тюнинг и эксплуатация внедорожников Jeep
Pavlo » 22 фев 2009, Вс 21:08
Chrysler Jeep "Cherockee", "Grand Cherockee", "Wrangler". Подвеска внедорожников Крайслер сочетает в себе недостатки зависимой и независимой подвесок. Дело в том, что хотя все вышеперечисленные машины имеют неразрезную балку переднего моста, стальные сферы, закрывающие шрусы у них отсутствуют . Ступица закреплена за своеобразную вилку, а вместо шарниров равных угловых скоростей используются крестовины, открытые к тому же для попадания различных предметов и грязи. Такая подвеска по надежности не намного лучше чем независимая, но на дороге имеет такие же посредственные характеристики как и классическая зависимая. К тому же крестовина отличается от шруса тем, что она неравномерно передает вращение, когда повернуты колеса. То - есть колеса при повороте движутся рывками, что способствует их закапыванию на бездорожье. А включение такого "полного привода" на зимней дороге вообще может привести к срыву передних колес в повороте. Не смотря на зависимую подвеску "Cherockee" и "Grand Cherockee" нельзя отнести к категории 1. Они изначально разрабатывались как SUV, имеют хлипкую раму и подвеску, поэтому относятся к посредственным представителям категории 2. Подвеска "Cherockee" рессорная, "Grand Cherockee" - пружинная. У "Cherockee" отвратительные (проседающие) рессоры, у "Grand Cherockee" очень слабые силентблоки. Разбиваются при езде по асфальту иногда быстрее чем на легковых машинах. "Wrangler" имеет аналогичную "Cherockee" подвеску и такие же отвратительные рессоры. Но являясь из всех американских внедорожников, единственным нормальным по габаритам, он облюбован американскими джиперами. Для "стандартного" "Wrangler" максимально допустимый размер колес равняется 29".
Когда читал, было двоякое чуство: сначала хотел засмеяться, а потом оторвать руки, тому кто "это" писал стальные сферы, закрывающие шрусы у них отсутствуют
Какие шрусы? Называйте все своими именами. . . Ступица закреплена за своеобразную вилку, а вместо шарниров равных угловых скоростей используются крестовины, открытые к тому же для попадания различных предметов и грязи.
А что крестовине будет то? Вот пыльники на 4Раннере постоянно рвал об палки (порвал - хана приводу). К тому же крестовина отличается от шруса тем, что она неравномерно передает вращение, когда повернуты колеса. То - есть колеса при повороте движутся рывками, что способствует их закапыванию на бездорожье. А включение такого "полного привода" на зимней дороге вообще может привести к срыву передних колес в повороте.
Тихо и спокойно назвали инженеров Крайслера людьми без Интелекта. (это я так специально мягко написал ) Не смотря на зависимую подвеску "Cherockee" и "Grand Cherockee" нельзя отнести к категории 1. Они изначально разрабатывались как SUV, имеют хлипкую раму и подвеску
У них нет рамы, у них есть лонжерон Зы: рама не спорю, конечно кондовая штука, но я пока ещё не видел гнилой Чироковский лонжерон, а вот раму вмдел Подвеска "Cherockee" рессорная
О как! Так что у меня спереди рессоры стоят??? "Grand Cherockee" - пружинная.
Ну тут не поспоришь "Grand Cherockee" очень слабые силентблоки. Разбиваются при езде по асфальту иногда быстрее чем на легковых машинах.
Поэтому мы и ставим их рычаги
Зы: И ваще, нефига на Jeep-ах ездить это полное Г.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
-
Pavlo
-
- Сообщений: 2347
- Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
- Откуда: Москва ЮВАО
-
Yastreb » 22 фев 2009, Вс 21:59
Павло, ты и прав и не прав. В тебе говорит гордость обладателя конкретной машиной.
Конечно, в основном автор написл много чуши. Про грамотность я молчу. Человек назвавший сАйлентблок сИленблоком явно далек от машиностроения. НО!!! с твоей стороны тоже есть неточности. У Чирка ЕСТЬ рама. От того, что она интегрирована в кухов, еее несущие свойства не уменьшаются. Кстати от знакомых костоправов узнал, что "лонжероны" Чирка намного более прочные, чем рама у Паджеро. Вытягивать их на стапеле намного сложнее. В снегу Чирок действительно не на высо те, потому как сгребает перед собой снег и сам делает перед собой "барикаду". Да и рессоры отнюдь не блеск. Иначе мы б не ставили коренник от Волги, а то и весь пакетот этой автопромины.
Крестовины дают конечно небольшие рывки при полном приводе, но это настолько незначительно, что не стоит на это обращать внимание. Проходимость от этого если и падает, то настолько незначительно, что инженеры подразделения Jeep (именно Jeep, а не Крайслера) сочли этот момент несущественным. Все же машина разработывалась скорее для Техаса, а не для Российского внедорожъя (конкретно для нас по моему машину разработать просто невозможно, если это не гусеничный вездеход).
В то же время автор приведенной тобой цитаты явно не ездил на этих машинах и не знает элементарных вещей и особенностей машины.
Например. Зачем "стальные сферы закрывающие ШРУСы", если ШРУСов нет? Ступица закреплена не на "своеобразную вилку", а на поворотный кулак. Крестовины достаточно надежно защищены, да и их конструкция не позволяет попадать грязи вовнутрь. Главное вовремя шприцевать и проблем не возникает. Сайлентблоки у Грандов достаточно надежные. Ездят долго без замен.
Про аналогичность подвески Рэнга и Чирка, я молчу. Чел не видел ни того, ни другого.
Опять таки про резину... ну это полный бред.
-
Yastreb
-
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, Вт 16:57
- Откуда: Москва
-
Калёк » 23 фев 2009, Пн 09:57
Я не пойму о чём тут говорить мы ездим на этих машинах не первый год по крайне мере я!
И скажу только одно афигеная машина. Сочитает в себе все касества Настоящего Внедорожника, лёгкий, надёжный, проходимый . А то, что где пишу и что говорят про Чирка мне вообще на ср.ть, просто у людей руки не из того места растут.
У этой машины по крайне мере у моей два слабых места это зеркала и ступицы.
По тексту.
Рама у Черка называется лонжеронного типа.
Рессоры если они орегинал конечно, отличная штука, а волговские листы туда ставят, для того что бы машинка выше стала, аналогично подложите чероковский лист и о волговском г… можете забыть навсегда.
Проходимость по снегу, поставьте нормальные колеса и защиту спереди, и вы проедите везде!
Особенно порадовал Максимальный размер колёс (29) это сильно.!
Автору респект за столь вопиющие не знание Машины Джип!
Попадись он мне ткнул носом в свой Черок и заставил бы извинятся.
Паш и где ты вообще такую статью то нашёл Бред полнейший.
-
Калёк
-
- Сообщений: 1471
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, Пт 14:00
- Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
-
Вернуться в JEEP
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|