| |||||||||||||||||||
1-12 Мая 2010: Экспедиция "Устюрт 2010"!Ролик про волны на новом мосту в Волгограде: http://www.youtube.com/watch?v=n1GOnDBgKmA
http://dl.dropbox.com/u/7312313/%D0%9A% ... 202010.doc
ссылка на конечный редактированный отчет по Устюрту 2010. Последний раз редактировалось SHU 26 май 2010, Ср 11:27, всего редактировалось 1 раз.
BT-50 золотая
Всем привет!
кажется опоздал, уже завершили экспедицию... Я сам родом из п. Бозой, сейчас живу в г. Атырау. В следующий раз могу помочь с доставкой запчастей, встретить, проводить, подсказать договориться с правохронительными органами, в Бозое и в целом на западе много родственников , коллег, друзей которые могут помочь и тд. мой майл zhan_666@mail.ru (У меня там есть сообщество Бозойцев http://my.mail.ru/community/bozoi/ там много фото от вашего клуба, если прилепил не законно, без вашего спроса, прошу извинить, могу удалить) Мицу Монтеро спорт 2002 3.0
Что-ж не отвечали то, скромные как девочки, мы к вашим(или не к вашим) со всей душой, а в ответ либо тишина, либо серьезным голосом что-то типа "Вы тут развлекаетесь, а у нас серьезные дела, нам собраться вместе надо" . Кстати связь на Устюрте порой преподносит такие сюрпризы, нам удалось установить связь между двумя нашими группами на расстоянии более 400 км, с разных сторон Устюрта, одна группа спустилась с Устюрта в Узбекистана, а вторая ехала от Актау на Бекет-Ата в Казахстане.
не я придумал, но это так просто... "Между окончанием «чужого» сообщения и началом вашего необходимо делать паузу минимум три секунды, вне зависимости от того на сколько срочно необходимо передать информацию. Категорически запрещается пытаться перебить чужую передачу: если канал связи занят он будет заглушен вашей передачей. Запрещается без крайней необходимости вклиниваться в чужой разговор путем использования технических команд. Запрещается отвечать на вызов, адресованный не вам. Если вам нужен абонент, который в настоящий момент вызвает кого-то другого, подождите окончания его диалога с другим абонентом или убедитесь в отсутствии ответа на вызов, подождав не менее 15 секунд, и только после этого вызывайте его. Запрещается выходить в эфир под чужим позывным." Аапчхи!!
Кратко, весело и информативно, супер! Воткнул сюда >>>, но там почем то только 5 фоток удалось впихнуть
поправил ссылку на документ
http://dl.dropbox.com/u/7312313/%D0%9A% ... 202010.doc здесь, вроде бы, у всех все открывалось BT-50 золотая
наконец добрался до фотографий
вот и мои "15 копеек" =) http://www.photoshare.ru/album222650.html а для особо любителей почитать, есть небольшое описание поездки от моего лица: http://poul-t.info/usturt2010.html обещаю разобраться со сферическими панорамами и, вскорости, выложить парочку ДА!! я собираю ВИДЕО со всех, кто его снимал (кроме "Холодильника"), если удастся собрать достаточно материала, думаю мы и сами склеим себе фульмец =) ролики с прошлого года ведь получились =)
вышел "Клуб 4х4" со статьёй Груздева. Исползовалось несколько фоток Павла Потокова
ПУТЕШЕСТВИЕ МЕЖДУ ДВУХ МОРЕЙ Пустыня Наска на плато Устюрт: исследуем рисунки, которые видно только с высоты птичьего полета http://media.club4x4.ru/1087-v-tekushhem-nomere.html
Дополнение по теме фотоотчетов об зкспедиции - еще в июне опубликовал на своем сайте, просто забыл здесь ссылку положить. Теперь исправляюсь - http://piligrim-andy.narod.ru/photo/ust101.html
В холодильнике главное - фрион!
Ну вот теперь можно вкратце и описать похождения наших Владикавказских
друзей на Мангышлаке. Начну по порядку. Часть I О том, что Родион и Эдуард собираются снимать архаров, узнал за пару месяцев до .... И вот 2 ноября выехали они в нашу сторону. Встретились с ними на перекрёстке в Таучик 4 ноября в 12.00. Пообнимались. Отъехали в степь, выпили за знакомство. Со мной были два прожженных автотуриста на TOYOTA FJ CRUISER Олег и Стас. Ребята опытные готовые на любые авантюры. В следствии продолжительных дождей прошедших накануне, в FJ CRUISER были уложены сандтраки, лопаты, куча тросов и пр. Впоследствии ни чего не пригодилось кроме сандтраков(использовали вместо стола). Короче. Заехали на двух машинах в каньон, типа щя увидим архаров, и начался триал. Пересохшие русла рек, валуны, осыпи. Ессессено от такого шума архаров и след простыл. Азарт преодоления припятсвий перебил желание увидеть архаров. Когда машины реально уже не могли дальше двигаться, для очистки совести с камерами прошлись 5 км до конца ущелья и обратно. Время близилось к привалу. Рванули к заливу Кочак(25км) и встали лагерем под скалой на берегу. Короче, повествование о 22 под звёздным небом опускаю. Угомонились ок. 3 часов ночи. Утром бодрячком подорвались. Последствий 22 ни каких. Обговорили маршрут, и.... В общем просто насмотрелись марсианских пейзажей, были остановлены природоохранной полицией, благополучно задарили диски про Кавказ и были таковы. Поснимали прикольное видео и в 21.00. были в Актау. Крузак оставили у меня на работе, разместили ребят на квартире, и договорились на завтра( в субботу) побухать у меня дома. Посмотреть фото и видео. Что и исполнили с огромным удовольствием. В Воскресенье с опухшей головой поехал забрал ребят и переместил к месту старта. Предполагаемый их маршрут: Бозжира - Бекет-Ата(там архары ручные) - Бейнеу(по степи) и домой. Трогательно проводили всем составом. И это ещё не всё...... Часть II На следующий день, в понедельник, в 18.00. Звонок на мобилу от Родиона!?!?!?!?!?!!!!! - Мы на Бозжира, машина не заводится(Забыл, у них новый холодильник - TOYOTA LAND CRUISER 100 VX,4,7л, АКПП). У меня всё падает!!! - Вы где ? - Мы оставили машину в ущелье и прошли 20км!!!!! пешком в сторону Бекет-Ата пока не появилась связь. Скинули координаты машины. Я им: - Возвращайтесь к машине, ни куда не дёргайтесь, ждите. Буду. По описанным симптомам у них замкнул стартер(в последствии диагноз за 300км оказался верный) Началась суета, поиски стартера, валидол, водка.... В 21.00. приходит SMS от Родиона: "Мы в Узене, едем в Актау на такси." Шок!!! Звоню Олегу. Поехали перехватили по дороге ребят. Разместили на квартире. Оказалось: когда уходили от машины, было тепло, а с заходом солнца резко похолодало. Шли в туровских куртках. Кроме того Родион натёр ногу, и их подобрал проходящий в сторону Узеня УАЗик. Маленькая ремарка: на TOYOTA LAND CRUISER 100 VX,4,7л стартер находится в развале блока. Чтоб до него добраться, надо разобрать весь впускной тракт, снять рампы с форсунками и кучу всяких трубок и проводов. Как всё это делать я знаю только теоретически, а Владикавказ вааще в ступоре от такой перспективы. Ладно. К 11.00. У меня на руках был новый стартер, лучший механик моего сервиса морально подготовлен к степному ремонту. Бойцы накормлены, ждём Олега на его FJ CRUISER. Олег приехал в полной боевой готовности(спальник палатка). Снарядили и механика. Закинули всё барахло в машину.... Дежавю.... Повторное прощание на том же месте тем же составом. Уехали. Через 3!!! часа SMS : "Сворачиваем с грейдера. До точки 20км, до Бекет Ата - 13км. Всё. Связь пропала. Сегодня в 11.30. SMS: "Всё ОК, машину починили ещё вчера. Едем на Бекет-Ата" Механик красавчик! Вообщем в 19.30. вернулись ко мне на работу грязные и довольные и рассказали Как оказалось, уходя ребята закрыли машину, но не закрыли окна!!!! Гы Гы По приезду в сумерках Саша(механик) разобрал машину, к этому времени Эдуард приготовил ужин. Поели, 22, а Саша и говорит, пойду воткну стартер, утром лень будет. В 01.00. машина завелась !!! Радости и изумления не было предела. Опять 22 до 03.00. На данный момент Родион и Эдуард ещё на 2 дня остались в долине доснимать. Жду от них вестей.
Крута! Вот ведь... недолюбливаю я АКПП. Казалось-то: толкнули и поехали! Ан нет! Вообще герои! Миш, а погоды то какие? У нас тут +14 - очередной рекорд!
Да тоже тепло. Днём в футболках с коротким рукавом. +18-20. Ночью +10-12. В общем то тоже аномально для середины ноября
Вот и вторая часть повествования подошла концу.
Отзвонились холодильники. Нарезвились с архарами и ещё в 12.00. поехали в Бейнеу. По прямой. Через степь, не по грейдеру. Жду финального звонка от них.
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||