Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-2010 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-2010

Экстремальные, выдающиеся проекты 4х4. Обсуждение маршрутов, информация.

Путешествие Москва-Казахстан-Узбекистан-Киргизия Июль-2010

Сообщение dials » 06 июн 2010, Вс 13:16

Привет всем,
Со 02 по 25 июля собираемся воплотить в жизнь давнюю мечту - путешествие по Средней Азии.
Пока идем двумя машинами в стандарте. Будем очень рады, если найдутся желающие присоединиться к нам.
Также будем рады любой полезной информации по предполагаемому маршруту.

Планируемый маршрут:
Москва - Камышин (РФ) - о. Эльтон (РФ) - Атырау (Каз.) - Сайотес(Каз.) - западный чинк Устюрта/п-в Мангышлак - Форт- Шевченко (Каз) - Бейнау (Каз) -
- Нуксус/Хива/Бухара (Узб) - оз. Иссык-куль (Кирг.) - каньон Чарын(Каз.) - Алматы (Каз.)

Обратный путь, два варианта (северный и стандартный) :
Алмата - Балхаш - Астана - Ишим - Тюмень - Ирбит - Н. Тагил -Чусовой - Пермь - Киров - Кострома - Москва (4400км)
Алмата - Балхаш - Астана - Троицк - Миас - Уфа - Н. Челны - Казань - Н.Новгород - Москва (4000км)

Программа умеренно-экскурсионная с элементами легкого offroad.
Будут несколько нестандартных участков:
1) оз. Эльтон - переход Вишневка-Жаныбек - оз. Аларсол - Индеборский (~ 600 км)
2) Ташкент - Аниджан - переход Учкурган- Кара-куль - оз. Сонг-Кель - оз. Иссык-Куль (~ 800 км)
В процессе подготовки изучены многочисленные успешные отчеты о ранее совершенных путешествиях, собрано
огромное количество полезной информации, но все равно остается много вопросов.

Планируем добраться до интересных мест:
Киргизия: оз. Сары-Челек,оз.Сон-Куль, Боомское ущелье, ущелья на южной стороне Иссык-Куль (Джеты-Огуз,Чон-Кызыл-Cуу),
долина реки Сары-Джаз;
Узбекистан: краткое знакомство с Хивы(1д), Нуксус и Бухарой(1д)
Казахстан: Урдинские барханы, западный чинк Устюрта((п-в Мангышлак), Кольсайские озера, Чарынский каньон, Поющие барханы,
оз. Иссык, Большое Алматинское озеро, Чимбулак;
Транспорт:
Mitsubishi Pajero Sport New в стандарте на BFG MT KM2 265/75R16, в запасе хайджек с лопатой.
Chevy-Niva в стандарте.

Буду рад если кто-нибудь поделится информацией по нескольким вопросам:
1) Текущая ситуация с переходами Узбекистан-Киргизия и Киргизия-Казахстан (Что откртыто/закрыто, какие очереди)
2) Насколько сильно необходим спутниковый телефон в таких поездках?
3) Будут ли проблемы с автомобильной CиБи-шкой/карманной LPD в Казахстане/Киргизии/Узбекистане с российской регистрацией?
4) Как относится 4M41 к местному диз.топливу в Узбекистане и Киргизии?
5) Есть ли изменения в этом году(в лучшую сторону) "жол полициясы" и казахских таможенников к авто с российскими номерами?

Планируемый пробег ~ 12000-13000 км.
Предварительный маршрут:
Изображение
Подробное обсуждение путешествия здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2
/viewtopic.php?f=6&t=55818


Отчет здесь: http://dialssoft.com/blog/?p=25
Последний раз редактировалось dials 24 авг 2010, Вт 12:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Mitsubish Pajer Sport New 2008 3.2TD (4M41) МКПП, BFG MT KM2 265/75R16, HiLift HL-485
dials
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2010, Вс 13:11
Откуда: Moscow

Сообщение Фopoceнкo » 08 июн 2010, Вт 00:32

начало Лета считаю не самым удобным вариантом...

на что стоит обратить внимание...
Запасы воды и быть во всём внимательным и аккуратным. Технику надо беречь. запасной GPS так же отнесу к обязательному оборудованию...

Спутниковый телефон очень желателен. Пусть он лучше не понадобится но будет с собой чем наоборот. Вообще GSM в КЗ шагнула очень далеко... но до всюду не добраться...

С полицией в КЗ проблем нет никаких. Таможня иногда мозги компастирует, но больше Российская чем Казахская.

К сибишке могут придраться на таможне, лучше снять (выключить) всё.

Коммонрейл относится плохо к воде... на заправках обычно нормальная солярка (последние два года плохой соляры не видел). Если сливать с бочек то обязательно не выливать отстой. Пусть лучше в канистре останется 1-2 литра...
Ещё я всегда лью присадку для коммонрейла. Но это не тока в КЗ...

Периодически можно, особенно после подозрительных АЗС сливать отстой из фильтра... фильтр надо иметь запасной или даже два...

воздушный тоже... там через 1000км пыли можно менять.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение dials » 08 июн 2010, Вт 17:07

Спасибо за информацию, учтем про расходники!
Июль выбран из-за Киргизии, в май-июнь на высотах более 3км с большой вероятностью будет лежать снег, что не совсем подходит для нас.
Mitsubish Pajer Sport New 2008 3.2TD (4M41) МКПП, BFG MT KM2 265/75R16, HiLift HL-485
dials
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2010, Вс 13:11
Откуда: Moscow

Сообщение dials » 05 авг 2010, Чт 22:00

Вернулись домой. За 23 дня пройдено 13500 км.
Получилось потрясающее путешествие. Однозначно, мы туда вернемся еще не один раз, другими маршрутами, в другое время. Почти все, что планировали - посмотрели. Отчет и фото будет чуть позже, как разберусь с накопившимися делами.
Наша машинка выдержала и 50-градусную жару, и адскую пыль и отсутствие дорог, за что ей огромный респект. Вторая машинка вернулась в Москву, пройдя треть пути.
Начал писать отчет... http://dialssoft.com/blog/?p=25
Mitsubish Pajer Sport New 2008 3.2TD (4M41) МКПП, BFG MT KM2 265/75R16, HiLift HL-485
dials
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2010, Вс 13:11
Откуда: Moscow

Сообщение U_Serg » 01 окт 2010, Пт 17:16

Отчета я видимо уже не дождусь. Через неделю стартую по древним городам Узбекистана. А жаль, проезд Ялламы и Чимкента меня очень интересует .(( Если есть возможность, вкратце опишите в личке, с какими проблемами столкнулись на таможне и с ЖП и как решали их. Спасибо.
U_Serg
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 17:56
Откуда: Пермь

Сообщение dials » 01 окт 2010, Пт 23:48

U_Serg писал(а):Отчета я видимо уже не дождусь. Через неделю стартую по древним городам Узбекистана. А жаль, проезд Ялламы и Чимкента меня очень интересует .(( Если есть возможность, вкратце опишите в личке, с какими проблемами столкнулись на таможне и с ЖП и как решали их. Спасибо.

Дождетесь. Глава про Южно-Казахстанскую область почти дописана и посвящена она полностью описанию перехода "Ялома" и трассы Чимкент - Джамбул - Бишкек
Mitsubish Pajer Sport New 2008 3.2TD (4M41) МКПП, BFG MT KM2 265/75R16, HiLift HL-485
dials
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2010, Вс 13:11
Откуда: Moscow

Сообщение U_Serg » 03 окт 2010, Вс 10:44

с нетерпением жду описания...
и все больше сомневаюсь, что поеду через Южный Казахстан.
U_Serg
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 17:56
Откуда: Пермь

Сообщение U_Serg » 07 окт 2010, Чт 20:09

когда же будет готов 13й день .) я уже на низком старте, завтра отчаливаю.
U_Serg
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 17:56
Откуда: Пермь

Сообщение dials » 07 окт 2010, Чт 22:09

U_Serg писал(а):когда же будет готов 13й день .) я уже на низком старте, завтра отчаливаю.

Уже... http://dialssoft.com/blog/?p=343
Удачи и не забываемых эмоций, в Вашем путешествии :D
Mitsubish Pajer Sport New 2008 3.2TD (4M41) МКПП, BFG MT KM2 265/75R16, HiLift HL-485
dials
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2010, Вс 13:11
Откуда: Moscow

Сообщение U_Serg » 07 окт 2010, Чт 22:44

огромное спасибо!

Я уже заранее прозвонил ЖП Кзыл-Орды и Чимкента, а также на телефон доверия таможни, получил там два телефона служб безопасности в Астане и Чимкенте. Из спортивного интереса постараюсь пройти без финансовых потерь. Единственно, припас пермской водки, на всякий случай .))
U_Serg
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 17:56
Откуда: Пермь


Вернуться в Экспедиции и походы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100