| |||||||||||||||||||
Трофи экспедиция "Болшой Саян2010"
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Трофи экспедиция "Болшой Саян2010"Трофи-экспедиция "БОЛЬШОЙ САЯН 2010"
Победа Новосибирских автоэкстремалов!!! Саянские горы покорились Новосибирцам!!! ПЕРВОПРОХОЖДЕНИЕ! Авантюрная и безумная затея - именно такие комментарии в начала своего путешествия преследовали Новосибирских авто-экстремалов - решивших преодолеть наитруднейший маршрут - проехать через неприступные Саянские горы с Севера, (Иркутская область), на Юг, (республика Тыва). Назло всем скептикам, горы САЯН, под напором настойчивости, терпения и мужества фанатов бездорожья, были преодолены. Еще никому в истории не удавалось пройти этот маршрут на автомобилях!!!! Одиннадцать человек на трех автомобилях Merсedes-Benz Unimog преодолели 700 км категорийного (абсолютно бездорожного) участка совершив ПЕРВОПРОХОЖДЕНИЕ Хонда-Джыгулымского хребта. Маршрут оценивается на VI-высшую категорию сложности!!! Основные хребты Восточного Саяна до сих пор остаются непокоренными. Никакая колесная техника до сегодняшнего дня не пересекала их!!!! Официальный старт уникальному автоприключению, трофи-экспедиции 'Большой САЯН', был дан в Новосибирске 12 июля сего года. Из Новосибирска в путешествие отправилось шесть автомобилей! Три новосибирских и три украинских экипажа, из родственного новосибирцам Одесского клуба экстремального автотуризма 'Направление'. Для справки. Для Новосибирского клуба Off Road Master это уже вторая попытка преодолеть Саянские горы. Первая была совершена в 2008 году. Однако из-за серьезной поломки одного из автомобилей и упущенного времени на её устранение от продолжения задуманного в тот раз пришлось отказаться. Однако сама идея не остыла, а подготовка к 'покорению' Саян продолжалась. Так в район предполагаемого маршрута были совершены несколько зимних трофи-путешествий 'Метель'. Произведена заброска топлива и консервированных продуктов. Опрошены люди хорошо знающие места. Подготовлены карты и автомобили. Из первоначального неудачного опыта были сделаны определенные выводы - однотипность всех участвующих в путешествии автомобилей, спутниковая связь, закладки горючего и продуктов. Первоначальный план 'покорения' Саян заключался в следующем - Новосибирские автоэкстремалы должны были зайти на планируемый маршрут с Севера (Нижнеудинск, Иркутская область). Украинская команда с Юга (Республика Тыва). Направления двух, идущих навстречу друг другу команд, в одной из точек маршрута, должны были пересечься. Таким образом, идущие вперед команды, готовили бы 'выходы с маршрута' своим коллегам. Для определения и уточнения деталей 'дороги' была заблаговременно проведена пешая разведка, которая, пройдя предполагаемым маршрутом, определила наиболее сложные и трудные участки пути. Полученный ценный материал был передан штурмующей группе. В ходе штурма, Одесская команда, встретив серьезнейшие трудности при прохождении горного участка и поломки одного из автомобилей, вынуждена была повернуть назад. Новосибирцы же приняли решение идти до конца намеченного маршрута! Буквально за каждый километр пути приходилось неимоверно много работать - ворочать камни, пилить завалы, проводить разведку.... Отнимала силы и погода - непрекращающиеся дожди, заснеженные горные перевалы, сильные ветры, холод... Разведка сообщала что многие участки в 'общем понимании' непреодолимы, однако группа прорыва решила двигаться вперед, надеясь на технику, опыт и сплоченность команды. У пеших туристов знающих эти места одно только их упоминание вызывает трепет! Новосибирские автоэкстремалы преодолели их на автомобилях- ущелье Чело-Монго, перевал Мус-Даг-Дабан (через хребет Большого Саяна), перевал Салтысты (через Даштыг-Хемский хребет), Демир-Тайга. Броды рек Уды, Кижи-Хема, Хамсары... Так перевал Мус-Даг-Дабан (Перевал у Ледяной Горы(1992 м) являющимся перевалом хребта Большой Саян, служащим границей Иркутской области и Республика Тыва, группа 'преодолевала' пять(!!!) дней! Уклон 45-градусов, снежные траверсы, курум... Камни и снег. Три дня по, 'абсолютно непроходимому', перевалу Саласты!!! Подъем по конной тропе! Преодоление реки Хамсара на плотах собранных из бревен и надувных понтонов, оставленных для новосибирцев украинской командой!!! Зайдя на категорийный маршрут 17 Июля команда Новосибирских автоэкстремалов вышла с него 24 Августа!!! Участники трофи-экспедиции выражают огромную признательность всем, кто помогал в подготовке и во время проведения путешествия. Кто волновался и переживал за участников автоприключения 'Большой САЯН'. Участники трофи-экспедиции 'Большой Саян': Булгаков Олег - руководитель экспедиции. Сиваракша Вадим Сиваракша Алексей Жужуков Владлен Останькович Александр Коломейцев Алексей Филонников Сергей Семенихин Александр Сорокин Александр Подкопаева Ольга Суворов Георгий. Маршрут "БОЛЬШОЙ САЯН 2010": Общая протяженность 3600 км. Общая продолжительность 50 дней. 700 км категорийного участка, из них 150 км абсолютного бездорожья. Прохождение категорийного участка за 44 дня. Фотки тут: http://www.offroadmaster.ru/Html/Sayan2010.htm OFFROADMASTER.RU
Ролик понравился: http://video.yandex.ru/users/fly-by-nsk/view/64/ .
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Подоспела и вторая часть альбома:
http://www.offroadmaster.ru/CM/Sayan2010_2/index01.html OFFROADMASTER.RU
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||