| |||||||||||||||||||
Возрождение 4х4 тура
Сообщений: 60
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Возрождение 4х4 тураНесколько лет наблюдаю над тенденцией и прихожу в уныние . Другие клубы штурмуют бездорожье и интересные места а мы? Паджероводы второй год пытаются добраться до Пупов. Новосибирцы проехали вокруг Байкала. И,Т,Д, Украина почти доехала в Приполярном Урале. У нас что, нет подготовленных машин или преданных вне дорожному движению?!?!? Может поднимем ставки и заявим о себе в новом свете? Не ужели мы слабее всех других? Какие будут мысли? Может начнем хотя бы так ездить http://video.mail.ru/mail/valderman/275
согласен у нас тема выродилась... Хотя и раньше собрать интересную экспидицию в рамках Клуба тоже не удавалось.
Да и вопрос куда ехать? Четлас, Приполярный, Печорский тракт... на фоне этого трудно придумать более интересные проекты... Например Инта-Урал упирается: 1. состав 2. сроки 3. бюджет собственно любой приемлемый нынче проект упирается в эти вещи. Проекты которые в эти вещи не упираются - попсня не интересная :-) А, вообще, идеи то есть? Экстремально - Я б на Курилы съездил... На Камчатку... из близкого, бюджетного и короткого - есть идейки по Архангельской...
Почему "почти"? мы проехали весь запланированный маршрут. http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9801 4x4.od.ua
Изначально нужна ИДЕЯ!
а сроки, бюджеты - вторично... просто время подготовки увеличивается.... нету...
По практике такое проходит редко. Собрать команду "4х4 Тур" для Экстремального рейда пока мало реально... Идеи есть, но плясать надо от тех кто реально сможет участвовать. Был бы коллектив потенциальных экспедиционеров можно было бы и ИДЕЮ сделать. Кстати про идею! Пока идея такая: 1. Организовать интересный и экстремальный поход. Достопримечательности в таком походе вторичны, первичен сам маршрут - интересный, на гране прохождения и (желательно) никем не хоженный автомобильно. 2. Собрать (для начала виртуально) потенциальных участников ткого похода. Очень скоро начнутся противоречия по скорости продвижания по маршруту и уровню его сложности. Необходимо будет согласовывать если и не марки автомобилей, то как минимум размер колес... 3. Придумать и Обсудить маршрут, сроки. далее понятно... подготовится и поехать....
Клуб большой и старый! Предложите идеи не хоженые раньше автомобилями. А коллектив я думаю подберется и без спонсоров. Хотя и их найти я думаю не особо большая проблема. Клуб предложите реально экстремальные и интересные идеи или части пути что бы соединить их в маршрут и сделать хорошую и запоминающиюся экспедицию.
Андрей, у тебя есть уникальная наработка с понтонами для машины... выбрать маршрут через реки без бродов... где уж точно никто на машинах не ездил... может в эту сторону подумать???... нету...
Ту джокер2 джокер.
думаю собрать все данные по Печорскому тракту - сделать его культовым джиперским маршутом - не вопрос! треки, точки, карты... лучшее что есть карта для Гармин.... соберу и выложу...
Интересно, а сюда кто-нибудь ездил: http://www.nebog.com/zagadki/Tajny_vsel ... vzryv.html ? По-моему жесть полная.
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Мой друг геолог туда ездил на вертолете. Сопровождал иностранных ученых. Лететь долго. Сама точка - очень жесткий заповедник, дело кончилось тем, что прилетел еще один вертолет и их чуть было в запальчивости (слово за слово) не расстреляли в прямом смысле слова местные, то ли егеря, то ли экологи с табельным оружием. Они какие-то бумажки недооформили. Все поваленые деревья уже сгнили, но есть довольно длинный бугорок с каким-то консервирующим микроклиматом - там десятка два осталось.
То Слик и Паша Деф:
Был на Тунгуске 1.5 года назад в Августе. Забрасывался на вертушке в верховья реки Капо, дальше сплпавлялись 10 дней - реки Паенба, Чуня, Подкаменная тунгска - до г. Байкит. На машинах там делать нечего вообще... автономия полная, за 12 дней ни одного человека не встретели. За то охота и рыбалка ни с чем не сравнить. Лететь туда Москва-Красноярск-Байкит, далее вертушкой в любую точку указываемую тобой на Гармине, и не более 1.5 часов лета от Байкита. П.С. Зимой из Красноярска до Байкита есть зимник, местные расказывали что проезжали на Ниве за 2 дня. От Байкита, дорог нет в принципе, нет ничего... просто Тайга, кругом. Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
Я ГОТОВ! Конечно, не сейчас - бюджет после поездки надо восполнять. Но ездили мы на свои и принекоторой поддержке сможем снова. Сможем и без поддержки, но будет труднее. Есть некий "план пятилетки" (просьба не смеяться - я серьезно). Мы обязательно поедем еще раз в Магадан, оттуда надо будет перебраться на Камчатку. Вариант с сухопутным прохождением есть, но для этого нужны прототипы. Камчадалы почти всю прошлую зиму рубились и не прошли. А у них даже шины были самопальные. Оттуда - на Сахалин/Курилы, потом во Влад, потом - Монголия/Алтай, потом... Ну, может, и домой можно заехать. По моим прикидкам - около 3-х месяцев, не меньше. Но, я думаю, оно того будет стоить. Опять же - не шуткую.
Я хочу и ПОЕДУ! Я готов начать обсуждать эту тему. Проблема только одна - вы не желаете брать в команду машины на колесах меньше 35". А я себе могу позволить максимум 34", да и то еще не проверял. Резать же свою машину под большие колеса не хочу и не буду. Ну, если только арки загниют - тогда порежу. Но это пока не светит. Значит, надо другую машину еще брать. Но мы, если что, смогем на многое. Можете не сомневаться. P. S. Кстати, вот как развлекаются ребята на Магадане. А это про ту машину, что засветилась в сахалинском видеоролике. Зовут ее ГОДЗИЛЛА.
Ошибаешься Андрей. В этом году прошли двумя нивами на триколах. Он проходим хотя ребятам понадобилось 2 года! Места есть и будут как для клуба так и для всех.
Очень даже интересен. Были в этом году на Приполярном Урале, река Щугор.Тракт пересекает реку, повстречали ребят на двух нивах- болотоходах, потом узнали что они прошли до конца. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Именно из общения с ними я и сделал такие выводы. Про "прошли до конца" не в курсе.. а какая это была попытка? Ну и, конечно, стоит изучить историю этого тракта. Он никогда небыл дорогой. Это зимник заброшенный сто лет назад... в планах было его отсыпать но экономическая необходимость этой дроги пропала... По снегу и морозу по нему прогоняли стадо оленей для трамбовки... вот такая была строительная техника...
Главный! Давай уже, придумай что то стоящее, хороший проект для подготовленных, сроком на 14-17 дней, летом... на севера...
Уверен многие поддержут Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
+2 недели на непредвиденные обстоятельства. Так может Андрей предложишь темку.
На данный момент есть 6 конкретных "малых" проекта 1. Пичухня - рыбопункт (это продолжение "Стрельчихи" под калязиным) 3-5 дней 2. "Дорога Ломоносова" - отрезок в 160 км бывшего московского (Архангельского) тракта параллельного М-8 в районе Шенкурс-Березняк 5-7 дней 3. Продолжение п. 2 - Осиново (Рочегда) - Карпогоры. 7-14 дней 4. Рочегда - Сольвычегодск (Котлас). 5-7 дней 5. Онежский полуостров (по сути это культовый маршрут) 10-14 дней 6. Архангельск - Куя или дальше на север - 14-30 дней последние два это уже, пожалуй не "малый" проект. разумеется в проекте совсем экстрим: 1. Печерский тракт- Баренцево море (на квадриках) 2. Тиман (Четласский Камень) - Борковская (на квадриках или пневматиках) 3. Тиман - Ухта 4. Инта - г Нáрода Да в общем много есть идей... только подписать под них некого...
Пункт 4. Помоему идеально подходит на Майские, но ты уезжаешь в Казахстан, таким образом, если поставить задачу и договорится с начальством, то реалистично назначить на Июньские праздники.
Пункт 6. Идеадьно подходит на Август. Только ограничится 21 днем, и возможно со сходом с маршрута для тех у кого отпуск неболее 14 дней. Почему под них некого подписать? Есть помоему вполне серьезные, хорошо зарекомендовавшие себя люди. Если будет создана тема, люди "придут"... ну а ты уже будеш решать кого брать, кого нет - в зависимости от подготовки, и опыта экспедиций. ИМХО Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
все маршруты Июль-Сентябрь. В мае-июне там снег и/или воды по уши. Конкретно желающих нет. Порассуждать и поехать на море все могут :-)
Честно говоря, я уже давно мечтаю именно об Архангельской области, и дальше на север как ты говориш, там еще не бывал...
Опыт есть, машина есть, желание есть, 2-3 недели летом на отпуск найду, денег подкопим, и т.д. Был бы организатор кто всех "соберет" под проект, а люди найдутся. Главное что бы проект интересный, и клич крикнуть. Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
Андрюх! Так ты-ж ведь не зовешь! Вот сейчас на 8-е марта 3 выходных, и что, где хоть какая то инфа, и планы на этот период? Вот ты когда озвучваешь Казахстан - люди же собираются?! Понятно что уровень сложности равзный, и все же, уверен что людт потянутся, как только будет новая ветка с этой темой, обсуждением маршрута, и т.д. может чуть позже, в июне скажем... Лёгких путей не ищем
ТЛК 105 R2 2005
3. Продолжение п. 2 - Осиново (Рочегда) - Карпогоры. 7-14 дней
4. Рочегда - Сольвычегодск (Котлас). 5-7 дней 5. Онежский полуостров (по сути это культовый маршрут) 10-14 дней 6. Архангельск - Куя или дальше на север - 14-30 дней я не против этого только машина у меня для такого не подойдет я бы с кем-нибудь скооперировался штурманом или еще как-то ,а так если заранее знать где-то за полгода я с радостью.2-3 недели это моё Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Почему нет? Может и не так много народу соберется - да много и не удобно! А человек пять точно поедут, а может и больше. Я точно под экстремальную экспедицию подпишусь!
Под экстрим поездку к сожалению машина не позволит, а чернорабочим к тебе прыгну с удовольствием ps Джокер, контакты ребят на нивах с Сибиряковского тракта нашел - если что обращайся Pajero Sport слегка подготовленный...
Я думаю под хороший проект ( это к Главному!!!) и контингент подберется. Не перевелись еще Туровцы, которые готовы штурмовать неезженые места.
На практике дела обстоят примерно так - Даже не ограничиваясь рамками Клуба мы можем собрать реальных экстремальных экипажей готовых на подобный проект не больше 15-и Из них мы отнимем сомнительные в тех смысле автомобили (как по состоянию/надежности так и по уровню подготовки). Останется 10. для 2-3 экипажей будут неприемлемы сроки и даты. =7 2-3 экипажа не устроит (или вызовет сомнение) маршрут. =4 1-2 экипажа откажутся ввиду сильного изменения состава команды. =3 1-2 экипжа сломаются, напьются, заболеют, отправятся в срочную командировку.... на кануне старта. Таким образом на стартовом подиуме окажется максимум 2 экипажа... Вот такая арифметика... Чтоб получилось иначе давайте обсудим конкретные сроки и конкретный маршрут может соберём команду в 3-4 экипажа (меньше, всё таки, не имеет смысла). Про майские понятно тут только два варианта - Казахстан и Абхазия. в середине-конце Июня можно пробовать "Стрельчиху" и Ломоносовский (хотя стрёмно). В Июле-Августе всё остальное. Ну что посчитаемся, Экстремальные Экспедиционеры? PS бытиё определяет сознание или сознание бытиё... Был бы коллектив хороший и почти не важно куда!
В Июле-Августе всё остальное
11 июля уезжаем на кольский по 25 июля первая половина августа не могу, вторая половина августа можно на пару недель Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
+++к рыбучастку с винтиком 21-22 февраля поехали. провозились, в лес вошли уже в темноте. вобщем не доезжая до отворотки около печухни на рыбучасток метров 250 поломались по маленькому - у витьки шрус, а у меня потом шпильки задней полуоси. болота не промерзшие совсем. я бы туда летом поехал с удовольствием, если б там так оживленно не было. интернет после поездки почитал - оказывается со стороны стрельчихи на печухню зимник есть - жигули ездят, а летом все на лодках доставаемо. в общем как маршрут выходного лня - хорошо, как серьезная поездка - не катит.
Мож не стоит ждать всего от Главного, а начать самим разрабатывать и предлагать, не думаю что при наличии интереса он будет сидеть в стороне...
Совсем забыл про маршрут Тиман - УстьЦыльма через Умбскую геологическую базу, золоторудник....
Винтик что-то забраковал этот маршрут :-(
Надо начать с недельной поездки, а дальше посмотрим.
Предлагайте! Начинаю готовить авто. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Начнем с малого, зато подготовленные машины потестим, это важно перед длинными экспедициями. . . 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Потестить можно и на покатушках суботних. А ехать надо на результат!!!! Или за результатом!!!
Согласен на 1 неделю маловато на пару не вопрос знать бы заранее а так 2 половина вавгуста согласен видео и фильм с меня. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
За результатом Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
да согласен с Кир решать и предлагать своё. Есть участок пос. Ныроб. до Якшо. Сунулись 2 года назад туда но на подъезде менты сказали что дороги там нет но зимник точно должен быть. Можно привязать его к какому -нибудь маршруту. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Да после прошлогоднего похода по печерскому тракту на 2 машины стало меньше! А если серьезно - то Пупы очень интересно!
С уважением Viking.
http://depfin.r52.ru/?dload=sitemap.html
По варианту номер 2, у меня в планах 2009г попытаться в конце мая пойти от Березников. Если на работе все будет нормально, скатаюсь.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сложновато будет думаю,там токо снег сойдет , там сплошные речки у часток то небольшой порядка 100 км я по отчетам в инете читал про него там одни зоны- поселения а между ними вахтовый автобус ходит но маршрут его мне не известен
Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Посмотрим, мне важно, что бы земля оттаяла вообще то меня интересует кусочек Верх. Кица - Леушинская это кусок старого тракта, еще 20-30 лет назад тут проходила дорога на Архангельск. В конце мая, паромы (если они остались) ходить будут вряд ли, заезжать надо будет сверху через мост в районе Устья Ваги. А там разберемся, чего там с природой.:-)
В случае чего найду где покататься, провести время, плюсы езды одной машиной - не клюет в Пинеге - на следующий день ловишь на Андоме, опять высокая вода и нет клева - завтра к вечеру закидываешь на Умбе. Мы делили апельсин, много наших полегло.
глеб 501
Прошли этот маршрут в прошлом году, мини отчет лежит на http://www.niver.ru. В целом, зимой там ловить нечего, ехать летом, желательно когда сухо Gavrilovich
а можно поканкретнее ссылочку чего то не нашел ОЧЕНЬ интересно Спасибо. Мы там будем!!!.МАГАДАН 2011.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=80289
Сообщений: 60
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||