| |||||||||||||||||||
"Белый городок-2005". Возвращение, фото.
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
"Белый городок-2005". Возвращение, фото.А чего в конфе тихо так? Устали что-ли?
... После ремонта рулевой трапеции и небольшого перекуса, балластный экипаж без Шишиги и Валентин решили поехать домой короткой дорогой В качестве таковой была выбрана дорога Хотилово - Кузнецово. От лагеря до Хотилово обычная грунтовка, немного размытая дождем, тяжелая только для недоприводов. А дальше начались приключения. В Хотилово местное население с удивлением смотрело на УАЗик, пробивающийся по заросшей колее через деревню. За деревней колея пропала в высокой траве. Дальше идем по GPS. Нашли въезд в лес. Весьма сыро и топко. Решаем, если первая засада проходится легко, пойдем дальше, если нет - возвращаемся. Проскакиваем на ура. Углубляемся в лес. Дальше идет заболоченная колея, поросшая хвощем. Метров эдак 150. Валентин на УАЗке проскакивает три четверти этой колеи. Дальше на лебедке. Вылезли. Еще километра 4 неезженной с прошлого года лесной дороги. Несколько засад. Брод через заболоченный ручей со сгнившей гатью. Провалились. Вылезли на лебедке, нашли небольшой обход расколбаса по лесу. И выехали к Кузнецовскому озеру. Очень красивый вид в красных отблесках заката. Дальше было уже не так интересно. В общем, в час ночи уже стояли на асфальте и качали колеса. А вообще, мероприятие получилось красивое и интересное. И отдохнули, и поколбасились вволю. Фотки будут немного позже... ЗЫ Спасибо организаторам за прекрасную погоду
У нас было все просто, где то не доезжая Кимр увидели улетевшего опеля(в колесо воткнулся кусок уголка), остановились, подъехавшему Ярославу сказали - не трогай, он наш! подождали пока "летчик" заменит колесо, съехали в поле вытащили опель из кювета и протащив по полю, извлекли на асфальт.
Через 40 кил снова авария, валяется перевернутый грузовик, останавливаемся, все живы, прикидываем, что здесь без мазы, парой ТЛКшек через блоки еще можно попытаться поставить его на колеса, но не уазиком. Тут напоив драйвера водой, выясняем, что подрезавшая его машина не ушла от расплаты и валяется в противоположном кювете, мы воспряли духом, тут традиционно подъезжает Ярослав, мы хотим перехать к противоположной обочине, но ребята с грузовика просят не трогать до приезда ГАИ, логично, пожелали им успеха и поехали дальше. Больше до Москвы проблем не было. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Да-а-а... Похоже, народ так наотдыхался, что до инета с трудом доползает ;)
Отлично съездили: и поколбасились, и на лодках покатались, и на закаты волжские полюбовались! Красота просто, давно так не отдыхала ;) Только фотоаппарат забыла где-то в недрах уазки. Так что фотки будут не раньше, чем - в гараж пойдет. А он пока не хочет - ему надоело ;)) Всем большое спасибо: участникам за участие, организаторам "базового лагеря" - за гостепреимство, Перцам - за рыбу, Паше - за грамотное использование сковородки; Владельцам моторных лодок - за катание по Волге; Андрею-Дискавери - за катание на квадрике; ну и вообще всем за отличную компанию! Р.S. А, да, чуть не забыла! Спасибо организаторам за хорошую погоду! ;)
Мы на кордоне были в 23.30. Добрались без проблем! Всем спасибо, кто помогал вкорячивать лодку на прицеп.
__________________________________ Благодарный Перец-это я!
Компания была действительно великолепная и все прошло замечательно! Спасибо всем!!!
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Мы, как помните, выехали в начале второго - дома я был в 22 приблизительно... Кончились оба наконечника рулевых тяг (причем, как-то совсем плохо), потом обнаружили еще забавную вещь - лопнула стремянка переднего моста... И что-то (так и не определили что) ухало по кузову всю дорогу... Кроме того, до Талдома не могли накачаться - пилили километров 35... Зато потом полетели аж на 50-ти!! Так воодушевились, что решили прородемонстрировать мощь и силу джиперского движения мотоциклистам на Ленгорах... Потом удивили всю Тверскую (2 раза) и счастливые поставили Слоненка в стойло!
Компания и расколбас, по мне лично, удались на славу! (может кто нашел мою рюмку в виде пивной кружки - не потеряйте!)
Хоббиты доехали без приключений. На даче нас ожидал сюрприз - всё было завалено градом размером с хороший грецкий орех. Хорошо, что в пути мы его не застали
Отдохнули просто великолепно! Всем спасибо за чудесную компанию Главный Хоббит остался на даче отмывать машину, так что фотографии будут немного позже Корозащитная стропа не простое украшенье!
http://metalloprokat.net.ua/?dload=sitemap.html
Мы и барсы добрались без приключений, если не считать замену внутренностей бензонасоса, который несколько раз пытался умереть с начала маршрута, наконец достал нас своими глюками, был вскрыт для имплантации ремкомплекта перед самой Москвой. Когда же этот падеж бензонасосов кончится ? Смесь стала побогаче и мы поехали быстрее.
По пути был небольшой элемент легкого офф-роуда для объезда пробки и поста ГАИ. На заправке встретили необычайно разговорчивого черного археолога, который очень высоко оценил качества наших машин с точки зрения "как-добраться-до-труднодоступного-селища-и там-что-нибудь-выкопать". С его точки зрения кататься нужно с определенной целью, а не просто так. Огромное с пасибо экипажу АБВ за шланг гидроусилителя (Саша, Игорь новый шланг уже приобретен и завта готов подвезти его в любое место), Барсам и Хоббиту за ATF-ку, и всем - за компанию! Игорь.
Да, мне с Барсами повезло, везли аккуратно (полдороги проспала на заднем сиденье) , вплоть до самого дома не попали ни в одну пробку.
Кстати, нам навстречу попался Гринпис, который сообщил нам, что в эти выходные женился! но это уже из раздела "светские хроники"
Доб.
Добавлю про Чёрного археолога" Смысл мероприятий, проводимыми этими товарищами в том, чтоб на месте старых поселений и старых дорог (Трактов) находить клады, потерянные монеты, драгоценные украшения и пр. Но чёрными" их назвать сложно в полной мере. Я бы назвал их скорее археологами -любителями. Чего плохого, что они находят старинные вещи??? А вот те, которые разрывают могилы и т.п. в поисках драгоценностей - это действительно "Чёрные". СМЫСЛ его предложения (Археолога) КЛУБУ 4х4 и его участникам в том, чтобы по возможности, если по пути будет, походить с металлоискателем по местам старых поселений. В такие места добраться сложно своим ходом. Пешком далеко, на обычных машинах не проехать. Вот и остаются только подготовленные внедорожники. Некоторые такие товарищи богатели на находках так, что покупали иномарки. (с его слов) Короче, кто хочет узнать подробности о нём, даю его телефон. Может кому будет и интересно совместить приятное с полезным. На худой конец, пускай копает, мож чего действительно интересное откапает или места красивые покажет. 8-903-271-71-95 Анатолий (желательно с сотовых звонить) Игорь, штурман Военмоста. P.S. Сейчас готовлю фоки с места предп. лагеря, куда не доехали на машинах, но добрались пешком и на лодках.
Re: Доб.Честно говоря, участвовать в мероприятиях этой публики не имею ни малейшего желания: раскопки проводятся варварскими методами, после того, как этот товарисчь пройдется по селищу, что бы продать что-то на вернисаже эта деревня уже будет малоинтересна для исследования. Именно повальное увлечение археологией в позапрошлом веке привело к уничтожению очень многих объектов.
Тогда это было простительно вместе с такоим варварским вторжением разрабатывались методы раскопок (Шлиман, срыв Трою тем не менее внес вклад в науку и его последующие раскопки были более профессиональными). Сейчас же когда есть нормальная методология проведения раскопок таких варваров гонять надо (ИМХО естественно). Среди них иногда попадаются более культурные: роются в отвалах там, где уже побывали научные экспедиции, где культурный слой уже разрушен, но применение современной техники (металлоискатель) позволяет найти что-то интересное. Эти хоть не вредят никому. А вообще - хочешь заниматься археологией - нанимайся рабочим в нормальную экспедицию и кайфуй: узнаешь болше, научишься чему-то (ИМХО опять же). Извиняюсь за резкость, Игорь. Последний раз редактировалось Voenmost 14 июн 2005, Вт 13:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Шреки тоже вернулись.Совсем без потерь не обошлось.Накылась помпа и стряхнул приборы +датчик температуры+реле стартера,но добрались до дому своим ходом в сопроваждении Фул Тайма(СПАСИБО ЕМУ).Спасибо всем кто помог В трудную минуту,зап.частями и советом и добрым словом.Огромные извинения ГЛАВНОМУ за причененный ущерб (мы не алигофрены,мы гораздо хуже).ПЕРЦУ спасибо за карасей.Все было здорово,поездка очень понравилась.Хочется высказаться по одному эпизоду оставившему легкий осадок на общем фоне (это когда делили Шрека).Так вот ПОКА Унас есть 1,5 лебедки,хай джек ,две лопаты и штурман мы будем рубиться сами,а в голове колонны или в хвосте для нас принципиально все равно.Мы знаем свои слабые места и работаем над ними.(КСТА-ТИ МЫ НЕ СЧИТАЕМ СЕБЯ СЛАБЫМ ЗВЕНОМ ВОТ).Где фотки?Свои постараюсь напечатать к Перечнице.
Re: Доб.
Согласен, что надо уметь проводить раскопки, а не просто так капать. Кстати, капать можно далеко не везде. Если место признано историческим и охраняется государством, то это уже статья. Например, Куликово Поле. А на старых дорогах и по берегам рек что плохого пройти??? Подобные претензии выдвигали и туристам и автомобилистам: "Типа чего вы тут катаете, деревья портите и траву мнёте. Лосям мешаете размножатся. Лосята могут ногу сломать на вашей глубокой колее" ( Болотный Стяг) М, да.... А сами лесники не нарушают.... Плавали и знаем: пускают на охоту не в сезон знакомых. Разрешают незаконную вырубку леса. И мн. другое. Да и лосятам есть где ноги переломать - естественные канавы, и хотя бы тот же противопожарный ров. Так можно в любом увлечении найти вред обществу и природе. Но самое нелепое замечание я слышал по поводу взимания платы в нац. парке за подъём на Эльбрус выше 3800 метров. Начальник парка так сказал про причину взимания: " Альпинисты своими кошками и ледорубами портят лёд на Эльбрусе и поэтому введён этот сбор в размере 300 руб". Но всё это - попытка вымогания денег, а не сбережение природы. Получается, что за деньги можно нарушать законы и портить лес, лёд и пр., а бесплатно нет ?! И кстати, я этим (раскопками) не занимаюсь сам. Просто донёс информацию до членов клуба. А как реагировать, так это дело каждого. Последний раз редактировалось igor158 14 июн 2005, Вт 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Серега, не обижайся, разговор на трассе был беседой истомившихся в ожидании проезда и потерявших терпение, с напилившимися и набегавшимися в поисках дальнейшей дороги (а ты же понимаешь, сытой голодного не понимает.:-)), разговор же вечером, у костра, был об общей концепции развития клуба и проведения покатушек, случай на трассе послужил только импульсом к этому разговору, никому и в голову не приходило, что вы не пробъетесь, с таким то штурманом! :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Немного фоток с "виноводочного" лагеря: http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/thumbn ... ?album=284
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
А я был в 5 км от вас! кто не верит, принесу в Перечницу трек GPS,
потом пошел рубиться через поле... Мобильники никто не брал и я не смог спросить дорогу... Вышел на поле, где ЖПС прямо указывал на точку... Но потом опыт штурмана мне приказал пройти вперед и посмотреть "а стоит ли". просто туда конечно вели следы симексов и свамперов. но я не нах был... Далее усталые развороты на поле(это было в 7 утра), боязнь упасть в колею(смертельно для того на чем я был)- назад ехать сложнее... Потом фотографировал окрестности(спасибо Евгеничу за объектив)... Вообщем тоже хорошо провел время... Сейчас пьяный, сдал диплом, уже не студент! Так что извините за нескладный стиль изложения А - привет и просьба в такие ситуации(особенно когда не спишь) держать мобилу поближе к себе :-) Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Фотографии готовы.
http://4x4.photo.dn.ru/albums/whitetown05/IMG_1748.sized.jpg В дополнение ко всеобщему маршруту есть несколько эксклюзивных кадров с обратной "короткой дороги", сделанных в ночь с понедельника по утро вторника.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Рассказ о прорыве к лагерю № 2Рассказ о прорыве к лагерю № 2.
В воскресенье 12 июня мы наконец таки выбрались через леса и болота на берег Волги к базовому лагерю. После купания и плотного обеда, мы с «Военмостом» и экипажем «Барсов» снова кинулись в бой на прорыв к заветной точке легендарного лагеря № 2, который был уже посещён по воде. В это время «БУДКА ГЛАСНОСТИ» вместе с экипажами Нисанов и Круизёров уже бились над маршрутом проезда к этому заветному месту. Несколько проверенных дорог оказались ложными. Получив координаты от «Будки» по рации, мы тоже стали прорываться к месту общей встречи, чтоб совместными усилиями продолжить поиски. Но добрались мы по другой дороге, нежели Будка. Эта была просека вдоль реки с противопожарным рвом, по которой давно никто не ездил. Но в начале нашего пути из базового лагеря встретили возвращающие экипажи Нисанов и Круизёров, которые оставили «Будку» в одиночестве. Собственно Будка к моменту встречи тоже решила развернутся и только наше боевое настроение убедила экипаж снова взяться за дело. На месте, после прохождения двух длинных грязевых луж ( http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... =286&pos=1 ), похожих больше на брод (УАЗикам вода попала в салон), мы встретили наконец таки «Будку». Она довела нас к месту, где и должен быть конечный участок прорыва. На месте обстановка выглядела так: Поваленные деревья, некоторые из которых очень толстые и выдраны предположительно ураганом вместе с корнем. Болото, проходимое для человека по кочкам. Были замечены остатки некого строения ( http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... 286&pos=10 ), похожего на охотничий домик. Далее была обнаружена дорога ( http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... =286&pos=9 ) с ответвлением к берегу, которая перерастала в противопожарный ров. Так же хорошо просматривались местами кабаньи тропы. После купания, мы двинулись в обратный путь. Броды, проходимые без особых проблем в начале, на обратном пути заставили все хотя бы раз «лебедится». А у Будки ещё прорвало колесо и потерялся из за проблем с ходовой частью, полный привод. В итоге, пришлось ехать на блокировках. Итоги и возможности: К месту лагеря прорваться можно. Но необходима примерно двухдневная работа нескольких экипажей с хорошими пилами для расчистки завалов. ФОТО http://www.elbrus-team.narod.ru/kalyazin/ ps от Evg794: зеркало - http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/thumbn ... ?album=286
Наши фотографии:
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/thumbn ... ?album=271
Вот и мои фотки. http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/thumbn ... ?album=294
Корозащитная стропа не простое украшенье!
http://metalloprokat.net.ua/?dload=sitemap.html
Дорвался и я до интернету. Здесь мои фотки - http://stmd.ru/gallery/thumbnails.php?album=28
С уважением, Паша Павлюков
Бухантер, http://stmd.ru
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Вернуться в Экспедиции и походы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||