у тебя 2.5 литра? тогда морочся...ставь от уаза...переделывай под дисковые тормоза...вваливай бабло!ну а если 4 литра то ...... идея бредовая...все кто ставил мосты вояки возят свои машины на прицепах и вагон запчастей в багажнике.те что ездят сами ездят медленно и мало....на маленьких колесах 4 литровый мотор кушает от 30 литров....вояки какминимум ставят для 36 поэтому маленькие колеса это бред.лучше лебедку ручную купи хорошую если электрическую не хочеш....а насчет проходимости...я тоже везде сижу...но когда испытывали на абсолютно одинаковой резине в жидком поле три машины на абсолютно одинаковой резине чирок 4 литра автомат 4 литра ручка и уаз на военных мостах легче всего и уверенней всего передвигался чир на ручке.уазка еле ехала и всё время застревала.по поводу прокладки не коментировать.на всех машинах все катались по очереди.все однозначно сказали 4 литра ручка рулит!уаз говно!запчасти для него гавно!военные мосты по качеству гавно!Хочеш гимор -ставь вояки!!потом будеш локти кусать и скорее всего либо вернешся к родным или скорее всего за бесценок машину продаш....про переборку мостов у чирка-у богатых свои причуды... я мосты целиком меняю.....перебирают лиш кому денег не жалко выкинуть. Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Во понаписали то Уже на дачу уехать нельзя.
Вобщем не вижу смысла спорить, у каждого свое мнение, тем более, что опыта у всех хватает, про мосты хотелось бы послушать людей, которые реально их ставили и потом долго плевались. Я вобщем то спорить не планировал, я чертежи спрашивал Кстати, спасибо, откликнувшимся. Съездить куда-либо вместе я не против, только в этом сезоне дел много... ребенок маленький, поэтому не так просто. Кстати наверное со многими мы встречались на соревнованиях уж Kiitа я точно помню по "ОВЖ2007" и по "Броницкому кроссу"... А вот кстати, вспомнилось, мне когда то давно все доказывали, что Вранглер весит до черта, т.к. у него рама... А еще мне многие доказывали, что 5,2 на кирпич нет смысла ставить, т.к. он тоже намного тяжелее родного двигла.... (правда я и не ставил). Получается, что все основываются на каких то слухах, а тех кто занимался мат частью единицы.... Это конечно не значит, что те кто говорит не владеют вопросом, просто знать все нельзя...
УАЗ с жесткой крышей весит где-то 1700 кг, "чирок" около 1500, да плюс рама да плюс более тяжелые мосты. То на то и получится. Унимоговские и вольвовские мосты еще тяжелее. В любом случае это ТР-3.
"Знание общих закономерностей заменяет знание множества фактов", Гельвеций. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
я видел и 5.2 на чирке и много чего....лучше штатных агрегатов ничего не придумаеш.всё кроилово приводит к попадалову!Единственно что имеет смысл делать это ставить лапландеры.запас прочности большой.неубиваемы.но ширина машины будет чуть поболе.вес тоже.колеса от 36 и выше.оно того не стоит.для повседневки жалко резину утирать а на покатухах уедиш туда ....куда ни один трактор не доберется если чего....денег стоят прилично...сьездий к Зубру.у него был чир с 5.2.пообщаешся...узнаеш из первых рук .там же чир на порталах.машина суперская!может в живую посмотриш.я себе вояки хотел ставить...привёз мосты...начал...но пару раз подняв и разобрав мосты понил что наитупейшая затея!!поставил в задний мост окси и езжу радуюсь поплёвывая в окошко...уазы завидуют приёмистости и разворотливости моего хлама. и нефига мудрить....по колее от 66 всё равно не проедиш на 32 какие бы мосты не ставил....а по болоту большую роль играет вес.по поводу размеров рамы.они у меня есть. стукнись в аську 278195866 .тока зопроси авторизацию.пришлю фоту чертежа рамы XJ Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Да Kit, с тобой соглашусь, не одна уазовская хрень не сравнится с Чероковской.
И по поводу веса и блокировки также думаю, OX рулит. А вся хрень с поставкой черка на уазовские мосты и правда хрень, не стоит это того это точно. Есть колеи где уазки на своих порталах и 39 колесиках садились да так что сдёрнуть не могли.....так что, что не ставь а где ни будь всёравно будет мало. САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Я же не говорю, что вояки панацея. Вот и хочу расчитать...
С Зубром общался, он меня как раз про 5,2 просветил, а вот лапландеры не видел... да и ширина на 8 см там больше будет... и вес... под 300 кг. каждый... в асю попробую стукнуться.. а фразу "Все кроилово приводит к попадалову" надо в отдельный девиз выделить )))
забей на постройку...адин фиг застрянеш)))))))))) Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Неее.... надо продумать все варианты.... военники, военники с редукторами МТЗ, колхозы с редукторами МТЗ, Лапландер, Унимог, кстати родные мосты с МТЗ например, родные редуктора в конце концов... врага надо знать в лицо
Конечно есть высокая доля вероятности, что не буду я строить, но продумать надо полюбому...
Полюбому даже и не парься! Не взрывай мозг не сибе не другим Оно того не стоит!!!!!
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Да я тихо мирно попросил чертежей.... А упражнять мозг полезно ))))) Вообще если самому вкрячивать, то не вижу особых затрат, тысячь в десять можно уложиться, даже меньше + мосты, поставить порвать и продать дальше Зато будет практическое обоснование
Интересно, он плавает ? Мосты небось от F-150 взяли... Вообще я не хочу больше 37х или 35х на порталах, надеюсь, что когданибудь смогу позволить себе участие в чемпионате.... А вот еще спросить хотел, чем переборка моста то плоха ? Б\у - кот в мешке. Понятно, что новый лучше, но цена... Да и потом, если полуоси нормальные не вижу подводных камней...
На картинке скорее всего грузовые мосты, редуктор сверху стоит, но уж точно не от Форд-150
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
САЙТ по JEEPам http://www.jeep-hard.ru/forum/index.php 8 968 921 53 90
http://www.extremetyre.ru/ Jeep Cherokee 4L, 242, Rusty's Off Road lifting 9, PIT BULL Rocker 39.5x16.50-15LT Jeep Grand Cherokee 5.2L, lifting 6.5. Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.
Может быть, темно там... да и не сказать, что я большой спец в мостах от грузовиков Но не военники от УАЗа точно
переборка правильная это от 800 баксов...мост б.у. от 5 тыщ рублей.за штуку в сборе.если мост выбирать то можно достаточно живой найти.причем даже самый плохой проходит достаточно долго...на 800 баксов можно кучу мостов накупить и ездить не парясь порвёш или нет...они в совокупности проходят намного дольше чем отремонтированный мост!к томуже микротрещины в старых полуосях никто не проверяет...мост перебереш а полуось гыркнится...и переборка коту под хвост..а б.у.поставил и забыл...убил-купил другой и поставил...я не парюсь...у меня три комплекта мостов... Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
У меня в книге по Гранду все есть что ты зхочешь если надо пришлю но это ГРАНД! Р У С С К И Е |
НЕ СДАЮТСЯ . Jeep GCH Ltd 4.0 lift 4.5' BFG M/T 32' SW9500
Про мосты. Когда перебирал в районе 10 т.р. получилось, 7-8 запчасти, 2-3 работа, не помню уже сколько что точно. Б\у по 5 не встречал, по 10 предлогали, но фигня в том, что не понятно сколько он проходит, хотя позиция ясна. В аську стукнулся, но без толку...
Про Гранд, все тот же чертеж рамы пригодится, если не сложно на почту smifin@mail.ru Спасибо.
отправил...... Хороший джип застрянет там куда другие недоедут...
Может кто поделится дальнейшей судьбой данного автомобиля, ну или координатами владельца ? )))
http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee ... matonic/2/
Вобщем пообщался я с человеком, у которого XJ на военниках, рвет заднюю главную пару, ну это если кому интересно...
Кстати решил я озадачится лебедкой, подскажите к кому с этим вопросом (и скидками по возможности) обратится ?
Re: Чертежи Jeep
Если еще необходим чертеж рамы с размерами на Jeep Cherokee XJ, то дай знать. Хотел сделать вложение, но не понял как это сделать. jeepxj
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||