| |||||||||||||||||||
Мы вернулись из Ирана!
Сообщений: 36
• Страница 1 из 1
Мы вернулись из Ирана!В пятницу 29го мая группа путешественников в составе экипажей Pavel(Def) (Павел и Евгения), Alex DFG (Александр и Наталья) и нашего (Олег и Люба) успешно вернулись домой после 30 дневных скитаний по Казахстану, Узбекистану, Туркменистану, Ирану и Азербайджану. Все живы и здоровы, техника в порядке. Пройдено более 12 тыс км самых разных дорог, пересечено 12 границ, сожжена чёртова уйма солярки! Спасибо всем участникам за отличную компанию, Паше за организацию, Жене за навигацию, Аркадию за помощь с туркменскими визами. Всё было супер!
Олег.
+2, Спасибо Паше и Жене за идею и реализацию этого путешествия.
Теперь знаем, где газойль, тьфу, солярка по 60 копеек/литр Привет освобожденным женщинам востока! Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
Поздраляю! круто!
а фотоотчет будет, или опять до пудликации в журнале мы ничего не увидем? Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Сильно! С возвращением!
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
До публикаций фоты выкладываться и распространяться не будут. Но при личной встрече с удовольствием покажем. Где-нить в лесах...
После "отчётной" встречи-вечеринки Чрезвычайно впечатлён интерснейшими рассказами Павла и Жени.
В какой-то степени они приоткрыли для себя и нас занавес над тайной культуры Ирана (и, кстати, Туркмении). Респект и Уважуха! С инересом буду ждать публикаций... и новых рассказов!
Вышел в свет Августовский "Клуб 4х4"! Ключевой матерал номера - Статья Павла... Прочитайте не пожалеете!
теперечи, после публикации хотелось бы увидеть фото и подробный отчет спс
Всех интересующихся прошу извинить и понять. Это не последний, а только первый материал... Будут еще... К тому же, как и обещал Олег, фото широко демонстрировались в лесу для всех желающих! PS Если что конкретно интересно - спрашивайте...
Большое спасибо за предоставленный материал! Молодцы!
"Все есть яд. И только такое понятие, как доза, делает это лекарством". Парацельс.
http://www.amperavto.ru
Ну вот, статья в Club-4x4 появилась в открытом доступе
http://media.club4x4.ru/873-pro-iran-ra ... ylicy.html Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
Думаю, это оч малая часть, о чем можно рассказать... Полный отчет будет?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Серега! От тебя разве можно что-то скрыть?!
Информирую, как и обещал: вышла большая статья про это путешествие в журнале "Digital Photo" №12 с отличными фотографиями Наташи Громовой.
Выложил первую часть фотоотчёта о поездке. Казахско-Узбекский этап - http://osvejimsya.livejournal.com/1677.html
Последний раз редактировалось Oleg 26 янв 2010, Вт 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Часть вторая, Туркменская - http://osvejimsya.livejournal.com/1794.html
Супер!Вопррс как к человеку с опытом - насколько реально ехать в подобное путешествие на Чирке с бензусным мотором и приличным (вернее неприличным) расходом бензуса?
Какие в среднем пробеги получаются между ареалами обитания АЗС в таких не очень цивильных местах? Приходилось ли вам чето-нибудь чинить и как вы находили запчасти? Везли все с собой (по одному ато-донору на каждое ваше авто) или просто были уверены\надеялись что ничего не потребуется кроме расходников?
Вполне реально и на чирке. Если большой расход, то очень желательно поставить доп. бак. В противном случае придётся везти много канистр. Пробеги между АЗС по большей части будут получаться такими, какими вы их запланируете, составляя маршрут. Но возможны и сюрпризы, для этого желателен запас горючего. Запас хода в нашем авто был около 1 тыс. км по дорогам. В данной поездке этого было достаточно. Чинить приходилось, конечно, но поломки эти не были серьёзными и машины всё время оставались на ходу. Важно подготовить машину должным образом перед поездкой - проверить ступичные подшипники, элементы подвески, крестовины и т.п. Проверить авто на наличие люфтов и подтёков масла. Количество необходимых запчастей сильно зависит от состояния и марки авто. Если это свежее надёжное авто, то можно брать с собой по минимуму. А чем старше, тем больше запчастей желательно иметь. Ехать лучше двумя-тремя машинами и крайне желательно, чтобы каждая машина в случае чего могла тащить другую (т.е. машиы сопоставимых мощностей и весов).
Скажите, а машина из Министерства по туризму оплачивается? Как решался вопрос с ночевками (в смысле что делал сопровождающий)? Согласовывался ли маршрут с властями? И про визу: насколько сложно получить и что для этого нужно?
СПАСИБО! Удачи на дорогах !!
За машину из министерства платили. Сопровождающие спали и в гостинице и в своей машине. С властями маршрут согласовывался заранее. Визовым вопросом занимаются в посольстве, а приглашения могут сделать специальные туркменские фирмы (список есть на сайте посольства). Озаботиться эти вопросом желательно заранее, месяца за 3-4, т.к. всё происходит совсем не быстро.
Тема не раскрыта! Я в том плане, что, то что вы там проехали, это конечно же круто, для Вас! Но мы, простые обыватели, ждём интересных рассказов, про ту жизнь иранцев, которую нельзя прочитать в википедии. Например: какие блюда они кушают(я повар и люблю про еду послушать), есть ли у них гопники, как они борются со снежными заносами, а есть ли у них клубы по интересам? Мне пронравилось про мини юбки и т.д. Не ужели всё? Такая скучная нация! Мы то вон какая весёлая! У них, я думаю тоже есть что нам показать!
А Вам конечно-же респект и уважуха! За смелость!
не, ну до такого путешествия еще додуматься надо...
чья идея? Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Идея Паши(Деф), задумана была ещё в 2008 году.
И года не прошло, а уже ссылочка есть на статью про Туркмению (кому интересно, конечно): http://media.club4x4.ru/977-na-vnedoroz ... razii.html
Прошел год..... родились мемуары...
Трафик! Часть 1 Казахстан Часть 2 Узбекистан Часть 3 Туркменистан Часть 4.1. Иран Часть 4.2. Иран Часть 4.3. Иран Часть 4.4. Иран В конце каждой части есть ссылки на полный фотоальбом Patrol Y61
http://alsi.ua/ruim/?dload=sitemap.html
А вот что странно - реакция какая-то неадекватная: Alex и Наташа сильно потрудились и выложили классный отчет об очень необычной поездке и хоть бы кто из членов клуба 4х4typ что сказал в ответ... Не интересно?
на самом деле, оч красиво и интересно! спасибо Наташе и Алексу! Не гневайтесь Павел, народ просто еще переваривает. Я так уже два раза все пересмотрел и друзьям показал
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
неожиданное продолжение темы... или не совсем продолжение... http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=13522
Сообщений: 36
• Страница 1 из 1
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||